Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Прощение.

Эамон Скелхам.

  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 off Roar of courage

Roar of courage
  • Немного злой

  • 114 posts
Репутация: 123
Уважаемый

Автор темы Posted 02 April 2014 - 04:14 am

        -88693455.png
                                                     Rprowenie.png
Он стоял перед ней, и не испытывал никаких чувств. Ни чувства жалости, ни чувства сожаления. Его тело все ещё дымилось от произошедшего, но он все равно стоял на ногах.
- Тупая сука! – Крикнул он, и пнул её в лицо ногой. Она от такого удара завыла, и упала на спину. Все её лицо было в крови.
- Ты… Да как ты можешь, сын Версиминэ, наследник собственного рода, поступать так с собственной сестрой! – Она вопила, и оскалив зубы, выпустила мощь магическую прямо в мага, что стоял пред ней, не чувствуя ни жалости, ни скорби. И был повален он, от мощи, ибо равная была она ему. Валяясь на полу, он засмеялся лишь, и улыбнулся, глядя в потолок.
- Я не умру… Ты не дождешься… Не умру так просто… - Он смеялся, и взор его был направлен все туда же. И смех раздался по залу, и в дрожь , бросило её…
 
Эзра… Моя сестра. Я помню, как с самого детства мы с ней собачились, и не могли поделить даже собственных вещей. Смешно… Но, так или иначе, как старшая, она была добрей ко мне, и часто прощала всех ошибок. В какой-то момент, мне даже казалось, что я люблю её… Но нет, все не так. Этого не могло быть! Каким я был слепцом. Сама мысль об этом, уже дерзает мою душу и моё сознание. О Эзра… когда тебя не станет, я увековечу тело твое в пепле, который лично я затем сожру, и не оставлю ни частички. 
Она медленно подходила к нему, опираясь на свой посох. Часть робы была сожжена, да и лицо все было черным, от дыма. Шаг за шагом, она подходила, и делала шаги все осторожней. Но подойдя к нему, не обнаружила его, и лишь тихоньким вздохом, полным ужаса и страха, замерла она. 
 
- Привет… - Услышала она спиной, - Боишься ли ты смерти, дорогуша? – Вновь он тихо произнес.
- Но кроме смерти, есть вещи и страшнее… - И не стала оборачиваться она, надеясь на его здравый смысл. Надеясь на то, что осталось ещё хоть что-то в его душе. Что-то, что может вразумить его на мысли, что будут добрыми… Не до конца, но остановят от убийства собственной сестры. Голос был её так нежен, что заглушал и ослеплял её лицо, что было все в крови и гари. 
- Да, боишься… И не обманывай, я это чувствую… - Намеренно вдыхал он ноздрями весь запах, что источало её тело. Но почувствовал он… Ничего. Ведь не дано немертвым чувств, и потому лишь больший страх он вызвал у сестры, своими действиями. Но, лишь отойдя на шаг, он скрылся в тени зала, и обернувшись, не увидела она ни брата, ни следов его совсем.
- Куда же ты… Проклятье! – Сразу же переменился взгляд. Из милой, добродушной эльфы, вдруг стала он злобной, мрачной стервой. И лишь одну она преследовала цель – убийство. И хотя брат ей шанс дал на побег, бежать они ни чуть не собиралась. 
 
Я знал причины её гнева. И были они очень велики… Версиминэ… Мать наша, что любила нас как равных, и растила в достатке, ведь род Скелхамй был знаменит… Но в прочем, это ведь не так и важно. И я её любил, но до поры… Пока не стали вдруг пути и мысли наши расходиться. Я стать хотел великим магом, и признавал лишь силу… А она – авторитет, да и задатки моего ума всех впечатляли. Я мог бы стать наследником Скелхамй, и занимать высокие посты, но предпочел я обществу лишь книги, и они – были и друзьями и соратниками в мире, полным одиночества да и отчуждения. И я… Я не мог больше терпеть её гонений и ультимативных предложений. Я убил её, зарезав острым кухонным ножом. И что же я почувствовал, наверняка подумал ты? И я отвечу. Я почувствовал свободу. И… Удовлетворение. В миг, вся любовь и уважение к тому, кто даровал мне жизнь исчезло, расстворилось в пух и прах. Смешно… Но я не сожалею и сейчас. Да и смысла сожалеть не вижу, ибо это – трата времени. А время для меня – бесценно.
 
Эзра шла за ним, освещая путь через мрачные леса свечением огня от посоха своего. Она смотрела в каждый угол, в каждый куст, но не видела никого. Но чувствовала она лишь жажду гнева, и понимала, что тот, кого она называла братом – умер уже давно, и стал монстром, не заслуживающим прощения. Иронично, но это стало и последней каплей. Услышав шорох, она остановилась, и стояла, не издав ни звука. И лишь её длинные ушки подергивались, улавливая шум, исходящий от старых веток, опавших от деревьев сухих.
- Не меня ли ты ищешь? – Послышалось сзади. Да, он умел появляться внезапно, - Повернись, же, Эзра.
Большего и не потребовалось. Она обхватила посох двумя руками, и мощным взмахом выпустила мощную волну в того, кто нарушил тишину в этом лесу. И он ответил тем же, и пасом рук выпустил волну огня. Но силы были выше у него, и об исходе схватки думать и не стоило. Она отпрыгнула в сторону, выронив свой посох, и завыв, начала бить кулаками о землю.
- Ничтожество! Да как ты смеешь! Прими же смерть достойно, ты, падонок! – Выкрикивала Эзра. В этот момент она уж поняла, что нету смысла драться с тем, кто превосходит её в силе. И взывать к его сожалению, она пыталась, но выйти все никак не получалось, - Ты не достоин, не достоин! 
Но так и было. А он стоял, как вкопанный, и начал размышления, раз драться более, была она не в силах. 
 
Зачем она пришла… Зачем? Я не пойму... Хотя постой, я знаю! Да, конечно, какой же я дурак. Она желает власти. Власти над моим великим родом. Да, МОИМ, и не отдам я ей его. Пусть я и не живой, но я не мертвец. И мне плевать, что будет с именем, я всегда буду хранить род на себе. До тех пор, пока не сдохну. Хотя… помру ли я? Вот это спорно, да, уверен я. Я не умру. А значит род Скелхам будет мой по праву, и герб его я на груди носить буду всегда. А что же до неё… Какая жалкая особа, хоть и была всегда ты старшей, мудрее иль сильнее ты от этого не стала. Но это и идет тебе к лицу. Однако, что же делать? Стоит ли убить, или оставить жить с позором в муках вечных, что её терзать будут на оставшиеся годы… 
 
- Ну и чего же ты стоишь, придурок? – Подняв свой взгляд, крикнула она, - Давай, свершай же мщение, урод! Давай, я жду, - Теперь намерения Эзры было видео невооруженным глазом, - Или ты слабак…
- Я не слабак! – И руки пламенем зажглись, и взор его был полон гнева, - Не смей так называть меня!
- Посмею! Или что? Убьешь ты собственную сестру? Ну так давай, герой, свершай же самосуд! – Лицо её изменилось до неузнаваемости.Ведь было милым и аккуратным, а стало страшным и безумным. Хотя и в этом он увидел некий шарм…
- Убью, если придется… 
И она ждала, оскалив зубы. Дышала полной грудью, и нарушала тишину своим дыханьем. Лицо все было у неё в крови, и черно оно, как было ранее, от гари, делала её не эльфом. Монстром. Да, определение подходит. 
- Ну так давай! – Её решение понять могли бы все. Одна, лишившаяся имени, семьи… И брата. Не имея за душой лишь мрак и гнев, она была в отчаянии. И выбора не видела и вовсе. Но смотря на брата, она видела… Спокойствие. Он не делал ничего, и пламя, что создал он силой гнева, погасло в это же мгновение. И оскал, что был сравним лишь с волчьим, вдруг пропал. Ну а глаза… Глаза раскрылись шире, и изобально начали они слезиться. Потом рёв. Рёв, что был похож на плач младенца, или же ребенка… Нет, скорее все таки ребенка. Подняв голову свою к облакам, она рыдала. Придя в долину смерти, и забытых душ, она надеялась найти хоть что-то. Но не нашла ни одного. Да и осталось она ни с чем.
 
И я ушел. Да, я оставил Эзру там. Гнить? Нет, не думаю, что гнить. Хотя поймать её могли, ну а затем… Ах, нет! Опять! Пора уже мне перестать вдаваться в прошлое, и слушать собственные мысли. Это просто убивает… Но нет. Даже сейчас, я не почувствовал жалости. Нет… Я не признаю этого. И поделом ей, дуре этой… Она не заслужила смерть, и имени Скелхам тоже не получит. Никогда.

Edited by Roar of courage, 23 April 2014 - 14:47 pm.





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users