Всем привет жители Алдорана. Чтобы мне не писали что я читер или бот, стена текста, которую вы сейчас, я надеюсь, прочитаете, будет повествовать о таком явлении как Мультибоксинг. Я уже занимаюсь этим в течении 4 лет, поменял за это время много серваков и надеюсь остаться здесь. В этом гайде будут технические аспекты и игровые, начиная от железа и заканчивая макросами.
Для начала хочу рассказать как вообще я до такого докатился. Однажды на просторах интернета я смотрел гайды по всяким персонажам и тактикам в пве. Но вот этот клип перевернул мое представление об игре и геймплее в целом: http://vk.com/video-10064079_139804226 , на варкрафтмувс почему то не открывает. Как видно в этом видео, чувак на бг просто всех разрывает, да у него 5 моников, но я раньше начинал на одном 24 дюймовом, но теперь у меня подключены три 39 дюймовых телевизора и выглядит это вот так:
Про железо:
На старом компе уровня 1) Проц-Pentium Dual-Core E6300 2,8GHz 2) Материнская плата:Gigabyte G31M-S2C 3) Физическая память:4096 Мб (2 x 2048 DDR2-SDRAM) 4) Видеоадаптер:NVIDIA GeForce 9600 GT
в принципе играть играбельно, но в замесах на бг, цлка фпс падал на окнах до 10, а то и меньше. Если вы начнете играть и в стартовой локе у вас будет показывать 60 фпс на таком конфиге сильно не радуйтесь...
Около восьми месяцев назад был обновлен системный блог, и в принципе на данный момент он тащит в районе 20 окон, хотя я не уверен что он будет столько тащить в замесах, т.к. тестил я это в начальной локе...
Конфиг: 1)AMD FX-8320, 3725 MHz (18,5 x 201)разогнан до 4,4МГц 2)Gigabyte GA-990FXA-D3 (1 PCI, 2 PCI-E x1, 4 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN) 3)DIMM: Corsair Vengeance LP CML16GX3M4A1600C9 16 ГБ DDR3—1333 DDR3 SDRAM (9—9—9—24 @ 666 МГц) (8—8—8—22 @ 592 МГц) (7—7—7—19 @ 518 МГц) (6—6—6—16 @ 444 МГц) 4)AMD Radeon MSI HD 7990 (Malta) 5)Дисковый накопитель KINGSTON SVP200S390G ATA Device (90 ГБ, SATA-III)