Полное имя: Къярн Сталегорн.
Игровое (механическое) имя: Къярн.
Статус: Жив, без глаза, из за Мордала.
Внешний вид и характер.
Раса: Дворф
Пол: Мужской.
Возраст: Семьдесят девять лет и два месяца.
Народность или нация: По сути своей, он потомок Бронзобородов, но состоит в Клане Сталегорнов.
Внешность.
Ох. У этого дварфа всегда были не лады с внешностью. Он может таскать, точнее мог, носить на себе любимый свитер хоть три года не снимая, и ему плевать на запах. Да, дворф не следит за своей красотой, ибо она ничего полезного не сделает, главное что бы одежда была практичная и удобная.
Во время работ в кузнице, дварф одевает синий комбенизон, и порванные перчатки без пальцев, что бы прочнее держать кузнечный молот. Так же, поверх перчаток без пальцев он может намотать бинт, если уж работа срочная, а на руках мозоли, то увольте, работу нужно сделать и сделать качественно, а то будет посрамлен и обречен на вечный позор Къярн Сталегорн.
В повседневной же жизни, дварфа можно увидеть в обычном свитере, кое - где прохудившихся штанах и обычных сапогах, которые есть на каждом первом искателе приключений. Однако же, дварф по телосложению крепок, вынослив, и пристрастен к элю, грогу, бурбону, вину и прочему алкоголю, о чем свидетельствуют разные пятна на его одежде.
Нос с горбинкой, волосы подстрежены грубым мясницким тесаком, конечно, помытым после всех обрядов с этим инструментом. Прическа напоминает "площадочку" на голове, словно у людей. Борода, вот про бороду отдельный разговор. Борода пропахла алкоголем, а если ее потрясти, то можно найти годовой запас крошек, хотя сама борода с виду опрятна.
Характер.
Характер. Что можно сказать о его характере? Наверное, это получится стандартный дварф, который любит выпить и поболтать о том, и о этом, и о пятом. Но, однако же за личиной добряка скрывается личина жестого мстителя, который сделает все, лишь бы настигнуть того, кто в дальнейшем или не дальнейшем прошлом ему насолил. Да, из за мстительности он иногда попадает в разные передряги, из которых врядле выходит не пострадавшим.
Однако в бою, веселый и глупый дварф меняется на вояку, который и полки на орков поведет, и полки эти соберет. Да, в бою дварф теряет все свои положительные и отрицательные качества, и приобретает новые, проще говоря, бой для него отдельная жизнь. Под "боем" подразумевается жестокая стычка, не на жизнь, а на смерть. В драке он все остается тем же болваном.
Теперь по подробнее о том, какие качества приобретает в бою. Первое, и самое главное, это сосредоточенность. Главное сосредоточиться на движениях врага, сконцентрироваться на его атаках, и продумать защиту. Хотя, так делают все, но обычно дварф такого не делает в драках, а просто лезет на рожон. Итак, дальше. Къярн надеется на слепую удачу, лишь бы ему повезло. Однако, удача еще ни разу не отказала "милому" дварфу. Пускай смерть ступает рядом, до нее еще далеко.
Какие же качества дварф приобретает в повседневной жизни? Конечно, он относится с юмором и смехом, даже несерьезно относится к повседневной жизни, считая что в ней ничего случиться плохо не может. ( Под повседневной, я подразумеваю обычную жизнь, в таверне, или под таверной ). В работе, за тем же горном или за той же наковальней, он старается сосредоточиться. Хотя, это уже было.
Мировоззрение. Нейтрально-добрый.
Мастерство, навыки, знания.
Класс: Механический класс - Воин.
Отыгрываемый класс/специализация: Кузнец, на уровне среднем, и так же мастер топора, на уровне
новичка.
Способности.
Владение оружием. Каким же оружием владеет наш дварф. Конечно же - ТОПОРАМИ! Да, топорами. Ими он владеет на среднем уровне, и знает что топор для настоящих мужиков. А всякие там мечи для сосунков. Так же, молоты, молотами он владеет на уровне новичка, и только кузнечными, которые легко помещаются в крепкую ладонь.
Не бойся ложки - бойся вилки, один удар - четыре дырки! Къярн хорошо владеет столовыми приборами, ведь их можно метать, кидать и бить ими. Так то.
Профессии
Призвание - средний кузнец. Дварф умеет подлатать броню, щит, клинки и прочее, но не умеет ковать качественные и прочные доспехи или же клинки. Проще говоря, он умеет ремонтировать, но не создавать.
Призвание - Мыловар. Да, дварф не учился с детства становиться кузнецом, он по началу учился искусству мыловарения, ибо мыло - залог успеха в походе, или в той же повседневной жизни. Ведь мыло - неотъемлимая часть гигиены и санитарных норм.
Верования.
Скорее всего Таинство Творцов и вера в предков, как у шаманов.
Языки.
Дворфийский.
Гномский (относительно)
Всеобщий.
И немного орочий. Откуда взял его - хрен знает.
Инвентарь.
Что же есть у нашего дварфа в повседневной жизни? А ничего особенного, а именно:
Рваный свитер. Свитер подаренный мамой, и сшитый ею. Однако, гоблины Красногорья посчитали иначе, и порвали к чертям свитерок. Либо он им не понравился, либо они идиоты.
Топор "Фернандо". Пока - что, это просто топор, выкованный самим дварфом. Сделан он из сплава стали и мифрила, при этом он значительно легок и крепок. Имеет крюк, либо для того что бы камень долбить, либо для того что бы за землю цеплять, либо вообще что бы притягивать врагов, да и этим же крюком вспарывать им брюхо. Топор будет назван "Фернандо" В дальнейшем будущем.
Фляга. Простая походна фляжка, которая весит на поясе, и ждет своего часа. Часа такого, когда придется потратить старинный грог. Проще говоря, на черный день.
Подсумок.. Да! Хранить всякие побрякушки то надо где нибудь. И по этому, дварф приспособился, что бы всякие воры не подрезали его подсумок, он поместил его прямо... В бороду! Да! Именно, если надо что то спрятать, он просто прячет в бороду и все. Ну, подсумок распологается на пузе, или даже на груди, но борода его скрывает.
Годовой запас крошек. Крошки, объедки и прочее можно увидеть, если потрясти дварфа за бороду. Борода пропахла элем, грогом и бурбоном, и прочей ерундой которую подают в местной таверне.
Набор латных доспехов. Обычный такой набор латных доспехов, который дварф предпочитает одевать если придется идти куда - либо, и если не получится пройти мирно.
Фамильный шлем. Шлем, который носил его отец. Эта традиция зародилась совершенно не давно, и по чему то, сложилось так, что шлем перешел к Къярну, теперь, он его одевает изредка, вдруг сломается еще.
Место в мире.
Род занятий. Искатель приключений (Когда как). Пьянчуга, кузнец и новичок - боец.
Фракции. Дварф состоит в Красногорье. Занимает должность кузнеца, и может мыло варить, да кому это интересно?
Места пребывания. Красногорье, либо там, где вы его видеть не хотите.
Отношения. Ко всем из альянса, он относится равнодушно. К Дварфам и Гномам он относится относительно хорошо. К Орде в целом, Дварф относится с презрением. А к остальным фракциям - нейтрально, недоверчиво и настороженно.
Семейное положение. Холост, один, одиночка и так далее.
Родственники. Nope. С чего бы покидать дварфу свое радное жилище, если у него есть родственники, которые без него выдуют бочку эля, припасенную на черный день, и будут за него волноваться? К сожалению, их нету.
Знакомые. Мордал. - чертов засранец, из за которого дварф лешился глаза. Это произошло по случайности, и то, ему слишком грубо удалили глаз. Грязной ложкой
Питомцы.Не любит, не заводит, не будет и не заведет.
События.
Событий прошло относительно мало. Ну первое, это как они ходили там по Штормградским окрестностям и собирали ларцы для Мордала. Потом, как он лишился глаза, из за случайного магического воздействия на последний, и в общем то пока - что, все.
И тут должны быть примечания от Автора. Но, их не будет. Мне нечего добавить.
Edited by Thief, 31 March 2014 - 17:59 pm.