Сайтрис медленно слез с Клыкастого. Танарис, Прибамбаск. Посреди жестокой и мёртвой пустыни, не менее мёртвый город, прогнивший деньгами, убийами и желанием наживы. Как ни странно, именно в это место пригласили его Браство Тория и Орден Мифрила. Эльф втянул носом сухой воздух и закашлял. Так сухо. Приходилось понемногу привыкать к тёплому климату.
Сайтрис говорит: - Вот, - Сайтрис протянул орку-смотрителю деньги за место в стойлах и тот дёрнув нетопыря за гриву, повёл его в место ожидания. Там монстра накормят, почистят и напоят. Проводив взглядом верного питомца, Сайтрис пошагал по мёртвой земле к воротам Прибамбаска, где его уже ждали.
Эльф говорит: - Приветствую вас, господин Ожог. - высокий и мускулистый Кал'Дорей отвесил поклон. Он уже был в кузнечном фартуке. Его руки дрожжали от нетерпения, а глаза горели. Он очень хотел хотябы подержать в руках такое произведение искуства, как Кель'Делар.
Дворф говорит: - Здравия, эльф. - рядом с ним стоял дворф. Он приветливо помахал Сайтриу. Вёл он себя куда спокойнее, чем Кал'Дорей, но блеск в его глазах тоже можно было разглядеть. Не каждый день тебе предстоит перековывать древний артефакт.
Сайтрис говорит: - Здравствуйте, - Сайтрис поклонился в ответ. - Я очень рад, что вы откликнулись на моё предложение. Это очень важно для меня.
Дворф говорит: - Ха! Ты не представляешь насколько это важно для нас, дружище! - радостно ответил дворф. - Мы уже заготовили формы и материал. Всё наша команда ожидает нас. Осколки у тебя?
Сайтрис кивнул и вытащил из подсумка зачарованный ларец. Он был исписан защитными рунами и заклинаниями. Эльф провёл пальцем по некоторым из них и ларец мягко открылся. В ларце, аккуратно сложенне, завёрнутые в красный шёлк лежали осколки Кель'Делара. Рукоять, гарда, лезвие, остриё. Все кусочки были аккуратно сложены, чтобы примерно сформировать форму меча, как им он был раньше.
Эльф говорит: - Вы позволите? - учтиво спросил Кал'Дорей.
Сайтрис медленно кивнул и нехотя отдал ларец с осколками. Эльф аккарутно провёл пальцами по осколкам и всем телом вздрогнул, понимая насколько великая сила сейчас у него в руках. Дворф запрыгал, чтобы тоже посмотреть на осколки.
Эльф говорит: - Идёмте. Нас уже ждут. - произнёс Кал'Дорей и держа ларец мёртвой хваткой пошагал в Прибамбаск. Сайтрис последовал за ними.
Сайтрис прибыл вместе с сопровождающими к кузнице. Она находилась на открытом пространстве, около западных ворот Прибамбаска. Кузницу сторожили несколько гоблинов-костоломов, а ещё около самих устройств пыхтели около десятка асистентов и кузнецов. Гномы, эльфы, люди, дворфы. На ком-то можно было заметить фартуки с символикой их клана. В основном это были Орден Мифрила и Братство Тория. Они объеденились, чтобы восстановить легендарный меч общими усилиями. Сайтрис даже улыбнулся, понимая насколько для них всех этот клинок важен.
Эльф говорит: - Господин Ожог, мы почтём за честь перековать этот великий меч. Мы и надеятся не смогли, чтобы именно мы заслужим такую честь. Прошу вас, если вас спросят потом, скажите, что это именно мы, Братство Тория и Орден Мифрила починили это оружие. - произнёс Кал'Дорей, отдавая осколки одному из асистентов.
Сайтрис говорит: - Так всем и скажу. - улыбнулся Сайтрис. Он начал осмаривать асистентов. Тут были рунные мастера, мастера-кузницы, даже один священник и прочие-прочие. В углу, стоял художник. Видимо он хотел запечетлить это в истории.
Дворф говорит: - За работу ребята! Мы восстановим это оружие! - вскрикнул дворф и все быстро разбежались по своим местам. Рунный мастер подошёл к Сайтрису.
Рунный мастер говорит: - Мне нужен отпечаток вашей энергии, чтобы нанести новые руны на Кель'Делар. Вы же будете его носителем, верно? - произнёс дворф, а Сайтрис в ответ на это кивнул головой. Дворф развернул небольшого размера пустой пергамент перед Сайтрисом. - Коснитесь ладонью. - эльф коснулся ладонью свитка, а тот резко приобрёл золотистый оттенок и на свитке вычертились некие руны, значение которых эльф не мог понять.
Рунный мастер говорит: - Отлично. Я создам руны привязи клинка к вам и руны соеденящие вас и клинок. Он будет служить лишь вам. До вашей кончины, конечно. - усмехнулся дворф и двинулся заниматься своими делами.
Тем временем работа закипела. Зачарованные наковальни и горны. Плавильни и магические инструменты. Несомненно - здесь были собраны лучшие кузнечные инструменты в Азероте. Осколки разложили на наковальне. Гном-шлифовальщик подошёл к клинку и напильником, стал аккуратно-аккуратно счищать кусочки грязи и других чужеродных веществ с меча.
Пока гном занимался своей работой, два дворфа принесли слитки могущественного метала - титана. Они тут же воспользовались плавильней, чтобы довести слитки до состояния житкого металла.
Гном закончил свою работу. Осколки были отчищены и перешли в руки кузнеца. Взяв в руки волшебный молот, он стал выискивать неровности в клинке. Бугры, надломленности или иные недочёты. Те, что были нанесены на древний меч во время боёв таких далёких, что само время их не запонило. Молоток звенел разбрасывая волшебные искры во все стороны.
Гном-инженер подошёл к Кель'Делару, когда работа была закончена и смерил неким небольшим инструментом размеры, ширину и колличество ссадин на мече, которые следовало залатать и удалить. Он записал точное их колличество на бумажку и каждой отвёл название, приписал её данные. Рунный мастер в то время треннировался на бумаге. Он переписывал сново и сновов те руны, которые предстоит нанести на меч. Священник освящал воду, в которую опустят уже перекованный меч для охлаждения.
Сайтрис стоял в стороне наблюдая за работой. Они все очень старались. Писатель даже не успевал запечетлить всё, что сделали кузнецы. Может быть, когда-то они были соперниками или даже враждовали друг с другом, но теперь их объеденило общее дело, общая цель. Это не могло не радовать.
Дворф говорит: - Ровнее, ровнее! У нас не так много слитков! - прикрикнул дворф. Жидкий титан потёк по жилам. Осколки собрали в специально подготовленную форму. К плавильне вышел колдун. Он произнёс некие слова и врагменты Кель'Делара замерцали золотистым свечением. Фрагменты опустили в расплавленный метал. Держали недолго. Ровно минуту. Ни секундной больше или меньше, а после вытащили. Ярко-золотистое свечение теперь отдавал Кель'Делар во все стороны. Метал влился во все ссадинки, даже самые мизерные. Самые большие прорехи теперь светились золотистым светом. Явный признак того, что клинок принял метал.
Маг прочитал ещё одно заклианине. Теперь осколки засветились ярко-голубым. Священник принёс чан с освящённой водой. Форму с мечом тут же опустили в освящённую воду. Вода начала быстро испаряться от высокой температуры. Клинок вытащили лишь тогда, когда воды в чане совсем не осталось. Всю светлую силу воды поглотил Кель'Делар и метал, который стал теперь его частью. Форму аккуратно сняли и уже цельный меч положили на наковльну. Дворф подошёл с волшебным молотом и начад вновь аккуратными движениями исправлять неровности в клинке. Во все стороны опять посыпались золотистые искры.
Меч начал отливать золотистым светом. Кель'Делар был восстановлен во едино, но однако большая часть его магически сил улетучилась. К клинку вышел рунный мастер. Разложив перед клинком магические инструменты для резьбы по металлу, он начал медленно, прямо в клинке выводить новые руны. Руны единения, руны святости, руны светлой силы, руны запрета, руны закрепления. Его работа была ювелирной. Все асистенты и кузнецы, собрашиеся вокруг мастера не смели даже дышать.
Когда работа была окончена, к клинку подошёл священник. Он помахал кадилом на меч, освящая его и обильно обдаривая церковными благовониями. Последним к мечу подошёл колудн. Он произнёс некоторые слова. Сайтрис смог разобрать их. Эта слова освобождения. Он разблокировывал нанесённые печати и пробуждал древние руны, которые уже были нанесены на меч. Первой разблокировалась золотистая руна святости. Второй руна очищения. Третей руна единения и так дале. В течении десяти минут, упорного чтения заклятия, волшебник пробудил все силы меча.
Когда работа была закончена. Все кузницы и асистенты собрались вокруг клинка. Они начали поздравлять друг друга, хлопать в ладоши. Это была великая и трудная работа, но она была сделана.
Дворф говорит: - Господин Ожог, - дворф подошёл к Сайтрису и протянул ему меч. - Спасибо вам огромное. Это была великая честь. Перековать сам Кель'Делар. Последние двадцать лет у нас ничего подобного не было. Этот день войдёт в история и с этого дня начнётся дружба между нашими кузнечными кланами.
Сайтрис говорит: - Спасибо вам. Вы сделали горадо больше, чем восстановили меч. - Сайтрис принял оружие. Он сжал древнюю рукоять. Меч слегка завибрировал, почувствовав руку хозяина. Руны радостно вспыхнули, источая золотистое сияние. Тело эльфа ответило. Глаза Сайтриса слегка загорелись таким же золотистым сиянием. От касания с артефактом, последняя частичка скверны и последняя частика мертвеца в Сайтрисе исчезла. - Вы восстановили мою душу.
Дворф говорит: - Это надо обмыть! - воскликнул дворф.
Всю следующую ночь, Сайтрис, вместе с новыми друзьями отмечали восстановление клинка. Весть быстро распространилась Прибамбаску и пошла дальше. Никто не знает, что будет с мечом и что будет с владельцем, но одно ясно точно - это только начало истории.