Архамар- ночной охотник.
Имя: Архамар ночной охотник.
Механическое имя: Архамар.
Раса: Ночной Эльф.
Пол: мужской.
Возраст: 765 лет.
Внешний вид и характер:
Внешний вид.
Белоснежные, как сама луна, волосы эльфа заплетены в косы и лежат на плечах. Небольшой хвост виднеется на макушке его. Всегда одет он в исключительно кожаную броню, т.к она более крепка по сравнению с тканью и более подвижна, нежели латные или кольчужные доспехи. Одежды на нем всегда зеленого цвета. Этот цвет не только действует более успокаивающе, но и помогает лучше скрываться в лесах. Но не смотря на простоту его внешнего вида, в нем есть что то особенное. Ни одного шрама не портят его тела, быть может сама Лунная Мать хранит его.
Характер.
Этот друид хранит баланс не только в природе но и в своем теле и душе. Чтобы заставить его выйти из себя и потерять осторожность хоть на мгновение, необходимо приложить не мало усилий. Архамар всегда готов к бою, в любую секунду готов обратиться в зверя и разорвать недоброжелателя на части. Оберегать природу, хранить баланс- это то, что он ставит превыше своей собственной жизни. Что же касается общения с другими разумными существами, он всегда вслушивается в их речи, стараясь усвоить всю информацию от и до, ведь осторожность еще никому не вредила. Что касается людей, эльф считает их странными существами. Сидя у врат Штормграда, ему пришлось наблюдать, как девушка весьма удивилась, заметив его. Очень не приятно это было для него. Не смотря на всю странность людей, он всегда готов прийти на помощь любому, кто чтит и уважает эльфов, их обычаи, кто просит у него содействия ради благой цели. Но не только людям он готов помочь. Любой бедняк может просить у него подати, он некогда им не откажет. Эльфу присуще такие качества, как сила духа, спокойствие, благоразумие, внимательность и огромная сила воли. Выполняя какое либо дело или поручение, он полностью сосредотачивается на нем. Гармония и баланс царят в его душе. Необычайно трудно затмить его разум. Мудр этот эльф, хоть и молод.
Мировоззрение: Нейтрально- добрый.
Мастерство, навыки, знания:
Класс: Друид.
Отыгрываемый класс/специализация: Друид/ оборотень.
Способности:
Превращения:
Облик кошки- Друид приобретает облик кошки, в котором ловкость и гибкость и скорость реакции его увеличиваются. В данном облике ему открываются такие возможности, как улучшенная скрытность, бесшумные шаги и способность лазить по деревьям и другим возвышениям (Исключая камень и другие материалы, пот которым не возможно забраться, используя когти).
Облик медведя- Приобретая облик медведя, друид увеличивает свою выносливость и силу, но поворотливость и ловкости снижаются. Огромные клыки и мощные лапы способны разорвать недруга на части!
Водный облик- Превращаясь в нечто, напоминающее моржа, эльф способен быстрее передвигаться в водном пространстве. Обтекаемая форма тела и мощные ласты помогают ему приобрести огромную скорость под водой.
Волчий облик- Наверное самая сильная способность Архамара. В этом облике он обретает качества свирепого, обозленного волка. Что то среднее между обликами медведя и кошки. Он обретает силу (не такую, как в облике медведя) и большую скорость реакции (меньшую, чем в облике кота). Острые клыки и когтистые лапы устрашаю соперника. Волк грозный зверь, которого стоит бояться.
Дар Элуны:
(Прочтение по желанию)
Некогда охотники прибыли в Тельдрассил. Неизвесто как они туда попали, как прошли мимо стольких стражей, но это на так важно. Эти двое, вторгнувшиеся в дом эльфов, старались держаться в дали от всякого рода поселений. Обнаружил их молодой эльф по имени Архамар. Он пытался рассказать о них своим родителям, но те лишь посмеялись над ним, посчитав что сын их просто бредит, ведь как двое людей могли спокойно проникнуть сюда, незаметными. Тогда эльф решил действовать сам. Не один день он наблюдал за ними, в попытках получить как можно больше информации о их повадках, попутно разрабатывая план. Он понимал, что шансов у него не много, и поэтому обратился с мольбами к Ночной Воительнице, Лунной Матери- Элуне. Не одну ночь он молил её придать ему сил для изгнания врагов с земель, но видимо она не услышала его молитв. Юнный малый решил действовать сам. Ночью, бесшумно подкравшись к их небольшому лагерю. Он натянул веревки низко над землей, прямо у палатки, в которой мирно спали недруги. Расставив еще пару ловушек, если конечно так их можно было назвать, он вскарабкался высоко на дерево, и затрубил в самодельную трубу, чем то напоминающую горн. От этих звуков, почуяв опасность, эти двое выбежали из палатки вооруженные дробовиками, но тут же, тот что по рослее и могучее, упал на землю. От такой картины, эльф, как ни старался, не смог сдержать смех, и был замечен. В это же мнгновение произошел выстрел в его сторону. Эльф сидел высоко, но все же выстрел дробью, долетел до него, не причинив много вреда, но все же свалил его на землю, от чего Архамар потерял сознание. Медленно открыв глаза, он увидел перед собой силуэт, стоящий на двух ногах, но не похожий на человека. Веки снова обрели громадный вес и глаза его закрылись. Открыв их повторно, перед ним стояла ясная картина: Огромных размеров медведь, загнал незваных гостей в тупик, угрожая при малейшем неверном движении разорвать их на часть. Мальчик поднялся на ноги, он чувствовал себя странно. Эльф чувствовал на сколько тяжело его тело, ему было трудно держаться на ногах, и немного не уютно. Только упав, оперевшись на руки он обнаружил, что он уже не тот, кем был раньше. Руки его были больше чем обычно, на них были огромных размеров когти, и покрыты они были шерстью... Все таки его молитвы были услышаны....
(P.s. Продолжение будет в квенте)
Профессии: Хранитель, страж природы.
Верования: Элуна, Древние.
Языки: Всеобщий, Дарнасский, Талассийский.
Инвентарь:
Кожаная броня, которая всегда надета на эльфа.
Тисовый, длинный посох, найти который ему помогла сама мать природа и её дети.
Пара кусочков сушенных яблок.
2 бутили с ключевой водой и соком луноягоды.
Место в мире:
Род занятий: Странник, хранитель.
Фракции: Круг кенария, Кенарийская экспедиция
Места преюывания: Наиболее часто Элвенский лес. Ну а в прочем любые леса и поля. Реже города и деревни.
Отношения: Полный нейтралитет ко всем рассам кроме не живых, высших эльфов и эльфов крови (к ним ненависть). Превознесение Ночных эльфов. К остальным зависит от отношения к природе и личных качеств.
Семейное положение: Одинок.
События: необычное поведение олененка и мурлока, которые помогли обрести ему ценную вещь.
Edited by Devon, 14 February 2014 - 18:21 pm.