Игровое (механическое) имя - Дамиан.
Статус - не-мертв, отыгрывается.
Раса - человек, не-мертвый.
Пол - мужской.
Возраст - 34 года.
Народность или нация - королевство Лордерон.
Языки - всеобщий, наречие нежити.
Некогда благочестивый лорд, что вырос и сражался под знамёнами Лордерона, ныне – отродье рода человеческого, которому нет места в этом мире, живущее, опираясь лишь на свою гордыню и эгоизм. Ещё будучи мальцом, Дамиан получил домашнее образование, познавая мир через глаза лучших гувернанток и гувернеров людского королевства – его родители, не последние люди этого человеческого оплота, не скупились на своём чаде: история, философия, каллиграфия, точные науки – всё это развивало будущую тварь как разностороннюю личность, наделяя теми качествами, которые ценились в высшем слое общества, а фехтование и стратегическое планирование позволили в один момент занять место его отца в командующем звене лордеронской армии, не самый высокий чин, но выслуга лет смогла это исправить. Переломный момент, момент, когда имя Дамиан навсегда было стёрто из семейной биографии рода Нортонов, а сам изменник был окрещён Бегемотом, случился во время нашествия Плети. Как саранча, орды мертвецов пронеслись по людским землям, сжирая всё, что попадалось им на пути, не пропустив и некогда светлую душу лорда. Таланты, воспитанные в нём, не позволили Дамиану гнить в сырой земле – восстав из мертвых, он пополнил ряды нежети практически в том же звании, в котором он пытался уйти в лучший мир. Да и он ли их пополнил?
«Рыцарь? Тот самый рыцарь? Я помню его, как он в первый раз появился. Высокий, статный, смотрящий на всех сверху вниз. Хотя, иногда даже не смотрящий ни на кого, позволяющий не смотреть в глаза тому, с кем разговаривает. Посреди всех тех, кто был в крепости, он был равным, и никто ему не перечил. Он всегда был облачен в черный доспех, из железа, которое я никогда ещё не встречал, ибо мой клинок не смог оставить на нем даже царапин. Его лицо всегда закрывала маска, с первой нашей встречи, и меня терзают мысли о том, какое же его лицо. Лицо... Нет, этот рыцарь словно не мертвец, а кто-то другой. Белая, бледная кожа, словно алебастр, и глаза, пустые черные глаза, которые если смотрят, то пронизывают тебя насквозь.
И это невыносимо.»
© Болтливый
***
«Тот рыцарь? Нет, не сказал бы, что он мне необычайно интересен, в конце концов, тело то у него человеческое, а чего я внутри такого не видел? Но, есть в нём что-то такое, чего нет даже у большинства мертвецов. Эти манеры высшего света, эта стать, стержень, который видно с первого взгляда. Уж повидал я таких на своём веку. Весь его образ, словно пропитан самой смертью и мраком. Симфония перелива черноты волос и доспехов на алебастрово бледной коже. В его горящих недобрым светом глазах отражена власть, желание подчинять всех, кто слабее, чем он сам и необузданная ярость к тем, кто пожелает его ослушаться. Можно лишь догадываться, чему он на самом деле был обучен до своей смерти и после неё. Думаю, такому существу будет не трудно найти себе последователей. Этот рыцарь словно тёмная латная машина, которая при желании может натворить дел. Гора, с которой лучше не встречаться врагам. Если однажды его допустят до руководства, не хотел бы я оказаться в чёрном списке, по крайне мере пока не узнаю об этом. Нет, я вовсе не вижу в нём предателя или соперника и уж тем более достойного врага, но если придётся его уничтожить, то это будет той ещё задачей»
© Грандо Давелл
«А? Ну он такой, хрен его знает. Кишки наворачивает только так на острый клинок. Бегемотом зовут. Почему? Потому что жирный. Иногда тупит, но весело было когда мы той эльфийке череп разбили. - после чего некое затишие, стальной звон и после гиений визг - Опять эти ублюдки из стаи мешают. Так вот, я вообще звезда, а он мой фонат. Что тут еще добавить, - и вновь буря затихла. - Убери камеру, ублюдок! - звук разбивающейся челюсти и стекла, - так вот, собак он не любит моих, а так…. Полный ублюдок короче, как я люблю.»
© Везунчик
***
«Это... Вы имеете ввиду хо.. Хозяина? Ну, что я могу сказать... Только, прошу, не говорите ему. Что-то не так, и я буду гнить до конца дней, всех дней в этом теле... Он своенравный, властный и эгоистичный... Он... Он... Он убьёт меня, если узнает! Не даром его Бегемотом называют. Даже шлюхи за деньги не подойдут к нему...Да и надо-ли ему это? Лучше обходить его стороной. В любом случае, я лишь слуга, так что... Не говорите ему! А то на одного неживого будет меньше.
А... По... Повелитель?..»
© Халлесин
Мировоззрение - хаотичный злой.
Верования - философия смерти.
Кровопийца - единственное "существо", к которому прислушивается лорд. Его клинок - его ненависть, "живое" воплощение его безумства и гнева. Он не является продолжением рыцаря - он стал частью его. Орудие нашёптывает ему, просит, требует крови. И получает её сполна, ведь они есть нечто единое, и ничто не сможет противостоять им.
Получив свою порцию, Кровопийца становится проводником между жертвой и своим хозяином, вытягивая жизненные силы из поражённого и передавая их Бегемоту. Лорд великодушен и возвращает то, что забрал - вся энергия, что была отобрана обрушивается на жертву, лишая её какой-либо возможности на спасение.
Но... После смерти мало, что приносит наслаждение. И быстро убивая свою цель лорд лишает себя одного из них. А это обидно... Это нечестно... Бегемот не виноват в том, что живые настолько слабы. Благо, нечестивые способности рыцаря позволяют ему поднимать свою жертву из её могилы, наделяя более сильным телом. Телом, способным выдержать все муки, которые уготовит новоиспеченному мертвецу Бегемот.
Осознание того, что терять больше нечего, рано или поздно вбирается в отсыхающей мозг любой жертве. Но, они ещё потеряли не всё, лорд ещё не лишил их всего, и те поплатятся за свою беспечность. Бегемот влезет в их головы, разрывая их мысли в клочья и подменяя своими. Если жертва не может мыслить себе во благо, то придётся её заставить мыслить именно так.
Отыгрываемый класс/специализация - рыцарь смерти II поколения.
Рунный клинок, именуемый Кровопийцей. Кровь его жертв пропитала полуторное создание до основания. Саронит - метал, из которого он был сотворён, впитывал людские эмоции перед тем, как окончательно забирал у них жизнь, тем самым поглощая частицу сознания. Осколки мыслей, чувств невинных - всё это определяет личность Кровопийцы. Жертвы испытывают лишь страх, и это стало излюбленным лакомством клинка.
Комплект доспехов, изготовленный ещё в те года, когда Бегемот был безвольной пешкой "истинного Короля". Черный, как остатки сгнившей в собственной апатии души лорда. Украшен декоративными черепами, хотя... Кто знает, может какой безмозглый кузнец, двинувшийся на эстетике смерти, залил парочку костяных сюрпризов раскалённым металлом.
Перстень, переходивший в роде Нортонов по мужской линии. Сгниёт вместе с Бегемотом.
Род занятий
Палач военных сил Отрёкшихся.
Слух о том, что на руины Альтерака обрушилась новая не-мертвая сила, не обошёл главенствующее звено Отрёкшихся стороной. Бегемоту, обладающему опытом, полученным средь орд Пелти, было поручено внедриться в эту "новую силу" и добыть все сведения, которые только получится добыть.
Хотя... Существует вероятность, что от него просто захотели избавиться, и глупо будет не реализовать подвернувшийся случай.
Фракции - Отрёкшиеся.
Места пребывания - Подгород и прилегающие владения не-мертвых.
Отношения
люди - ненависть
дворфы - ненависть
гномы - ненависть
ночные эльфы - ненависть
дренеи - ненависть
высшие эльфы - ненависть
орки - вынужденный союз/неприязнь
тролли - вынужденный союз/неприязнь
таурены - вынужденный союз/неприязнь
отрекшиеся - уважение
эльфы крови - вынужденный союз/неприязнь
плеть - ненависть
пылающий легион - ненависть
События
«Ветеран» третьей войны.
Edited by burger is my destiny, 29 January 2014 - 16:14 pm.