Медленно шагая по фьорду, не-мертвый просто оставлял следы от лезвия на соснах, слоняясь без дела просто так, да ворчал что-то про лагерь, отправку и чуму.
Где-то в дали послышался топот непонятные возгласы.
Медленно подняв голову, Уэлтрик осмотрелся по сторонам, стараясь найти источник этих возгласов и топота. Вдали он смог разглядеть огромную фигуру, стремительно приближающуюся к нему. Приподняв клинок, Уэлтрик приготовился к бою и двинулся в его сторону. Один великан? Раз плюнуть - так подумал рыцарь, пока не начался бой.
Врайкул кричит: - Ты умрёшь, жалкое насекомое! - именно с этого вопля начался бой великана и не-мертвого рыцаря. Грозно прорычав, врайкул занеся свою секиру над головой помчался на рыцаря, что находился в десятке метров от него. Медленно достигая цели, с хрипом и бранными словами на своём языке врайкул начал атаковать, опуская лезвие на голову Отрекшегося.
Уэлтрик говорит: - Треклятый Нордскол... Треклятые великаны... - проворчал не-мертвый, уворачиваясь от атаки великана. Топор того вонзился в землю, разнеся в клочья всю растительность и случайно попавшегося под лезвием пушного зверька. Воспользовавшись промахом врайкула, Уэлтрик гремя доспехами зашёл за спину великана и попытался нанести тому колющий удар в спину, где-то в область сердца.
Врайкул с рыком, не отрываясь от попыток вынуть топор плотно засевшего в землю, пнул не-мертвого ногой, от чего тот полетел в ближайшую сосну, сделав на ней весьма внушительных размеров вмятину, чуть-ли не повалив её.
Не-мертвый покачав головой, словно удостоверившись, что с ней всё в порядке подобрал свой громоздкий клинок и вновь помчался на врайкула, нашёптывая какое-то проклятие. Лезвие его меча, не-мертвого, начал обволакивать тёмный, густой туман и само лезвие начало источать какое-то свечение.
Уэлтрик говори: - Ты умрёшь, во имя Тёмной Госпожи! - воинственно прохрипел не мертвый, в прыжке метя тому клинком по шее.
Врайкул не собирался останавливаться и как только рыцарь подобрался максимально ближе, ему всё-таки удалось вынуть лезвие его топора из земли и тот парировал атаку, сразу перейдя в наступление. Грозно топнув ногой, земля под обоими затряслась, из-за чего рыцарь чуть не потерял равновесие и не повалился на спину. Вслед понёсся в не-мертвого топор врайкула.
Уэлтрику удалось увернуться от атаки, но наплечника он лишился вместе с куском плоти. Недовольно прошипев, не-мертвый постарался рассечь брюхо великана.
Атака удалась на славу, но не совсем так, как задумывал это рыцарь. Атака Уэлтрика попала как раз в тот промежуток, когда великан собрался во второй раз замахнуться топором.
Попятившись от боли, тот схватился за живот- глубокая, кровоточащая рана, но она его не останавливала.
Врайкул кричит: - Твои кости я отдам своим волкам, а из доспехов сделаю посуду! - с очередным выкриком великана, выставив плечо вперед он помчался на рыцаря, снося того с ног и унося с собой.
Врайкул надеялся прижать того в сосне и обезвредив рыцаря расправиться с ним, но не получилось. Пока рыцарь свисал на руке у великана, когда тот бежал, ему удалось вонзить клинок в его руку, а вернее плечо, из-за чего тот с хрипом остановился и постарался вырвать из незащищенного плеча достаточно большой, даже по его меркам клинок.
Тем временем, Уэлтрик воспользовался возможностью и отойдя как можно дальше начал что-то шептать, после чего резко вытянул руку по направлению к врайкулу и оттопырил ладонь. Из неё вырвался тёмный сгусток, что подобно стреле прошёл сквозь грудь врайкула.
Врайкул кричит: - Я... не сда-а-амся! Я отправлю тебя к предками, жалкое, никчемного животное!!! - заорал тот, и вырвав клинок из плеча, сразу начал ощупывать грудь. Тот перестал её чувствовать, а на месте, куда попало заклинание был лишь потемневший, сморщившийся участок кожи.
Уэлтрик говорит: - Я вырву твое сердце, живой, и скормлю его чумным псам... - проворчал Уэлтрик, доставая из подсумка метательный клинок. Резко замахунвшись, рыцарь метнул его во врайкула, целясь ему в голову.
Врайкул кричит: - А!.. - слово его оборвалось но ноте, когда ему прямо меж глаз вонзился клинок рыцаря. Что-то булькнув тот повалился на колени, смотря испуганным взглядом на рыцаря. Врайкул старался сопротивляться, даже смог вынуть клинок, но это только усугубило ситуацию. Медленно поднимаясь на ноги, врайкул зажмурился и сделав шаг начал махать кулаками, в надежде, что попадет по рыцарю, но тщетно. Вновь повалившись на колени, тот схватился за голову и начал что-то мычать, медленно закатывая покрасневшие глаза.
Рыцарь же медленно подходил к врайкулу, поднял клинок, которым тот даже не додумался воспользоваться и свой наплечник, что лежал неподалеку от него. Сжимая в одной руке клинок, а в другой наплечник, рыцарь подошёл вплотную к врайкулу.
Посмотрев несколько секунд в глаза великану, тот лишь поцокал и устрашающе захохотав отсек врайкулу голову.
Где-то послышался топот тяжелых сапог и рычание воргов. Три врайкула мчались где-то вдали, а перед ними их ворги.
Рыцарь быстро среагировав, зацепив за волосы голову врайкула себе на пояс, сжимая рукоять клинка побежат так быстро, как мог, оставив обезглавленное тело великана лежать.
Врайкула подбежав в падшему собрату, воинственно прорычали и помчались дальше, по следам не-мертвого. Добежав до холма, те остановились вместе с воргами, принюхиваясь к воздуху. Медленно те пошли в обход, идя вслед за из поводырями.
Не-мертвый спрятавшись за этим же холмом, поднял клинок ожидая, когда приблизится первый из воргов. Медленно его морда начинает появляться и как только голова ворга полными злости глазами уставилась на Уэлтрика- он опустил клинок и отсёк одному из трёх воргов голову и после быстро помчался в сторону лагеря, скрываясь с глаз долой.