Маларек Вайд.
Вы можете заметить, как часто в Элвинском лесу бывают дожди. Но как только крытая тканью повозка пересекла мост, разделяющий Элвинн и Западный Край, дождевые капли стали редеть.
Маларек сидел на краю повозки, свесив ноги вниз. Медленно раскурив табак в трубке сделанной из черепашьего панциря, Вайд принялся настраивать банжо, которое взял у неумелого музыканта-кмета. Довольно оглядев настроенный им инструмент, Вайд стянул с рук кожаные перчатки и положив пальцы на струны, провел по ним. Как ни страно, но почти все пассажиры повозки обратили внимание на морячка. Вайд выпустил дымок из рта и заиграл матросскую мелодию, которую заучил еще вместе с отцом, когда в такой же повозке перебирался из Хилсбрада в Брилл.
Хоть Маларек и был рожден в Куль-Тирасе, на острове Крестфал, всё же после Второй войны семейство решило перебраться в Лордерон. Отец его будучи обычным крестьянином , на Крестфале был обычным рыбаком. А после прибытия в Лордерон заделался конюхом в Брилле. Работа для простого кмета – достойная, хоть и приходилось за скакунами отходы убирать. Мать – обычная крестьянская женщина: чуть-чуть полная, с собранными в хвост волосами и постоянно на кухне или за каким-нибудь еще делом по дому. Уроженку Кул Тираса в ней выдавал её загар.
Брат Дармиль был не спокойным малым. Всё время в бой рвался, но конечно родители его никогда бы не отпустили в армию. Но в один день он просто взял и вступил в гарнизон стражи Лордерона.
Сам же Маларек был прирожденным мореплавателем. Ну, по крайней мере, он так считал. Единственным способом проверить это - было пойти служить во флот родной страны. И спустя год проживания в Лордероне, Маларек отплыл в Боларус. Позже он писал родителям: «Я удачно добрался до столицы нашего родного края, родные мои. Но это не самая хорошая новость. Меня приняли во флот. Но еще лучше – меня взяли в команду одного из лучших кораблей флота, Гордость Боларуса.»
Вскоре флот отправился в долгую компанию, и вестей от Маларека семье можно было не ждать.
Пришествие чумы коснулось и семьи Маларека. Когда вести о чуме дошли до Брилла, отец Грал решил немедленно перебираться обратно на Кул Тирас. На семейном собрании брат сидел тихо, и будто со всем соглашался. Но за день до отъезда Дармиль исчез – ушел с отрядом молодого принца в Серверный Лордерон. Мать и отец долго не могли прийти в себя. Отец перебирал бранные слова, мать рыдала. Скрепя сердце, Грал Вайд решил всё-таки уходить в Кул Тирас. Оставив письмо соседям, которые должны были передать его Дармилю, когда тот вернется. Но этого не случилось…Обоз, в котором ехали родители, попался в руки альтеракийских бандитов. Никто не спасся. Позже патруль Хилсбрадского ополчения нашел тела мертвых путников и торговцев. Те были похоронены так, как подобает верующим в Свет. И самое печальное, что Маларек до сих пор не узнал, где они похоронены.
Дармиль пропал без следа. Никто не знает – стал ли он рабом Плети, добровольно сдался, лишь бы сохранить жизнь. Возможно, что ему удалось спастись. Этого уже Маларек не узнает .
Прошло совсем немного времени, как закончилась Третья Война. Флот Кул Тираса плыл к берегам Калимдора. Адмирал Праудмур отправился на поиски выживших людей Лордерона и соседних Королевств. Но больше всего, конечно, его волновала судьба дочери.
Капитан Маларек стоял на пьедестале перед носом корабля и следил за судами, идущими впереди. С первого к нему корабля стали передавать команды специальными флажками. Вайд кивнул, будто сам себе и развернулся к команде, которая шныряла по палубе.
- Господа! – Маларек звонко крикнул, устремляя внимание команды на себя. - Еще сто метров и мы бросаем якорь. Приготовьте снаряжение и шлюпки. Мы идем на берег.
- Да, капитан! – В один голос отозвалась команда и разбежалась выполнять команду.
Маларек Вайд довольно кивнул. Морская жизнь изменила его: на место тихого и неумелого крестьянского сына пришел настоящий матрос, солдат, побывавший в многих сражениях. Оспины покрыли щеки человека, немытые рыжие волосы были собраны в хвост. За поясом красовались пара пистолей, а у бедра, на ремне висел его тесак.
Через полчаса, шлюпки пристали к берегу, и Маларек наконец-то ступил на твердую землю. Отдав приказы, Маларек оглядел склоны скал. Которые скрывали их лагерь. Почему-то капитану было не спокойно.
- Джентельмены, спрячьте наши шлюпки в лесу. – Услышав команду, матросы без всяких вопросов пошли выполнять задание капитана, хоть и бурча себе под нос что-то.
Наступил вечер, моряки уже заканчивали частокол вокруг лагеря. В лагерях развели костры и ужинали. Один старик поговаривал, что отряд Адмирала Праудмура нашел орков. Всё смеялись над пьяницей, но находились умники, которые предупреждали о том, что это может быть и правдой. Говорили, что тот отряд сжег их деревню. До Маларека эти вести дошли на собрании капитанов судов и адмиралов в шатре Праудмура.
- Это черевато последствиями. – Покачал один из адмиралов – Если они узнают – придут и отомстят .
- Это вряд ли, адмирал Дум. – усмехнулся Даэлин Праудмур, вставая с кресла – Они до нас не дойдут. Я расставил по ущелью сторожевые башни и гарнизон. Пусть только эти орки…- И вдруг в на ногу Маларека кто-то наступил и сон воспоминаний прервался. Широко открыв глаза, Маларек увидел нависший над ним кинжал. В долю секунды он схватил пистоли, что лежали под лавкой, на которой он сидел. Маларек ожидал засады в этом крае, так как уже наслушался рассказов о разбойниках, которые дерутся за «свободу». В воздухе прогрохотало два выстрела. Два тела упали из повозки. Видимо сам кучер спал и не заметил приблизившихся грабителей. Маларек заметил как с двух сторон к тележке выезжают четыре всадника, в таких же красных повязках на лице, что и те двое. Пихнув локтем Бакинса, Маларек прокричал: - Подъем! Мэрри, доставай свой арбалет.- Зажиточная дамочка, проснувшись и направив свой взор на скачущих к повозке бандитов, завизжала: - А-а-а-а-а! Грабители, кучер, хряк сонный, вставай. – Как по команде кучер очнулся от сна и услышав крики дамочки без лишних слов дернул за поводья, заставляя коней скакать всё быстрее. В это время к повозке подъехал первый из бандитов. Зайдя к ней справа, он ткнул мечом в тканый навес, надеясь задеть одного из стрелков. Не удалось, клинок прошел в пяти сантиметрах от головы Мэрри. Лысый направил арбалет в сторону, откуда появился меч и нажал на рычаг арбалета. Снаружи донесся глухой хрип и звук падения тела об землю.
К этому времени Вайд перезарядил свои пистоли и направил их на двух скачущих впереди бандитов, взводя курки. Те не успели опомниться, как в их тело вошли две пули и дефиасы свалились без чувств. Оставался третий.
- Мэрри, ты видишь его? – Проговорил Маларек, оглядываясь. Лысый усач лишь покачал головой и так-же начал в спешке вглядываться в тьму беззвездной ночи.
- Нет, бес меня во все дырки! Если б я знал, то сидел и дальше в таверне! А то поперся я куда-то с тобой!
- Я тебя не гнал.
А пока два товарища собачились друг с другом, снаружи донесся хриплый крик кучера. Кровь обагрила навес.
- Вайд, у меня всего один болт был!
- Придумай, что-нибудь. – Рыкнул Маларек, уже собираясь перезаряжать пистоль, как раздался звук клинка, разрезающего ткань. В разрезе появилась наглая рожа бандита: - «Ага…» - Возможно он хотел сказать еще что-то, но спица для вязания во лбу, пущенная из арбалета Мэрри, не дала ему это сделать.
– Вайд, хорошо хоть ты не спал…- усмехнулся Бакинс, вытирая лоб от пота.
- Это да. – Маларек улыбнулся, перелезая через разрез в навесе и садясь на место кучера – Но нам еще надо доехать до Сторожевого Холма…
Edited by NikitaLORDF, 23 November 2013 - 00:01 am.