Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Мор'Кхан


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Автор темы Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:13

Orc_Warlock_by_DanielPoley.jpg

Полное имя - Мор'Кхан Пылающий Глаз.
Игровое (механическое) имя - Моркхан.
Статус - Жив.


Внешний вид, характер


Раса - Орк.
Пол - Мужской.
Возраст - 63 года.
Народность или нация - Клан Призрачной Луны (ранее); Клан Бушующего Шторма.

Внешность. Слегка сгорбившаяся, массивная, мускулистая фигура выделяющаяся на общем фоне остальных ныне зеленокожих орков, парой демонических, светящихся кроваво-алым цветом глаз. Существо, а вернее - орк, облачен в тяжелые одеяния, что обшиты различными мехами, а поверх них- костями и бивнями существ, коих ему удалось прикончить, а многие и просто были добыты кем-то иным для устрашения его вида и его одеяний. На голове стоит кромешный хаос, среди которого проглядывает один "конский хвост". Выражение лица зачастую злое или задумчивое. Взгляд его полон кровожадности и ненависти. Облачен же он в тяжелые одеяния, представляющие из себя мантию, обшитую клыками и костями, кожаные брюки и на вид тяжелые сапоги. Плечи его защищают кожаные наплечники, видимо старые, ибо обшиты они кожей и той символикой, что говорила о его принадлежности к шаманам, коим он являлся в далекие времена. На руках его металлические браслеты и кожаные беспалые перчатки.

Истинный облик орка таков: он достаточно крепко сложен, немногим выше своих сородичей, из-за мутаций, что вызвала скверна, сильные руки обвиты выступающими венами. Истинный цвет глаз орка - янтарный.

Характер. Тяжело сказать что-либо о его характере. Он склонен к хитроумным ходам, но чаще всего – импровизированным. Заранее он редко что-либо продумывает, а действует так, как от него это требует ситуация. У него достаточно ярко и отчетливо проявляются маниакальные наклонности во время боя да и не вне его. И если он сбежит с поля боя, он не назовёт это трусостью, а “тактическим отступлением”, и когда придет на него же вновь, то не придется ждать от него тех же самых ходов. Один из его коньков- непредсказуемость, что временами переплетается с пунктуальностью. Как уже можно понять, орк не очень-то и общителен и разговаривает лишь с теми, кому доверяет и кто обладает достаточным умом в отличии от среднестатистического берсерка из клана Изувеченной Длани. Высокомерен и очень податлив гордыни. Когда у него все идет успешно, - тяжело будет его остановить. В нем появится некий азарт. Свое прошлое шамана приравнивает к "ошибке всей своей жизни" и дарование и учение, которое принес им Гул'Дан, называет "одним из величайших даров для Орды".

Мировоззрение - Законопослушный злой.


Мастерство, навыки, знания


Класс - Чернокнижник.
Отыгрываемый класс/специализация - Чернокнижник.

 

Способности.

 

Тёмная стрела.

Spell_shadow_painspike.png

Вытягивая руку вперёд, длань чья направлена на врага, концентрируется, изредка нашёптывая неслышимые слова. На длани начинает проявляться тёмно-фиолетовая сфера, обшитая светящейся плёнкой. С каждым мгновением сфера становится всё больше и больше, и лишь под конец, когда сфера полностью скроет ладонь от глаз, орк метает эту сферу во врага. В полёте та приобретает копьеобразную форму.

Поглощение жизни.

Spell_shadow_lifedrain02.png

Протягивая руку по направлению ко врагу, начинает произносить заклинание. Из ладони орка вырывается поток ярко-зелёного цвета, что впивается в плоть противника. Медленно и пошагово орк начинает иссушать тело врага, поглощая его жизненную силу.

Призыв.

Ability_warlock_avoidance.png

Взывая к самым отдаленным уголкам Круговерти Пустоты, он взывает к существам, населяющим их и взывает к своим владыкам в просьбах о помощи. Это сделать ему помогает магический круг, образовавшийся после произнесения определенной формулировки заклинания и определенных его, заклинания, слов. Завершая заклинание и называя того, к чьим силам он взывает, он готовится ко встрече со своими будущим помощником: Тварью Бездны, Стражем Скверны, Ловчей Скверны.

Осквернение.

Ability_warlock_haunt.png

Мор'Кхан - один из немногих выживших последователей Гул'Дана. Ему поведано то, что обращало миролюбивый бурокожий народ орков в кровожадную зеленокожую и краснокожую Орду. Он может наделить любое живое существо той демонической мощью, что населяла тела орков ещё до вторжение Старой Орды по ту сторону Темного Портала. Той силой, которую орки приобретали при испитии крови Маннороха.

Воскрешение.

Spell_shadow_raisedead.png

Прикрыв глаза, орк приподняв обе руки и делая какие-то манипуляции ими, произносит заклинание, слова которого слышно хоть и тихо, но отчетливо и в тоже время- непонятные для простого смертного. Земля вокруг него начинает еле-заметно содрогаться. Потоки некроэнергии врываются в землю, в поисках чьих-нибудь останков. И первой из земли виднеется костлявая рука, за редким исключением ещё обладающая остатками хоть и гнилой, но плоти .А вслед за ней и остальное тело скелета, что ему удалось призвать в мир живых. Тот же в свою очередь верно служит орку, защищая и первым несясь в бой.

 

Верования - Пылающий Легион, Таинство Творцов, Саргерас.
Языки - Орочий, Низший Всеобщий, Эредун.

 

Инвентарь

 

Inv_shoulder_69.png

Кожаные наплечники, обшитые мехом, костями и бивнями поверженных существ.

Inv_chest_cloth_09.png

Одеяние, вышитая из красных тканей, обшитая мехами, поверх которой пришиты клыки различных поверженных существ.

Inv_bracer_16.png

Металлические браслеты.

Inv_gauntlets_18.png

Кожаные, беспалые перчатки.

Inv_boots_leather01.png

Кожаные сапоги.

Inv_pants_leather_02.png

Кожаные брюки.

Inv_staff_74.png

Посох, сделанный ещё в Дреноре, на навершии которого красуется череп неизвестного рогатого существа.

Inv_jewelry_necklace_04.png

Амулет из костей, клыков и черепов.

Место в мире


Род занятий - Чернокнижник Пылающего Легиона.
Фракции - Пылающий Легион.
Места пребывания - Запределье.

 

Отношения.

Alliance_64.png

Люди - Трусливые существа, что около десятка лет сотнями, а то и тысячами гнили под гнётом орков. - Ненависть.

Дворфы - Не менее жалкие, чем люди, но и не более. - Ненависть.

Гномы - Слабейшие существа, которых даже их создания из металла не спасут. - Ненависть.

Ночные Эльфы - Глупые существа, живущие лишь мечтами о мире и балансе. - Неприязнь.

Дренеи - Слабаки, что не смогли даже защитить свой дом и стали занимать великие земли орков, за что и поплатились. - Ненависть.

 

Horde_64.png

Орки - Народ, что смог покорить дикие земли Дренора, и с тем же успехом покоряет земли Азерота, но не все из них осознают истинного владыку и повелителя... Но это не повод умертвить его, верно? В крайнем случае обратить их и наставить на верный путь... - Равнодушие.

Таурены - Родной народ Азерота, что помог Новой Орде встать на ноги. Благородные существа, наверное, их будет даже как-то жалко убивать... - Неприязнь.

Тролли - Также, как и таурены, истинные союзники Новой Орды, но враги Королю Мёртвых. - Неприязнь.

Отрекшиеся - Заблудшие, так же как и Плеть, что по своей глупости посмели отречься. Они многое теряют и ещё успеют потерять... - Ненависть.

Эльфы Крови - Народ, обладающий скверной историей, слабой армией, но являющийся обладателями чудесных артефактов, ради которых их всё же стоит поубивать. - Неприязнь.

 

Остальные.

 

Плеть - Могущественные воины нежити, что смогли восстать против своего некогда бывшего покровителя- Пылающего Легиона и стали одной из могущественных сил в Азероте. Но увы, они осмелились предать своего владыку, за что поплатятся. - Нейтралитет.

Пылающий Легион - Слуги самого хаоса, слуги тех, кому подчинились множество миров и смертных рас. Пылающий Легион - то, что скоро захватит Азерот, то, что скоро поглотит его в пучину пламени. Именно Легион породил не менее разрушительную в Азероте силу - Плеть. - Превознесение.

 

Семейное положение - Холост;
Родственники - Мертвы/Потеряны;
Знакомые - Крайне мало, даже кажется, что упоминать их не стоит.
Питомцы - Постоянные у него отсутствуют, но по ситуации может воскресить скелета, что "верой и правдой" служит Мор'Кхану.

 

События.

 

 

Анкета не закончена. 


Сообщение отредактировал Ryuzaki: 21 Август 2014 - 01:39

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных