Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

[Раса] Нежить в Азероте (Плеть)

http://wow.blizzgame.ru/encyc

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:54

                        Commish__Undead_Badasses_by_Dumpysaurus.

Нежить в мире Азерота очень отличаются от мертвых других миров. Они большей своей частью разумны, способны общаться и подготовиться к сражению с тактикой, и они созданы не магией, а с помощью метамагической чумы, которая затрагивает тело и душу. В действительности чума является и магической, и естественной, затрагивая и живых, и мертвых с одинаковым результатом. Но это не единственный путь появления нежити, поскольку любой некромант может магически ее создать, а также есть много духов, появившихся еще задолго до чумы. Нежить не-Плети не считают необходимым подчиняться Королю Мертвых. Чума воздействует на трупы так же, как на живых существ, возвращая к жизни биологические функции и восстанавливая сырую "жизнь" в мертвом теле. Этими живыми трупами и находящимися во власти чумы формами жизни могут управлять более мощные мертвецы, но нежить способна сама сформировать элементарные социальные структуры общества самостоятельно. Избегаемые расами, которым они когда-то принадлежали, нежить объединяются благодаря чувствам солидарности и единства, вызванных их несчастным состоянием. Никто больше не примет их и не даст им помощь, кроме других мертвецов. Но все же, от чумы гниет не только тело, но и мысли, влача за собой нехватку этики. Короче говоря, чем дольше каждый мертвец живет, тем более озлобленным он становится, рано или поздно первоначальная индивидуальность полностью покинет умершего. В то время как чума первоначально превращает живых в подобных зомби самих себя, некроманты способны управлять болезнью, изменяя павших в совсем не похожих на первоисточник существ - гулей, демонов склепа, мерзость и других. Через манипуляцию некроманты проектируют мощных мертвецов, и новые формы видоизмененной нежити может возникнуть в любое время. Один из побочных эффектов чумы - она искажает местную флору, дикую природу, любую растительную жизнь, чума в конце концов превращает зеленые пастбища в почерневшие отбросы. Чума может распространяться через траву и растения, попадая в кровяную систему животного, когда оно проглотило загрязненную зелень. Таким образом, чума пронеслась через Лордерон с помощью зараженной пшеницы. Чума распространяется легко и с разрушительными результатами. Король Мертвых поместил большое количество энергии в артефакты, известные как котлы чумы, предназначенные, чтобы распространять инфекцию среди живых. Члены Культа Проклятых защищали котлы, и заговор прошел успешно. В течение нескольких месяцев, чума охватила весь Лордерон. После этого и была создана Плеть: армия мертвых под командованием Короля Мертвых.
 
Проклятые (Cult of the Damned)
 
Некоторые люди используют чуму как оружие и как святой ритуал. Они видят смерть как бессмертие, и они называют себя Культом Проклятых. Их вера в свет извращена в веру во тьму, и они фанатически лояльны своим лидерам.
 
Независимая нежить
 
Не вся нежить на Азероте попала под знамена Плети. Некоторые мертвые сопротивляются командам Короля Мертвых и его фаворитов, в то время как другие возникли без участия чумы. Хотя они не имеют никаких прямых связей с Плетью, эти монстры не менее опасны.
 
Плеть (Scourge)
 
Ужасающая армия мертвых называется Плетью, армия состоит из тысяч гуляющих трупов, свободных духов, проклятых смертных и коварных существ, преданных Королю Мертвых. Эта нежить - объединение как добровольно вступивших в ряды, так и существ без мнения. Плеть - странный симбиоз между дикой ударной силой и целеустремленными тактиками некромантов. Они - армия, да, но они также орда. Пылающий Легион создал Плеть для единственной цели - сеять ужас в мире в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Нер'Зул, Король Мертвых, командует Плетью в ледяном царстве Нортренда из Ледяного Трона. Его легионами командуют некроманты и личи, с котлами чумы они имеют почти неистощимую поставку свежих новобранцев, поднятых один за другим с полей битвы. С каждой смертью Плеть становится более мощной, в то время как ее враги слабеют и истощаются. Нежить - опасный враг, с невероятной силой и упорной стойкостью против живых противников. Хотя с маленькими группами нежити не особенно трудно разобраться, их истинная сила - в подавляющем количестве. Лидеры Плети используют магию некромантов и также магию холодного севера против своих врагов.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#2 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:57

  Банши.


banshee_by_delic.jpg


Банши были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона, очень много баньши также появилось от высших эльфов после падения Квел'Таласа. Эти духи стали ревновать к существованию живых и глубоко ненавидеть всё живое. Когда Нер'зул, Король Мертвых, узнал о них, он собрал их и обещал им дать возможность отомстить живым. Нер'зул дал им ужасные голоса, чтобы живые наконец-то услышали их бесконечные мучения и умерли в агонии этих воплей

 
Таким образом, Баньши служат ценными воинами у Плети. Спектральные баньши могут лететь и любят атаковать своих врагов взрывами звуковой силы. Их расстраивающие, безобразные крики можно услышать далеко за километры. Сегодня женщины многих рас стали баньши (и даже несколько мужчин, хотя они исключительно редки и в игре не встречаются).
 
Баньши живут воплощениями темных эмоций: ненавистью, одиночеством, мукой и отчаянием. Своими голосами они вызывают подобные чувства у своей добычи, атакуя душу обреченных и пробуждая в них самые темные стороны индивидуальности. Они топят свою жертву в злых воспоминаниях, извращая их рассудок, пока он не вызывает интенсивную агонию муки.
 
Баньши относительно редки и их трудно произвести; даже Король Мертвых действительно не знает, что заставляет баньши существовать и быть на его стороне. Это - некоторое сверхъестественное привидение или неустойчивая душа, которая теряет свое смертное тело и далее встает как одно из спектральных существ. Они загадочны, говорят загадками и отказываются отвечать на прямые вопросы, но их лояльность Нер'зулу кажется неоспоримой.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#3 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:59

Вурдалак.
stomachless_ghoul_by_hungerartist-d2y6b7


Вурдалаки
— рядовые воины Плети, одна из её основных сил, они жаждут лишь рвать на части всех живых своими потрескавшимися, пожелтевшими зубами, а затем пировать на останках. В гнилом мозге горит лишь искорка хитроумия, позволяя впадать в бешенство, если приближается особо опасный враг, или же если повелитель того желает. Вурдалаки печально знамениты своей привычкой пожирать тела павших врагов, что наполняет их энергией нечестивого существования. Лишь Плеть да немногие не ассоциированные с ней некроманты овладели тайной создания этих существ.

 
Описание
 
Эти гниющие сгорбленные ходячие трупы кажутся нескладными, но передвигаются они с поразительной быстротой. Пасть вурдалака неестественно широкая, полная жёлтых, похожих на маленькие зубила или долота зубов, торчащих из челюсти под разными углами. Свисающий длинный язык извивается и дёргается из стороны в сторону. Вурдалаки обычно сохраняют гуманоидную внешность, но на поле боя их легко отличить по бледности, согбенной позе и дикому выражению лица. Согласно некоторым слухам, вурдалаками становятся зомби, восходящие к «истинной нежизни» — при этом, возможно, восстанавливая крохи прежней разумности. Однако есть и причины сомневаться в этом. В этих порочных существах, хоть они когда-то и были в большинстве своём людьми, осталось мало человеческого. Даже те, кто был близок с ними при жизни, далеко не всегда способны распознать своих любимых в новом облике: трансформация стирает слишком уж многие человеческие черты, так же, как тембр голоса и особенности строения тела. А даже если такое опознание произойдёт, оно не сулит ничего хорошего. Чума вырвала из их голов большинство воспоминаний, оставив взамен лишь голод и основной инстинкт — инстинкт выживания. Поведение вурдалаков дикое, звероподобное, их часто считают низшей формой существования нежити. Вурдалаки способны издавать звуки своим рычащим, безжизненным голосом, но их бормотание скорее предназначено для них самих; в общем случае они осмысленно не общаются. Обычный язык, который используют редкие более «сознательные» вурдалаки — ломаный Всеобщий.
 
Бой
 
Вурдалаки Плети — сильные бойцы, хоть и не особенно крепкие. Их способность к регенерации вкупе с каннибализмом делает их значительно более опасными противниками, чем можно предположить по их внешности. Из-за весьма ограниченных мыслительных способностей их «великой тактической смекалки» хватает лишь на то, чтобы бить цель, пока она не окажется мертва. Поэтому часто вурдалаками управляют более интеллектуальные существа, посылая их в самоубийственные атаки, где тактика особо не нужна. Упорство и бесстрашие вурдалаков вместе с привычкой поедать павших создали им репутацию ужасающих, повсеместно ненавидимых врагов. Временами они демонстрируют некоторую «звериную» хитрость, устраивая засады и применяя некоторые другие примитивные стратегии нападения. Впрочем, их недалёкий ум не способен воспринять концепцию оружия, а потому они дерутся голыми руками, изредка используя дубину или любой другой найденный предмет, который сойдёт за неё. В бой вурдалаки ввязываются с радостью. Для атаки они используют свои толстые и длинные когти, иногда кусаются. Обычно они быстро впадают в бешенство, если управляющий некромант или иной их непосредственный командующий не удержат их приказом. В состоянии бешенства вурдалак на треть увеличивает скорость передвижения, его атаки также учащаются и становятся мощнее. Но наиболее пугающая и отвратительная способность вурдалаков — каннибализм. Пожирая мёртвых, они восстанавливают силы и излечивают раны, нанесённые в бою. Хотя трупу при этом наносятся повреждения, он всё ещё может использоваться некромантом для создания зомби или, на поздних стадиях, для поднятия скелета.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#4 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:01

Горгулья.


gargoyle_by_Geistig.jpg


Хотя горгульи, строго говоря, не нежить, они являются преданными слугами Короля-лича, и часто, подобно голодному воронью, кружат над полями сражений, выискивая добычу. Эти бледнокожие хищники наслаждаются чужой болью и муками, и их резкий смех похож на звуки раскалывающегося льда. Жар погони возбуждает их, а убийство приносит истинное наслаждение.

 
Описание
 
Эти существа немного меньше человека, с жилистыми мускулами и острыми рвущими когтями. На их худых мордах мерцают глаза холодного, ледяного синего цвета. Бледные крылья похожи на таковые у летучей мыши, они расчерчены синеватыми венами. Плоть белая, почти полупрозрачная, сильно смахивает на кварц или обесцвеченный мрамор. Происхождение горгулий, как и их сущность, точно не установлены. Некоторые считают их протоголемами, но очевидная полуразумность заставляет других сомневаться в этом. Ужасные дикие горгульи Нордскола — ненасытные летающие существа, обожающие резать и калечить. Пришедшие вместе с армиями Короля-лича с замёрзшего севера, эти странные, выносливые хищники покрыты грубой кристаллической шкурой, которая хорошо защищает их от любой атаки. Плеть использует горгулий для решения самых разнообразных задач: как яростных защитников священных мест или легерей, как воздушных агрессоров, наводящих ужас на врага, как разведчиков или даже просто как посланников, отправляя с ними записки и доклады о текущем положении дел. При существенной угрозе горгульи могут приземляться и обращать свои шкуры в подобие каменного панциря. Хотя в этом состоянии они не способны нападать, оно позволяет им залечить раны и передохнуть в относительной безопасности.
 
Бой
 
Горгульи не обладают сложным умом, поэтому сравнение с воронами для них довольно верное. Они атакуют при малейшем проблеске желания, пикируя на врага, чтобы раздробить его порядки и посеять в них страх. Наслаждаясь хаосом и разрушением, эти злые существа упиваются видом потоков крови и рваной плоти, при этом мало заботясь о собственной сохранности. Их не интересует ни стратегия, ни тактика — они просто пользуются любой слабостью врага, какую увидят. Из-за их небольшого ума этого для них вполне достаточно. Паря над врагами, они улучают момент, когда те полностью захвачены борьбой с более опасным противником, и, обрушиваясь вниз, быстро подхватывают тех, кто слишком слаб для серьезного сопротивления. Легкий налет садизма приносит им наслаждение, и унесённые существа могут даже прожить какое-то время — достаточное для того, чтобы горько пожалеть о том, что не погибли сразу.
 
Каменная кожа
 
Когда горгулья обращается в эту форму и становится абсолютно неподвижной, её можно спутать со статуей изо льда и мрамора, что может обернуться трагедией для неопытного путешественника. Её регенеративные способности в таком состоянии многократно возрастают.

Сообщение отредактировал Khorn of Chaos Darkness: 06 Ноябрь 2013 - 02:01

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#5 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:03

Зомби.

Zombie_by_CptFury.jpg


Зомби — низшая форма существования у мёртвых, они часто пропускаются из-за своей простоты и отсутствия устремлений. Эта нежить создана из заражённых чумой, но их тела были не столь пронизаны болезнью, как таковые у более мощных мертвецов. Фактически, зомби не только сохраняют свои бывшие воспоминания, но также иногда способны сохранить индивидуальность и этику. Это не часто помогает им, обычно это — мучение зомби, пойманного в ловушку ужасных армий Нер'зула. Зомби — жалкие, деградировавшие существа, служащие пушечным мясом для многочисленных сил Нер'Зула. Они несчастные существа, обладающие большой силой, но сохранившие мало надежды на свое спасение, если не считать спасением окончательное уничтожение. Иногда они вырываются на свободу из-под контроля некромантов, но не принимаются обществом, им не представляется шанс для доказательства их мирных намерений. Воистину, они — достойные сожаления существа.

 
Описание
 
Пристальный взгляд блёклых, безжизненных глаз, обрывки и ошмётки мяса, свисающие с остова, медленно бредущее тело. Зомби — не более, чем анимированные трупы, созданные искусством некромантии. Их часто поднимают в их новом пугающем виде, чтобы использовать в передовых отрядах армий Короля-лича. Часто они являются носителями чумы, заражёнными кучей разнообразных паразитов. Под воздействием магии их тела переходят в состояние приостановленного разложения; с типичного зомби беспрестанно слазит кожа, а плоть отслаивается, обнажая кости и высохшие внутренности. Из всей нежити зомби, возможно, наиболее пугающая разновидность: отсутствие свободной воли как нельзя лучше видно по жалкому состоянию их тел. Ещё более пугающим является тот факт, что не все зомби лишаются памяти и личности. Некоторые «везучие» зомби сохраняют воспоминания, полное представление о том, кем они были раньше, кое-кто даже удерживает в голове прежние знания, умения, навыки. Эти знания, даже если они сохранятся, ничем не способны помочь их носителю. Наоборот, их гниющее тело — это их тюрьма, ибо они принуждены служить своим бывшим врагам и выполнять всякую команду их повелителя, оставаясь под полным контролем Плети. Память для зомби — мучение, а не спасение; такие достойны жалости, однако не менее опасны, чем их лишённые всяких остатков разума собратья. Зомби, лишённые памяти, разговаривать не могут, издаваемые ими звуки не несут никакого смысла. Разумные зомби обладают познаниями в языках, которыми прежде владели, и иногда способны к путаной и исковерканной речи. Время от времени случается, что зомби возвращает себе разум или обретает за долгие годы некоторую способность ощущать. Пока что никому ещё не удавалось инициировать этот процесс намеренно; понимания, как или почему это происходит, также нет. Значительную долю теперешних Отрёкшихся составляют именно бывшие зомби.
 
Бой
 
Большинство зомби забывают свою прошлую жизнь, они способны повиноваться лишь простейшим командам вроде «Атаковать!» или «Шагом!». Бездумная покорность делает их прекрасным инструментом для лобового штурма, а медлительно-усердная атака одновременно деморализует и поражает своей жестокостью. Подход зомби к бою прост: они атакуют того, на кого укажет хозяин, пока не уничтожат цель. Некоторые зомби используют оружие (дубины, например), если оно окажется под рукой. Если же ничего подходящего нет, они дерутся голыми руками, не пытаясь ни уклоняться от ударов, ни отступать. Поскольку зомби обладают неплохой прочностью, хорошо сопротивляются рубящим ударам, их использование на передовых вполне предсказуемо. Одна из их слабостей — рефлексы: зомби относительно медлительны, неуклюжи и не могут похвастаться хорошей реакцией.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#6 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:06

Лич.

lich_by_highdarktemplar-d4sj1v5.jpg


Ещё будучи смертным, Нер'зул командовал множеством орков-чернокнижников и шаманов. Когда Кил'джеден и Легион захватили этих злых магов после разрушения Дренора, то посредством ритуального убийства преобразовали их в искаженных немёртвых существ, пугающие подобия их прежних. Так появились личи, нежить, обладающая огромными магическими силами, и хотя они бессмертны и имеют свою волю, все они полностью подчиняются Королю-личу. Так как личи проявили непоколебимую верность своему хозяину, Нер'зул наделил их властью над разъяренными стихиями холодного севера. Личи — одни из самых мощных магов и союзников армий Нер'зула. Злонамеренные и обладающие великой силой, они часто командуют армиями как генералы и заместители Нер'зула, когда Мастера не следует тревожить и заставлять брать дело в свои руки, также состоят советниками при руководстве Плетью. Личи владеют мощью замогильного холода и ледяными заклинаниями наряду с их собственными заклинаниями из школы некромантии.

 
Описание
 
Лич напоминает скелета, переплетение костей которого источает леденящее синее свечение, а глазницы, мерцающие недобрыми отблесками, пусты, что не мешает им неплохо видеть во тьме. Часто личи одеты в струящиеся мантии, покрытые магическими письменами. Передвигаются они иначе, чем обычные смертные, не шагами, а паря примерно в 15-30 см над поверхностью земли в облаке морозной дымки. Они не оставляют отпечатков ног — у них нет ног, они способны преодолеть большинство сложных форм рельефа, иногда даже пересекать водные пространства, если вода совершенно спокойная. Впрочем, это именно парение, а не полёт; любой лич может упасть с высоты. Личи — не только бывшие колдуны Нер'Зула, многие маги других рас оставили свою шаткую смертную жизнь, чтобы ощутить красоту смерти. Любители блеска, пышных церемоний и хитрых уловок, они часто носят одеяния королей и жрецов, и предпочитают, чтобы последователи давали им звучные имена. Временами они заявляют о владении способностями, пожалованными самим Нер'зулом, ведя себя, как если бы Король-лич был богом, а они — его избранными жрецами и пророками. В общем-то, это недалеко от истины, поскольку многие личи занимают руководящие посты в Плети и Культе Проклятых. Стать личем для некромантов, служащих Король-личу, — великий дар, отмечающий их талант и преданность. Как правило, это личности властные и порочные, отличающиеся изощрённым умом и хитростью. Они не только служат Нер'Зулу, они также планируют тонкие политические маневры, стремясь обыграть друг друга, продвинуться вверх, добиться славы и известности, и из смерти каждого своего противника стараются извлечь выгоду. Король-лич дарует статус лича только некромантам (обычно — людям-некромантам), но по слухам, изредка такая честь выпадает также магу или шаману. В некоторых историях даже говорится, что заклинатель с сильной личностью и большим магическим талантом может по своей воле обратиться в лича, но однозначных практических свидетельств этому пока не встречалось.
 
Бой
 
Лич владеет стихией снежного Нордскола, окружая себя в сражении холодной аурой, заклинания льда получаются у него наиболее эффективными. Многие личи имеют иммунитет к холоду, электричеству, полиморфу и контролю разума, хотя некоторые могут по своей воле накладывать видоизменяющие заклинания на самих себя. Затевая сражение, личи стараются находиться в гуще подконтрольных им миньонов, создавая между собой и врагом буфер, позволяющий им накладывать заклятья, не вступая в ближний бой. Познания в некромантии помогают им контролировать меньшую нежить, а пугающий внешний вид и истекающий холод заставляет врагов держаться поодаль. Они могут сражаться и в рукопашной, используя касания, вытягивающие жизненное тепло, или оружие, но предпочитают магию, а для неё нужно держать дистанцию. Личи не стремятся геройствовать и не чураются отступления, если ситуация складывается неблагоприятно для них.
 
Филактерия
 
Филактерия лича — талисман или оберег, с которым связана его душа. Являясь бессмертной нежитью, лич может самовосстанавливаться после уничтожения физической оболочки, пока цела его филактерия. Например, именно так восстановил своё тело Кел'Тузад, филактерия которого благодаря предательству в рядах Серебряного Рассвета так и не была уничтожена. Создание филактерии — обязательная часть ритуала, а поскольку наибольшими познаниями в этом обладают лишь некроманты, фактически с редким исключением личами могут стать только они.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#7 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:08

Некрорахнид.

Nerubian_warband_by_Fernoll.jpg


Демоны Склепа - большие, мумифицировавшие существа, которые выглядят как помесь людей и насекомых. Четыре нижние паукообразные конечности держат их тела, остальные две верхние используются как руки. Некоторые расы называют их "ползущими пауками", другие именуют их как "ходячий ужас", но Демоны Склепа не особо заботятся о том, как их называют другие, они ведь мертвые.
 
Первоначальные Демоны Склепа были древними лордами королевства Аджол-Неруб (Azjol-Nerub), первыми, кто успешно завершил сложную и опасную трансформацию среди своего общества. Эта мощная нация когда-то контролировала почти весь Нортренд. В свое время они поработили много других королевств и управляли ими железным кулаком. Повелители Склепа управляли паукообразной расой, названной нерубянами. Когда появилась Плеть, нерубяне повели свои армии против Нер'зула. Хотя эти существа были мощны и неумолимы, Король Мертвых имел преимущество благодаря своей безграничной армии, созданной из трупов. С этой силой, фавориты Нер'зула завоевали Аджол-Неруб и поработили его живущих жителей.
 
Поскольку империя была уничтожена, выжившие нерубяне разбежались, а их мертвые были воскрешены для службы Нер'зулу. Король Мертвых разрушил основу власти Аджол-Неруба - Повелителей Склепа, и они теперь, вместе с Плетью, держат под контролем весь замерший континент.
 
Выжившие нерубяне восстали, поскольку они обладали иммунитетом к психическому влиянию Короля Мертвых. Но сами Демоны Склепа стали существами, против которых они боролись. Если психические оковы, сдерживающие Демонов Склепа, будут сломаны, то нерубяне восстановят свою волю, как когда-то случилось с Сильваной, и будут бороться против Нер'Зула. Но пока они находятся вблизи своего мастера, это маловероятно.
 
Демоны склепа предпочитают не участвовать в прямом бою, если это возможно. Они вызовут орды пауков, используя эти насекомых, чтобы атаковать врагов. Если паучки не смогут добраться до противника, то Демоны склепа будут использовать свои сети, чтобы запутать противника и повалить его на землю.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#8 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:09

Поганище.

pudge_vs_meepo_by_ningyee7-d5yzzz9.jpg


Искалеченные тела и конечности из многих существ объединяются в отдельную искривленную, отвратительную форму. С каждым шагом существа с него стекает кровь и выделяется запах распада.

 
Мерзости - большие существа-големы. Эти магически созданные автоматы невероятно мощны, обладая силой десятка человек (они и состоят из частей тел десятка человек). Их "строительство" требует большого понимания некромантии и анатомии, чтобы соединить плоть и оживить ее. Их трудно создать, но когда они сделаны, то становятся фанатично лояльными слугами и чрезвычайно мощными воинами.
 
Эти огромные воины любят вырезать плоть своих врагов. Они используют большие колуны и серпы в бою. Это богохульное скопление душ, ставшее единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением.
 
Мерзость - бесстрашная и стойкая туша, способная находится в бою в течение многих часов, не утомляясь и не слабея. Хотя они, главным образом, бессмысленные существа, они действительно иногда испытывают проницательную вспышку, что иногда они используют в бою, меняя приказы некромантов на свои, причем результат зачастую оказывается брутальным для противников. Но всё же доверить мерзости тактику - исключительно бредовая идея. Поскольку мерзость не дышит и не чувствует, они могут продолжать бой, даже когда ландшафт исключительно опасен (под водой, например, или в огне) или труден.
 
Мерзость создается из искалеченных и находящихся во власти болезни трупов, принесенных с поля битвы. Существа возвышаются более чем на 2,4 метра и весят более четверти тонны. Кожа мерзости болезненного зеленого и желтого цвета, очевидно, из-за болезни и искривления магией.

  • Thomas это нравится

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#9 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:11

Призрак\Фантом\Дух.

Ghost_by_AlfredoCaceres.jpg


Призраки в землях Азерота не особенно отличаются от призраков в других мирах, если бы не факт, что они сохраняют свою личность и интеллект. Эти существа самомотивированны и хитры, они обладают всеми воспоминаниями о своей прошлой жизни, предшествовавшей их теперешнему состоянию. Эти воспоминания не имеют для призрака никакой этической ценности за исключением строгой приверженности собственному кодексу чести и правил. Призраки — «правильная» нежить, с ними можно договориться, а если уж они дали слово, то держат его. Они уважают такую жилку и в других, как живых, так и неживых, и благородным противникам ответят благородными поступками. Для призрака не является чем-то необычным принятие сдачи врага, если сдача будет безоговорочной. Впрочем, достаточно глупые для того, чтобы сдаться призраку, попросту ставят себя в такое положение, что практически наверняка сами примкнут к их числу.

 
Описание
 
Лёгкая, нематериальная фигура синего цвета излучает вызывающий окоченение холод. Завитки полупрозрачных белых волос окаймляют искажённое ненавистью лицо. Призраки — злые и неистовые духи, жаждущие вернуться к смертной жизни и выместить на живых свой порождённый завистью гнев. Снедаемые постоянной безрассудной яростью, призраки, тем не менее, обладают достаточным интеллектом и самоконтролем, чтобы разумно вести себя со случайно встретившимися смертными, хотя не скрывают своей ревности и злобы. Сохраняя сознание, они способны общаться на всех языках, которыми владели при жизни. Призраки не ходят толпами, предпочитая одиночество или крошечные группки. Как и другая нежить, они не ладят со зверями: любое животное, прирученное или дикое, ощущает близкое присутствие призрака и никогда по своей воле не приблизится к нему. Если же его вынудить это сделать, животное обычно паникует.
 
Бой
 
Призраки начинают схватку магией, стараясь немедленно поработить разум или даже вселиться в тех, кто способен отпугивать нежить. Затем они стараются поразить явных лидеров. Если контроль над чужим сознанием захватить не удалось, призрак проклинает противника. Лишь полностью исчерпав свой волшебный арсенал, он вступает в ближний бой. Присутствие призрака леденит — в прямом смысле. Касание призрачных рук наносит удар холодом любому живому, подобравшемуся близко. Любой гуманоид, убитый призраком, вскоре становится призраком сам: тело его остаётся нетронутым и недвижным, но дух отрывается от него, трансформируется и порабощается. Лишь со смертью виновника их гибели захваченные духи убитых обретают свободу. Но самое жуткое умение — вселяться в тела врагов. Одержимый становится полностью подконтрольным призраку, а прежнее его нематериальное тело растворяется. Призраки Плети неплохо сражаются в команде под началом некроманта, но в отсутствие приказа они предпочитают драться в одиночку. В некоторых случаях они сохраняют особо выдающимся врагам жизнь для последующего обращения их в интеллектуальную нежить и распространения чумы на других «способных» личностей.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#10 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 02:14

Тень.

Evil_Spirit_by_amorphisss.jpg


Тени — существа, сотканные из ирреального серого тумана, образующего их скелетообразные тела. Их смутно различимые человеческие черты полупрозрачны, а тело, беззвучно плывя в воздухе, оставляет за собой шлейф из дымки. Лишь ярко-фиолетовые глаза, ярко горящие на нечётко видимом лице, глядят так, будто состоят из осязаемого вещества.

 
Описание
 
Тени являются неуспокоенными духами тех, кто так и не сумел достичь величия при жизни. Эти совершенно невидимые, неосязаемые существа могут видеть всё вокруг себя в истинном свете. Тихие и одинокие, тени предпочитают избегать общества живых. Они, похоже, довольствуются тем, что скитаются по тому месту, где впервые появились, но многие также находят приемлемым и существование среди другой нежити. Тень совершенно невидима, причём эта постоянная невидимость не рассеивается при движении, её вообще невозможно рассеять никакими способами. До конца не понятно, то ли тень и вправду невидима, то ли живые существа видят тень, но не осознают этого, ясно одно: это результат вмешательства сильной магии. Лишь весьма мощные заклинания вроде истинного зрения позволяют увидеть тень в её истинном облике — бесплотные затуманенные очертания. Сама же тень изначально обладает истинным зрением, а потому видит вещи в истинном свете сквозь все иллюзии или заклинания невидимости. Тени обладают неплохим интеллектом, и иногда служат армиям нежити патрульными или шпионами, докладывая обо всём, что видели, своему начальству. Единожды начав службу, тени практически всегда остаются верны своему командиру и той миссии, которая на них возложена. Из-за их безоговорочной преданности, многие главнокомандующие нежити стремятся подыскать для них место у себя, даже несмотря на то, что этим призракам недостаёт отваги и боевых качеств.
 
Тени Плети принадлежат к наиболее мощной нежити, порождённой чумой, уступая лишь тем, кто является результатом вмешательства богов или героем. Эти существа фанатично верны Королю-личу и сотворены из его наиболее преданных и способных приверженцев. Лишь истинные последователи Культа Проклятых удостаиваются подобной чести; даже после смерти их верность остаётся абсолютной. В своей сфере деятельности им нет равных, а являются они лучшими шпионами, которых знал Азерот. Со своими способностями тени представляют могучую силу в легионах Плети Нер’зула. Тени Плети возникают в результате строгого ритуала жертвоприношения, в котором послушник, доказавший свою верность, лишается жизни. В его тело впускают чуму, и могущественные некроманты в течение нескольких дней трансформируют жалкую оболочку послушника в разрушительное существо-нежить. Ритуал этот проводится в месте, известном как Жертвенная Яма, где силы Короля-лича и его некромантов фокусируются, достигая наивысшей концентрации.
 
Бой
 
Тени — скверные вояки, они предпочитают избегать сражения так долго, как это возможно. Они скорее скроются, чем столкнутся с врагом, которого не надеются одолеть, но также имеют привычку отступать и при встрече с теми, кого, скорее всего, победили бы. Будучи вынужденно втянуты в бой, тени используют свою способность высасывать дух, чтобы ослабить живых, но всё же стремятся улететь при первой подвернувшейся возможности. Загнанные в угол, тени всё же будут драться, и драться насмерть… если забыть о том, что бесплотного призрака не так-то легко «загнать в угол». Высасывание духа — одна из немногих способностей тени, пригодная для боя. Контактируя с душой живого существа (это может быть обычное касание), тень приводит её в беспорядок, что способно нанести врагу некоторый вред.

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных