Я думаю заезженная тема. Но... может стоит убрать этот бред. Общее кд об/гер - Катаклизм. ЧТо оно забыло на ВОТЛК? не так ли?

Общее КД ЦЛК
#2
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 02:21
день 1:ивк25
день 2 рс25(10/10хм)
день 3 цлк25хм(об)
день 4 цлк10хм
день 5 цлк25хм(проф/лич например) или рс25гер(потраить халю)
день 6 склепы ос на 5 льда накс ульда бк короче фан
день 7 отдых
Неужели этого кому то мало? Я бы конечно не отказался от раздельного кд, но и так сойдет.
- Zender это нравится
#8
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 02:47
http://forum.aldoran...ii-rezhim-tclk/
Как я уже писал выше вполне достаточно реализовать следущее:
1. делаем разное кд на ЦЛК (можно только на 25, а на 10 оставить одним)
2. доступ в 25хм (и в 10хм возможно) только с ачивой с нормального режима
3. убираем дроп осколков в 25н (или значительно его понижаем 1-3 осколка за рейд)
Что получаем:
1. увеличение "занятости скучающих" по рейдам, обучение новичков тактикам на нормах
2. хм режим становится хм-ом, достичь которого смогут только либо рукастые игроки в рукастом пуго-рейде, либо с помощью ги, которая может организовать убийство Лича в норм. режиме. Кроме того, без ачивы с нормы не смогут войти и твинки, которых сейчас без проблем одевают в 25гер.
3. сохраняем скорость сбора осколков, не увеличивая ее открытием норм режима.
- Princesso это нравится

#11
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 04:03
Для справки: на оффе WotLK кд на ЦЛК об и гер было общим. Иногда на гер переключались для убийства отдельных боссов даже в слабых рейдах (например кораблей, которые в гере убить не сложнее чем в об), после чего могли поменять обратно. Это было до катаклизма.
#12
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 04:30
Для справки: на оффе WotLK кд на ЦЛК об и гер было общим. Иногда на гер переключались для убийства отдельных боссов даже в слабых рейдах (например кораблей, которые в гере убить не сложнее чем в об), после чего могли поменять обратно. Это было до катаклизма.
Все верно. Когда уже эти неучи поймут это.
#13
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 13:26
Жаль, что нельзя у нас размещать ссылки на форум циркла, там много есть полезных постов и тем.
Копипаста с форума вышеупомянутой пиратки:
Обновление 3.3.0 9 декабря 2009 г.
В Цитадели Ледяной Короны доступны рейдовые подземелья для 10 и 25 игроков. Одолев всех противников в рейдовом подземелье, игроки получают возможность задействовать режим повышенной сложности для того или иного босса.
Коментарии игроков оффа на Вовхеде - http://www.wowhead.c...=49426#comments
Виклик в Даларане (5шт)
Виклик в ЦЛК 10ппл (5шт)
Виклик в ЦЛК 25ппл (5шт)
1ый дейли рэндом героик (2шт * 7 дней)
Каждый босс в ЦЛК10 (2шт * 12 боссов)
Каждый босс в ЦЛК25 (2шт * 12 боссов)
Сестра Свална (ЦЛК 10 и 25, в залах Ледокрылых до Валитрии, 1шт * 2)
Торавон 10 и 25 (2шт * 2)
5-штук Еженедельный квест в даларане
5-штук Еженедельный квест в цлк (10-человек)
5-штук Еженедельный квест в цлк (25-человек)
2-штук Торавон Страж Льда (10-человек)
2-штук Торавон Страж Льда (25-человек)
25-штук Цитадель Ледяной Короны (10-человек)
25-штук Цитадель Ледяной Короны (25-человек)
5-штук Рубиновое святилище (10-человек)
5-штук Рубиновое святилище (25-человек)
Ещё раз о механике сложных режимов ЦЛК - wowraider (17/03/2010)
Icecrown Raid Difficulty Functionality - http://www.wowhead.c...lity 2009/11/04
We are going back to two difficulty modes - 10-player and 25-player. You choose one, enter the raid, get to a boss, and you can not select between Normal and Heroic mode for this boss. Then you get to the next boss, and you can select again. All of this, of course, is assuming your raid leader has killed Arthas on the same difficulty. If he is not, then all of the bosses will be defaulted to Normal.
Самое основное -Блюпост с офф форума размещённый на вовики http://www.wowwiki.c...geon_difficulty
We chose this particular functionality because we didn't want to use the Trial of the Crusader method, and have four versions on a raid of this size. We felt the Ulduar method of having to know a certain trick to do on the boss was difficult to communicate and tied too heavily to achievements. We might eventually convert Trial of the Crusader over to this new system but Ulduar and Naxxramas will likely never change.
То же самое на http://www.wowpedia....geon_difficulty
Сообщение отредактировал Uhnar: 22 Сентябрь 2013 - 13:36
#15
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 15:46
Но насколько мне известно, режим внутри инста нельзя переключать?)
внутри- нет. но можно же выйти, репати сделать- кд у всех одно.
#18
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 17:45
но судя по высказываниям. на оффе было так, что менялось внутри инста. следовательно не близзлайк.
следовательно ты плачущий пиздабол, которому тяжко фармить лёд за твинка, ибо элементарно не хватает мозгов, чтобы понять, что общее кд - близлайк, а сервер стремится к нему, плохо, что у ГМов тоже оказалась слабая соображалка и они поздно решили сделать такие вещи как: общее кд, осколки на ШМ (которые по-прежнему можно брать любому члену рейда) и др., чем медленнее бы фармили лёд за стопицот твинков игроки реалмов, тем дольше бы можно было поддерживать нормальный онлайн. Плюс ко всему возможность забрать шмотки за персонажей, не участвующих в бою тоже не близлайк, на офе люди покупали места в рейде, дабы получить право на ролл той или иной шмотки в нем, потому что иначе было никак, а у нас можно без кд одеть твинка за 2-3 10ки и ненужный лут с 25ки, даже не участвуя ни в одном бою с боссом. Все принятые решения на сервере повлияли на онлайн только потому, что были приняты слишком поздно, следовательно руководители проекта недостаточно были осведомлены о своем проекте, но это уже совсем другая история)
Последняя попытка мирного отыгрыша закончилась изнасилованием ребенка эльфийки в подвале таверны и последующий скандал на форуме. Поэтому лучше не заниматься им.
#19
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:11
следовательно ты плачущий пиздабол, которому тяжко фармить лёд за твинка, ибо элементарно не хватает мозгов, чтобы понять, что общее кд - близлайк, а сервер стремится к нему, плохо, что у ГМов тоже оказалась слабая соображалка и они поздно решили сделать такие вещи как: общее кд, осколки на ШМ (которые по-прежнему можно брать любому члену рейда) и др., чем медленнее бы фармили лёд за стопицот твинков игроки реалмов, тем дольше бы можно было поддерживать нормальный онлайн. Плюс ко всему возможность забрать шмотки за персонажей, не участвующих в бою тоже не близлайк, на офе люди покупали места в рейде, дабы получить право на ролл той или иной шмотки в нем, потому что иначе было никак, а у нас можно без кд одеть твинка за 2-3 10ки и ненужный лут с 25ки, даже не участвуя ни в одном бою с боссом. Все принятые решения на сервере повлияли на онлайн только потому, что были приняты слишком поздно, следовательно руководители проекта недостаточно были осведомлены о своем проекте, но это уже совсем другая история)
Я на личности переходил. мудак? В любом случае ОБЩЕЕ КД ЦЛК - ОШИБКА и ни к чему хорошему не привело! И если админы хотят поднять онлайн - убрать его - верное решение! Ибо на всех других блаблбла пиратках его нет, и людям легче одеваться там. Ну, а кто любит хардкор - остается.

#20
off
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:19
Я на личности переходил. мудак? В любом случае ОБЩЕЕ КД ЦЛК - ОШИБКА и ни к чему хорошему не привело! И если админы хотят поднять онлайн - убрать его - верное решение! Ибо на всех других блаблбла пиратках его нет, и людям легче одеваться там. Ну, а кто любит хардкор - остается.
и так одевают твинков,хоть и общее кд и одеть щас тоже не очень трудно
Сообщение отредактировал San: 22 Сентябрь 2013 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных