Скрытый текст
Тракъяз говорит: - Wa swem pa, da la manjya! - вскрикнул клык, и голыми руками стал брать дощечки из костра, и бросать их к клетке Троенса. Он устал ими путь, к самому
костру.
Ricon говорит: -Черт...*Рик зло глянул на Троенса а после уставился на тролля в надежде на то, что он не отвлекется от своего дела. Рик вновь дернул железяку в замок продетую.* -Ну же...
Но плохо Рикону удавалось это. Уж больно прочен был замок. Голыми руками его не прошибешь, не зря тролль лишил пленников брони да оружия.
Дощечки летели Троенсу, однако разбивались когда на пути попадалась толстая деревянная клетка.Рыцарь взял одну острую дощечку.
Троенс говорит: -Тебе не говорили,насколько ты ужасен,ты никогда не слышал Серебряный Рассвет ?
Ricon в таком случае вынул железку и вставил в сам замок начав там ковыряться...раз он такой огромный может и получится чего...
Тракъяз брал из костра дрова, которых все еще жадно лизали языки Огуна, и расставлял их на пути к украшенному сосуду.
Троенс говорит: -Позволь узнать.Ты не из орды ?
Тракъяз говорит: - Лаба-лаба, хумми. Пха-а! - Обжегся, но оставил несколько горящих дощечек у самой клетки, и продолжил на родном. - Да очистит Огун своим пламенем стопы хумми, да получит Хириик чистейшую манжу! Тихо! - последнее слово тролль прошипел на всеобщем, не желая прерывать таинство вуду. Он явно терпел неимоверную боль нося все эти горящие дощечки.
Троенс говорит: -Кто твой вождь ? Кто хозяин,кому ты служишь ?-начал расспрашивать Троенс, отползая всё дальше в глубь клетки. -Кто твой друг ?
Троенс он начал острием дощечки чертить знамя новой орды, обращая внимания Тролля.
Тракъяз говорит: - Хирик па знать, видеть, слышать алого эха хумми сласть. - Трак вытаскивает из-за пояса клинок, это оказался меч Троенса. И рукоятью этого траза он сбивает с клетки замок.
Ricon говорит: -Да чтеб тебя...*Зло огрызнулся на замок, и с какого они такую бандуру сюда повесили. Мысли разные появлялись в голове, но Рик продолжал истерично ковырять замок.*
Тракъяз открывает клетку, проходит несколько шагов вдоль пылающего пути, и указывает мечем в его конец.
Троенс говорит: -Вижу ты понял меня. Мы с новой ордой-указал на рисунок земле- Друзья,верно ?-молодой парень поднялся на ноги и после начал ждать ответа Тракъяза.
Тракъяз говорит: - Пламя Огуна па, очищение, стопы, путь к жизни.- связал во едино несколько слов на всеобщем тролль, и метнул меч к кубку, который стоял в тридцати шагах от клетки. Это был высокий сосуд из красного дерева с несколькими драгоценными камнями внутри.Языки Огуна жадно облизывают дощечки, стремительно превращая их в угольки.
Троенс говорит: -Если я добегу до того кубка,по горящим дощечкам, что ты сделаешь ?
Тракъяз попытался понять о чем ему говорят. Затем он своим ножом указал на пылающую дорогу, затем на кубок, а после на другой берег реки.
Ржавая палочка Рикона ковыряет запекшуюся кровь в замочной скважине, но это орудие не способно видимо оживить замок.
Изер просто тихо сидел и молился. Вера - основа всего того, что человек держит в своей душе. Старик успокаивал своё сердце и душу, а так же молился за безопасность своих друзей в клетках.
Ricon достал бесполезную железку из замка и бросил обратно на землю.
Рыжеволосый вздохнул глубоко перед испытанием, которое принесёт жгучую боль .Вспоминая как они в девстве через костёр пробегали быстро,
Троенс встал на кончики пальцев босых ног и начал незамедлительно бежать в при прыжку, так что б было не заметно троллю к сторону кубка, где лежал его меч. Он ощущает невыносимую боль, его стопы тут же стали чернеть, к коже прелепали горячие угольки.
Троенс Мальчик почувствовал, как горят его пятки. Кожа покраснела и стал чёрной как уголь, глаза за слезились и он закрыл их, и начал молится про себя, бубня под нос про свет...Однако он продолжал приближаться к кубку.
Боль испытываемая Троенсом придает ему сил, он начинает двигаться быстрее, все ощущения притупляются. Стопы его уже усеяны мелкими Тракъяз: угольками, но почему-то в данный момент боли он не ощутил. Теперь рыцарь чувствовал себя уверено, боль затихла и он успокоился и начал спокойно идти, шепотом молился своему свету.
Последняя дощечка переломилась под ним, жар исходящий от нее причинил большую боль. Теперь стопы его кровоточили, угли впились в кожу. Но Троенс дошел, и это главное. Тракъяз тут же довольно схватил его за руку, стащил с последних догорающих дощечек, и занес его ладонь над кубком. Клык сильно надавил на кисть, дабы человек раскрыл ладонь.
Однако Рыцарь расценил это как угрозу,но ладонь раскрыл.-Что хочешь,что б я это выпил ?
Тракъяз кричит: - Resevwa sa a manjya, Hireek pa! Resevwa an swam nan san! - Закричал кровопийца, и медленно провел небольшим, но острым ножом по ладони Троенса, оставляя глубокую
рану до самой кости. Его кровь, алое эхо стекало в украшеный кубок, который жадно впитывал каждую каплю. Это продолжалось до тех пор, пока кубок не наполнился на четверть. Затем клык отпустил руку человека.
Мальчишка отошёл назад, рука онемела после этого, а боль в ступнях не приглушало .-А теперь расскажи, что ты сделал. Зачем ?
Тракъяз поднял с земли меч человека двумя руками и метнул его на берег реки.
- Уходи. - прошипел сквозь зубы клык, и глаза его злобно сверкали. Одного слова по его мнению должно было быть достаточно.
Троенс говорит: -Я не уйду без своих братьев,если ты понимаешь,что такое родное существо.-он отошёл на два метра.
Тракъяз отходит к небольшому углублению в земле, подальше от клеток, где он сложил доспехи и оружие других пленников. Теперь Троенс его не интересовал, ритуал нужно было продолжить.
Он взял два клинка, оружия двух других пленников. Затем подошел к клетке Изера, и сбил рукоятью его меча замок.
Изер медленно поднял взгляд на тролля. Ночи в молитвах дали старику полнейшую концентрацию над своим телом и душой. Жрец без страха глядел прямо в глаза троллю-людоеду. Старик поднялся. Судя по шевелению его губ, он до сих пор молился. Жрец встал перед троллем, выпрямив спину.
Рыжеволосый мальчишка, бросился за своим клинком, где недалеко лежал от берега, и после чего вернулся обратно .
Тракъяз внимательно посмотрел в глаза своему пленнику, и довольно улыбнулся. Хороший враг, жаль что глупый. Но храбрый. Клык взял его за руку, и не спешно повел к другой клетке. Стоя у клетки втоого пленника он протянул Изеру его меч.
Изер принял меч, и руны его радостно засверкали оказавшись в руках хозяина.
Тракъяз сбивает рукоятью клинка замок и последнего пленника, затем внимательно смотрит ему в глаза.
Ricon недовольно взглянул тому прямо в глаза, все таки, он смог ранить его собрата.
Тракъяз не нашел в его глазах ни старческой мудрости Изера, ни особой храбрости, ни упорства Троенса. Клык испустил вздох, отпустил руку старца, и отойдя шесть шагов от клетки вонзил в землю клинок Рикона, да поманил последнего пленника жестом к себе.
- Траз, хумми. Траз. - постучал ман по рукояти меча, и отошел в сторону.
Ricon говорит: -Чего ты хочешь, тролль?
Изер в уголку своего разума почувствовал, что тролль уготовил на последок. Жрец крепко сжав в руках свой меч опустился на колени и приложившись лбом к рукояти, стал тихо молиться на то, чтобы его догадки оказались ложными.
Тракъяз указал на старика кровожадно улыбнувшись. Затем он достал свой траз, и легко ударил им по клинку меча Рикона. Когда оружие зазвенело он вновь указал трехпалой ладонью на старика.
Ricon говорит: -Хм...так не пойдет, тролль. *Юнец нахмурился и вновь взглянул в глаза троллю.*
В небе послышался трепет десяток крыльев, ночные охотники кружили над тролльими руинами.
Тракъяз нахмурился, и поняв по интонации что хумми решил нарушить таинство, и своим тразом тому на грудь указал, давая понять о возможных последствиях. Едва ли этот человек без брони, с одним лишь мечем сможет одолеть столь опасного противника в одиночку.
Изер говорит: - Я дал обет, - проговорил старик, сидя на коленях со всё ещё закрытыми глазами. - Свет в моей душе и сила та, что он мне даровал никогда не пойдёт во вред простому человеку. Моя, душа, тело кровь и разум. Есть всё составляющее меня и я дал ещё один обет. Пожертвовать всем этим ради тех, кого я эту силу позаимствовал. - Старик поднялся и указал лезвием меча на тролля. - Отпусти его. Ты не получишь ни капли его крови.
Забирай мою жизнь. Ни он, ни я не причиним друг другу вред. Ты не получишь боя, чудище! - воскликнул старик.
Тракъяз разобрал лишь несколько слов, затем занес свой траз над головой мужчины. Лезвие засвистело в воздухе, и коснулось шеи воителя, вкушая его кровь. Но тролль не позволил себе убить этого человека, смог заставить себя остановиться.
Ricon хрипнул от неожидонности и взглянул на топор который вошел в его тело, ноги дрогнули и человек как мешок с картошкой упал на колени перед Ricon троллем.
Тракъяз говорит: - Хириик нужна гутта манжа, хумми, алое эхо аларионов. Старый хумми иметь много эха, может больше дать Хириик, вместо мелкого алариона. - В этот раз Тракъяз обратился к седому, остановив лезвие топора в ране Рикона. Опасная близость к артерии, и кровопийца знал это как никто другой.
Ricon говорит: -Тва-арь...*Прохрипел человек и попытался выбраться из под топора. Он пару раз дернулся но топор лишь глубже уходил в тело.*
Изер говорит: - Я дам тебе столько манжи, сколько ты захочешь, но отпусти его! - воскликнул старец указывая на Рикона. Жрец приложился лбом к лезвию меча. - Свет в душе моей, он в теле, он вокруг. Ты дал мне силу... - дальше слов было не разобрать. Лёгкая дымка окутала голову Рикона. Она золотистой пылью осела на его тело, ослабляя боль и немного притупляя чувства, чтобы касание топора не было таким болезненным.
Ricon вытянул руку, он нервно водил по воздуху в попытке дотянутся до меча своего.
Тракъяз увел лезвие траза в сторону, широко раскрыв глаза от удивления. Он отшатнулся, наблюдая как рана за золотистой дымкой затягивалась. Но через несколько мгновений он взял себя в руки, и провел пальцем вдоль клыка.
Изер говорит: - Не делай этого. - остановил Рикона. - Он не оставит тебя в живых. - жрец опустил меч и с грозно глянул на тролля. - Отпусти его. Я дам тебе то, что ты хочешь.
Ricon не мог пошевелится, лишь рукой продолжал водить. Хоть Изер и облегчил боль...но все равно Рик ощущал ужасное жжение.
Тракъяз говорит: - Гутта... старый хумми, гутта. Зул.. хумми зул! - Тракъяз засмеялся, ударив себя кулаком по груди, затем ладонью провел по лицу. Он понимал каждое третье, может и четвертое слово паладина, но этот кровопийца не был мелким клыком, опыт подсказывал ему что задумал старик. - Гутта! - он громко засмеялся, и указал рукой в сторону золотого кубка, и более серьезно кивнул седому рыцарю.
Изер отдалённо понял, чего же хочет тролль и опустив свой меч на землю, двинулся к тропе из огня.
Тракъяз перешагнул через тлеющие угольки и помотал головой. Совсем остыли. Но эхо этого хумми достаточно сильно. По крайне мере сам кровопийца надеялся на это, как на милость самого Хириик. Жестом он позвал старца за собой.
Ricon дотянулся до меча и с его помощью слегка приподнялся.
Изер косо глянул на чашу наполненную кровью. Кажется, придётся отдать свою. Старик глянул на свой меч, что он оставил лежать на земле. Он свёл руки вместе и подставил их к чаше.
Тролль ухватил рыцаря за руку, и вытащил из-за пояса все тот же небольшой нож. Он потянул руку Изера на себя, и когда его локоть оказался над кубком
сделал надрез вскрыв ему вену. Трак с удовольствием наблюдал как кровь старца целым потоком хлынула из раны в жадный кубок, он пожалел для земли и каплю алого нектара.
Рыжеволосый Троенс подбежал к Рикону и начал осматривать его.-Ты как, Рикон? - он посмотрел на небольшую рану своего брата.
Ricon говорит: -Ноги подкосились...не могу собраться.
Изер закатил глаза. Кровь огромным потком хлынула в чашу и у старика всё помутнелось в глазах. Он итак уже был не молод, а теперь ему устроили
настоящее кровопускание. Ноги жреца покосились и он чуть не упал, но тролль видимо достаточно крепко его держал и Изер вовремя переступил с
ноги на ногу и остался стоять, стараясь не потерять сознания.
Троенс говорит: -Держись! - он нервно начал поднимать Рикона, хотя самому было тяжело двигаться. Ступни ещё сильней придовали ему боль.
Тракъяз говорит: (з) - Узри же, Хириик! Алое эхо умудренного опытом хумми, это манжа тебе, мой па! - Тракъяз действительно крепко держал человека за руку давая ему также и опору, не позволяя ему упасть. Кровь старца быстро заполнила кубок на две трети. Тракъяз довольно смотрел тому в глаза, и теперь схватил старика за
руку выше локтя, и зажал вену. Поток остановился, тролль обратил свой взор к небу, где кружили десятки ночных охотников.
Ricon неторопливо поднялся опираясь на меч.
Изер побледнел и задрожжал всем телом. Было тяжело стоять дальше. Старик тяжело задышал и стал беззвучно шевелить губами, продолжая молиться. И Свет ответил старику. Слабое сияние наполнило глаза жреца и он вновь переступив с ноги на ногу, выпрямился. Свет придал немного сил, чтобы тот мог ровно стоять на ногах.
Глаза слезились Троенса , пятки болели, и чуть ли молодой рыцарь упал на колени,однако держался. Взгляд перешёл на старика и после прокричал сторону Тролля - Оставь его, чудовище !
Тракъяз говорит: - Гутта, хумми... Гутта. - Тракъяз сорвал с пояса кожаную ленту, стоило только догадываться из чьей кожи она состояла. Клык туго перевязал Изеру руку ниже раны, и отпустил его.
Изер с еле заметной благодарностью в глазах, зыркнул на тролля и чуть отползая от чаши опустился на колени. Ужас. Такой ужас часто пришлось переживать старику, но он никак не мог набраться достаточно духу, чтобы привыкнуть к нему.
Троенс говорит: -А теперь отпусти нас-хриплым голосом проговорил Троенс,еле подходил к ним,ближе к старику .
Тракъяз говорит: - Уходи. - Тракъяз указал на другой берег реки всем стоящим здесь пленникам разом, и опустил взгляд на кубок. Кровь в нем стала яркой, и теперь издавала тусклое свечение.
Изер поднялся. Троллю что-то говорить было бессмысленно. Изер видел, как Троенс шёл по углям и приложил ладонь к его лбу. Светлая дымка окутала его голову. Такая же дымка, что окутала Рикона. Боль человека притупилась. Жрец обошёл угли и пошёл к своему оружию.
- Свет сегодня сопутствовал нам. Главное лишь верить и спасение будет даровано. - сказал старик наклоняясь и подбирая свой меч. Кожа Изера была бледной, но вновь упасть на колени перед монстром не хотелось. Жрец медленно пошагал к берегу реки. - Сначала порадуемся тому, что
остались живы, а только потом что-то предпринимать.
Edited by Troy, 13 September 2013 - 17:27 pm.