Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Две стороны одной монеты

Эвентик от Дефа

  • This topic is locked This topic is locked
20 replies to this topic

#1 off The seeker

The seeker
  • Просто Искатель

  • 112 posts
Репутация: 23
Обычный

Автор темы Posted 07 March 2012 - 02:28 am

Приветствую, дамы и господа. Представляю вашему вниманию наработку одного из эвентов. Сейчас он на согласовании с ГМ-тимой, вполне возможно, что будет проведен. Не факт, что в нем я сам смогу принять участие... Итак...
Изображение
Две стороны одной монеты

"Мир Азерота хранит в себе множество интересных вещей, артефактов. История его богата подвигами героев, чьи имена порой забыты. Однако доблесть и отвага далеко не последние слова для многих.
Существует легенда об одном чародее, первом из некромантов. След его давно утерян в истории, известно лишь, что данную школу впервые стал развивать он задолго до Кел Тузада. История его жизни необычна, как необычен мироцвет в лучах луны. Он погиб, пал от рук славных героев прошлого, чьи имена давно погребены под песками времени, хранимые лишь Бронзовыми Драконами. Однако даже спустя долгие века есть лишь одна тропа, что ведет к источнику могущества некроманта. Эта тропа является и угрозой, и спасением для страждущих, ибо вскоре некромант будет пробужден вновь, воспрянет он, разорвет цепи, что сковывают его душу и вырветься на свободу. И тогда перед лицом Азерота возникнет еще одна угроза. Пусть и не такая страшная, как сам Король-Лич, Древние Боги или Пылающий Легион, но все же.
Спустя века легенда о некроманте всплыла вновь. И теперь искателям приключений предстоит решить судьбу темного наследия...

Юный рыцарь, сэр Анвейн, получил от своего деда письмо, в котором тот оставил все свои изыскания, все результаты долгих и кропотливых стараний. Бумаги упоминали лишь о некоем темном чародее, который якобы погиб, но спустя века может вновь обрести тело и стать серьезной угрозой мирным землям Королевства Штормградского. Так же дед оставил в наследие несколько зацепок, которые ему удалось достать... В них говорилось о некоем тайнике, в котором была Печать Мертвецов, ключ к неведомой легенде... Сэр Анвейн решает во что бы то ни стало разобраться во всем этом. Его ушей достигли слухи о странном убежище Хранителей Времени. И теперь благородный юноша собирает под свои знамена искателей приключений Альянса, чтобы начать поход за Печатью Мертвецов и раскрыть мрачную тайну Первого Некроманта Азерота.

В то же время старец Угрош, ветеран Первой и Второй войн, некогда бывший в плену армии Штормграда, сбежал. Он проделал долгий путь на свою новую Родину, в Оргриммар. И у него была схожая информация насчет чародея. Во время побега хитрый орк прятался в пустующих домах, пока стража разгоняла мятеж. И по роковой случайности этот дом был именно сэра Анвейна. Орку удалось лишь мимолетом прочитать письма деда, однако ветерану удалось украсть карту, на которой примерно было указано местоположение Убежища Хранителей Времени. На обратной стороне была написана лишь фамилия благородного дедушки Анвейна, Старгрон. Не обладая полной информацией о чародее, однако имея в своих руках бесценную карту, орк решается на последний поход чести, во имя Орды, за неведомым наследием мага. В его сердце теплиться надежда на то, что Орда сможет заполучить крайне ценный артефакт, который поможет ей в войне против Альянса. И хоть открытого противоборства пока еще нет, старик не одобряет политики Тралла и считает, что псам Альянса следует платить лишь кровавой монетой. Он созывает чемпионов Орды на этот поход за доблестью и славой."

Первая часть эвента "неблизкое путешествие"

Альянс: Рыцарь Анвейн набирает добровольцев для путешествия в Штормграде. Он примерно помнит путь по карте, а потому на данном этапе у него цель одна: добраться до Тернистой Долины, до Пиратской Бухты, чтобы нанять корабль в Порт Картеля в Танарисе. Со всеми вытекающими последствиями, как например путешествие по Элвинну, Сумеречному лесу и Тернистой долине с ее троллями, негостеприимной флорой и фауной и так далее. Путь выберут сами игроки. Это может быть нелегкое плавание по морю по западной стороне, либо плавание по реке с опасным водопадом ну или же пеший маршрут. Тут уже дело самих игроков. Конечная цель — Пиратская бухта.

Орда: Ветеран Угрош во всеуслышание созывает самых доблестных чемпионов Орды в нелегкий поход за неким артефактом, который может даровать Орде весомое преимущество. Его цель также порт Картеля в Танарисе, ибо оттуда ближе всего к намеченной цели. Тут путь будет пролегать либо через Дуротар на юг, либо вдоль реки на границе дуротара и Степей. Развлечений тоже будет немало (на усмотрение игроков) как то: охота, рыбалка, суровое выживание в пустыне. Следующая остановка это Кабестан, откуда Орда отплывает в Порт Картеля.

Вторая часть эвента "Пещеры Времени"
Изображение
Альянс: Экспедиция Альянса распрашивает гоблинов о пустыне. Те примерно указывают на таинственные горы, что высятся где-то вдалеке и говорят, что возможно, это и есть то место, которое ищет экспедиция. Сэр Анвейн решает выступить немедля. Пополнив запасы, Альянс выступает. Тут опять же зависит от самих игроков. По сути, никто с географией танариса знаком не будет, здесь уже идет выживание в пустыне, можно устроить бои с пиратами, с живностью. К тому же, не забываем угрозу солнечных ударов, обезвоживания и так далее, то бишь природных факторов. В общем, по достижении Пещер, а вернее их входа, перед ними предстает один из драконов Бронзовой стаи, явно возмущенный тем, что смертые посмели забрести так далеко, да и к тому же, прямо к логову Бронзовой Стаи. опять же тут зависит от игроков. Если они смогут подать известный им материал про Чародея так, чтобы Хранитель решил, что дело стоит свеч, то тогда они пройдут. Если же нет, то извините, сворачиваемся. Если все же экспедиция оказалась внутри, то Хранители подсказывают один простой выход. дедушка Анвейна был при Хиджале, а потому вполне логично спросить у него самого. Один из драконов принимает человеческий облик и вместе с путешественниками отправляется на Хиджал, чтобы проследить за тем, чтобы игроки не наломали дров.

Орда: Аналогично с Альянсом. Высадка у гоблинов, путешествие ровно в пещеры по карте, разговор с Хранителями Времени. Помним, что на Хиджале между Орками, Ночными эльфами и Людьми было перемирие, а потому по заметке на карте хитрюга орк решает просто поговорить с дедулей Анвейна, пользуясь перемирием. Что примечательно, Хранители Времени сделают так, что сам дедушка не будет помнить разговора ни с Альянсом, ни с Ордой. А потому, во-первых, не будет излишних терок, а во-вторых, не будет ненужных последствий.

Суть разговора с дедушкой: он рассказывает, где он обнаружил вход в схрон с Печатью. И дает еще одну карту, на которой указано место. Также дедуля рассказывает о том, что Чародей был первым из Некромантов и его Наследие ни к чему хорошему не приведет. Ветеран Угрош решает во что бы то ни стало воспользоваться артефактом, полагая, что против Альянса сойдет любое оружие, в то время как сэр Анвейн ставит перед собой миссию уничтожить наследие. Замечу, что до сих пор неизвестно, ЧТО это за наследие. Ну и как финал данного этапа, вооруженные картами, Альянс и Орда уходят из Пещер.

Возможна парочка ньюансов. К примеру, одновременное прибытие в Порт Картеля или же случайная стычка двух экспедиций в пустыне. При этом, орк настроен к Альянсу крайне враждебно, а потому попросту натравит урок на алых. Опять же, ипровизация и свободное поле для фантазии ГМов, ведущих эвент и самих игроков.

Далее ход эвента аналогичен как для Альянса, так и для Орды.

Третья часть эвента "Непредсказуемый фактор"
Изображение
На карте отмечено место во Внутренних Землях, называемое в механе Озером Доблести. Альянс и Орда понимают, что это задница мира, но ничего не остается, как сесть у гоблинов на кораблик и плыть в Тернистую... Однако корабли как Альянса, так и Орды попадают в шторм. Древесина, металл и парусина начинают разрушаться на глазах и спустя совсем небольшой промежуток времени экспедиции оказываются в воде. Однако злая сила не дает захлебнуться несчастным. Каждого члена каждой экспедиции охватывает черный кокон и они исчезают, а появляются уже совершенно в другом месте. Альянс появляется в Западных Чумных Землях, в лагере Серебряного Рассвета. Не успевают они опомниться, как на лагерь нападает нежить. Мини-эвент, будем считать. В общем, СРовцы выдают проводника, чтобы тот отвел их к тайной тропе, которая ведет в Внутренние земли, к сторожке высших эльфов. В сторожке компания пополняет припасы и отдыхает, готовится выступать и искать при помощи следопытов ВЭ необходимое место.
Орда же попадает во Внутренние земли, в Деревню Сломанного Клыка. Здешние тролли помогают ордынцам восстановить силы. Попутно происходит ряд атак на деревню со стороны соседнего враждебного племени, которые чемпионы Орды помогают отбить. Взамен тролли посылают с отрядом несколько своих разведчиков, чтобы те помогли найти необходимое место.
Итог один: Альянс и Орда пребывают на отмеченное место, одновременно или нет, это уже как решат сами игроки, как сложится. На озере стоит странный камень, покрытый неизвестными рунами. Дедуля в Хиджале подсказал довольно простой способ проверить, что они значат. Провести окровавленной ладонью по камню. Руны вспыхнут красным пламенем и появится дух. он предостережет искателей от страшного наследия, скажет, что не стоит тревожить прошлое. Тут естественно, у игроков есть выбор. То есть развернуться и уйти, либо остаться. Естественно, свалить можно будет в любой подходящий момент.
Дух задаст несколько загадок. Если найти ответ правильно на две из трех, то можно будет сразиться с внезапно восставшей нежитью за право обладать печатью. При победе дух отдаст печать. Если не отгадать две из трех, а меньше, то тут извините, камень потухнет, а нежить все равно вылезет. Не отчаивайтесь, если камень потухнет, вернуть его "к жизни" можно будет жертвоприношением. Причем, разумного существа. Тут думайте сами. В конечном итоге либо Альянс, либо Орда завладеют Печатью. Вторая экспедиция останется ни с чем.

Четвертая часть эвента "Когда поют призраки"
Изображение
Печать будет ни чем иным, как ключом. Сам обелиск лучом алого пламени укажет путь дальше, к Алтарю Зула. Именно это и будет гробницей чародея. Задача проста. Обладателям печати необходимо до ритуала выкосить всех троллей там. Естественно, задача не из легких. Тем же, кто останется с носом, в помощь будет тот самый столп пламени из обелиска. Ну или выследить тех, кто стырил печать. В любом случае, следующая точка будет предопределена для обоих экспедиций.
В алтаре будет выемка для печати. Вставив печать, появится дух некроманта, который сулит необычайные богатства для того, кто станет его телом. Если это будет экспедиция Орды, то ветеран согласится на такое. Впрочем, возможно, на такое согласиться кто-то и из игроков. Если это будет экспедиция Альянса, то это будет рыцарь, однако мотивы орка и рыцаря совершенно разные. У орка это жажда силы и власти, а у рыцаря стремление уничтожить зло.
развязок здесь несколько:
-Телом становится игрок (в зависимости от мировоззрения чародей становится сильнее/слабее, см. далее)(если доброе, то случай с рыцарем, если злое, то случай с орком)
-Телом становится рыцарь, в этом случае восставший чародей ослаблен, ибо ему приходится бороться с доброй душой Анвейна.
-Телом становится орк, в этом случае их души сливаются воедино и чародей вступает в свою полную силу.
-Экспедиции не допускают подобного риска и убивают всякого, кто захочет слиться с колдуном. Если речь об Орде, то игроки убивают Угроша. Случай с Альянсом, убийство Анвейна, несмотря на его благие намерения. В таком случае, разломать печать при помощи арканы (маг), чтобы некромант навечно остался пленен внутри алтаря.

Если же чародей слился с кем-либо злым, то начинается мини-сценка, во время которой ни один из игроков не может двигаться. Чародей просто парализует их ненадолго, вытягивая аркану из самой ткани мира и восстанавливая свои силы. А затем следует бой, который идет в несколько фаз.
Фаза первая: некромант поднимает недавно убитых троллей. Зомби атакуют игроков, в то время, как сам некромант просто висит в воздухе и наблюдает за этим. Его окружает темная сфера, которая не позволяет нанести магу совершенно никакого урона.
Фаза вторая: маг начинает концентрировать энергию на поле боя, вследствие чего появляются так называемые "лужи". Которые буквально вытягивают жизненные силы и подчиняют разум тех, кто в них попал, воле некроманта. Соответственно, есть шанс, что игроки попадут под влияние мага и перебьют друг друга.
Фаза третья: чародей решает самолично вступить в бой. Он спускается на землю, вокруг него земля покрывается порчей. Это ослабляет всех, кроме благословенных Светом, а именно паладинов либо священников. Шаманы же могут попробовать предотвратить порчу сами, соответственно, слабости тогда не возникнет.
Собственно, чародей излучает вокруг себя энергию арканы, ее всплески летят в игроков. Если попадут, будет больно... В общем, в данной фазе задеть некроманта можно лишь из дальней дистанции, ибо подойти не даст черное пламя, которое окутывает его силуэт. Если в данной фазе нанести смертельные повреждения до того, как маг сделает четыре всплеска арканы, он погибнет, а вернее, будет выведен из боя. Если же нет, то запускается четвертая фаза.
Фаза четвертая: некромант впитывает в себя силу всех жертв, что были принесены на алтаре Зула, а так же всех погибших рядом, усиливая свои чародейские возможности. Здесь будет лишь десять-пятнадцать секунд, в ролле три раунда, чтобы нанести смертельный урон (с учетом предыдущей фазы). Пламенного щита на маге не будет, что даст возможность атак ближнего боя. Если маг останется жив, то будет арканный взрыв, который уничтожит окончательно и бесповоротно все, что только будет в 25 метрах от мага.
Фаза пятая и последняя: чародей впадает в бешенство, он поднимает все оружие, что раскидано по полю боя (ближнего боя) и атакует им игроков. Каждое из оружий считается живым противником. Здесь фаза длится минуту или 6-7 раундов ролл-боя. Если за это время чародей не будет выведен из боя (не забываем про оружие, которое будет всячески мешать), то он полностью залечит раны, восстановит силы. И тогда обратно по кругу, начиная с первой фазы.

В случае, если душа чародея слилась с душой доброго персонажа, то он будет ослаблен противоборством внутри самого себя. В таком случае идут только фазы первая, третья и пятая по кругу. Если гибнут все игроки, чародей поднимет их как нежить а сам затаится на время, собирая силы. ну и впоследствии будет тогда новая угроза, сперва локальная, а потом уже и поопаснее... Если с ней не разобраться.

В случае если чародей выведен из боя, то есть "убит", то его душа освобождается, а тело предыдущего владельца остается лежать на земле. Дух снова начинает предлагать невиданную мощь, соблазняя таким образом на свою сторону. Теперь он свои слова будет подкреплять тем, что уже в бою он выступил и доказал, что даже обладая частью своих возможностей, почти перебил экспедицию. Ну и здесь опять же выбор игроков. Если они решать потдаться, то будет все сначала. Если же нет, то тогда будет следующее.
Душа погибшего героя (того, в кого вселился дух) подсказывает выход, говоря, что хоть и короткое время, но они были единым с духом некроманта. Слабое место это алтарь. Если его уничтожить, то дух вырветься на свободу, чего допускать нельзя. Если уничтожить печать, то тогда дух будет навечно заточен внутри алтаря, будет "спать", пока кто-нибудь случайно алтарь не раздробит (см ранее). Если же соединить энергию Арканы и Света, провести литанию и подкрепить ее арканным колдовством, то дух исчезнет. Могущество Света пронзит его изнутри благодаря нитям арканы. необходимы, понятное дело, священник либо паладин и арканист, то есть маг либо чернокнижник или хоть кто-то, сведущий в магии. Если же такой возможности нет, то тогда не судьба... И дух останется заключен.

Что же насчет плюшек, тут все просто. Есть три легендарные вещи, которые будут доступны игрокам.

Клинок сэра Анвейна.
Семейная реликвия Старгронов, этот легкий и изящный одноручный длинный меч передается из поколения в поколение не один век. Старгроны всегда были верными Святому Свету, а потому клинок насквозь пропитан его энергией. Он дает возможность своему носителю воссоединиться со Светом, познать его тайны и принципы всем сердцем, а так же принять опыт его предыдущих владельцев и стать паладином без необходимости Посвящения. Однако данное явление доступно лишь единожды. И с тех пор клинок будет связан со своим владельцем и истинную свою мощь будет проявлять лишь в руках своего хозяина. Без хозяина клинок (после "воссоединения") будет самым обычным клинком с искусной гравировкой.

Амулет дренорских шаманов
Вещица, священная для шаманов. Ей тоже не один век и она еще помнит награнд, Ошугун, его духов, помнит времена, когда орки были свободны от легиона, помнит и падение этой могучей расы. Ветеран носил его как память. Амулет усиливает связь со стихиями этого мира, дарует видения шаманизма... Видения Дренора, шаманов прошлого. И он зовет своего владельца на путь последователя между духами и живыми. После долгих месяцев амулет и духи могут наставить владельца на путь шаманизма, сделав своего хозяина либо шаманом, либо воином духа.

Четки арканного равновесия
Некогда этим предметом владел первый некромант, ныне поверженный. Четки пропитаны его силой, однако время сделало свое дело и предмет стал куда слабее, чем был. При этом, он лишился черной воли своего предыдущего владельца и теперь он помогает своему новому хозяину лучше чувствовать плетения Линий Лей, улучшает концентрацию и способность к колдовству.

Edited by Defender, 07 March 2012 - 03:24 am.

Игровые персонажи:
Торас Арноранн. "Благодать Света осеняет каждого из нас, стоит нам открыть свои сердца ей навстречу"
Натаниэль Сквернорез. "Демонам место в Круговерти, откуда они и появились. И я приложу все усилия, чтобы они остались там надолго"

#2 off The seeker

The seeker
  • Просто Искатель

  • 112 posts
Репутация: 23
Обычный

Автор темы Posted 07 March 2012 - 02:31 am

Примечание: эвент веду не я. А потому просьба желающих эвентмастеров внести необходимые корректировки и либо одобрить, либо отклонить данный эвент. Ну и соответственно, отписать дату проведения, время, кто будет проводить... ну и форма заявочки: 1. Ник в игре 2. Сторона (Орда или Альянс) 3. приоритет отыгрыша (мирный/боевой) 4. приоритет боя (ролл/логик) И да, к слову, если не набереться достаточно желающих за Орду, то эвент будет односторонним, то есть со стороны Альянса. Тогда эвентмастера прошу связаться со мной, дам немного корректировок, если пожелаете. Скайп в профиле

Edited by Defender, 07 March 2012 - 02:32 am.

Игровые персонажи:
Торас Арноранн. "Благодать Света осеняет каждого из нас, стоит нам открыть свои сердца ей навстречу"
Натаниэль Сквернорез. "Демонам место в Круговерти, откуда они и появились. И я приложу все усилия, чтобы они остались там надолго"

#3 off Grumer

Grumer
  • Крестный батька

  • 325 posts
Репутация: 96
Разумный

Posted 08 March 2012 - 01:51 am

1. Ник в игре: Урзого
2. Сторона (Орда или Альянс) Генерал Орды
3. приоритет отыгрыша (мирный/боевой) Боевой
4. приоритет боя (ролл/логик) Ролл, логик порой слишком муторный бывает.

#4 off Grumer

Grumer
  • Крестный батька

  • 325 posts
Репутация: 96
Разумный

Posted 08 March 2012 - 02:26 am

Ах да, забыл оставить комментарий, как куратор Орды) В целом топик мне даже очень понравился. Могу сказать лишь - "Браво". Лор соблюден, касательно пещер времени конечно странно то, что драконы не порвут на части пришедших, но думаю близарды не просто так придумали поставить у входа в пещеру дракона, который ведет диалог с вами. В общем эвент, как мне кажется, будет интересным, эпичным и захватывающим. И я постараюсь подсобить в наборе игроков Орды.

#5 off aea

aea
  • Новичок

  • 90 posts
Репутация: 25
Хороший

Posted 09 March 2012 - 00:53 am

А можно узнать в какой день и во сколько (по мск) будет эвент?

#6 off The seeker

The seeker
  • Просто Искатель

  • 112 posts
Репутация: 23
Обычный

Автор темы Posted 09 March 2012 - 02:47 am

Выложен лишь план. Пока Гм-тима, надеюсь, думает, кто и когда его будет проводить. Судя по плану, это где-то неделька, если отыгрывать все абсолютно... Ну а если по-бырому, дня три, не меньше. Когда народ ХОТЯ БЫ ОТПИШЕТ, будет он участвовать или нет, тогда и станет ясно, будет эвент вообще или нет. Отписывайте, дамы и господа, кто будет принимать участие. Нам важно понять, стоит ли его проводить вообще. Я могу пообещать только море фана и хорошую атмосферность, если вы проникнитесь... Все остальное дело только вашей фантазии. Если вам тавернкрафтить проще и лучше, чем провести полноценный поход, ну что же, я умываю руки. А да, к слову. Для тех, ко прочитал невнимательно топик, я поясню. Для нормального финала должны в последнем бою присутствовать хотя бы один маг/чернокнижник/арканист и один служитель Света навроде паладина либо жреца.
Игровые персонажи:
Торас Арноранн. "Благодать Света осеняет каждого из нас, стоит нам открыть свои сердца ей навстречу"
Натаниэль Сквернорез. "Демонам место в Круговерти, откуда они и появились. И я приложу все усилия, чтобы они остались там надолго"

#7 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 posts
Репутация: 47
Хороший

Posted 09 March 2012 - 03:09 am

Я ЗА! Поддержим отечественного автопром производителя!.... Ах ё... Ты ж с Украины... Поддержим зарубежного производителя!! :D

Edited by Meldon, 09 March 2012 - 03:10 am.


#8 off The seeker

The seeker
  • Просто Искатель

  • 112 posts
Репутация: 23
Обычный

Автор темы Posted 09 March 2012 - 05:21 am

Мелдон, ять, я беларус) А по теме все так же... Ждем народ
Игровые персонажи:
Торас Арноранн. "Благодать Света осеняет каждого из нас, стоит нам открыть свои сердца ей навстречу"
Натаниэль Сквернорез. "Демонам место в Круговерти, откуда они и появились. И я приложу все усилия, чтобы они остались там надолго"

#9 off aea

aea
  • Новичок

  • 90 posts
Репутация: 25
Хороший

Posted 09 March 2012 - 09:37 am

1. Ол'Дар (механ - Оллдар) 2. Сторона - Орда 3. Приоритет отыгрыша - боевой 4. Приоритет боя - ролл (Класс - чернокнижник) P.s Желательно бы эвент проводить в выходные, т.к я думаю, что макс. онлайн будет только в эти дни...

#10 off GroVedro

GroVedro
  • Новичок

  • 18 posts
Репутация: 3
Обычный

Posted 09 March 2012 - 14:04 pm

А Дренеев можно?)
Игровые персонажи:
Скрытый текст


Изображение

Я несу слово Императора!

#11 off The seeker

The seeker
  • Просто Искатель

  • 112 posts
Репутация: 23
Обычный

Автор темы Posted 09 March 2012 - 15:07 pm

Это к Нелдару. Если у вас будет возможность оказаться в Штормграде своим дренеем на момент созыва искателей приключений, то без проблем) Но по дренеям у нас Анкард
Игровые персонажи:
Торас Арноранн. "Благодать Света осеняет каждого из нас, стоит нам открыть свои сердца ей навстречу"
Натаниэль Сквернорез. "Демонам место в Круговерти, откуда они и появились. И я приложу все усилия, чтобы они остались там надолго"

#12 off Piltover Enforcer

Piltover Enforcer
  • Постоялец

  • 156 posts
Репутация: 218
Уважаемый

Posted 09 March 2012 - 15:26 pm

1. Ник в игре: Персиваль
2. Сторона: Можно сказать Альянс
3. Приоритет отыгрыша: Смешанный
4. Приоритет боя: Смешанный

Постараюсь принять участие, также, если нужно будет, могу оказать посильную помощь тому, кто все же возьмется за проведение данного события.



 


#13 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 posts
Репутация: 47
Хороший

Posted 09 March 2012 - 16:25 pm

1. Мелдон
2. Сторона - Альянс
3. Приоритет отыгрыша - Смешанный
4. Приоритет боя - ролл
Класс - маг

Или
1. Лирей
2. Сторона - Альянс
3. Приоритет отыгрыша - Боевой
4. Приоритет боя - ролл
Класс - следопыт (механ - хант)


Мелдон, ять, я беларус)


Ты реально думаешь, что для меня, тут в Сибири, это большая разница? :lol:

Ну а по делу - народ то стягивается, так что думаю пора уже определяться с эвентерами и датой.

З.Ы.: ГМы дайте уже защитнику ГМку и ранг эвентера :)

Edited by Meldon, 09 March 2012 - 16:28 pm.


#14 off The seeker

The seeker
  • Просто Искатель

  • 112 posts
Репутация: 23
Обычный

Автор темы Posted 09 March 2012 - 16:27 pm

Нет, не нужно мне ни ГМки, ни эвентмастера... Я игрок) а не ГМ и не хочу им быть)
Игровые персонажи:
Торас Арноранн. "Благодать Света осеняет каждого из нас, стоит нам открыть свои сердца ей навстречу"
Натаниэль Сквернорез. "Демонам место в Круговерти, откуда они и появились. И я приложу все усилия, чтобы они остались там надолго"

#15 off Thief

Thief
  • Just Thief.

  • 440 posts
Репутация: 128
Уважаемый

Posted 03 April 2012 - 17:26 pm

И как всегда будет все ванильно, никакого Хардкора, никаких смертей...

#16 off G.a.m.e.s.p.y

G.a.m.e.s.p.y
  • Новичок

  • 14 posts
Репутация: 0
Нейтральный

Posted 03 April 2012 - 23:18 pm

И как всегда будет все ванильно, никакого Хардкора, никаких смертей...

Аж обидно... :(

#17 off Leto

Leto
  • Бывших задротов не бывает(c)

  • 127 posts
Репутация: 58
Разумный

Posted 03 April 2012 - 23:49 pm

И как всегда будет все ванильно, никакого Хардкора, никаких смертей...

Лагги, обязательно нужны смерти?
Может быть ваши персонажи и хотят быть "убитыми", но мои НЕТ!
А поучавствовать в этом эвенте очень бы хотела!

Жизнь прекрасна! И плевать на то, что это неправда!

Персонажи

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 


#18 off Thief

Thief
  • Just Thief.

  • 440 posts
Репутация: 128
Уважаемый

Posted 04 April 2012 - 18:46 pm

Эвент на то и эвент, что там есть смерти, эвент без смертей, то же самое что борсч без свеклы.

#19 off Thief

Thief
  • Just Thief.

  • 440 posts
Репутация: 128
Уважаемый

Posted 07 April 2012 - 22:26 pm

А ну и да... такие же ванильные эвенты будут когда прилетит Алгалон Наблюдатель? КОгда вы будее шатать мимирона, и Иог"Сарона?(забыл как его там) Аа... как их там, зиморожденные, с ними тоже будет все ванильно? И с тем титаном? И с теми машинами в ульдуаре... мде... "Ты смотришь маша и медведь? - Нет. - Ну почему-у-у-у? - Только пила, только хардкор"

#20 off Leto

Leto
  • Бывших задротов не бывает(c)

  • 127 posts
Репутация: 58
Разумный

Posted 08 April 2012 - 00:38 am

Злой ты, Лагги... Раньше я о тебе была другого мнения... еще давно... в прошлой жизни...

Жизнь прекрасна! И плевать на то, что это неправда!

Персонажи

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users