И так… Начинаем урок по изготовлению кольчужной брони…
Первым делом у вас должны быть крепкие нервы и сильный характер, все-таки склепать кольчугу из отдельных маленьких колец это не шарики из гов… Проехали… На чем я остановился, ах да… Вы должны быть готовы что ваша работа затянется на многие часы, дни или недели. Все таки, не зря кузнецы называют свою работу «Искусством».
Сегодня вам предстоит узнать как сделать: Кольчужные поножи, Кольчужный нагрудник, Медные наручи, Медные сапоги, Медный топор и Медный меч.
Кольчужные поножи.
Кольчуга представляет собой целую систему скрепленных между собой колец, которые предварительно создаются из, желательно, уже имеющихся слитков или же из руды, напрямую. Прежде всего вы должны осознавать что если в «Системе» будет хоть одно нарушение четко установленной последовательности, то вы просто обречены на смерть, а данном случае на потерю… Ну вы поняли. Чего мне мало хочется. Сложно представить, что все создается буквально из одного кольца. Важно сначала сделать набросок вашего детища, а уже потом по этому эскизу или чертежу делать нагрудник, поножи и так далее и тому подобное.
И так. Берем два кольца, одно, мы будем вынуждены, деформировать, а именно сделать прорезь и зацепить с другим. И так раз, за разом. Алгоритм прост до ужаса. Так что думаю с этим у вас проблем не возникнет.
Кольчужный нагрудник.
Абсолютно идентичный механизм работы что и в первом случае, поэтому останавливаться на этом мы не будем.
Медные наручи.
Здесь будет несколько сложнее. Для этого вам понадобятся два Медных слитка. Для начала берем один. Самое важное здесь – держать «Золотую середину», использовать экономно материал, но чтобы он подходил по размеру и не сильно расплющивать, чтобы выдерживал нормальные для него нагрузки. Нагреваем слиток до ковкой консистенции. То есть мы должны его немного размягчить, чтобы его естественная прочность не становилась проблемой и чтобы не расколоть его вовсе. Далее мы переходим к наковальне, и здесь начинаем расплющивать ровно до сантиметра. Весь этот процесс сопровождается постоянной нуждой нагревать металл, это очень важно. Далее все предельно просто. Мы придаем форму, опять же с помощью нагревания, и после этого начинаем подгонять по размеру, в конце концов, толща металла, в «Браслете», не должна превышать трех четвертых и не должна быть менее одной четвертой от одного сантиметра. После всего этого мы закаляем изделие, опуская его в холодную воду. После всего этого вы можете сделать гравировку и поставить клеймо.
Медные сапоги.
Принцип работы с данным предметом несколько иной, нежели в предыдущих случаях. По сути, мы берем кожаные сапоги и обшиваем их железными пластинами и так далее. Ну так вот… Для этого нам понадобится восемь слитков железа. Понимаю… Много… Но все таки. Изначально мы создаем каркас. То есть делаем своеобразный макет, по которому в последствии мы будем работать. Весь этот агрегат состоит в защите голеностопа, для этого нам придется изготовить щитки-наголенники, носовые щитки, и желательно все это утянуть ремешками, но это уже дело вкуса. И так… Для изготовления наголенной защиты, придется переплавить два слитка. После мы делаем тоже что и с наручами, подгоняем по толщине метала, а далее по форме сапога. Далее закрепить заклепками, для которых придется переплавлять целый слиток. Далее все проще некуда. Подгоняем по форме и размеру носовые щитки и все готово! А самое главное это надежная защита ваших ног! Причем если это сделали вы, то все будет лишь на вашей совести.
Медный топор.
Для всего действа нам понадобится шесть слитков, слабый плавень и немного льняного материала, для рукояти. Как все знают, есть разные виды топоров. Например, топор дровосека, центр тяжести которого сконцентрирован непосредственно в самом топоре, но весь импульс приходится на топорище, или к примеру возьмем боевой топор, центр тяжести которого находится там же где и у «Колуна», но импульс приходится не в топорище, а в руку, или разновидность мачете, для прохождения в джунглях. Но чем все они отличаются. Размерами топорища. В первом случае нам необходимо погасить силу, и поэтому она направляется в топорище и слегка отдает в руку, во втором случае мы полностью направляем всю силу в топор, при этом на топорище приходится совсем не много, ну а в третьем случае, смотря куда ты попадешь. Нас интересует тот самый второй случай. Для всего этого нам понадобится крепкое топорище. Его можно взять из обычного дуба. Но опять же. Дерево требует закалки. Закончив с топорищем, плавно переходим к топору. Для его создания нам понадобится либо форма для выплавки, либо много нервов, чтобы выковать его вручную. Мастера предпочитают второе. Но мы будем исходить из кратчайшего пути. Выплавка займет относительно мало времени. Когда, наконец, вы извлекли из формы топор, но первым делом его нужно опять нагреть. Ему надо будет придать правильные очертания и хорошенько уплотнить, а что делать с обухом решать вам. Вы можете оставить его расплюснутым или же добавить дополнительную боевую мощь, вставив в него заточенные колья. Также важно не забывать о топорище. Для него надо будет сделать специальное отверстие. После того как все эти действия мы выполнили, нам предстоит вставить рукоять топора и зафиксировать. После опустить в воду и подождать пока древесина разбухнет и крепко займет положение. Но лишние меры осторожности не помешают, поэтому мы на вершину наденем небольшой кол, предварительно подготовленный, а снижу зафиксируем медным кольцом с вырезанной дугой и крепко затянем его медной проволокой, среднего диаметра.
Медный меч.
Принцип изготовления меча тот же. Понадобятся нам те же инструменты: шесть медных слитков, слабый плавень и немного льна. Только рукоять мы будем делать не из дерева, а из тоже самой меди. Причем не обязательно из нее. Так же может быть использована рукоять из рогов барана или из другого массивного материала. И так. Заливаем форму расплавленными на огне слитками. И временно оставляем этот процесс, иногда поглядывая за всем этим. Теперь надо сделать рукоять. Желательно подготовить ее заранее. Ну.. Тут сложного ничего нет, ее можно обточить на станке, придать нужную форму и желательно сразу закалить, чтобы она потом не лопнула. Закалка происходит по средствам того же нагревания и охлаждения. После того как мы разобрались с рукоятью, вытаскиваем из формы рукоять, уплотняем, придаем форму и обтачиваем. После этого нам предстоит сплавлять рукоять и лезвие вместе. Для этого мы нагреваем и буквально сколачиваем две части. Далее дело за малым. Полируем, точим и обматываем тканью саму рукоять.
Урок окончен. Можете быть свободны…
P.S. Абсолютно ручная работы, не считая картинок))
Сообщение отредактировал Demogorgon: 09 Февраль 2012 - 20:06