В цлк мобы бегает через тексты.
В ЦЛК геодата отключена специально (как и в ИК/ИВК)
Posted 25 June 2013 - 10:22 am
В цлк мобы бегает через тексты.
В ЦЛК геодата отключена специально (как и в ИК/ИВК)
Posted 25 June 2013 - 10:48 am
Мне понравилось как3 хантовских пета на око бури, не прыгнули за мной с горки, а пошли по трапинке, ханты недоумевают
Им теперь придётся снять спринт с автокаста и думать когда его дать получше
Edited by Bodryak1, 25 June 2013 - 10:49 am.
Съебались с темы!
Если ослика привязать ниточкой за ногу к столбу в метре от стога сена, то он умрет от голода. Давайте не будем ослами! Если вас что - то держит в метре от «сена», оглянитесь, посмотрите: что вас держит?
Posted 25 June 2013 - 11:56 am
Поиск путей оставляем или убираем?
Ато чем дальше будем мержитьсяс тринити, тем сложне будет убрать новую геодату....
Мне она нравится. Нужны лишь более подробные отчёты по тестам.
Что где, как и когда зависают мобы (с конкретными местами на карте, ссылки на мобов) и т.д.
Posted 25 June 2013 - 12:10 pm
Нужно ее оставить, ведь игра стала более адекватно смотреться, когда ты, будучи в Мертвых Копиях, прыгаешь с пачкой агро с корабля, а за тобой бегут ровно по лестнице. Смотреть на это стало приятно.
Если учитывать мой малый уровень (27), то нашел баг - в Тюрьме Штормграда. В конце каждых из корридоров (а их всего 2) есть по 3 комнаты, так вот... Если сагрить любую из комнат, то все враги в этой комнате застрянут в лестнице, и их можно спокойно убивать с помощью АОЕ, или по 1, если вы.., лоу лвл хант, например. Если такие простые баги исправить, выключть новую геодату в таких инстах, где она не нужна (по просьбам игроков), то будет очень хорошо.
Edited by psynapse, 25 June 2013 - 12:10 pm.
Posted 25 June 2013 - 13:10 pm
Поиск путей оставляем или убираем?
Ато чем дальше будем мержитьсяс тринити, тем сложне будет убрать новую геодату....
Мне она нравится. Нужны лишь более подробные отчёты по тестам.
Что где, как и когда зависают мобы (с конкретными местами на карте, ссылки на мобов) и т.д.
Я считаю, надо оставить. Что там с бешеными снобольдами с1й фазы в ивк? Которые становятся невидимыми и не деспавнятся
Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.
Posted 25 June 2013 - 14:08 pm
Posted 25 June 2013 - 19:44 pm
Окей, раз Макс создал новую тему, эту закрываю.
0 members, 3 guests, 0 anonymous users