Музыкальная тема персонажа:
Имя: Габриэль "Гэйб" Хок
Возраст: 19 лет
Мировоззрение: Хаотично-злой
Гэйб хорошо помнил тот момент, когда он впервые увидел себя в зеркале после каторги. Он помнил себя мальчуганом с непослушными волосами, ясными серыми глазами и широкой щербатой улыбкой. Из мира по другую сторону резного кружка на него презрительным, выдающим зверскую жестокость взглядом смотрел закоренелый убийца.
нешность Габриэля мало соответствует тому образу, который обычно рисуют себе при слове «сопляк». Будучи совсем недавно встретившим свой второй десяток юношей, Гэйб выглядит так, будто уже успел прирезать дюжину тех, кто его таким опрометчиво посчитал. Высокий и худой, смотрящий на мир с выражением постоянно настороженного, бесконечно уверенного в себе и будто уже выискивающего жертву хищника в неестественно красных глазах, наемник при всей своей молодости уже кажется жестоким и опытным бойцом. Остальной его внешний вид только усиливает впечатление – обветренные щеки, кажущиеся впалыми из-за резких скул, выбритые волосы, покрытые мелкими шрамами и ссадинами костяшки пальцев, скромная и удобная одежда, состоящая из мешковатой военной куртки с нашивкой наемничьей банды на правом рукаве, потрепанной портупеи, рубахи из некрашеного льна, плотных свободных штанов и низких сапог с толстой подошвой. Из-за правого плеча неизменно выглядывает крестовина полуторного меча, другое оружие – тяжелый боевой нож и пистолет – висит на поясе, по соседству с небольшим подсумком для хранения патронов и прочей мелочи. Завершают эту картину пересекающий горло ровный шрам, сильно выделяющийся на загорелой коже, покрытая следами от ожогов кисть правой руки с плохо гнущимися пальцами и в большинстве случаев - предложение обладателя всех этих качеств найти себе способ попроще остаться без зенок, чем продолжать на него пялиться.
Иногда ему нравилось оставаться наедине с собой. Хотя было трудно вообразить более паршивую компанию.
арактер Гэйба тем более оставляет желать лучшего. Ребенок, привыкший, что жестокость преодолевается только еще большей жестокостью и несущий миру своё понятие добра в формах, от которых тошно становится даже бывалым головорезам, в свои девятнадцать хорошо умеющий только убивать себе подобных и на спор заглатывать тройную "огрскую белую", давно забывший любую другую любовь, кроме любви к золоту и любой другой страх, кроме страха не успеть вовремя догнаться зельем из демонической крови - это всегда плохо. Добавьте к этому доходящую до психопатии ядовитую ненависть ко всему миру в целом и любому, у кого хватит ума встать на его пути и знакомьтесь - это Гэйб. Продолжение знакомства почти во всех случаях будет неприятным.
Стоит особо сказать о ненависти, являющейся основой, единственным внутренним стержнем, а может, уже и душой молодого наемника. Ненависть к тем, кто превратил его в кровожадное чудовище; ненависть к тем, кто его не спас; ненависть к любому, кто посмеет оспорить его право на существование и самая главная ненависть - к самому себе. Габриэль очень хорошо помнит своё детство, наполненное страхом перед теми, кто был сильнее его и поступками, которые он из страха совершал, и поэтому сознательно вытравливает в себе остатки человечности, еще не до конца задушенные злобой и демонической отравой. Главное для него - больше никогда не оказаться в позиции слабого. Свою жизнь и свободу ему удалось завоевать только благодаря своей ненависти, и сам он уже не представляет жизни без своей единственной мотивации. Говоря коротко, Гэйб представляет собой отчаявшееся, озлобленное и по-своему жалкое существо, для которого жизнь - не более чем по чьей-то дурной прихоти затянувшаяся дорога к собственному уничтожению, слишком сильно ненавидящее себя, чтобы суметь выкарабкаться из собственной тьмы и слишком сильно ненавидящее окружающий его мир, чтобы дать кому-либо избавить его от своего присутствия.
Edited by Sky, 08 June 2014 - 02:01 am.