Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Маг, Убийца и Тень прошлого.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 off LaCostel

LaCostel
  • Постоялец

  • 164 сообщений
Репутация: 54
Разумный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:00

Базиль первым делом глянул на человека перед собой - кажеться, тот раненый из Темнолесия. Он не дожил. - Соболезную.. - Сказал гулким, загробным голосом мертвец, продираясь сквозь дождь и ветер душ к статуи. Он видел знакомых.. друзей и даже своего кота. Его душу.

 

Эррингтон говорит: - М... - раскатистым эхо пронеслось мычание Вилльема, - странно... Э-хэй! - эхо было ещё громче и крик, казалось, доносился до вершин гор, - соболезнуешь? - Удивленно спросил парень. - Я умер? - проводя взглядом странной наружности собеседника, Вил уставился необъяснимую субстанцию, темную, мрачную.

 

Базил говорит: - Вы кто? - Незамедлительно вопрошал мертвец у... статуи? Фигуры? Неведомо чего, но он говорил с "этим". - В каком я Плане?

 

Эррингтон говорит: - Не стал бы я с ним беседовать, - осторожничал в кои-то веки мужчина, - если я умер, ты умер... где мы?

 

Статуя. Черная мраморная статуя с красными рубанами глаз стояла неподвижно, позади неё череп огромного... Даже, древнего кодоя. Статуя ничего не делала. Она просто была. Существовала. Души летали вокруг неё, пытаясь пробиться сквозь оболочку, но все тщетно. Мимо Базила прошел отец, похлопав сына по плечу и сказав одну фразу:"Я горжусь тобой". На песок была пролита кровь. Дух исчез. Эррингтон видел свою первую любовь, она кружила вокруг него, улыбалась. А статуя мрачно наблюдала за этим.

 

Базил с толикой удивления глянул на отца... он его не знал, ибо он ушел когда Базилю было 10 лет. Базиль хмыкнул и улыбнулся.

 

Базил говорит: - Душа.. - Сказал мертвец буд - то сам себе. - Как, во имя Света, как нам отсюда выбраться? - Вопрошал мертвец.

 

Эррингтон говорит: - Что? Н.. не... не может быть!, - Вил не отводил глаз от девушки, лицо которой ему казалось до боли знакомым... - неужели это ты? - он последовал за девушкой, однако вскоре вернулся к мыслям о той статуе.

 

Базил чувствовал себя подобно Алисе, что попала в Зазеркалье, как в одной известной сказке. Не в своей тарелке.. -Посох... мой посох! - Базиль судорожно искал посох. - Ах, он, наверное, снова растворился в воздухе.. - Видимо, этой штукой он дорожил.

 

Эррингтон долго не отводил глаз от статуи. Леденящий, холодный, мертвый ветер пробирал до дрожи. Человек весь озяб и скрестив руки на груди начал натирать себя.

 

Базил ветра не чувствовал. Мертвецки мертв в квадрате...

 

Базил ждал. Ждал ответа на свой вопрос! Он задал единственный вопрос - как отсюда выбраться?

 

Эррингтон старался не обращать внимания на души что витали вокруг статуи, периодически облетая его и его собрата по несчастью.

 

Тени, наверное, это второе что было предвестником безумия этого места. Смех. Тысячи разных голосов рассмеялись в головах Эррингтона и Базила. Статуя раскололась, довольно больших размеров тень предстала пред ними. Оранжевые уголки глаз, казалось, смотрели сквозь этих  существ. - Чего же вы желаете, господа? Коль жизни, так скажите. Коль смерти, так промолчите. Как попали вы сюда? Расскажите.

 

Базил говорит: - Я жажду жизни. Но не такой, в каком облике Вы меня видите. - Высказался Базиль. - Я хотел..  помочь людям. Хотел дать им понять - что Отреченные не враги! Я пошел с ними в Катакомбы и стал жертвой... безмозглой нежити! - Базил треснул кулаком в ладонь. - Меня растащили ан кости, несмотря на то что я Магистр в Магическом искусстве. - Он нахмурился. - Я хочу жить. Жить как до своей первой смерти.

 

Тень взмахнула лапой, призывая Базила помолчать и дать ответить второй душе.

 

Эррингтон говорит: - Это мы уже проходили, - сжав голову руками пытался словно прогнать странные голоса, - понятия не имею, как я сюда попал. Последнее, что я помню... помню... Тьма, тьма застилала мои глаза, и люди спокойно смотрели на это. Потерявшие всякую честь. Я жажду жизни и мести! – выкрикнул мужчина,  сжав кулак правой руки.

 

Базил говорит: - Я лишь помню что этого Господина ранили, а потом привели к толпе Дозорных. - Ответил вместо Эррингтона немертвый.

 

Эррингтон говорит: - Люди, в коих я разочаровался, больше не заслуживают той жизни, которой живут... - упав на колени перед тенью, проговорил он, - Я жажду жить!

 

Tenebris говорит: - Вы оба жизни жаждете, ведь так? - Создание закивало, удовлетворенная ответами. - Давайте проведем игру! - Смех. Снова тот, душераздирающий, издевательский смех. Он звучал в головах, заставлял вспомнить все переживания детства. Ирония, правда? Тень кивала, слушая их, а затем подняла лапы. Вместе с поднятием, под лучами, идущими из раскрытых ладоней, появлялись две фигуры. Просто черные изваяния. Далее, они начали трескаться и менять преображение. Постепенно, появились Базил - живой и Эррингтон - мертвый. - Скажите, вы сильны?

 

Базил говорит: - Я силен. - Ответил с толикой сомнения Базиль, оглядывая две фигуры... Живой Базиль! Как давно он не видел собственного Зазеркального образа в живом обличии.

 

Эррингтон говорит: - Сильнее смерти и не дам ей забрать меня! Я буду бороться до конца...

 

Tenebris говорит: - Взгляните... - Тень затихла, а далее, резко вскинула лапу. - Как легко победить Вас! - Черные копии душ бросились в атаку. Одна на Базила, другая соответственно на Эррингтона.

 

Базил говорит: - Нет.. - Базиль сжал руки в кулаки, защищаясь от собственного contra-ego.

 

Эррингтон резко поднялся с колен и сделал выпад назад, дабы выдержать дистанцию со своим антогонистом.

 

Базил ...  не отступил назад. Он держал кулаки, но назад не отступал. Он все пытался заглянуть в глаза своего контра-эго.

 

Тень-Базил: - Аргх! Слабак! - Тень врезалась в не-мертвого и начала наносить удар за ударом. - Помнишь, как это было в

детстве?! Отец нас не защищал! Нас постоянно избивали! Давай! Вспоминай! - Удар за ударом, копия пыталась создать сомнения. Внести панику в... Душу.

 

Базил говорит: - Я защищался... - Удар по корпусу тени. - Сам! - УДар локтем по лицу своего контра эго. - И сам же я... - Удар лбом по носу. - ... выучился! – Финальным аккордом оттолкнул тень прочь.

 

Тень-Вилльем: Куда ты бежишь?! Я с тобой не закончил! - Вторая темная копия набежала на человека и решила использовать то, как делал всегда при жизни. В её руке оказался арбалетный болт, которым злая копия пыталась пронзить свою душу. - Ты такой же слабак как раньше?! Давай, покажи чего ты стоишь, или опять убежишь к мамке под юбку?! Или спрячешься под барной стойкой, когда тебя вызовут на драку?!

 

Тень-Базил: - А помнишь, как твою маму насиловали в переулке? Ты её не защитил! Помнишь?! Помнишь?! ОТВЕЧАЙ, ТЫ ЭТО ПОМНИШЬ?! - Тень с новыми силами бросалась в бой на свою светлую копию.

 

Эррингтон говорит: - Тебе не сломить меня! - парень стремительным рывком бросился на тень и резким ударом ноги вдарил по арбалету, - ты не посмеешь играться со мной! - проведя два удара по голове противника, выкрикнул Вил, - Отправляйся туда, откуда пришло! - сказав это, парень массивным прямым ударом вмазал в грудь.

 

Базил: Кажется Базиля это разозлило. Он схватил тень за горло и язвительно принялся душить. - Помню... но ошибка была ликвидирована! Они были сожжены! - Выкрикнул Базиль и швырнул тень быстрым рывком в землю.

 

Тень-Вилльем:Тень поддалась напору убийцы. С каждым его движением и ударом, она становилась больше. Больше и сильнее. Став гораздо больше, та схватила человека за ворот куртки и тряхнула над собой. - Ты слабый. Ты ничего не сделаешь мне. Ты мелок.

 

Эррингтон говорит: - А ты всего лишь иллюзия, - перестав сопротивляться, парень просто успокоился и с наглой ухмылкой посмотрел в глаза сущности, - и что ты можешь сделать мне?

 

Тень-Базил: Тоже самое происходило и с живой тенью не-мертвого. Она становилась больше с тем, как увеличивалась злость и ярость Базила. Она росла, становилась сильнее - обыкновенный толчок - Базил летит в сторону вековых костей.

 

Базил сложил все происходящее в цепочку и отряхивая мантию встал.

 

Тень-Вилльем: - Я могу раздавить тебя, червь! - В следующее мгновение, тень сжала Эррингтона. Он чувствовал все, как ломаются его кости. Как кровь начинает течь отовсюду. Уши, рот, глаза, нос. Отовсюду шла кровь, а огромная тень просто бросила его на большой рог кодоя. Рог пробил тело Эррингтона насквозь и далее, рассыпался. Бренная душа, которая пережила все страсти глумления над ней - лежала на песках.

 

Базил говорит: - Тебе не победить меня. Гнев был слабостью! - Высказался Базиль и подошел ближе к собственному контра-эго. - А помнишь ли ты, как ты Трусливо бежал сквозь огонь Стратхольма, лишь бы выжить?! - Он атаковал себя во имя себя? Себя своим же страхом. - Ты спасал людей и бежал с ними, не принимая бой! Трус! Трус, который не бросился в атаку на врага а просто пытался убежать... и убежал! Скрылся! Вернувшись тебя настигла Плеть... И твою жену! Которая... - Он уже не мог бороться против себя. - Которая стала.. личом!

 

Тень-Базил: Но... Но... Это была лишь оборона! Их было больше! И бежал я, а не ты! - Тень становилась меньше, действительно, это работало. Она становилась слабее с каждым словом, настоящий не-мертвый заставлял загнаться её в угол. - Нет, я сам к ней пришел! Я выбрал Плеть! Я хочу быть с ними! И ты это знаешь! Ведь я это - ты! Такой же слабак...

 

Базил опустил голову приунывая.. он говорит свои пережитки своему Контра-эго. Он одумался.

 - Только я сегодня погиб пока боролся с плетью! Я сквозь слабость пошел на помощь людскому роду, который меня ненавидит! Я пошел против воли Короля Лича! Потом против Воли Королевы! А теперь я иду против своей воли... воли к Умертвию Плети, которую создаешь ты! - Указал на тень. - Я иду против воли смерти, тропою к жизни...

 

Тень-Базил: - Поэтому, ты проиграл. - Темный Базил взмахнул рукой, которая обратилась в костлявую и далее, оно просто испарилось.

 

Базил говорит: - Трус! Ты сбежал, не вынося собственных ошибок...

 

Тень продолжала наблюдать за двумя душами, что оказались в её царстве. Холодный, пронизывающий насквозь ветер обдал своим дыханием Базила, а затем и Эррингтона, призывая вернуться.

 

Базил глянул на тень...

 

Эррингтон говорит: - Это... что это было? Зачем ты это делаешь с нами?

 

А Базил не задавал вопросов. Он лишь повторился. - Душа...

 

Tenebris говорит: - Хм... Это было, забавно. Расскажите мне. - Создание задумалось, по-очередно посмотрев на двух представителей мира живых и выдало. – Поведайте мне, что такое Смерть, а что такое Жизнь?

 

Базил говорит: - Смерть - неизбежный этап жизни. Жизнь - неизбежный пролог перед смертью.

 

Эррингтон говорит: - Смерть... Я видел, каково это... Её не избежать, и всех она когда-то настигает. А жизнь... Жизнь она появляется и исчезает, как туман на воде...

 

Из-за спины вышли два ребенка. Девочка - подошла к Эррингтону. Он мог почувствовать в ней, что-то родное... Что-то... От себя. Она смотрела снизу-вверх на мужчину и протягивала ему свои маленькие ручки, возможно, просилась на руки? К Базилу подошел мальчик. Шел он уверенно, но с каждым шагом в сторону не-мертвого эта уверенность терялась. Он боялся. И вот, достигнув создания, он посмотрел на то. Базил так же ощущал в нем что-то родное, но родное... Отеческое? Может это отец, маленький, который бросил его.

 

Базил постарался улыбнуться. Это пожалуй единственный мертвец, которому удавалось улыбаться без всякого ужаса. Желтые глаза лишь подчеркивали искренность улыбки. - Малышь... - Сказал Базиль всматриваясь в лицо ребенка. Неуж-то так выглядел его папа в далеком прошлом - в детстве?

 

Эррингтон говорит: - Ты чья, прелесть? - мужчина нераздумывая взял девочку на руки. Её глаза сияли и излучали добро и любов, которую вдруг внезапно почувствовал и сам Вилльем, - что ты здесь делаешь? - прижав её покрепче к себе, он смотрел на тень... - зачем ты это делаешь? - спросил он повернувшись.

 

Мальчик: - Ты стал совсем взрослым. Я бы гордился тобой, если бы ты не был таким. - Мальчик замялся и упал на колени. Он начал кашлять. Из его рта пошла... Зеленая жидкость. Чума? Или её подобие? Мальчик был заражен. Кожа покрылась волдырями. В руках у Базила появились две вещи. В правой - Кинжал. В левой - Книга.

 

Девочка: - А я папина. Папа, а почему тебя нету дома? - Девочка сняла шляпу с Вилльема и надела её на свою голову. Болтая ногами, будучи на руках, она смотрела в глаза мужчины. - А сердечко у тебя не болит? У мамы болит. Ты её бросил.

 

Базил говорит: - Нет... Нет! - Базиль отбросил кинжал прочь и раскрыл книгу... фолиант это был, или что? Может книга заклятий?

 

Книга была пуста.

 

Базил говорит: - Нет.. - Он лихорадочно листал книгу. Он листал, листал, листал! Он пытался найти хоть какую-то запись... - Нет.. нет! Только не чума! Только не мор!

 

Эррингтон с любовью смотрел в глаза девочки, у самого же они начали заплывать слезами от скорби и сожаления. Но потом он собрался с мыслями и, держа девочку одной рукой, вытер глаза... - Это было в прошлом... И с этим ничего не поделаешь.

 

Базил хотел вылечить ребенка. Убивать?! Низачто!  - Свет, Свет Небес, снизойди на дитя! Помоги душе излечиться! - Кричал мертвец гулким, загробным голосом. Он не паладин, хотя с фолиантом в руках походил на жреца..

 

Мальчик: - Помогите-е... - Он поднял руку. Может это поможет? Мальчик упал на песок. Волдыри лопались и гной исходил из раскрытых ран на песок. Что ещё нужно делать? В разуме Базила произошел... Взрыв? Его голова заболела, и вокруг он видел не только умирающего мальчика. Видел всех. Все его родные и близкие умирали... От чумы.

 

Эррингтон говорит: - Это было в прошлом... Это было не со мной... У меня нет жены, у меня нет детей. Все это ложь..

 

Эррингтон все же не отпускал девочку, чувствуя, как бьется её маленькое сердечко. Хоть она и не была его дочкой, но все же он держал её как родную.

 

Девочка: - Но я твоя дочь! - Воскликнула девочка. - У тебя болит сердце?! - Она говорила с злобой. Не скрытой злобой в голосе. Даже если у Вилльема не болело сердце, он мог почувствовать как в его грудь, а далее в сердце - вошел кинжал - рукоять которого сжимала девочка. – Почему ты бросил маму?! Кому ты мстишь?! Зачем такая жизнь?! - Рядом с Эррингтоном появились два человека. Один, убийца в темных одеяниях, а другой паладин. Оба протягивали руки.

 

Базил говорит: - Нет! Нет, именем Света небес! Именем Утера Светоносного! Словом Теренаса Менетила нет! - Он сжал фолиант в руках. На лице мертвеца воссияла гримаса ужаса. - Нет! - Он присел к ребенку и взял его загнивающую руку в свои руки.

 

Эррингтон говорит: - У меня нет жены, ты не моя девочка и никогда ей не будешь, - спокойно на первый взгляд говорил мужчина, но скорчил лицо от невыносимой боли, -Я не... - Ослабев от резкой пронзающей боли парень не выдержал и пал на колени.

 

Базил говорит: - Не умирай.. Не умирай! - Он сжимал руку мальчика, стараясь хотя бы духом помочь. - Ты будешь жить! Будешь жить!

 

Волдыри начали раздуваться и через пару мгновений... Заглотили Базила внутрь себя. Он оказался внутри. Из этого шара он взирал старый Лордерон. Вспышка грома, смена кадра. Лордерон в огне. Снова вспышка. Лордерон состоит из одних мертвецов. Такие промежуточные картины возникали перед его глазами. Осталось сделать выбор. Базил видел две картины. Они висели на стене. На одной, был изображен он со своей семьей, только во вспышках молний он видел убийцу, который стоял на заднем плане картины. С другой стороны была картина не-мертвых. И только Базил был живым на этой картине.

 

Эррингтон говорит: - Ступай домой дитя, - отпустив девочку проговорил сквозь боль Вилльем, - Ступай...

Два духа. Ассасин и Паладин. Две промежуточные линии, между жизнью и смертью. Один забирает, другой дарит. Два этих человека протягивали свои руки Вилльему, предлагая принять помощь. Кого он выберет?

 

Эррингтон поднялся на ноги и посмотрел на каждого из духов поочередно. В конце концов протянув руку Ассасину, парень подошел ближе к нему. - Это моя судьба...

 

Базил потянулся к картине, где он живой. Месть убийце - не выход. Былого не вернуть. Он знал, что, будучи немертвым, он ничего не сделает для восстановления родины. Будучи живым - он сможет хотя бы каплю влить в море. Он потянулся к Картине, где он живой, а окружение - мертвы.

 

Эррингтон говорит: - Я буду забирать... но забирать во имя спасения и защиты... Ибо мои цели будут благородны.

Ассасин кивнул и перевел взгляд на Паладина. Блюститель закона, правосудия и просто слуга Света похлопал по плечу мужчины, но почему-то выбор пути убийцы заставил Эррингтона задуматься... А правильно ли он поступил? На его глаза проступили слезы. Он смотрел на паладина, но держал руку ассасина. Ассасин рассмеялся. И затянул Вилльема в мир живых.

 

Эррингтон говорит: - Правильно или нет, - размышлял мужчина, - таков мой путь, такова моя судьба. И я не смогу её изменить.

 

Картина поглотила Базила, открывая дорогу в мир живых. Завтра, он проснется на утреннем молебне. Какой-то священник пригрозит ему пальцем. А подняв взгляд, Базил увидит того мальчишку, он будет стоять рядом с читающим проповедь мужчиной. Мальчишка замашет ему рукой, а потом отвернется и навсегда забудет о существовании человека. Молебен закончится, а Базил выйдет на улицу, чтобы взглянуть. Кем же он стал? Будет искать озеро, чтобы посмотреть на себя, а когда найдет - увидит человека. Молодого парня с русыми волосами, чистыми изумрудами глаз и искренней улыбкой. На его шее будет крест, а на поясе пустая книга. Вот и начнется, новый путь.

 

Окунувшись в мир живых, Вилльем почувствует себя на месте ассасинов. Он увидит, как забирал жизни детей. Женщин. Стариков. Будет видеть, как его кинжал входит в маленькие сердца, маленьких тел. Будет видеть перекошенные лица детей и женщин, у которых он забрал жизнь. Он будет жить этим. С каждым днем, он будет закипать от гнева, ненависти к самому себе. И будет приходить на молебны в Церковь, будет просить святого отца прощения за совершенные деяния. Будет плакать над каждым убитым. Такова его судьба. Утром, когда Вилльем проснется, он очнется после пьянки. На берегу какого-то озера. К озеру выбежит жрец в коричневых одеяниях и будет смотреться на свое отражение. Эррингтон поднимется и с радушной улыбкой поприветствовав того, отправится на проповедь. А тень будет наблюдать за теми, кому подарила жизнь... И насмехаться, над совершенными ошибками...


Я иду по пескам пустынь, я бегу по траве лесов.

Повидал я немало ям, с десяток колючих кустов.

И пусть упрекнет меня кто-то, пусть даже старец,

Я буду прав. Я - приключенец. Я же - скиталец. 

 

(с) Я.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных