Полное имя - Элленот Дримсноу. (Художник)
Игровое (механическое) имя - Ellenoth
Статус - Жив. Основа. Активно отыгрывается.
Внешний вид, характер
Раса - Квель'Дорей.
Пол - Мужской.
Возраст - 137
Народность или нация - Квель'Талас.
Внешность - Высок, крепкого телосложения, грудь и спина приобрели раны ввиде трёх рваных следов с каждой стороны, что протягиваются от шеи и до пояса. Сам эльф с тёмными волосами, время от времени горбится из-за тяжести своей винтовки. Предпочитает носить не сильно отличающую его от любых других гражданских одежду, например: Рубахи рабочего класса, брюки с большим колличеством карманов для помещения в них боезапаса для винтовки, тяжёлые меховые сапоги и ремни, иногда даже по-двое. Один ремень обычно поддерживает брюки, а на другом, не затянутом туго, висят ножны для кинжала или клинка. Глаза - ярко-синего цвета, но некоторый оттенок зелёного отдельными хрусталиками в них остался. Тело и руки от плеча до логтя покрывают татуировки. дабы хоть как-то закрыть не проходящие раны.
Характер - Персонаж по своей сути очень добр к окружающим. Говорят, что даже слишком. Ему не составляет труда приютить на своём судне бездомных, почти с ним не знакомых. Он отдаёт деньги безработным, да и противозаконные действия иногда совершает не столько ради себя, сколько ради блага тех, кто обделён вниманием высгих слоёв населения. Иногда задирчив. Очень любит более или менее остро шутить про своих друзей и знакомых в их присутствии, но категорически против шуток над собой. Не то, чтобы его это злило. Художник просто игнорирует попытки на его толстую шутку выдать ещё более толстую шутку. С детства обладает тягой ко всему, что блестит. Скорее, это тоже черта характера. Ещё одна черта характера - дипломатичность. Элл всегда пытается решить вопрос мирным путём, посему даже злейший враг может найти в его глазах поддержку. Всё решимо мирным путём, а если враг оказывается слишком упёрт, чтобы признать свою неправоту или предложить альтернативное решение - вопрос встаёт по-другому.
Мировоззрение - Хаотически-доброе.
Мастерство, навыки, знания
Класс - Охотник.
Отыгрываемый класс/специализация - Снайпер/Рейнджер. Обучался и тому и другом по РП. В данный момент в приоритете Снайпер.
Способности:
Снайперский выстрел - Выстрел с заранее приготовленной позиции по врагу, наносящее неплохой урон.
Стекляшка - Хрупкое взрывчатое устройство с отравленными тропическим и паралитическим ядом иглами.
Нейтрализация - Серия ударов и захватов, позволяющих сделать врага более уязвимым и менее поворотливым. Другими словами - захват с мощным ударом под колено.
Слепой бой - Благодаря изучению технике боя без помощи глаз - позволяет лучше контролировать своё тело во время боя и при концентрации увеличивает успешность производимых ударов, а так-же обостряет инстинкты.
Хладнокровие (Пассивный навык) - Вероятность более качественного выстрела по цели, а так-же меньшая вероятность быть замеченым во время слежки или выстрела.
Смена позиции (Пассивный навык) - Навык, позволяющий быстро сменить позицию после неудачной попытки выстрела.
Профессии:
Кожевничество - Данный навык пригодился эльфу ещё в детстве, когда у семьи не хватало денег на хорошую жизнь. Брат ковал пули для местной стражи, а Элленоту оставалась нелёгкая работка - заготавливать и продавать лёгкие кожанные доспехи.
Снятие шкур - Данный навык поддался не сразу. По началу Элленоту было противно убивать животных ради шкуры и мяса, так как вся эта кровь и внутренние органы, да и шкуры он портил, делая неправильные надрезы. Прошло время и теперь шкуры вырезаются качественно, а добыча мяса больше не вызывает головокружения и тошноты.
Базовая инженерия (Тяга к изобретательству) - Жизнь за стенами родного города оказалась не столь безоблачной, как казалось на первый взгляд. Элленоту пришлось приспосабливаться и учиться создавать новые приспособления для защиты и нападения. Под руководством своего друга-изобретателя он обучился изготовлению взрывчатки, да и сделать пару-тройку улучшений для винтовки он сможет без особого труда.
Верховая езда - куда без неё? Погоня или преследование - этот навык всегда поможет скрыться.
Верования -Священный свет.
Языки - Всеобщий, талласийский.
Инвентарь.
Винтовка Ell. D. - Винтока, взятая из комнаты пропавшего без вести брата-близнеца. Для Элленота является символом силы и единства, к тому-же обладает отличными боевыми качествами. Большой диаметр пули, снайперский прицел, удобный гладкий корпус и возможность пустить по пуле из каждого из двух дул.
Клинок драконьего клыка - Трофей, полученый Элленотом от брата в подарок на день рождение. Клинок куплен на ярморке Новолуния и представляет собой, быть может уже немного затупившееся, но всё-равно любимое оружие ближнего боя Художника, вполне заменяющее любой другой клинок или кинжжал.
Повязка для слепого боя - Эта обычная чёрная повязка всегда в кармане Элленота. В случае, если бой заходит в тупик и против парня используют приёмы, ослепляющие или дизориентирующие - он сам завязывает себе глаза и действует на слух. Уже не раз такая простая штука спасала парня от беды.
Сумочка для пуль на поясе - вмещает в себя несколько пуль большого калибра.
Пули большого калибра - если надо, то и мамонта с ног повалят.
Место в мире
Род занятий - Глава торгово-преступной организации "Пятая Лапа".
Фракции - "Пятая Лапа"
Места пребывания - В данный момент - Штормград. (Введу участия в восстании и цепочке событий гильдии по починке судна и добыче некоторых редкостей)
Отношения - Обычно нейтрален ко всем до начала разговора. А там - как получится.
Семейное положение - Холостяк.
Родственники - Брат - близнец Эллерот Дримсноу. Пропал без вести.
Знакомые - Акарио, Хэфт, Беннет, Розали, Кроус, Азэрио, Глогенз, Джерали.
Питомцы - Нет.
События - Восстановление судна "Оплот". (Остальное в процессе)
Сообщение отредактировал Makky: 12 Апрель 2013 - 15:56