Настейя: | Голова-а-а... - Беззвучно протянула девушка, поднимаясь с каменного пола. Немного пошатываясь, она резко опустила руки к своему животу. Странно, ни боли, никаких горящих шашек. Неужели, это все было сном? Злым, беспощадным кошмаром в котором она разлетелась на куски, окрасив лица соратников своей кровью и внутренностями? Ассасин подняла взгляд и провела осмотр местности, остановив свой взгляд на эльфийке в одеяниях странных оттенков. Либо, она ещё не могла разобрать цветов, либо это обстановка окружающая влияла так. Отовсюду бил яркий, слепящий свет, а вокруг самой разбойницы была тьма... Не став ничего говорить вслух, она молча уставилась на представителя... Данного плана?
Троенс: -О , господи ….Ах!- Где я ?! Что случилось ?- в недоумении заговорил сам с собой человек ,только что очнувшись от глубокого сна .-Глова раскалывается, ах …Стройный высокий солдат глубоко дышал под грудой стальных лат. Глаза его были чёрны как уголь, а из рта шла густая, темная, странного цвета кровь . На его щеке багровел след ожога - отметина мага. Эта рана причиняла жгучую боль парню. Воин полностью пришёл в себя, спокойно поднялся он на ноги и начал вокруг осматриваться. Все предметы и пространство вокруг виделось ему в черно-белом цвете.Повернув голову на право ,его взгляд упал на эльфийку, которая тоже явно нечего не понимала, что происходит ...
Серафим: - Обитель духов... Как странна смерть... Но у каждого она своя. Только один из Вас сегодня может вернуться в мир живых. Судьба к вам, безусловно, благосклонна, коли вы стоите здесь перед входом храм. Но я задам лишь один вопрос вам двоим: "Что такое жизнь?" - Мгновение и уста странной девицы замолчали, лишь глаза излучали белоснежное сияние, а улыбка толи надсмехаясь над страдальцами, толи давал надежду, что есть надежда. - Кто первый?.. - раздался тихий нежный голос и тут же, тишина вновь окружила троицу.
Троенс: -Я....я...*заикаясь* я...мог бы.
Настейя: | Голос создания, которое стояло перед девушкой... Черт, да он разрывает барабанные перепонки и не смотря на все это, она пыталась придти в себя и найти свое место в пространстве, которое её окружало. Мало того, что неизвестное существо пришло к философским рассуждениям, так ещё и задает вопросы, которые повергают в неимоверный ужас и страх. Кто может знать, о чем ведет говор мироздание? Ассасин пошевелила рукой, неужели, она может полностью управлять телом. Не став отвечать на вопросы о первенстве и прочих вещах, она заговорила. Возможно даже, перебив вторую бренную душу. - Жизнь - это течение. Течение, которое протекает, через нас и является чем-то вроде бесконечного продолжения, сливающегося в единый океан жизней, но иногда есть те, кто ставят преграды на пути этой самой реки и она останавливается, а хозяин этой реки - умирает. Жизнь - это бессмысленная погоня за богатством, за продолжением жизни. Жизнь - это игра. По-большей части - смертельная.
Троенс: -Жизнь..это...-но успев сказать ,как Эльфийка перебила молодого солдата ,он в ярости посмотрел на неё ,после чего перевёл взгляд на третью незнакомку и ждя от неё ответа . - Я...вообще-то хотел я первым ответить .Но всё таки у меня же есть шанс рассказть свой ответ на вопрос "что такое жизнь*?-проговорил гордо человек,даже под страхом, осознавал что его жизнь на волоске от смерти и он заговорил свою теорию о жизни . -Жизнь это свеча, которую можно потушить, но любую свечу как и жизнь можно вновь зажеч .
Серафим: - Красиво, точно, да и пожалуй логично... Но что-то я не вижу простых слов, души Ваши тут... Но разум видимо остался в теле бренном, подумайте всем тем, что есть... Что значит жизнь?.. Смотря на эти камни... - опустилась и подянала булжник, - Мы часть единого процесса, и потому мы не уходим, а лишь меняем суть... И суть сейчас не в том что было, а в том что будет... А жизнь... А жизнь это не просто мысли о великом.
Настейя: | Полукровка приподняла бровь под капюшоном. Странно, вообще, что на ней сохранилась какая-то одежда. В мире духов-то. Настейя задумалась над тем, что произнесло... Существо? И вставила вновь, свою единичную лепту. - Жизнь - Это игра, азарт. Что мы видим, кроме этого, вокруг себя? Да, ровным счетом - ничего. Если не стараемся жить так, чтобы каждый день был в успех, а не в пустоту. Как жаль, что мы не имеем в своем распоряжении тысячи лет или даже бесконечность. Мы всего-лишь бренные оболочки, которые со временем постареют и исчезнут, а после нас ничего не останется, кроме памяти за те поступки, что мы исполнили в своей жизни. Поэтому, жизнь и являеется запалом, игрой, азартом. - Ассасин развела руками, указывая на... Наверное, бессмысленность данного вопроса или же на бессмысленность не бесконечной жизни.
Серафим: - Ты исчезла или стоишь тут? - улыбнулась и капюшон закрыл глаза, а посох коснулся пола.
Настейя: - Я исчезла и стою тут. - Разбойница вновь, во-второй раз развела руками. - Я есть и меня нет. Я парадокс. Я аномалия.
Серафим: - Аномалия... - вздохнула, - Идем... Видимо что будет дальше тоже "аномалия".
Троенс: -Вы говорите, что жизнь продолжает идти и после смерти ?только вот меняется оболочка,мы часть большого механизм чего-то живого .И мы маленькая капля от целого океана.Жизнь была и будет идти дальше .
Настейя: | Ассасин проследовала за духом, представителем места в котором она пребывала гостем и вышла в открытое помещение: центр которого был окружен небольшим... Озером? Может быть. Из центра его исходил столб света, врезаясь в сокрытый тенями потолок. В помещении было множество. Хотя, почему множество? Разбойница беглым взглядом, даже посчитала их. Около пяти хранителей... Или как ещё называют женщин в белых одеяниях и с крыльями? Суеверие разбойницы сейчас, даже не позволяло ей подумать о том, что она может быть в каком-то странном месте. Мало того, что это в априори уже, так ещё и продолжают удивлять. Сарраун издала усталый вздох, остановившись позади существа - философа.
Троенс: Медленным шагом , рыцарь последовал за ними. Входя портал, он попал странное место ...Большой зал ,в котором середине его было озеро ,а над ним нависал странный портал .Возле портала парили на белоснежные крылья призраков девушек. Их Головы были закрыты капюшонами, которые бросая на лицо тень, делал его непроницаемым. От девушек-призраклв веяло холодом, и в то же время могильным спокойствием.
Серафим: - Странно чувство, быть центре миров? - подошла ближе к хранительнице, - Услыште... Шепт молитв их... О тех кто ждет... Своего часа.
Настейя: | Настейя приблизилась к духу с полным замиранием сердца, а разве оно вообще билось? И вот, остановившись возле того, опустила свой взгляд в каменные плиты пола. Она, по-большей части, посчитала себя недостойной будучи столь близко к великому существу, смотреть на него. Ассасин потратила не мало времени на церковь и поклонение божественному Свету, изучению данной философии. Поэтому, данные вещи хоть как-то могла для себя обьяснять, но чтобы по-настоящему оказаться тут... Это было минимум - странно. И, все же, ей до сих пор хотелось верить, что это просто сон, а её взорвало на части и она лежит где-нибудь в доме разбойников... Частями. Прикрыв глаза, чтобы забыться и отречься от окружения, она стала вслушиваться. В свои мысли, в окружение... Лишь бы услышать шепот существа перед ней.
Троенс: -Я чувтсвую, как эти души проходят через это место .Душа-это энергия отделившаяся от оболчки своей , став свободной от более сильной без лишнего груза телесной боли и эмоций .... -Я чую свободу ....но не понимаю....что меня ждёт там впереди ?
Настейя: | Центр? Существо говорит о каком-то центре? Печатях? Разбойница двинула в сторону, далее логичный разворот - не хотела задеть существо своим бренным, грязным, еретичным телом. Мало-ли, кем может оказаться сие создание. Настейя двинулась дальше, достигнув воды... Ассасин впала, чуть-ли не в забвение. Она не могла понять, отражается-ли она в ней, или нет? Солдат в накидке Золотого Льва начал нести какой-то бред. Сарраун решила подождать, но все же не выдержала и сделала шаг в воду... Может быть, это конец? Ей так не хотелось пачкать воды своим грязным одеянием и тем более телом, мало-ли, вдруг все же внутренности вываливаются из неё, а она просто это не видит. Волнение охватило девушку и медленным шагом, она двинулась к центру.
Троенс: -Чёрт я иду !но я боюсь !-проговорил человек и тут же последовал за эльфийкой ,но остановился .-Куда портал ведёт нас ? Это будущие странное явление .Только мы решаем ,как нам поступить ....Но всё таки интересно .Вы играете над нами ? это испытание меня разрывает на две части .соблазн поскрее уйди отсуда и забыть как стрышный сон и тревога ,может это будет ошибка войти в портал не зная ,что там ? Почему судьба выбрала нас попасть в это странное место -закрытое пространство ,где на середине парит портал в неизвестно куда ..... Риск даёт шанс на победу ,но также может и отнять ....
Настейя: | Зачем медлить? Ассасин сделала шаг вперед и... Неизведанное? Она не знала, как закрыть портал. Не знала, что за печать, но понимала точно то, что она должна это сделать. Это сказало существо, которое возможно относится к Свету. Настейя шагнула вперед, толи входя в портал, толи закрывая его собой же. Разбойница не знала того, что она делает. Она попросту выполняла просьбу высшего существа, которое относится к её жизни.... А может быть и к Тени - об этом она подумала, уже в конце. Когда нечего было решать, нельзя было повернуть назад. Один шаг. В бесконечную бездну.
Шум воды. Грохот. Лодка. Море. Берег. Песок. Амнезия. Болит голова. Раскол. Пробуждение. Свет.
Настейя: | Настейя потянулась на локтях и перевернулась на спину. Голова ужасно раскалывалась, рядом разбитая лодка, вся одежда промокла насквозь. Девушка подняла взгляд и уставилась на небо. Какое же оно чистое, далее, её угол обзора зацепил что-то белое и большое, повернув голову - её взгляду предстал большой город. Скорее всего портовый, вокруг же вода... Прокашлявшись, она сплюнула воду прямо на свою мантию, какая разница? Все равно мокрая. Поднявшись с песка, Сарраун осмотрелась в поисках сумки или ещё каких-то вещей, но ничего не обнаружила... И в полной мере осознала то, что даже не помнит своего имени.
Сообщение отредактировал The Myth Of Love: 05 Апрель 2013 - 12:30