Класс/RP класс: Чернокнижник(Некролит из Клана Кровавой Глазницы).
Внешний вид:
Фенгот не заботится о моде, при этом так же не заботится о том, на сколько он защищен или манёвренный в своей броне Все, что он заботится о том, что это было удобно, легко и чтобы быстро чистилось, так же легко ремонтировалось. В некоторых случаях, для особо грандиозных сражений, он украшает свои плечи множествами украшений, но не более. Основные одежды, в которых он облачен, украшены символикой Орды, а капюшон, покрывающий голову, напоминает льняную тряпочку белого цвета. В руках у него находится странный посох, на конце которого в повисшем состоянии, находятся кости животных. Цвет глаз у Фенгота кроваво красный. Над правым глазом протягивается малозаметный, тонкий шрам, словно "разрубающий" бровь наискосок. Волосы на макушке головы и на самом лице у него белые, как снег. Прическа его составляет растрепанный во все стороны веник. Борода Фенгота похожа на метелку. Длинная, густая и неухоженная борода, свисающая до поясницы. Изо рта торчат два больших, белых и острых клыка, которые упираются и оттягивают верхнюю губу. На лице постоянно заметен "добродушный" оскал, изредка скрытый маской.
Личность:
Фенгот является гедонистом, в полном смысле этого слова. "Счастье не достаточно хорошо для меня, я требую эйфории!" является его боевым кличем. Если вы не обеспокоены, напрягая волю над его ближайшим окружением, Фенгот смакует возможность потакать своим прихотям, и редко использует возможность отказаться от них.
Фенгот не вполне эгоистичный - он часто может использовать себя «ради других». Но чаще всего, он делает это исключительно в качестве долгосрочных инвестиций, полагая, что он сможет поймать что-то выгодное из сделки, в будущем. Это, как говорится, обращаясь к Фенготу «гедонистические желания это отличный способ, чтобы держать гражданского под контролем. Хотя он, в конечном счете хочет большего.
Фенгот для получения власти скитался более года, а его сила и уверенность росла. В то время как легко отвлекаясь на удовольствие получаемое от своих пороков, Фенгот больше ничего не желал, как на милость стремления избежать чувства беспомощности. Если он когда-нибудь взял верх в любом случае, или поставил в положение, когда он не может или по крайней мере повлиял на исход чего-то, он откажется от своего приятного занятия, чтобы накопить больше энергии. Это может быть как обычной отговоркой, при потере аргумента. Как ужасного, когда теряешь контроль над демоном. Или даже так трагично, когда смотришь, как умирают твои близкие и друзья.
История персонажа(квента):
Фенгот родился за семьдесят восемь лет до открытия Темного Портала. Он был незначительным ребенком, не в состоянии иметь какое-либо реальное влияние на окружающий его мир и события, происходящие с ним. Фенгот всегда был обременен сокрушительным чувством беспомощности. Желание уйти было бы главной темой в его жизни. Он родился беспомощным младенцем, поднятый столь же беспомощной матерью. Фенгот только знал свою мать, Агри'ха, за четыре года своей жизни, прежде чем она была убита тетей Фенгота. Она была выпотрошена за свое преступление, но это был бессмысленный жест. Фенгот, который позже оглядывался на эти события, как первый признак того, что он был не в силах влиять на окружающий его мир. Вот и пришлось изменить, так, как молодой орк думал на то время.
После Фенгот, как он думал, стал достаточно стар, чтобы, по крайней мере, действовать по своему усмотрению. Его отец вернулся к своим обязанностям с удовольствием, пара из них стали больше похожи на соседей по комнате, чем отец и сын.
Фенгот показал мало энтузиазма по физической борьбе, и подобных ей действиям. Вместо этого предпочитает смотреть глубже в шаманизм орков - даже тогда, когда дух покинул старшего шамана, Фенгот еще мог впитывать знания. Это неизбежно приведет его к желанию стать полноценным колдуном, и оказывает свою волю силы, которая даст ему возможность изменить свою судьбу, как ему вздумается. Он был еще совсем молодым, и неопытным, это было несбыточной мечтой. На данный момент, все, что он мог сделать, это ждать и исследовать.
Скрытый текст
- Не подведи своего отца, сын! – Крикнул зеленокожий гигант, который стоял на небольшом бугре. Он пристально наблюдал за всеми действиями двух сражающихся орков. Один из них был уже довольно взрослый, чтобы проявить себя, как воин. Но на его лице было написано: “Сражения оружием, не для меня”. Другой же проявлял энтузиазм, показывая все свое мастерство.
- Я не проиграю! – Выкрикнул Фенгот, прямо в тот момент, как его противник нанес удар. Попытавшись заблокировать атаку, орк выронил свое оружие, которое отлетело в сторону и вонзилось в деревянную изгородь. Упав на землю, он глубоко дышал, а по его тело скатывались капли пота. Взглянув на своего противника, который уже описал полукруг в воздухе своим топором, сказал: - “Я сдаюсь”. Услышав эти слова, орк опустил оружие и усмехнувшись, удалился. Отец, что наблюдал за своим сыном, спрыгнул с бугра, скатываясь по склону. Опустившись, он подошел к Фенготу и рассмеялся, сказав: - Как у того свирепого воина как я, родился такой слабый сын.
- Я стану колдуном и тогда посмотрим, кто будет слабее. – Переведя дыхание, Фенгот поднялся, и лишь усмехнувшись, в сторону отца глянул, кивая ему, в след чего последовал аналогичный жест. Отряхнувшись, орк удалился прочь со своего места поражения.
С открытием Темного портала, отец Фенгота присоединились к клану Черной горы в продвижении в Азерот, стремятся к славе. Фенгот и его отец говорили незадолго до этого, что он должен идти по пятам отца. С небольшим сожалением для него, чтобы учиться у своих в Дреноре, Фенгот сделал вместе со своим отцом вылазку, надеясь, что, возможно, узнают у некоторых колдунов, которые присоединились к остальным оркам Орды в военных действиях.
Колдуны по-прежнему в значительной степени неопытные и свежие в своем ремесле, в год открытия Темного Портала, так Фенготу в конечном счете удалось заглянуть в самые скудные детали темных искусств из немногих, чтобы бы ублажить его словам, молодой ум орков еще слишком молод и слаб, чтобы вполне понять это ремесло. Первая война длится около четырех лет. За эти годы Фенгот не поддерживал контакта с отцом, который, в конце концов, становится не существенным для него. Каждый год он становится немного умнее, сильнее, и достаточно мудр, чтобы блистать немного большими знаниями в темных искусствах.
Фенгот пользовался несколько лет непрерывным обучением и профессиональной подготовкой с несколькими Чернокнижниками. Он оставался с членами клана, которые обеспечивали его постоянную защиту у Темного Портала. Фенгот не спешил выйти в еще более опасную территорию - он знал, что он не был готов. Самое удачное время наступило для него тогда, когда один из членов Совета Теней, взял его под свое крыло и принялся обучать. Со временем, Фенгот стал одним из членов внутреннего седьмого круга Совета Теней и не афишируя этим, скрывал свое положение от остальных.
Скрытый текст
- Слушай меня внимательно, молодой орк и запоминай. Колдовсто требует полной отдачи себе. Чтобы постичь темные искусства, тебе потребуется немало времени. Управление энергией дело не простое. Все будет зависеть от твоего потенциала. - Опираясь на длинную палку и медленно передвигаясь, старый орк рассказывал Фенготу все основы темного искусства, параллельно задавая вопросы о его навыках, как начинающего колдуна. Некролит долго вбивал в голову Фенгота знания, которые он впитывал, словно фанатичный.
- Я буду следовать вашим учениям, если вы позволите мне и дадите невероятную мощь. – Сказал Фенгот, обращаясь прямиком к некролиту, на что тот лишь кивал и изредка отвечал одно и то же. – Все зависит от тебя, как ты будешь получать знания, так они и будут использоваться. Теневой Совет смог открыть нам множество тайн бытия, как и способы использования энергии. Они способны поднимать мертвых, так же, как и призывать демонов. Всему этому я обучу тебя.
Фенгот углубился дальше в своих исследованиях и вызывал своего первого демона. Он опьянел от растущей мощи. Он желал больше. Его более агрессивные исследования и практики, в конечном счете были прерваны, и Фенгот вынужден поставить свой талант на испытания в защиту Темного портала, со стороны Альянса Лордерона.
Орк показал большой потенциал в бою, безжалостно убивая своих врагов, но это тщетные попытки. Альянс Лордерона в конечном итоге подавляет силы Темного Портала, и ворота в Дренор были уничтожены.
Скрытый текст
- Сейчас! – Послышался крик издалека, после чего появилась фигура, которая спрыгнула с края утеса и, скатившись по склону, приземлилась прямо на палатку сородичей Фенгота. Было видно лишь то, что сломанный клинок человека, который он держал в руках, пронзил одного из орков, а другому он раскроил череп ударом своего массивного молота. После такого начала, за ним последовала группа людей, защищающих его с флангов. Эти воины были облачены в крепкие доспехи, сбоку которых висели фолианты и вооружены молотами, которыми они убивали всех орков направо и налево. Первая фигура продолжила свое движения, тем временем как за его спиной показались воины Альянса.
- Не бывать такому, чтобы кто-то смог дойти до Темного Портала! – Вскрикнул Фенгот. Глаза его быстро закрылись, а руки начали двигаться в такте с произношением слов заклинания. По обок него вспыхивали вспышки скверны, которые словно фонтаном, вырывались из земли, воспламеняясь и потухая, что больше походило на манипулирование огнем, который по приказу некролита, двигался вокруг него. Огонь плавно перешел в руки колдуна. Открыв глаза, он залпом направил сгусток этой энергии в небо, который пролетев достаточное расстояние, взорвался. Небольшой участок над ним изменил свой цвет на зеленый, после чего огненный шар, обрушился с неба, приземляясь недалеко от Фенгота. Из упавшего камня, который источал из себя энергию скверны, послышалось тресканье материи. Немного пройдя, камень словно ожил и направился на ряды войск альянса. Гигантский инфернал своими шагами создавал дрожь в земле, но воины не испугавшись, продолжали наступать. Приблизившись, создание скверны и демонического камня, разгорелось еще сильнее, лишь взмахнув своей гуманоида подобной рукой, был уничтожен. Баллистический снаряд попал прямо в центр его туловища, разрывая инфернала на части. Демонический камень раскидало по полю боя, тем временем, как Фенгот, уже успев забрать свои вещи, покинул поле боя.
- Чертовы люди… - Стоя вдалеке, некролит Фенгот наблюдал за сражением. Прищурившись, он заметил, как группа магов в концентрации, сотворило заклинание. Главный из них, хлопнув в ладоши, направил его. Шар энергии ринулся вперед, сглаживаясь и удлиняясь, меняя свою сферическую форму на длинную и тонкую, точь-в-точь как копье. Колонны портала разбросало в разные стороны, а войска Альянса не пострадали от взрыва, так как большинство камней затянуло внутрь. Портал исчез, его мутная рябь заменилась пустотой. Хмыкнув, некролит закинув свой мешок на плечо, развернулся и направился прочь с места битвы.
Большая часть своего клана была уничтожена и Фенгот, собрал то, что он может нести, после чего убежал в пустыню Восточных Королевств.
Время Фенгота боролось против своего собственного ума, постоянная борьба, чтобы отмахнуться от вялости и апатии. Он держал свой нос глубоко в исследованиях, осмелев, но всегда оставаясь осторожным.
В редких случаях он имеел счастье наткнуться на небольшой сброд группы орков, которому едва удавалось держаться на плаву в мире, желающему им смерти. Его взаимодействия с этими группами являлись недолгими. Он торговал знаниями за ресурсы, а иногда, предлагал свои услуги. Фенгот стал большим развратником, когда, в конечном счете, созрел.
Через несколько лет, Фенгот услышал любопытные слухи. Некоторые подражатели героя орков были освобождены своим народом, пытаясь найти свое место в мире. Зная, Фенгот приводится в движение, присоединяясь к этой растущей группы, беспокоясь только за свою личную безопасность. Хотя он относился к ним с большим недоверием и подозрением на это, делает свое прошлое (и настоящее) в качестве чернокнижника известным. К его огорчению, он принял суровые условия, налагаемые на него родом в Новой Орде, и идет дальше тихо, предлагая свои услуги Орде ... хотя его лояльность по отношению к любой группе такие же хрупкие, как и неприязнь к любой другой.
Фенгот жаждет поступать так, как ему заблагорассудится, даже если это довольно сдержанное существование. На данный момент остается, обусловлен стремлением к знаниям и власти.
Навыки и знания.
Демонология.
Основной упор в науке им был сделан на изучение демонологии, в этой сфере он очень умел. Хорошо справляется с призывом и контролем достаточно сильных демонов. Посему предпочитает в битве держаться поодаль, в то время как его слуги будут делать всю грязную работу. Так же он владеет разрушительными заклинаниями, которые могут заставить попотеть даже сильного врага.
Скрытый текст
Первый круг.
Призыв коня: Ритуалом призыва, чернокнижник призывает коня на два часа реального времени.
Невидимый смотритель: Призыв невидимого существа, которое будет следить за происходящим во круг него и докладывать чернокнижнику.
Второй круг.
Сфера уничтожения: Заряд энергии устремляется во врага, игнорируя любые типы магической защиты и при нанесении урона взрывается, создавая эффект массового урона по всем вражеским существам.
Третий круг.
Подводное дыхание: Заклинание позволяет дышать под водою.
Крюки контроля: Магические цепи окутывают демона или нежить, не позволяя им двигаться и предпринимать какие-либо действия.
Четвертый круг:
Око Килрогга: Призыв невидимого ока, при помощи которого можно проводить разведку.
Огненный дождь: С неба начинают извергаться огенные камни, разрушающие строения и наносящие урон всем врагам в большой области действия.
Черные щупальца Нер'Зула: Из земли вырываются тентакли, которые полностью сковывают цель.
Пятый круг.
Похищение жизни: Из глаз и рта врага вырываются зеленые потоки жизненной энергии, которые передаются заклинателю, восполняя его запас сил и вылечивая раны.
Похищение души: Это заклинание позволяет забрать вражескую душу, таким же способом как и похищение жизни. В конечном итоге получается камень души.
Шестой круг.
Демоническая шкура: Все тело заклинателя покрывается толстым слоем чешуи, которая защищает его от урона долгий промежуток времени.
Кислотный туман: Все поле боя покрывает густой туман, который начинает разъедать броню и оружие врагов, как и их самих.
Камень душ: Небольшой камень, который вернет к жизни заклинателя, в случае его смерти.
Седьмой круг.
Фазовая дверь: Заклинатель создает невидимую дверь на любой поверхности, через которую можно будет свободно пройти.
Восьмой круг.
Пламя гибели: Одно из немногих заклинаний, которое Фенгот создал своими руками. Черное пламя окутывает всю кисть заклинателя, а после будучи направленным на врага, словно цепной пес, срывается с руки и окружив цель, начинает сжигать его, одновременно выжигая все силы.
Девятый круг.
Врата: Открытие врат, через которые можно будет переместиться между двумя точками миров.
Призыв демонов: При помощи ритуала, чернокнижник способен призвать на свою защиту беса, демона бездны, стражника скверны, суккубу, гончую скверны, стражника ужаса(doomguard), инфернала.
Личные.
Дождь хаоса: С неба падают пять огненных големов, которые встанут на защиту заклинателя.
Темные врата: Кратковременное открытие врат в другое измерение, откуда выходит группа разных демонов.
Кровь Маннорота: Данная кровь была получена давным давно, еще при первом пришествии демона в Дренор. Эта кровь имеет свойство сильно воздействовать на орков. Если добавить кровь в небольшой водоем, источник станет кровавым. При употреблении орками воды, их тело наполнится силой скверны. Позволяет создавать орков скверны.
Преображение: Используя свои навыки в школе иллюзий, колдун способен наложить на себя особую иллюзию, которую невозможно будет развеять или определить каким-либо способом. Такое заклинание требует больших сил для наложения, но со временем они восстановятся.
Некромантия.
Некромантия была вторым упором в развитии силы Фенгота. Когда он начал её обучение, ему было все это в новинку. При освоении, все становилось проще и проще, пока темное искусство не выросло до уровня сильного некроманта. Поднять скелета способен практически любой некромант, будучи еще учеником. Но вот воскресить из мертвых скелета-мага, обладающего множеством разрушительных заклинаний, довольно не каждый способен.
Скрытый текст
Первый круг.
Глубинный ужас: Используя внушающее свойство заклинания, некромант способен заставить своего врага бежать в страхе.
Рой: Темное искусство позволяет из ничего создать рой насекомых, крыс или летучих мышей, которые окружают врага и начинают медленно пожирать его.
Второй круг.
Лик смерти: Заряд темной энергии, который при попадании во врага, забирает жизненную энергию, которую после передает заклинателю, восстанавливая его силы.
Ледяная броня: Толстый слой льда окружает заклинателя, защищая его от любых физических атак, пока не будет разрушен.
Увечье: Заклинание, направленное на то, чтобы замедлить врага, ослабить его силы или же просто вывести из боя.
Третий круг.
Ледяная нова: Все в небольшом радиусе вокруг некроманта, покрывается льдом. Если на пути находился враг, его примораживает к месту, не позволяя даже шелохнуться.
Призыв упыря: Используя некроэнергию, заклинатель поднимает из мертвых упыря, который будет сражаться на его стороне до того момента, пока не будет уничтожен.
Четвертый круг.
Оживление мертвеца: Темное искусство на столько сильно, что способно поднять любое существа как скелета или зомби.
Ослабление: С неба начинает идти черный дождь, который постепенно забирает все силы у врагов заклинателя.
Пятый круг.
Усугубляющая порча: Небольшой участок земли покрывает порча, которая убивает всю растительность и заражает живых существ.
Смертельный союз: Заклинание позволяет уничтожить нежить, чтобы восполнить запас сил заклинателя.
Шестой круг.
Испуг: При применении на врага, он начинает паниковать, слабеть и в итоге, впадает в кому.
Седьмой круг.
Прикосновение смерти: Заклинание позволяет мгновенно убить цель, просто указав на неё. Действует на любое существо, не богоподобное. Такое заклинание невозможно заблокировать, отразить или игнорировать.
Контроль нежити: Никакая нежить не может атаковать заклинателя, только лишь подчиняться ему.
Восьмой круг.
Создание мертвецов: При помощи темного искусства, некромант способен создавать некрорахнидов, упырей, призраков, приведений, банши, скелетов магов, теней.
Вампирическая аура: Любая атака, которая будет нанесена заклинателем или его союзниками, будет восполнять их запас сил и здоровье.
Девятый круг.
Смерть и разложение: Будучи использованным на определенную область, цели будут быстро стареть, гнить и разлагаться.
Отношения к расам и фракциям.
- Фракция Орды.Нейтрально.
- Фракция Альянса.Нейтрально.
- Cовет Теней. Принадлежит к фракции.
Edited by Ashkael, 21 August 2014 - 03:04 am.
[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО. [21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.