Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Алекс Старк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 off Stark

Stark
  • Отдыхаем с музыкой

  • 122 сообщений
Репутация: 255
Мудрый

Автор темы Отправлено 11 Март 2013 - 22:32

Алекс Старк. Начало.
 

28a5a2a34fe1ceba7f146ecb064b7fea.png


Глава первая.

Рождение и смерть.

 

 

  Весна...как прекрасно это время года! Каждый живущий на земле по-своему относится к ней. Одних она возвращает к жизни, даруя  надежду на будущее.  Другие скептически морщат нос, говоря при этом: " Снова грязь...дороги развезло, когда уже можно будет одеть нормальные туфли и сбросить эти надоевшие сапоги", - при этом не осознают, что начало всех начал,  весна - это возрождение . Весна -  время года у каждого жителя вызывающее  смешанные чувства. Пробуждение природы, щебет птиц, что на зиму покидали свои гнезда и теперь вернулись в родные леса.  Зеленеющие травы и цветы только что выбившиеся из под начавшего таять снега. Детвора, с радостью  юркающая по оставшимся сугробам в поисках подснежников.  Ведь именно сейчас
можно подработать, продавая горожанам маленькие  белые, сиреневые букетики  словно капельки солнца радующие душу. Солнышко яркое, но еще едва пригревающее.  Старики на скамейках в парке , болтающие о том, о сем, а чаще всего о своей службе в армии и битвах в которых принимали участие. Старушки  вылезшие наконец из своих комнатушек, обсуждают последние события, сплетничают о соседях и  вспоминают  о своей безупречной молодости. Весна, все это весна...

В  один из таких весенних ясных дней в семье отставного стражника Гарлен,  проживающей в поселке Приозерья ждали рождения младенца.   Счастье для любой другой семьи, рождение ребенка, портило одно маленькое обстоятельство. Никто, кроме самой девушки, не знал кто отец дитя. Девушка уже долгие девять месяцев была объектом для сплетен и пересудов, разговорчивые кумушки болтали на перекрестках  и насмехались над девицей. И лишь из-за того, что никто не знал:  Кто отец, ребенка, дочери отставного стражника и его жены?

-Джулия! - раздался  громкий призывной крик на весь сад, заставивший оглянуться молодую девушку о чем-то задумавшуюся возле  цветущей яблони.  Девушка была в положении, о чем
свидетельствовал ее округлившийся и выпячивающийся  живот.

- Иди обедать! -  ласковый голос матери  вызвал улыбку на лице голубоглазой шатенки. Встряхнула головой,  выходя из задумчивости, от чего волнистые волосы рассыпались по плечам девушки.
- Отец хочет с тобой поговорить!
А вот это известие совсем не обрадовало  ее и подобрав подол платья чтоб не испачкать, довольно быстро  пошла к крыльцу родительского дома. Молодая девушка остановилась на миг возле порога  и понурила свою голову, уткнулась взглядом в половицы, понимая, что вновь её отец начнет допытывать об  отце ребенка. Собравшись  с духом, она спесиво вскинула голову и проследовала  в столовую, где сидела за столом  её большая семья.

 - А вот и наша голубка, - сморщившись, словно от зубной боли, испытывая некий дискомфорт при виде своей беременной дочери, прокомментировал её появление отец, - Садись уже,  - подбодряющее кивнул головой, заметив, что дочь нерешительно остановилась у стола.                                                                                                                                                             
  – Нэл… - накрыв ладонью руку супруга, тихонечко, словно бы прося, прошептала мать Джулии, - Не допрашивай её. Младенец будет нашим внуком или внучкой, и  то уже не исправить, таково было веление  Святого Света. –нежно улыбнулась и поглаживая руку супруга, пыталась смягчить то напряжение  образовавшееся в комнате, что создавал глава семейства.
– Света?!  Вырастить дочь для того чтобы она стала куртизанкой?! Это веление Святого Света?!  - резким движением  вырвал свою руку из ладони жены и поднялся из-за стола с явным раздражением. Грубо прокричал, обвиняя  Джулию - Ты опозорила нашу семью! Соседи смеются мне вслед! Их шепот преследует меня, как
только я появляюсь на улице! Мне, ветерану армии,  летят вслед насмешки и издевки ! И все потому
только, что моя дочь брюхата?! – Грозный взгляд отца уже несколько секунд был направлен в сторону дочери, сверлил ее и ненависть,  идущая из очей,  уничтожала своей яростью. - Не об этом я мечтал, когда привозил ей с Штормграда сладкие леденцы и гостинцы с подарками.

Он отошел  к окну и заложив руки за спину несколько минут смотрел на двор,  видимо стараясь успокоиться, потом  продолжил.  - Почему ты скрываешь имя негодяя, что тебя обрюхатил? Зачем? – он резко обернулся и непонимающе вопросительно смотрел на дочь, глаза словно отражали чувства  и вопрос повис во взгляде, тот  что звучал из его уст, - Он угрожал тебе? Запугивал? Это бандит? – вопросы тяжелой ношей ложились на девушку, которая даже вымолвить слово боялась, страшась отцовского гнева и все еще не рискуя раскрыть имя мужчины.
– Джулия! Я  к тебе обращаюсь! – громкий бас отца заставил беременную девушку вздрогнуть. Джулия подняла свой взор и посмотрела в сторону отца. В её глазах отражалась боль и в то же время она смотрела смело, не страшась отцовской деспотии. Боль чувствовала от того, что малыш ощущал переживания матери и сильно колотил ножками в живот. Девушка встала из-за стола не притронувшись к пище, не взяв в руки за все время даже салфетки, что мать так старательно отглаживала каждое утро, чтоб все в доме выглядело красиво и уютно.

- Он Лорд,- чувствуя горечь во рту, ответила, - И он любит меня!.. Он просто не знает о моей беременности и о малыше. – После этих слов, что с трудом смогла произнести, она приложила ладонь к животу и ощущая лишь движения  своего ребенка, прикрыла глаза.

В столовой повисла тревожная тишина... Отец с болью вздохнул, прижал руку к сердцу  и отправился  в сад мимо своей дочери, что стояла у накрытого обеденного стола.  Джулия опустилась на стул,  склонила на руки голову.  Ожидала, что отец вернется  и оскорбления, которыми мучили ее не в первый раз, продолжатся  вновь. Мать, чувствуя состояние дочери, подошла к ней и ласково обняла за плечи, стараясь успокоить, гладила по голове..

- Родная, - тихо стала шептать на ушко, - Отец любит тебя. Ты должна понять его, ведь ты наша единственная дочь. И он всегда хотел, чтобы ты была счастлива. Джулия переживала, понимала отца. Понимала  что он на взводе от упреков и насмешек, звучавших в ее адрес от соседей. Знала, что мировой судья уже не раз  и не два
спрашивал отца, от кого чадо, что находилось в чреве его дочери. Она понимала...  но так не хватало сочувствия и понимания, хотела ласкового отношения и поддержки семьи, а не частых скандалов. И эти слова сочувствия получала только от своей  матери. Хотя всегда любила своего отца и старалась быть внимательной и послушной дочерью.

Но эту идиллию матери с дочерью нарушил шум со двора, звук от падающих горшков.  Обе поспешили на грохот и увидели, что глава семейства лежит без сознания. Жена бросилась к лежавшему на земле супругу и попыталась его поднять, привести в чувство,  но мужчина уже не дышал.  
 Джулия видя это несчастье произошедшее по ее вине, как она считала, словно погрузилась в себя. Она не слышала рыданий матери, криков маленьких братьев, она лишь чувствовала… как что-то ушло… Ушла навсегда ее счастливая жизнь в кругу родных и благополучие семьи.


Прошел месяц…

В доме семейства Гарлен прозвучал детский крик. У Джулии Гарлен родился мальчик. Мать девушки держала внука на руках и поднесла к своей дочери.            
                                                                                                                                           
- Алекс… - прошептала она чуть слышно, улыбнулась счастливо... и глаза девушки закрылись. Бабка что принимала роды,  развела руками. Сердце Джулии  не выдержало схваток, и она испустила дух, лишь успев прошептать имя сына.


Глава вторая.
Отец и сын.

 

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%

 

Отряды пехотинцев  колоннами проходили через городские ворота  рекой стали, серебра и полированного мифрила;  знаменосцы маршем шли по мощеным улицам Столицы,  а за ними шли строем мечники чеканным шагом. Над их головами весенний холодный ветер теребил десятки сине-белых знамен, расшитых филигранной эмблемой Лордерона.

Алекс знал многих. Вот капитан Барнг, с волосами черными, как сажа в печке, а вот промелькнуло добродушное лицо капрала Лина. Красивая рыжеватая девушка возле него могла быть только медсестрой Альэн, а тот худощавый старик позади них, безусловно, старшина Норд.

Но рослый мужчина, ехавший во второй колонне кавалерии, которого сопровождали по бокам два рыцаря в синих плащах, показался Алексу довольно усталым и дряхлым… пока не соскочил с седла боевого скакуна со знакомой улыбкой и не приблизился ближе.

– Алекс! Наконец я вернулся в столицу! – Лорд осмотрел его сверху донизу и заулыбался. – Как ты?

Алексу вздохнул и ему хотелось задать тот же вопрос. Прошло два года с той поры, как его отец  отправился со своими воинам на войну с Ордой, чтобы защитить приделы Лордерона, и тогда лорд Старк был чисто выбрит, глаза были не столько уставшими, и шрамов на лице не было. Шесть футов ростом, он явно выделялся среди окружающих, но, надевая броню и шлем с изображением орла, он становился в глазах многих как колосс. И сила у него была под стать обличью: Анудин в сражениях предпочитал боевой молот, который Алекс едва мог поднять. В те дни запах мужчины веял от него словно духи. Ну а теперь к нему прилип крови и кожи который пропитывал его, и лицо было более строгим.

И все же Анудин был лордом-командором Алекса, а не просто отцом, поэтому он отвечал согласно уставу:

– Светлейший лорд, Столичный гарнизон построен в честь Вашего прибытия в Лордерон. К этому времени начали спешиваться, и все остальные, конюхи двинулись, чтобы увести коней. Бенджен младший законный сын лорда Старка подбежал к отцу. Алекс сделал шаг назад, пропуская лорда войти в здание ставки, а тем временем Анудин обнял Бенджена.

Когда официальное приветствие и все формальности были совершены, лорд-командор сказал адъютанту:

– Отведи меня в зал совета.

Алекс лишь кивнул и молча провел отца в зал Совета.

– Я уже думал, что мы никогда не вернемся в Столицу, – пожаловался Андуин  идя по темным коридорам ведущим в зал. – Когда орки у черной горы почти разбили нас, я думал я не вернусь, но… Генерал Туралион сломил ход битвы и мы победили. Хвала Свету.

– А лорд Лотар?

Анудин остановился:

– Он пал Алекс, но… погиб как герой. Если бы не его дух что он оставил нам, сложно было бы сказать, чем бы закончилась эта компания.

– Милорд, Вас ждут на совете. – почтительно сказал Алекс, и кивнув повел далее по коридору. Тени двигались и шевелились. Мерцающий свет от факелов прикасался к камням под ногами. Между столбами на каменных пьедесталах возле стены стояли изваяния героев, припав спинами к стенам дворца.

Алекс отправился вперед, и Анудин молча, последовал за ним, поеживаясь от холода что словно хранили в себе стены здания. Тут всегда было зябко. Звук шагов по камню отдавался над головой; они словно бы шли мимо строя мертвецов. Изваяния словно следили за шагами пришельцев. Алекс остановился возле окованных сталью дверей, где стояли два стражника. Здесь оканчивался коридор, но за дверями был зал военного Совета, в котором уже были собраны все военачальники, что прибыли в Столицу.

– Тебя ждут, – сказал он отцу.

Анудин строго кивнул, и по этому знаку стражи открыли двери зала и под аплодисменты отец Алекса встретил свой триумф.


Глава третья.
Старая обида

 

3909871018.jpg

 

 

Палаты королевской стражи были меньше всех помещений королевского дворца в Столице. Серость зданий Лордерона, весенний дождь, все это наводило тоску. Алекс после патруля вошел в комнату отдыха стражи и увидел там своего отца.

- Отец? Что ты тут забыл?

Алекс явно не понимал что забыл лорд- отец в этой части дворца. Он развернулся и закрыл двери чтобы их некто не услышал. Дождь бил в застеленное окно комнаты. Парень повернулся, рассматривая отцовские доспехи, которые отдавали блеском золота под светом свечей.
 
– Зачем ты здесь? – спросил Алекс, не понимая визита отца. В глазах его была решимость, а  в голосе звучали нотки недовольства.
 
Лорд Старк встал со стула.

– Ты не рад меня видеть, сын?

– Я задал вопрос, отец.

– Не думал, что служба при дворе не нравится моему сыну…

Не соглашаясь, Алекс покачал головой:

– Бастарду, отец. Будем называть вещи своими именами. Я лишь твоя ошибка, за которую поплатилась моя мать. И Бенджен твой законный сын, а не я.
– Ты лишь пытаешься себя в этом убедить, – проговорил он. – Вы оба для меня сыновья в равной мере. – Лорд вспомнил мать Алекса и глаза его выдали боль. – Я любил твою мать, и любил прежде, чем узнал, что у неё родился ты…

– Любил? – рассмеялся Алекс.
– В сердце – да, – отвечал лорд.
– И потому ты её бросил и отправил на юг! – вспылил Алекс. Он пришел издеваться?
– Это называется любовь? Это измена отец. Я не хочу говорить более об этом! – оторвался от места где стоял упершись в стену и попытался уйти из комнаты открывая уже засов. 
– Постой Алекс, – проговорил лорд. – Не уходи. Он договорила за него:
–…я не прав. И что же ты хочешь добавить? Лорд-отец замолчал.
– Тебе нечего сказать, а мне есть что добавить, но я не хочу. У меня есть то ради чего жить. И это не ты отец. Я буду жить ради своего народа и короля. За это стоит жить и умереть.  Я никогда не просил, не о чём, ты сам все делал вопреки моих желаний.
– Возможно, – проговорил лорд-отец, – но я это делал ради Джулии, и ты мой сын.
Ты должен, принять это, хочешь этого или нет.
 
Алекс вздохнул и подошел к окну. Он смотрел на небо, на луну, на звезды, на тучи что поливали дождем бойницы и даже на караульных что были на стене. Лорд-отец молчал, он понимал его боль. Как требовал закон, лорд Старк не мог признать Алекса как законного сына, будучи женатым в момент его рождения не на его матери.  Тень мертвой Джулии по-прежнему разделяла их.
 
Лорд-отец уже собиралась направиться к Алексу, когда  послышался стук в дверь. Алекс повернулся и нахмурился.

– А вот и караул с обхода.

За дверью послышался голос рядовых:

– Капрал, откройте дверь!
– Дождался?
– Открывай им Алекс.
– Уж придется.
 
Алекс направился к двери и открыл засов до конца, отошел. Рядовые вошли в комнату и
все как один отдали честь генералу.

– Вольно, – спокойной ответил он.

Алекс кивнул подтверждая словно приказ своего отца. В эту минуту в дверях показался адъютант Кассий. Невысокий вояка воплощал собой эталон лордеронского воина: глаза его были голубыми и многое замечали, волосы на его голове были подстрижены под горшок. И конечно же, типичный для королевской стражи позолоченный доспех с эмблемой Лордерона на нагруднике. На поясе был видна ранговая пряжка. Кассий всегда любил натирать её до блеска, чтобы все видели какой у него статус. Кассий медленно закрыл дверь, и только тогда заговорил:
– Милорд, прошу прощения, что отвлекаю Вас, но у меня депеша. Разрешите?
Лорд-отец лишь кивнул:
– Послание? От кого? Разве его не нужно было оставить в штабе?
– Это приказали вручить Вам лично.
– Лично, говоришь?
– Так точно, лорд-генерал.

Алекс нахмурился.

– Как всегда весь в делах, – проговорил он. – Генерал, разрешите идти?

И недолго думая, просто вышел из комнаты отдыха, хлопнув
дверью


Сообщение отредактировал Stark: 13 Март 2013 - 19:51


#2 off Stark

Stark
  • Отдыхаем с музыкой

  • 122 сообщений
Репутация: 255
Мудрый

Автор темы Отправлено 11 Март 2013 - 22:35

Резерв.



#3 off Stark

Stark
  • Отдыхаем с музыкой

  • 122 сообщений
Репутация: 255
Мудрый

Автор темы Отправлено 11 Март 2013 - 22:36

Резерв тоже



#4 off Stark

Stark
  • Отдыхаем с музыкой

  • 122 сообщений
Репутация: 255
Мудрый

Автор темы Отправлено 11 Март 2013 - 22:36

И ещё резерв. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных