Сводная информация
-
#005167
Подтверждение
-
Да (1)Нет (2)
Прошу прощения, почитал вовхед там реально написано так. Но всё же поглядите пожалуйста ещё Саурфанга и Короля-лича, Мимирона, там 100% не работают многие моменты.
ап
Сообщение отредактировал Cold: 10 Январь 2016 - 01:52
Хватит постить херню. Все работает
если бы работало как надо, мы бы не ставили глыбы в 1 ряд на переходке , ок да ? вот пруф:
Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.
Источник : http://wowraider.net...osa":"tactic"}} там же имееться видио с убийством Синдрагосы
Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.
Источник : http://wowraider.net...osa":"tactic"}} там же имееться видио с убийством Синдрагосы
Сообщение отредактировал Cold: 29 Январь 2016 - 01:11
Так ты пиши что именно не работает!
1) "http://dp.aldoran.ru/?spell=70157— наносит 15,600–16,400 урона от сил льда цели" Скажу так урон от глыб есть это как бы не трудно заметить, но ты видимо имел ввиду что если 2 помеченных игрока встанут рядом, то образующиеся глыбы нанесут им урон от собственной и от соседней- то есть вдвойне больше. Именно это не реализовано - урон приходит не только от 1 метки, но и от нескольких сразу, согласен!
2) "игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания — http://dp.aldoran.ru/?spell=71665" Вот тут ты не прав. ДеБаф вешается как положено и цель начинает "задыхаться". Но видимо ты хотел сделать акцент что наши метки прохиливать можно, хз...
З.ы.Точнее выражай мысли. Все сказанное тобой работает.
1) "http://dp.aldoran.ru/?spell=70157— наносит 15,600–16,400 урона от сил льда цели" Скажу так урон от глыб есть это как бы не трудно заметить, но ты видимо имел ввиду что если 2 помеченных игрока встанут рядом, то образующиеся глыбы нанесут им урон от собственной и от соседней- то есть вдвойне больше. Именно это не реализовано - урон приходит не только от 1 метки, но и от нескольких сразу, согласен!
2) "игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания — http://dp.aldoran.ru/?spell=71665" Вот тут ты не прав. ДеБаф вешается как положено и цель начинает "задыхаться". Но видимо ты хотел сделать акцент что наши метки прохиливать можно, хз...
З.ы.Точнее выражай мысли. Все сказанное тобой работает.
Извиняюсь за тупой пост, исправил
Сообщение отредактировал Cold: 30 Январь 2016 - 00:59
ап
Все как раз реализовано, ведь если стоять рядом с человеком с меткой, тоже получишь глыбу и урон. А двойной урон урон от соседних глыб наносится не должен, ведь после попадания в глыбу человек становится невосприимчив к урону.
Действительно так, прощу прощения, почитал вовхед там реально написано так. Но всё же поглядите пожалуйста ещё Саурфанга и Короля-лича, Мимирона,там 100% не работают многие моменты.
Сообщение отредактировал Cold: 10 Март 2016 - 00:57
-
Сообщение отредактировал Cold: 10 Март 2016 - 00:36