Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #004258

  • Ошибка

Подтверждение

  • Да (0)Нет (0)
Фотография

Кровавая баня ( Фури )

Написано Liltic on 03 Февраль 2015 - 01:36

Урон от"Кровавой бани" http://ru.wowhead.co...12292#changelog завышен просто я даже не знаю с чем сравнивать, локи стоят и курят в сторонке со своим дамагом !!! Я варом в 550 шмоте без бурста, довёл тик доты до 38 лямов !!! http://i004.radikal....eb65bd3aac7.jpg (Рекаунт даже отказывается отображать такие страшные цифры)
При том, что дота наносит урон раз в секунд в течении 6ти секунд, и того за 3 тика мы имеем 114 лямов урона !!!
Тема про "Кровавую баню" закрыта, не знаю даже по чему. И так, что же у нас с ней не так :
  • Кровавая баня не должна наносить критический урон!! ( У нас же она критует, и то просто с фантастическими цифрами )
  • Дот бани вешается абсолютно не от любой атаки \ способности ( У нас же дот стакаетса абсолютно от всего, что может только быть, начиная от автоатаки, и заканчивая эпическими(Бомбы с инженерки и тд.))
  • Урод от Кровавой бани не должен суммироваться с 1-го до последнего тика. Суммирование урона идёт от 2-х тиков если последовал урон по цели который обновляет действие бани!!
  • Урон от тиков завышен практически на 1000 %, но после проведения ещё пару тестов, 1000% кажутся просто смешными, тут нужно брать гараздо выше, в плоть до 500000% :lol: . Как дот который должен наносить 5-30к урона за тик может наносит 40000000 лямов урона за тик :o (скрин выше)
2.2а Дот бани не должен вешаться от: Казни, Удара Колосса, Кровожадности, Удара героя, Зверского удара, тем более от бомб с инженерии (Тестил только в фури )
2.2б Дот бани вешается от : Яростный выпад, Удар грома, Вихрь клинков (Тестил только в фури )

Полазив в интернете натолкнулся на довольно хорошую статью с формулами ( птр ) :

(Урон от спела * 0,3 ) / 6

Если на цели уже висит дота от "Кровавой бани" и она нанесла 2а тика ( осталось 4-е тика ) и нанести урон по цели, то формула будет :

((Урон спела * 0.3) + (Урон в сек. от предыдущей доты * количество оставшихся тиков предыдущей доты)) / 7 тиков

Провёл тест на манекене и ужаснулся (Это урон от бани который должен тикать)
В манекену под "Кровавой баней" нанёс урон "Ударом героя" на 139904

( 139904 * 0,3 ) / 6 = 41971,2 / 6 = 6995,2 ед урона в секунду в течении 6 секунд

У нас же получается :

(139904 * 0,3 ) / 6 = 60708 ( и 121416 критом, которого повторюсь вообще не должно быть )
Скриншоты как и обещал : http://s50.radikal.r...414e468c378.jpg (Удар героя - 139904)
http://i057.radikal....cf092ecbe65.jpg (Тик дот от "Кровавой бани")
Если взять по умолчанию урон который получит цель 100к \ 110к \ 120к \ 130к пока на ней висит Кровавая баня, мы должны получить следующее :

1й Удар который вешает урон от доты в сек
(100000 * 0.3 ) / 6 = 5000 ед. урона в сек
2й Удар который нанесёт 110к допустим на 3м тике бане ( 3 тика останется )
((110000 * 0.3 ) + ( 5000 * 3 )) / 7 = 6857 ед. урона в секунду
3й удар нанесёт 120к допустим на 3-м тике ( 4-е останется )
((120000 * 0.3 ) + ( 6857 * 4 )) / 7 = 9061 ед. урона в секунду
4й удар нанесёт 130к допустим на 4м тике ( 3и тика останется )
((130000 * 0.3 ) + ( 9061 * 3 )) / 7 = 9455 ед. урона в секунду

Если не обновлять доту "Кровавой бани" после нанесения хоть 1-го удара, она будет тикать в зависимости от вашего первоначального нанесённого урона, и обновляться тик доты не будет!

Для тех кто думал, что урон от Кровавой бани должен быть 100к+ за тик уверяю это не так!
Данный талант имеет смысл отключить до исправления, так как любой вар в не зависимости от шмота, будет ваншотить всё что шевелится, а что не шевелится, будет шевелить и ваншотать )

АП
В тему так и не заглянули, что просто поражает!!! Урон как был просто ... так и остался!!!!
ОТКЛЮЧИТЕ ВЫ УЖЕ "КРОВАВУЮ БАНЮ" или исправьте нормально!!!

временно откатил. Кто сломал тот и починит потом по-нормальному :)

Ну и на этом спасибо