Issue Information
-
#002833
-
Issue
-
Принято
Issue Confirmations
-
Yes (5)No (2)
- Охотник скверны
- Некорректные характеристики - Урон - мп5 - интелект - выносливость.
Скрытый текст
Базовые характеристики можно найти на вовики.
Неверно - Значит у нас стоят другие значения.
Базовые характеристики можно найти на вовики.
Неверно - Значит у нас стоят другие значения.
- Strength +==.= 314 -- верно
- Agility +====== 90 -- неверно
- Stamina +==== 328 -- неверно
- Intellect +=.== 150 -- неверно
- Spirit +====.== 209 -- верно
--Базовый Урон Важно!
Скрытый текст
Вывод:
- По данным вовики
- Level 80 stats taken from naked untalented Undead Warlock
- Min = 1 + (608 \ 14 * 2) = 87
- Max = 3 + (608 \ 14 * 2) = 89
Вывод:
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466
-- Мп5 Важно!
Скрытый текст
У Охотника скверны мп5 вообще не реализовано. Из-за чего рано или поздно он уходит в ОММ(очень мало маны) и становится бесполезным.
Информации на оффициальных источниках нету вообще, кроме размытых фраз о ее наличии. Из чего-то подобного можно привести лишь видео времен 3.3 с оффа
ПО грубым подсчетам он регенил эти 131 маны за ~0.8 - 1 секунд, что дает ~500-600 мп5
И это Мп5 идет отнюдь не от духа, а от интелекта. Так что не должно быть разницы есть ли бой или нет.
Там как ни посмотри, но он ресал ее моментально.
Вывод:
Это полностью придуманный алгоритм. Но он впринцепи жизнеспособный, но его стоит лишь использовать как идею, не более, и полностью подгоняя числа.
Я лишь полностью разобрал алгоритм и прогнал через персонажа.
У Охотника скверны мп5 вообще не реализовано. Из-за чего рано или поздно он уходит в ОММ(очень мало маны) и становится бесполезным.
Информации на оффициальных источниках нету вообще, кроме размытых фраз о ее наличии. Из чего-то подобного можно привести лишь видео времен 3.3 с оффа
- На протяжении всего видео, видно что охотник скверны тратит ~131 маны (9104 - 8973 = 131) на укус, и моментально ее востанавливает.
ПО грубым подсчетам он регенил эти 131 маны за ~0.8 - 1 секунд, что дает ~500-600 мп5
И это Мп5 идет отнюдь не от духа, а от интелекта. Так что не должно быть разницы есть ли бой или нет.
Там как ни посмотри, но он ресал ее моментально.
Вывод:
- Не реализована система восстановлении маны.
Это полностью придуманный алгоритм. Но он впринцепи жизнеспособный, но его стоит лишь использовать как идею, не более, и полностью подгоняя числа.
Я лишь полностью разобрал алгоритм и прогнал через персонажа.
Скрытый текст
Rawr
Это Мп5 идет не от духа, так что не должно быть разницы в бою или без боя питомец.
Алгоритм В полне жизнеспособный, но в нем слишком много дыр.
Rawr
- petStats.Intellect += ((Pet == "Imp" ? 424 : (Pet == "Infernal" ? 65 : 150)) + (charStats.Intellect * 0.3f)) * (talents.FelVitality > 0 && isImpVoidSucHuntOrGuard ? (1f + talents.FelVitality * 0.05f) : 1f);
- petStats.Mp5 += (Pet == "Imp" ? -257 : -55) + (Pet == "Imp" ? 5f/6f * petStats.Intellect : 2f/3f * petStats.Intellect); //Mp5 from int
- petStats.Mp5 += (Pet == "Imp" ? -257 : -55) + (Pet == "Imp" ? 5f/6f * petStats.Intellect : 2f/3f * petStats.Intellect);
- 5f/6f = 0.833333
- 2f/3f = 0.666666
- Pet == "Imp" ? -257 : -55 = -55 т.к. рассматриваем фелхантера.
- petStats.Intellect = 150 (смотри выше) + 341 = 491 * 15% = 564 <<- У нас значения другие (меньше).
- petStats.Mp5 = -55 + 2f/3f * petStats.Intellect
- petStats.Mp5 = -55 + 0.666666 * 564 = 320
Это Мп5 идет не от духа, так что не должно быть разницы в бою или без боя питомец.
Алгоритм В полне жизнеспособный, но в нем слишком много дыр.
Скрытый текст
Ранее я высчитывал запас маны основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался неверным ( не сходится с оффом)., хотя и теоретически возможным.
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
Теперь обратимся к вовпедии там по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
Считаем:
Вывод:
Ранее я высчитывал запас маны основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался неверным ( не сходится с оффом)., хотя и теоретически возможным.
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
- Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
- Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
- Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474
Теперь обратимся к вовпедии там по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
Считаем:
- 522 * 11.5 = 6003
- 491 * 11.5 = 5647
- 474 * 11.5 = 5451
- 9104 - 6003 = 3101
- 8700 - 5647 = 3053
- 8550 - 5451 = 3099
- 157 * 0.3 = 47 * 11.5 = 542
- 3565 - 542 = 3023
Вывод:
- У фелхантера должно быть базово ~3084 маны. У нас слегка меньше. В пределах погрешности.
Скрытый текст
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~3084 маны и ему за 1 ед. интелекта идет ~11.5 ед маны.
Проверяем:
У меня 1139 интелекта (без бафа собаки) + талант на 15% интелекта пета.
Считаем
Вывод:
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~3084 маны и ему за 1 ед. интелекта идет ~11.5 ед маны.
Проверяем:
У меня 1139 интелекта (без бафа собаки) + талант на 15% интелекта пета.
Считаем
- 1139 * 0.3 = 342 * 1.15 = 393
- 393 * 11.5 = 4519 + 3084 = 7603 -->> у нас 7211
Вывод:
- Необходимы корректировки в коэффициенте и алгоритме подсчета. Количество маны занижено.
- Необходимы корректировки талантаhttp://forum.aldoran...ergiia-skverny/
--Базовое Здоровье.
Скрытый текст
Ранее я высчитывал запас здоровья основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался не совсем верным (Не сходились базовые значения).
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа
Теперь обратимся к вовпедии по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается 9.5 ед здоровья.
Считаем:
Вывод:
Ранее я высчитывал запас здоровья основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался не совсем верным (Не сходились базовые значения).
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
- Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
- Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
- Stamina = 1285 * 0.75 = 964
Теперь обратимся к вовпедии по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается 9.5 ед здоровья.
Считаем:
- 1094 * 9.5 = 10393
- 1023 * 9.5 = 9719
- 964 * 9.5 = 9158
- 15171 - 10393 = 4778
- 14506 - 9719 = 4787
- 13936 - 9158 = 4778
- 99 * 0.75 = 74.25 * 9.5 = 705
- 4436 - 705 = 3731
Вывод:
- У Охотника Скверны должно быть базово ~4778 Ед. здоровья. У нас куда меньше.
Скрытый текст
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~4778 здоровья и ему за 1 ед. стамины идет ~9.5 ед здоровья.
Провереям:
У меня 2175 стамины + талант на 15%стамины.
Считаем
Вывод:
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~4778 здоровья и ему за 1 ед. стамины идет ~9.5 ед здоровья.
Провереям:
У меня 2175 стамины + талант на 15%стамины.
Считаем
- 2175 * 0.75 = 1631 * 1.15 = 1876
- 1876 * 9.5 = 17821 + 4778 = 22599 -->> у нас ~19700
Вывод:
- Необходимы корректировки в коэффициенте и алгоритме подсчета. Количество максимального Здоровья - занижено.
- Необходимы фиксы таланта
-- "Cопротивление" Всем школам магии
Скрытый текст
Cогласно воввики от 8-го августа 2010 у Охотника Скверны уже на 70-ом уровне сопротивление всем школам магии было 238.
По диванной математике:
Cогласно воввики от 8-го августа 2010 у Охотника Скверны уже на 70-ом уровне сопротивление всем школам магии было 238.
По диванной математике:
- с 63 уровня резисты поднялись с 225 до 238, Что дало ~1.9 резиста на уровень,
- 10 * 1.9 + 238 = ~257 сопротивления всем школам магии. У нас 220
- Занижено количество сопротивления всем школам магии.
--Вывод:
- У Охотника скверны прописаны неверные базовые характеристики. ( интелект \ стамина \ ловкость)
- Не реализована система Мп5. Важно!
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466 Важно!
Почти верное количество базовой маны, погрешность в нормальных пределах.ИсправленоНеверный коэффициент скалирования для маны.Исправлено- Неверное количество базового здоровья.
Неверный коэффициент скалирования дл здоровья. Важно!Исправлено- Неверное количество Сопротивления всем школам магии.
changed статус to: Принято
--Мп5 Важно!
Скрытый текст
У Охотника скверны мп5 вообще не реализовано. Из-за чего рано или поздно он уходит в ОММ(очень мало маны) и становится бесполезным.
Информации на оффициальных источниках нету вообще. Из чего-то подобного можно привести лишь видео времен 3.3.5 с оффа
ПО грубым подсчетам он регенил эти 131 маны за ~0.8 - 1 секунд, что дает ~727 мп5
Там как ни посмотри, но он ресал ее моментально.
Вывод:
Это полностью придуманный алгоритм. Но он в принцепи жизнеспособный если немного подогнать его.
У Охотника скверны мп5 вообще не реализовано. Из-за чего рано или поздно он уходит в ОММ(очень мало маны) и становится бесполезным.
Информации на оффициальных источниках нету вообще. Из чего-то подобного можно привести лишь видео времен 3.3.5 с оффа
- На протяжении всего видео, видно что охотник скверны тратит ~131 маны (9104 - 8973 = 131) на укус, и моментально ее востанавливает.
ПО грубым подсчетам он регенил эти 131 маны за ~0.8 - 1 секунд, что дает ~727 мп5
Там как ни посмотри, но он ресал ее моментально.
Вывод:
- Не реализована система восстановлении маны.
Это полностью придуманный алгоритм. Но он в принцепи жизнеспособный если немного подогнать его.
Скрытый текст
Rawr
Алгоритм В полне жизнеспособный, но в нем слишком много дыр.
Rawr
- petStats.Intellect += ((Pet == "Imp" ? 424 : (Pet == "Infernal" ? 65 : 150)) + (charStats.Intellect * 0.3f)) * (talents.FelVitality > 0 && isImpVoidSucHuntOrGuard ? (1f + talents.FelVitality * 0.05f) : 1f);
- #region Mana if (Pet == "Imp") { baseMana = 1175; }
- else if (Pet == "Succubus" || Pet == "Felhunter" || Pet == "Voidwalker") { baseMana = 1559; }
- else if (Pet == "Felguard") { baseMana = 3331; }
- else if (Pet == "Doomguard") { baseMana = 3000; }
- else { baseMana = 0; }
- petStats.Mana += baseMana + petStats.Intellect * (Pet == "Imp" ? 4.8f : 10.8f);
- petStats.Mp5 += (Pet == "Imp" ? -257 : -55) + (Pet == "Imp" ? 5f/6f * petStats.Intellect : 2f/3f * petStats.Intellect); //Mp5 from int
- petStats.Mp5 += (Pet == "Imp" ? -257 : -55) + (Pet == "Imp" ? 5f/6f * petStats.Intellect : 2f/3f * petStats.Intellect);
- 5f/6f = 0.833333
- 2f/3f = 0.666666
- Pet == "Imp" ? -257 : -55 = -55 т.к. рассматриваем фелхантера.
- petStats.Intellect = 150 (смотри выше) + 341 = 491 * 15% = 564 <<- У нас значения другие (меньше).
- petStats.Mp5 = -55 + 2f/3f * petStats.Intellect
- petStats.Mp5 = -55 + 0.666666 * 564 = 320
Алгоритм В полне жизнеспособный, но в нем слишком много дыр.
Edited by Luckyinlife, 18 June 2014 - 07:53 am.
--Базовая мана
Скрытый текст
Ранее (ниже) я высчитывал запас маны основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался неверным ( не сходится с оффом)., хотя и теоретически возможным.
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа
Теперь обратимся к вовпедии там по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
Считаем:
Вывод:
Ранее (ниже) я высчитывал запас маны основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался неверным ( не сходится с оффом)., хотя и теоретически возможным.
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
- Stamina = 1458 * 0.75 = 1093.5 Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
- Stamina = 1364 * 0.75 = 1023 .. Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
- Stamina = 1285 * 0.75 = 963.75 Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474
Теперь обратимся к вовпедии там по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
Считаем:
- 522 * 11.5 = 6003
- 491 * 11.5 = 5647
- 474 * 11.5 = 5451
- 9104 - 6003 = 3101
- 8700 - 5647 = 3053
- 8550 - 5451 = 3099
Вывод:
- У фелхантера должно быть базово ~3090 маны
Скрытый текст
НаRawr-е Нашел алгоритм подсчета базовой маны.
НаRawr-е Нашел алгоритм подсчета базовой маны.
- petStats.Intellect += ((Pet == "Imp" ? 424 : (Pet == "Infernal" ? 65 : 150)) + (charStats.Intellect * 0.3f)) * (talents.FelVitality > 0 && isImpVoidSucHuntOrGuard ? (1f + talents.FelVitality * 0.05f) : 1f);
- #region Mana if (Pet == "Imp") { baseMana = 1175; }
- else if (Pet == "Succubus" || Pet == "Felhunter" || Pet == "Voidwalker") { baseMana = 1559; }
- else if (Pet == "Felguard") { baseMana = 3331; }
- else if (Pet == "Doomguard") { baseMana = 3000; }
- else { baseMana = 0; }
- petStats.Mana += baseMana + petStats.Intellect * (Pet == "Imp" ? 4.8f : 10.8f);
- petStats.Mana += baseMana + petStats.Intellect * 10.8f <<- Т.к. у нас не имп.
- petStats.Intellect = 150 (смотри выше) + 341 ~= (491 + 48) * 15% = 619
- petStats.Mana = 1559 + 619 (см выше) * 10.8 = 8244
Edited by Luckyinlife, 18 June 2014 - 07:25 am.
--Максимальный запас маны \ Скалирование: Инт --> мана
Скрытый текст
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~3090 маны и ему за 1 ед. интелекта идет ~11.5 ед маны.
Проверим это на деле.
У меня 1139 интелекта (без бафа собаки) + талант на 15% интелекта пета + баф на 48 интелекта.
Считаем
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~3090 маны и ему за 1 ед. интелекта идет ~11.5 ед маны.
Проверим это на деле.
У меня 1139 интелекта (без бафа собаки) + талант на 15% интелекта пета + баф на 48 интелекта.
Считаем
- (1139 + 48) * 0.3 = ( 356 + 48 ) * 1.15 = 465
- 465 * 11.5 = 5344 + 3099 = 8443 -->> у нас 8004
- Необходимы корректировки в коэффициенте и алгоритме подсчета. Количество маны занижено.
Edited by Luckyinlife, 18 June 2014 - 08:11 am.
--Базовое Здоровье.
Скрытый текст
Ранее (ниже) я высчитывал запас здоровья основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался не совсем верным (Не сходились базовые значения).
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа
Теперь обратимся к вовпедии по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается 9.5 ед здоровья.
Считаем:
Вывод:
Это полностью придуманный алгоритм. Но он в принцепи жизнеспособный если немного подогнать его.
Ранее (ниже) я высчитывал запас здоровья основываясь на алгоритмах с симулятора, но он оказался не совсем верным (Не сходились базовые значения).
Я нашел другой способ подсчета базовой маны. Нашел 3 Гайда афли локов времен 3.3.5 с офа
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
- Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
- Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
- Stamina = 1285 * 0.75 = 964
Теперь обратимся к вовпедии по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается 9.5 ед здоровья.
Считаем:
- 1094 * 9.5 = 10393
- 1023 * 9.5 = 9719
- 964 * 9.5 = 9158
- 15171 - 10393 = 4778
- 14506 - 9719 = 4787
- 13936 - 9158 = 4778
Вывод:
- У Охотника Скверны должно быть базово ~4778 Ед. здоровья.
Это полностью придуманный алгоритм. Но он в принцепи жизнеспособный если немного подогнать его.
Скрытый текст
У Охотника Скверны с раздетым локом у нас 4968 хп
Как ни крути, но по равр-у базовое хп считается по формуле
Побегал я на просторах интеренета нашел инфу об этом модификаторе X на вовпедии и тринитикоре соотвественно ниже:
Как видим они сходятся. Мультипликатор равен 9.5
Теперь произведем расчеты с голым персонажем:
У Охотника Скверны с раздетым локом у нас 4968 хп
Как ни крути, но по равр-у базовое хп считается по формуле
- base_hp =75*petlevel
Побегал я на просторах интеренета нашел инфу об этом модификаторе X на вовпедии и тринитикоре соотвественно ниже:
Скрытый текст
- Imp---------------------------~8.4
- Voidwalker---------------- ~11.0
- Succubus------------------ ~9.1
- Felhunter------------------ ~9.5
- Felguard------------------ ~11.0
- case ENTRY_SUCCUBUS:------multiplicator = 9.1f; break;
- case ENTRY_FELHUNTER:-----multiplicator = 9.5f; break;
- case ENTRY_FELGUARD:------multiplicator = 11.0f; break;
- case ENTRY_GHOUL: -----------multiplicator = 5.4f; break;
- case ENTRY_GHOUL:------------multiplicator = 10.0f; break;
- default: ------------------------------multiplicator = 10.0f; break;
Как видим они сходятся. Мультипликатор равен 9.5
Теперь произведем расчеты с голым персонажем:
- Имеем 108 стамины ->> 108 * 0.75 = 81
- Талант на 15% стамины пета. ->> 81 * 1.15 = 93.15
- ( 75 * 80 ) + ( 93.15 * 9.5 ) = 6000 + 884 = 6884 у нас 4968
- Имеем 2175 стамины ->> 2175 * 0.75 = 1631
- Талант на 15% стамины пета. ->> 1631 * 1.15 = 1875.9375
- ( 75 * 80 ) + ( 1875.9375 * 9,5 ) = 6000 + 17821 = 23821 у нас ~19700
Edited by Luckyinlife, 18 June 2014 - 08:09 am.
--Максимальный запас здоровья \ Скалирование: Стамина --> "Здоровье"
Скрытый текст
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~4778 здоровья и ему за 1 ед. стамины идет ~9.5 ед здоровья.
Проверим это на деле.
У меня 2175 стамины + талант на 15%стамины.
Считаем
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~4778 здоровья и ему за 1 ед. стамины идет ~9.5 ед здоровья.
Проверим это на деле.
У меня 2175 стамины + талант на 15%стамины.
Считаем
- 2175 * 0.75 = 1631 * 1.15 = 1876
- 1876 * 9.5 = 17821 + 4778 = 22599 -->> у нас ~19700
- Необходимы корректировки в коэффициенте и алгоритме подсчета. Количество Здоровья занижено.
В шапке окончательный вариант со всеми комментариями.
Edited by Luckyinlife, 30 June 2014 - 07:16 am.
--Сопротивления
Скрытый текст
Cогласно воввики от 8-го августа 2010 у Охотника Скверны уже на 70-ом уровне сопротивление всем школам магии было 238.
По диванной математике:
Cогласно воввики от 8-го августа 2010 у Охотника Скверны уже на 70-ом уровне сопротивление всем школам магии было 238.
По диванной математике:
- с 63 уровня резисты поднялись с 225 до 238, Что дало ~1.9 резиста на уровень,
- 10 * 1.9 + 238 = ~257 сопротивления всем школам магии. У нас 220
- Занижено количество сопротивления всем школам магии.
Edited by Luckyinlife, 30 June 2014 - 08:44 am.