Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002394

  • Ошибка

  • Исправлено

Подтверждение

  • Да (2)Нет (12)
РЕШЕНО 
Фотография

Зеленая броня \ власть льда \ "облики" друидов \ Таланты на броню.

Написано Luckyinlife on 21 Март 2014 - 21:41

Зелёная броня / крепость:


На многих вещах, есть такой параметр как "Зеленая" броня, выглядит она так. <-- 2143 армора в "поясе"

Эта самая зеленая броня не должна нечем модифицироваться:
Вики:
Patch 3.0.8 (2009-01-20):
  • Bonus armor beyond the base armor of an item will no longer be multiplied by any talents or by the bonuses of Bear Form, Dire Bear Form, or Frost Presence.
Персонаж полностью раздетый ->> 222 армора с агилы + 2143 = 2365 <<- У нас 3023

Замечаем следующее:

У этого пояса 1485 базовой + 658 бонусной брони
3023 - 2365 = 658 <<- Что равно бонусной броне (1.1)

Продолжаем тесты:

Вкачиваем талант на 10% бонуса экипировки. ->> Брони становится 3237

Замечаем следующее:

(2143 * 1.1) + 222 = 2579

3237 - 658 = 2579 <<- Что равно увеличенной броне на 10% + базовые 222 (1.2)

Итог:

1.1 Зеленая броня при одевании, дает лишний бонус брони равный бонусной броне на самой "вещи".
1.2 Все таланты увеличивающие бонус экипировки, влияют на зеленую броню. ( власть \ облик медведя \ древа \ плотная шкура)



Естественный отбор:


Талант "естественный отбор" увеличивает броню в облике медведя на 33%

Имеем раздетого друида со 162 броней и одеваем тело с 678 брони ->>162 + (678 * 3.7 * 1.33) = 3498. <<- У нас 4400

Замечаем следующее:

678 * 1.33 = 901
4400 - 3498 = 901 <<- "Лишний" армор Который мы получаем в облике медведя тоже увеличивается на 33%

Итог:

4.1 При вкачивании таланта "Естественный отбор" мы получаем двойную пользу от него. На основной армор, и на лишний армор который дает форма.

изменил статус: Принято

Я корректировал пост, и доделывал его, боялся потерять D: <-- Поэтому создал раньше чем закончил
-----------------------------------------------
Вроде доделал, пересмотрите его.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 22:06


Имеем друида в хиловетке, где нету добавочных талов к броне.
http://firepic.org/?...rcdzmn8fkpo.jpg
http://firepic.org/?...d5zhe5mub8u.jpg

3994*370%=14777
14777+3994=18771
В облике медведя имеем 18046
18771-18046=725
Не хватает 725 брони. Нужно фиксить Это критично!

3994*200%=7988
7988+3994=11982
http://firepic.org/?...14p50ylxgpl.jpg
В облике дерева имеем 11590 брони
11982-11590=392.
Не хватает 392 брони. нужно фиксить Это критично!

В облике совы
http://firepic.org/?...8s51ngeuz0f.jpg
Не хватает 725 брони. Нужно фиксить Это критично!


http://firepic.org/?...7cyftdud0cs.jpg
http://firepic.org/?...7t8up4t8g26.jpg
4002*3.7*1.33+4002=23695
С талантом мы имеем 23945
23945-23695=249
Как бы лишняя 249 броня

Короче говоря, автор темы упал утром с кровати и сильно ударился головой об пол, в приступе паники засел за комп и навоял много интересной лабуды.... :blush:

2 Spidovodonos:
Бонус (медведь дерево) от шмота идет с множителем, а от ловкости - нет.
(3994-196)*4,7+196=18046 медведь
(3994-196)*3+196=11590 дерево
т.е. у тебя 98 ловкости в хиловетке (98*2=196)

2 Luckyinlife:
Бонус увеличивается на ... (370%, 200%, ...) а не в ...
т.е. на примере дерева 156 + (678 * (100%+200%)) = 2190.
Множители не 3.7 и 2.0, а 4.7 и 3.0...

Сообщение отредактировал Moneybag: 25 Март 2014 - 16:33


Он превращает алдоран в форсаж

Прежде чем что-то писать в мой адрес, убедитесь что вы на 100% уверены в своей правоте.
Хватит уже брызгать слюной в мою сторону, а потом оказываться в неловкой ситуации когда вы не правы. ;)

Талант 1 в описании (6) Apply Aura #142: Mod Base Resistance % (1) Значение: 10
Талант 2 в описании (6) Apply Aura #142: Mod Base Resistance % (1) Значение: 200
Ты берешь для таланта 1 множитель 1.1 (т.е. 100%+10%),
а для второго 2.0, а не 3 как должно быть (т.е. 100%+200%) намеренно или случайно занизив коэф для рдру и облика лютого медведя.
Увеличивает показатель брони предметов на 10%
В облике Древа Жизни ... улучшение брони за счет экипировки увеличивается на 200%
Люты медведь, сова скорее похожая ситуация

патч 3.0.8 (локализованная страничка сайта близ)
Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.

В итоге 1.2 у вас перечислены лишние облики...

Сообщение отредактировал Moneybag: 25 Март 2014 - 17:18


Moneybag мой пост был к тому, что всеми уважаемый Luckyinlife обманывает всех(это как пример)
Чтобы не было вайна в этой теме, многоуважаемому* и почетному* гражданину Luckyinlife нужно правильно и полностью нормально подавать баг рапорты, а не скрывать или искажать информацию. Что мешает человеку полностью провести подсчеты по формулам, учесть все знаменатели в формулах, а потом уже создавать тему.
Наш же Luckyinlife с 10* пядями* во лбу создаёт тему, пишет полубред полуправду, а потом в течении всего времени редактирует по 1000550008899000 раз.
Спрашивается зачем? Чтобы мы исправляли и поправляли его? А не пойти бы нашему звездуну* Luckyinlife в далёкую даль....
Я ещё не видел ни одной темы от Luckyinlife где бы была полная информация....

По факту:
3994 всего брони
98 ловкости=196 брони
3994-196=3798 брони идёт от вещей ( для тех кто не понял то прочесть описание ниже, выделенное цитатой)

Облик медведя

3798*370%=14052
14052+3994=18046

http://firepic.org/?...rcdzmn8fkpo.jpg
http://firepic.org/?...d5zhe5mub8u.jpg

Всё совпадает.
Теперь разберём другой пример:
156 брони у персонажа=78 ловкости
678 брони одевается
834 брони становится
678*370%=2508 идёт с вещей
2508+834=3342
В чем проблема?
Наверное в 2-5 классах школы, где детям давали азы математики.
Есть понятие В
А есть понятие на
Проблема понятна и нуждается в срочных фиксах!! Это критично!!

Предлагаю забанить данного форсажевца Luckyinlife, чтобы в дальнейшем, как у игроков, так и у техников....

Вот это агро :D

Давайте кое в чем разберемся:

Патч 3.0.8
  • Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами).
  • Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
1 - это имеется ввиду бонусная броня т.е. зеленая. <<- Незнаю что там за изменение было. Наверное то что она теперь нечем не модифицируется.

2 - Прямым текстом сказано, что усиление брони теперь идет непосредственно на базовую броню предмета.
т.е. имеем предмет с 100 броней и заходим в медведя становится 100 * 3.7 = 370.
У нас же 100 * 3.7 +100 = 470 <<- Откуда это дублирование?

Пока не дадите пруф что армор должен считаться
  • (X * 3.7) + X
То вы тут просто пустословите.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 25 Март 2014 - 18:11


2 - Прямым текстом сказано, что усиление брони теперь идет непосредственно на базовую броню предмета.
т.е. имеет предмет с 100 броней и заходим в медведя становится 100 * 3.7 = 370.
У нас же 100 * 3.7 +100 = 470 <<- Откуда это дублирование?

Прямым текстом там сказано, что есть мультипликатор который влияет только на броню с вещей. Это мы видим на скриншотах. Верно? Верно.
теперь мы читаем что сказано в описании

Увеличивает показатель брони предметов на 10%
В облике Древа Жизни ... улучшение брони за счет экипировки увеличивается на 200%

Теперь
http://www.noob-club...g34263#msg34263

Мы изменяем систему брони в форме медведя так, что бонусы от самой брони не суммируются с бонусами от формы медведя. В особенности это касается побрякушек, колец, цепей и накидок. Остальная кожаная броня будет суммироваться с бонусом от формы. Мы также собираемся убрать бонус от звериных посохов. Ваш бонус к броне будет прибавляться только от кожаных доспехов, которые у вас есть.Ghostcrawler 05/11/2008



  • Прямым текстом там сказано, что есть мультипликатор который влияет только на броню с вещей. Это мы видим на скриншотах. Верно? Верно.
Где сказано прямым текстом это? там сказано, что "усиливается бонус брони засчет тканных /кожанных предметов на 370%"
Где скрины? с алдорана? и они лишь подтверждают ту механику подсчета брони о которой мы с тобой говорим.

А вот цитата с нубклаба это уже что-то.
  • Мы изменяем систему брони в форме медведя так, что бонусы от самой брони не суммируются с бонусами от формы медведя. В особенности это касается побрякушек, колец, цепей и накидок.
  • Остальная кожаная броня будет суммироваться с бонусом от формы. Мы также собираемся убрать бонус от звериных посохов.
  • Ваш бонус к броне будет прибавляться только от кожаных доспехов, которые у вас есть.
Но в этом сообщение, есть и подтверждение и опровержение этих же слов.
1 пункт противоречит 2-му нужен оригинал с ссылкой еU форум. <<- найдешь ты окажешься прав.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 25 Март 2014 - 19:05


Сам нашел это

Скрытый текст

Но это лишь планы, а не описания к изменениям. Так что не годиться как пруф.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 25 Март 2014 - 19:11


Мы изменяем систему брони в форме медведя так, что бонусы от самой брони не суммируются с бонусами от формы медведя

Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами).

Зелёная броня / крепость:

На многих вещах, есть такой параметр как "Зеленая" броня, выглядит она так. <-- 2143 армора в "поясе"

Эта самая зеленая броня не должна нечем модифицироваться:
Вики:
Patch 3.0.8 (2009-01-20):
  • Bonus armor beyond the base armor of an item will no longer be multiplied by any talents or by the bonuses of Bear Form, Dire Bear Form, or Frost Presence.



Еще раз перечитай сообщение мое выше, я нашел то на что ссылаеться паренек на НК
Это лишь планы, а не описания к изменениям, я бы не стал рассматривать это как железный пруф, нужно что-то еще.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 25 Март 2014 - 19:15


Делай что хочешь, пиши что хочешь, извращай истину как хочешь, но факт твоей не правоты остаётся.
Но в место того, чтобы признать, что ты ошибся, ты продолжаеш гнуть свою идею.

Я с тобой соглашусь, если ты привидёш нормальные доказательства своих слов, а так ты просто хочешь сломать этот класс или подстроить под себя.
А по поводу иронии, где ты видел локов на офе, которые выдают 27к дпс?
Или локов, которые за 4 сек сливают латы?
Так что не надо тут прибедняться.
Будь Мужиком/женщиной с яйцами, сделай хоть раз нормальный, полный и достоверный, со всеми пруфами( цитаты с обновлений, формулы из достоверных источников, ссылки на достоверные источники и тд), отчет об ошибках, где к тебе не смогут придраться. Подойди со всех сторон к проблеме, которую ты излагаеш, проведи нормальные тесты, а не чтопопало, поступи правильно, как нормальный, взрослый и грамотный человек.
Тогда зайдя в твою тему, не будет споров, флуда.
Но ты этого не делаешь, а теперь жалуешся, что все агртся. Хотя возможно этого ты и добиваешся, а если так, то мне тебя очень жаль.

Судя по твоему ответу, ты добиваешся именно агро.
Мне тебя очень жаль, спорить с тобой я не буду. Надеюсь разработчики отпишутся и закроют тему, во избежании дальнейшего срача.

Форма медведя (воввики):
The armor bonus is only applied to natural armor (received from white effects), and not item modifiers (enchantments, armor kits, etc). For example, a Hakkari Loa Cloak with 50 base armor, and a +20 armor enchant will count for:
160 armor in Bear Form: 160 = 50 + 50 * 1.8 + 20
255 armor in Dire Bear Form: 255 = 50 + 50 * 3.7 + 20
255 armor in Moonkin Form: 255 = 50 + 50 * 3.7 + 20

Тема уже принята ;) <<- и приняли ее сразу же.
Я тоже больше спорить не буду.
Хочешь опровергнуть, то ищи пруфы.
а флудить лучше в разделе гаргулий, там как раз холивар начался. И меня наконец-то смогли сагрить :D

Типо Up

Я тут вижу все еще некто нечего не нашел поэтмоу поводу, вкину пару идей для размышления

Сейчас у нас броня расчитывается так как считалась на БК Выше по посту краба это видно.

Но вот Гайд с нубклаба говорит кое что интересное

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони,



Я недавно стоя у ИВК (<<-Меня заставили) спросил у танка медведя сколько у него сейчас брони, он сказал что вроде 55к или 65, уже не помню, это просто бред :D

Собрать кап брони в лк практически не возможно. А у нас каждый первый сним бегает.

Фиксите, пускай получают по заднице от лича, а то привыкли...

У нас кап брони достигается за счет того, что талантами и формой повышается броня от тринек и колец, чего быть не должно. Шмот тут мало влияет.

Прочитай шапку, сама форма тоже дает лишнюю броню.