
#2
off
Отправлено 08 Август 2012 - 00:44
Сообщение отредактировал Demise: 10 Август 2012 - 18:47


#3
off
Отправлено 10 Август 2012 - 11:57
#4
off
Отправлено 28 Август 2012 - 03:09
#6
off
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:03
Сообщение отредактировал Demise: 27 Сентябрь 2012 - 01:04


#7
off
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:36
#8
off
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:53
#9
off
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:05
Неправильно работает Сдерживание (http://www.wowwiki.com/Deterrence)
Он должен парировать все заклинания, кроме
1. тех, что прямо указано "от этого удара/заклинаия нельзя уклониться, парировать, блокировать", а именно: "Превосходство" варов, "Рунический удар" дк, "Отравляющий укол" рог, "Стрела хаоса" варлоков;
2. всех атак разбойников, проводимых из невидимости.
У нас же сдерживание часто пробивается любыми мили атакми, а также вешается "Озноб" от ледяного прикосновения/ледяных оков у дк.
#10
off
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:16
(http://www.wowwiki.com/Silencing_Shot)
После выстрела у нас наблюдается задержка наложения дебаффа, связанная с анимацией полеты стрелы.
На оффе и на АТ такой задержки не было, т.е. дебафф накладывается сразу после применения способности, а не после нанесения урона от неё.
#11
off
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 15:57
Эффект на область примения накладывается только после анимации приземления огонька, а должен сразу после примения способности.
#12
off
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:45
было пару неловких моментов когда мне фир и ветер довали в него прямо в лицо + недавно стал замечать неправильную работу Звериного Гнева у бм хантеров а именно в чем неправельную прямо в звериный гнев а это 15 сек полный анти кантроль
дают фиры станят сапоют кидают оковы подхватывают в ветер шаманы кидают в жабу маги берут в шип
#13
off
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:55
#14
off
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:06
Хочу заметьТал в мм ветке Смертоносные выстрелы косо работает. оч важный тал как в пвп, так и в пве. просьба починить.


Сообщение отредактировал Inoxsavior: 20 Ноябрь 2012 - 07:11
#15
off
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 04:00
1. "Улучшенное лечение питомца" - С вероятностью 50% способность "Лечение питомца" на каждом такте снимет с питомца 1 эффект проклятия, болезни, магии или яда.
Работоспособность частичная, прокает только на первый такт заклинания.
2. "Опытный дрессировщик" - должен пассивно увеличивать силу атаки питомца, но ничего не добавляет.
Сообщение отредактировал Flar: 06 Декабрь 2012 - 04:04
#17
off
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:56
Для пета не работает масштабирование скилов.
Не работает ВООБЩЕ никак ни на одной пиратке, поэтому дамаг пета по определению -- УГ.
Фулл забаффаный пет на статик боссе, например Саурф 25 ХМ даже с гером делает 2300 ДПС
(и это с фулл ЦЛК 25 ХМ баффами.. со свитком на силу и с лучшей едой).
Лишние 10% его АП -- это 200 ДПС, не больше.
При этом, ДПС одетого в БИС ханта -- 26-29к (зависит от триксов, рейд дебаффов, истерии и проч).
При таких цифрах 200 ДПС пета -- это что-то около пол-процента общего ДПС.
Также стоит вспомнить, что характеристики охотника не масштабируют сейчас характеристики питомца..
Что превращает ДПС пета в полное УГ.. а эти 10% хоть как-то компенсируют..
На фоне изложенного выше я бы вообще на рассматривал эти 10% как повод для обсуждения.
Вообще, починку петов в ПВЕ надо начинать с базовой абилы -- Избежание (http://merlin.org.ua...ad/?spell=65220).
После этого петы перестанут дохнуть от лучей на Ребраде, взрывов на Леди, луж на Синдре, на Личе и проч и проч.
Пет в рейде должен умирать только от прямого дамага босса, если сагрил. Всё остальное резистится на 90%.
Поэтому на оффе пет живёт весь бой.. его не надо отзывать-хилить.. он вообще падает последним.
Просьба починить эту базовую абилу в первую очередь (если говорить о петах).
Сообщение отредактировал Tempus: 24 Декабрь 2012 - 19:31
- Delight это нравится
#19
off
Отправлено 06 Май 2013 - 12:29
После смерти пета слетает панелька с его спелами.
Зачастую это можно сразу же исправить заюзав Звериный глаз ( http://stormrage.tom...wow/?spell=1002 )
Сообщение отредактировал Способ: 06 Май 2013 - 12:33
#20
off
Отправлено 06 Май 2013 - 12:37
пруф на баг
Скрытый текст
и это багодк плачутся на бедных хантов..с неработающими пэтами с лоу хп, которым +10% дамаги дают +40-80 за удар..(при крите)
пвп Адк и БМ ханта выглядит так...Дк таргет пэт, прикосновение чума плётка нет пэта..а хант что бы что небыло.а у самих пэты по 40-50к хп..крутышки же ну..) ХУ из ХУ? дк больше на ханта похож уже)
Сообщение отредактировал Koffe: 06 Май 2013 - 13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных