Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Какое влияние школьников на всеми любимого куратора Бездны "Kami"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1 off Faust

Faust
  • Новичок

  • 39 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 03 Август 2016 - 22:58

Вчера 02.09 было голосование за смену рейтов реалма х100 на х5 большинство было за х5!Как только изменения вошли в силу армия школьников начала огрызаться с Kami  в чате за что получили муты!Что мы сейчас видим Бездна превращается в фан хотя Kami сказал "Очень много  раз поднимал этот вопрос, и думал много с х100 рейта проку нет х5 пвп будет в топе пускай долго но эффективно, голосование закрыто!Решение принято на постоянную основу х5! Сегодня же после атаки его лс школьников видимо он изминил свое решение и написал "Урез на 90% рейты будут х100" Я сам играю на Алдоране и Бездне с 2010 года!и общаюсь со старыми игроками Бездны им не нужен фан и большие занижения им нужна стабильность!!!

 

 



#2 off Hysteria

Hysteria
  • Пользователь

  • 118 сообщений
Репутация: 21
Обычный

Отправлено 03 Август 2016 - 23:26

твцфжвфдвлфжвф


”`”*°•. `”*°••°*”` .•°*”`”*°•.
•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.
.•°*”` .•°*”` .•°*”` `”*°•. `”*°•. `

 

#3 off Kanc

Kanc
  • Новичок

  • 12 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 04 Август 2016 - 00:03

А мне нужны те условия на которых я начал качать перса на реалме.
и да, я не школьник, не ныл и не огрызался и голосовал за х100



#4 off Faust

Faust
  • Новичок

  • 39 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 04 Август 2016 - 00:17

А мне нужны те условия на которых я начал качать перса на реалме.
и да, я не школьник, не ныл и не огрызался и голосовал за х100

ну пусть даже будет х100!но уберут все рисовки фановские!и занижения поставят которые были раньше!-50%!спектратор можно оставить!у х100 реалма с занижениями нет будущего!


  • Zender это нравится

#5 off userr

userr
  • Новичок

  • 33 сообщений