Музыкальное оформление (сопровождение):
Статус: Жив.
Полное имя: Леон Гайрензе.
Механическое (игровое) имя: Гайрензе.
Личное (раса, возраст, пол и т.д.)
Раса: Человек.
Возраст: 23 года.
Психологический возраст: 36 лет.
Пол: Мужской.
Национальность: Королевство Лордерон.
Внешность (особенности внешности, приметы)
Его глаза – бездонная яма, в которую можно долго вглядываться и мало чего увидеть, кроме пустоты и темноты. Да и пусть он будет сотню раз азартен, игрив, его взгляд не изменится, это уж точно. Строгие черты лица, как будто их изготовил какой-нибудь рукастый скульптор. Прямой заострённый нос, небольшие уши и тонкие губы. Тонкие брови и средней длинны ресницы.
Ростом он невысок, но и не низок. Телосложение – худое. Одеваться Леон привык в строгие костюмы, конечно на поле боя будет жалко в них выходить, но сейчас не об этом, главное, что костюмчик сидит. Белая рубашка, рукава которой обычно закатаны по локоть. Классические брюки чёрного цвета, слегка потёртые в области колен. Ботинки со шнуровкой; красный галстук и шляпа на голове. Весьма необычный наряд, но на нём смотрится.
Движения его строго отработаны, он будто знает, что и где лежит или просто под руку из-за везучести попадается то, что нужно. Когда он в игре, его движения становятся непредсказуемыми, а иногда даже нелогичными. Встретите его, поймете, о чём это я. Походка слегка покачивающаяся. Жестикуляция слабо развита, а вот мимика, ух, сколько эмоций. Чаще всего его можно найти скучающим от безделья в каком-нибудь трактире.
Из особых примет, то, что на обеих руках набиты абсолютно одинаковые татуировки в виде огненных узоров. На пальцах набор букв «ДСК» - на правой руке и «ФНР» - на левой руке. Для чего, решайте сами.
Характер или мировоззрение персонажа (внутренний мир)
Временами нами неминуемо на кон, были выкинуты карты, но масти не те! Я не намутил, я не был у дел, я не молодел, но я не горевал, оберегали меня те идеи, на берегу реки, седея, мне всё по бороде, в игре я крепну, как аперитив, всех опередив, мне бы перейти на темп быстрее. Время! Я полагал, помогала поломать балаган в голове, когда был молодым. Время не меня меняло, но меняло молоко на водку, воздух на дым. Впредь я буду другим и мне теперь всего не успеть, забери меня время, но после, дай мне ещё поиграть! Помощи просил, когда не было сил, меня Свет простил бы, но жизнь - это не домино, всего не дано, потому я грустил давно, что нумеровал дни, глушил вино, что не выносил лишь быть звеном системы. Все мы, жаль далеко не те, кто бы никогда не покидал свой дом.
Трудно было бороться там, где борьба ничего не меняет. Без хлеба, когда голодал, с неба капала вода. Куда бы завела меня судьба, кто знает, я б сейчас исправил, не запоминая, недопонимая правил, мне б вернуться назад, обратно забрать что оставил...
Я подниму глаза в небо серое, посмотрю вокруг - все дается мне, с горем пополам, с неба капала вода на город, с ней душа моя плакала!
Небеса рыдали, заливая города с огромного будто бы мутного моря, с неба капала вода на головы людей им символизировала каплями горе, мокнув как под душем в грозы, люди поневоле выливали с душ слёзы, положив под памятник, при жизни, что не подарили розы. Время лукаво, жить долго пока нам, течёт по годам, как вода по канавам, она не опускала головы, целовала молодых и потоками воды смывала. Время не навалом - это миф и остановить его не выйдет, не допив яд до дна, я б догнал свою цель, говорили те, кто за ней опоздал!
В сердце бьётся упрямо, с теми, кому были вырыты ямы, пухом земля им, зря мы так рано, позабыли корешей, что с нами были рядом, те, кому не надо – прямо. Те, кому до фонаря, куда ведёт всех дорога, с этой жизни в мир иной уходят, как правило, рано. Лицо проливными дождями намокло, бить бы разбитыми руками стёкла, быть позабытым эта боль острей, толстого шила в бок, ломали ноги те, кто за своими целями бегали целыми днями, наши сердца будут биться с ушедшими сердцами!