Серые облака затмили утро и казалось дождь вот-вот начнет лить как из ведра, и сбивать всех с ног. Элерия проснулась по раньше, так как знала, сегодня, её лучше друг уезжает в Штормград, а потом в сторону великого Лордерона. Чтобы попрощаться она вышла на улицу, и подошла ближе к речке, где они постоянно встречались и играли с друзьями. Она не обратила на погоду что была за окном дома и накинула свою обыденную одежду, да побежала к озеру. Пройдя к выходу из дома, ей попалась на пути мама, и немного приостановив спросила её.
- Элерия, доброе утро, ты куда-то собралась? – с улыбкой вопросила она свою дочь. Взяв тарелки да ложки, она расставила на стол. – Все к столу… - кликнула других.
- Мама, ты чего забыла? Сегодня Кевин уезжает, я должна с ним по прощаться, а вдруг это последняя наша встреча будет? – натянула сапожки.
- Эм… Точно. Но почему ты думаешь, сразу последняя? – вопросила девочку смотря в другую сторону.
- Он уезжает в Лордерон, а там говорят лучше жить чем тут, у нас в Приозерьее…. – подошла к двери и посторалась прошмыгнуть в неё, так как беседа могла затянутся на долго.
- Он вернется, обязательно вернется, так что тебе нету смысла тосковать и провожать его, как в последний путь. – накладывала пищу, но уже разговаривала сама с собой. Элерия просто вышла на улицу и заметила Кевина. Он собирался в долгий и трудный путь, поя своего коня, и давая ему пищу. Завязав седло на нем по крепче, он залез на него и «подъехал» на коне к самому озеру. Элерия быстрее поспешила с ним в последний раз встретиться и попрощаться. Не заметно подойдя к озеру, она встала как будто давно ждёт Кевина и что-то перебирала руками. Сзади подскакал конь и с него слез Кевин. Он подошёл к Элерии сзади, не создавая шума.
- Ты будешь по мне скучать? – взял за талию девочку и присел на её рост, прямо справа.
- Эм… Кевин, я буду скучать по тебе очень сильно, потому что, ты мой единственный лучший друг. – обхватила его за шею и всё так же смотрела в озеро, не желая его отпускать.
- Не бойся, ты найдёшь себе ещё друзей. – погладил девочку по голове. – Я постараюсь к тебе приехать как только смогу, потому что в Лордероне меня ждёт очень важное дело. – тоже уставился в озеро.
- Но… - девочка только хотела сказать свое слово, но тут её перебил Кевин.
- Не бойся, скоро… Скоро… - погладил по голове Элерию и передал ей сперва гребешок, а потом и какую-то коробку. – Гребешок – будет служить тебе о мне в память, а эту коробочку открой как тебе исполнится, ровно двенадцать лет. Там тебя будет ждать подарок, а если откроешь раньше – не поймешь что это такое. – ещё раз погладил по головке маленькую девочку, и взобрался на своего огнегривого коня и по немного стал отдалятся от озера, в сторону моста.
- Кевин, Кевин… - прокричала вслед ускакивающему коню. Конь резво сорвался и полетел в сторону Штормвинда. Элерия смогла только добежать до начала моста, а дальше – конь уже скрылся из вида, так же как и наездник.
- Не скучай, у тебя ещё есть друзья… - подошла сзади мать Элреии, и обняла её. – Он вернется… -
- Нет! Он не вернется… - заплакала девочка, и побежала в дом. Она положила коробку в свой шкаф и легла на кровать, продолжая дальше плакать. Она не могла сдержать своих слез, ведь её покинул лучший друг, а дороже него у неё были только родители. Пролежав так почти целый день плача, она к вечеру встала, и вышла из своей комнаты. Её глаза были чуть не багровым цветом, от того что она много слез проронила, но умывшись эти красные пятна исчезли под глазами, и она села за стол чтобы поужинать, и идти спать. Немного по ковырявшесь в тарелке она ушла в свою спальню и заснула там до самого утра… На следующее утро она встала по раньше, и пошла играть с друзьями как не в чём не бывало. Она возможно уже забыла то что было вчера и с радостью играла с другими друзьями.
- Энджели, кидай! – воскликнула она и получив мяч, она перекинула в другого мальчика, ожидав новый наброс на неё.
- Давай-давай… - с радостью воскликнул ещё один её друг. Он постарался по сильнее кинуть в Элерию, чтоб та не поймала и над ней бы все посмеялись. Но мяч просто улетел в другую сторону. Куда он кинул – почти на двоих-троих ребят левее Элерии, и мяч просто улетел в реку, а после чего уплыл на середину.
- Мазила! – воскликнули дети. – Ну как так можно было? – сказал Джо.
- Эм… Ребят, простите, я это… - в страхе начал отходить назад, так как мог получить хороших подзатылин от мальчиков, и ещё чего-нибудь от девочек.
- Я видела… Ты хотел выбить из круга Элерию! – воскликнула Энджели. – Да он просто «мазила»! – опять детвора вместе воскликнула. Джо не смотря на это, просто побежал к реке, и прыгнул в неё, чтоб достать мяч. Ему было пять лет, да и плавать он не особо умел. Течение на реке было не очень сильное и мяч занесло на середину. Он немного проплыл и… Начал немного тонуть.
- Помогите-помогите! – начал кричать, уже уходя немного под воду. – Ребята прошу! – молил друзей о помощи.
- Эй, мальчишки чего стоите? – вопросила Элерия, и подбежав к реке скинула сапожки, прыгнула в воду. Она плавала хорошо, и какой-то мальчик, младше её на год, был не помехой, чтоб достать и его и мяч.
- Эле-Эле! – кричали в поддержку ребята с берега. – Давай, быстрее! – кричали они.
Элерия быстро подплыла к Джо и ухватила его за руку, а после чего поплыла за мячом. Доплыв до мяча, Джо не удержался, и его немного стало уносить от Элерии, хоть и течение было не сильным, а унести мальчика – оно могло. Элерия быстро выкинула на берег мяч из воды, и по течению погналась за мальчиком. Почти… Она догнала его и по сильнее ухватила его за руку, а после чего поплыла на берег, чтоб окончательно не утонуть. Доплыв до берега мальчик вылез и трудно дышал, а Элерия, та вообще дышала еле-еле, казалось она сейчас задохнется. Стянув с себя кофточку, она в рубашке легла на теплую траву, и ещё очень долго, трудно дышала. Выдержать такую нагрузку не смогут даже некоторые взрослые, а она вообще, шестилетняя девочка!
- Молодец, Элерия, мы в тебя верили! – воскликнули ребята, и сели ближе к ней, чтоб осмотреть её, и помочь ей чем-нибуть. Продышавшись она проронила свои первые слова, после такого тяжкого испытания.
- Джордж, больше не шагу в воду, пока не научишься плавать. – рассмеялась та, и её друзья тоже рассмеялись.
- Джордж! Ты… Ты испугал нас! – подбежали родителя Джорджа, и начали его осматривать мокрого парня.
- Хорошо что нам сказали, о том что ты не утонул! – воскликнула мать. Отдав свою кофточку одетую на ней, укрыла маленького ребенка.
- Спасибо… Ты не просто героиня, ты… - присел на корточки отец Джорджа, и похвалил Элерию. – Если бы не ты… Я… - не мог произнести речи, от такого страха и радости.
- Кха-кха… - прокашлялась девочка, вылезая из своих чулков. – Я просто должна была это сделать, иначе… - опять остановилась, из-за кашля. Тут же подбежал отец Элерии, и осмотрел её.
- Девочка моя, с тобой всё хорошо? – скинул свой кафтан, накрыв девочку, поднял её на руки и понес в дом, чтобы та по быстрее согрелась. Вода была холодной, но плавать можно было, так что в страхе не Элерия, не Джордж не заметили этот мороз. Занеся в дом девочку, отец положил Элерию на кровать.
- Ты… Молодчина, как тебе это удалось сделать? Да и тем более мяч достать… - гладил по голове маленькую девочку. Элерия укрылась своим одеялом и с улыбкой глядела на отца. Она выслушала отца и повернулась на другой бок, чтоб заснуть и забыть этот страшный день. Жизнь шла интересно, хотя и день прошел как Кевин уехал, в далекий край. Что может быть хуже чем, то что тебя бросит человек, который ты готов отдать душу, или даже хуже. Думая об этом всем, Элерия почти быстро заснула. До вечера оставалось два-три часа, так что она легла раньше того времени, что ложилась. Это только начало длинного пути, по которому ей придётся ей идти, все свои года. Впереди у неё начиналось учение, знакомство с другими детьми, из Штормвинда, или же из Преозерья, но в нем, она знала почти всех. Во сне ей казалось она витает где-то в других странах, ожидая своего лучше друга – Кевина.
Проснувшись, Элерия увидела ту же самую картину, что продолжалась уже двенадцать её лет. Встав, она потянулась, достав своё новое платье, которое ей подарили десять дней назад на её день рождения. Платье на ней сверкало. Белый, серебряный, синий – все эти цвета были на её платье. Умывшись на улице, она вошла в дом и опять зашла в спальню, собрав свои принадлежности для обучения: Карту, карандаш и ещё пару пергаментов. Голос послышался из кухни.
- Все кушать. – проговорила мама Элерии. Все кто мог услышать – Элерия, да её муж.
- Сейчас… - проговорила Элерия и положила в свою сумку всё что надо и направилась в кухню. Села за стол и начала ковыряться в каше. Съев пару ложек каши, она вытерла губы салфеткой.
- Элери, ты не забыла, что было шесть лет назад? – вопросила мама, Элерию.
- Эм-м-м… Нет-т-т… Я не должна была это вспомнить. – она сорвалась с места, и побежала в комнату. Достав запрятанную коробку шесть лет тому назад, она всё-таки открыла её. Что было в ней, поразило Элерию на повал. Золотой нимб – это мечта всей её жизни. Она сразу же надела его на голову и посмотрелась в зеркало. Ей очень красиво шёл этот нимб, она не стала его снять. Но в коробке ещё кое-что лежало. Записка. «Я знал что ты могла забыть про эту коробочку и специально подготовил вторую, но открыть ты её сможешь только через шесть лет, т.е. в восемнадцать лет. Твой Кевин.» Она положила обратно эту записку и засунула опять туда же, откуда взяла. Она опять направилась в кухню, но уже спрятала нимб в свою сумочку.
- Ты что-то вспомнила? – увидела Элерию, которая с счастливым лицом зашла в кухню.
- Нет, особо так нечего. Просто… - она села вновь за стол, и опять начала ковырятся в каше.
- Мы с твоим отцом, решили тебя взять с собой в Штормград, там тебя будет ждать очень приятный сюрприз. – мать улыбнулась, убрав свою тарелку с ложкой. – У тебя ведь всё хорошо с обучением? Сэр Блэквуд, не жалуется на тебя? – она опять улыбнулась посмотрев на Элерию.
- Не-а, у меня всё хорошо с обучением, да и сэр тоже не жалуется. – она с улыбкой встала со стула, чтобы собраться для поездки.
- Сейчас, скоро уже поедим. Собирайтесь. – отец указал женщинам, и вышел на улицу чтоб запрягать лошадей.
- Ну я готова. – сразу сказала Элерия, и побежала на улицу за отцом.
- Уже иду. – мать надела платок и вышла на улицу.
- Родители, поскакали галопом, а то так очень долго и нудно ехать. – она залезла на «Рыжика», большого коня из их семьи. Она дернула за узду, и поскакала в сторону моста. Переехав через мост она думала о своем лучшем друге – Кевине. Он обещал приехать, очень скоро, но он не сдержал своего слова и оставил её жить в этой глухомане.
- Она точно будет рада, этому. – переговаривались родители Элерии.
- Для неё это станет не просто встречей, а нечто больше чем подвиг, или ещё что-то. – ответил отец, и усилил скакание своего коня. Элерия отрывалась и почти уже приехала к Лесопилки. Она уже хорошо умела ездить на коне и скачки на коне – не что больше чем прыжки. Она ехала в сторону Штормвинда, и думала уже не о Кевине, а о новых интересных историях, в библиотеке. Вот уже показалось озеро, на котором она не раз была, а за метрах шестистах – восьмистах был уже «Голдшир». В этом городе она тоже не раз была, и почти каждую улицу знает. Подскакав к первому что здесь можно увидеть – таверне.
- Элерия, стой… Твой конь возможно уже устал. – крикнул сзади отец Элерии. – Дай ему отдохнуть! – опять крикнул, пришпорив свою карету к Таверне «Гордость Льва».
- Ну па-а-ап… - пришпорила своего коня к таверне. Конь был очень огромный и устать – для него просто невозможно.
- Ладно, давайте вперед, если бы ты знала что тебя ждет в Штормвинде… - отец с радостью поговорил, и опять дал коням хорошо разогнаться.
- Ну что там такое, чего я не видела за всю жизнь? – улыбнувшись, она потянула за узду, да поскакала галопом в сторону Штормвинда. Рыжик летел со скоростью ветра и даже не чуть не уставал. Подскакав к воротам города, она пришпорила коня, да по тише ехала в центр города.
- Элери, ты езжай к Аукциону, а мы направимся на торги в порту. – сказал отец, и заехав прямо в город, ещё тише и повернул в сторону банка. Элерия пожала плечами, да подъехала к Аукционному дому. Она достала свой нимб и одел его на голову.
- И что же они хотели этим мне сказать? – вопросила себя. Сзади кто-то подошел и накрыл Элерию тенью. Рост незнакомца превышал Элерию сантиметров на двадцать-тридцать. Элерия развернулась, и увидела большого парня, даже рыцаря. Он был в белых доспехах и накидке с какой-то буквой.
- Ты меня не помнишь? – с улыбкой вопросил рыцарь.
- Эм-м-м… Нет. – удивилась Элерия. Лучше вглядевшись в глаза возможно богатого рыцаря, она смотрела ему в лицо и вспоминала, может кого вспомнит.
- Ке… - не успел проговорить рыцарь, как его сбила девочка.
- Кевин… - крепко обняла девочка своего лучшего друга. Она долго стояла и обнимала, того что обещал прийти, и как по желанию сегодня пришел. Слезы из глаз сразу покатились, как у Кевина, так и у Элерии. Не веря в это, она долго и крепко обнимала своего друга.
- К-к-как? – через слезы радости удивилась девочка. – Ты вернулся ко мне? – опять вопросила девочка. Она долго смотрела ему прямо в глаза.
- Я обещал… - проговорил он, да обнял девочку. – Всё когда-то сбывается, и я держу свое слово. – Он вытер слезы как себе так и девочке. – А я смотрю ты не забыла то что обещала. Мне дошло письмо, что ты стала «героиней» Приозерья, в свои шесть лет. – Кевин рассмеялся.
- Да какая уж там героиня. – улыбнулся девочка. – Да но… - Кевин опередил её.
- Как всё там написано, я не могу это изменить, прости. – наклонил голову.
- Мама с папой, будут торговать целый день в порту, чего стоять, может домой? –сразу же вопросила девочка Кевина, да запрыгнула на лошадь.
- На столь красивой тебя встретить, я не мечтал, а то что ты умеешь кататься на лошади, я вообще не ожидал. – Кевин запрыгнул на коня.
- Ну что, с ветерком? – усмехнулась девочка.
- Ну что, давай, посмотрим, чему ты обучилась. - обхватил девочку за талию и по крепче взялся. Элерия быстро дернула по шпорам, и конь быстро поскакал в сторону выезда из города. Конь резво скакал и Кевин с удивлением еле держался, хотя у него опыт скачек был большой но… Она потянула за уздечку возле ворот Штормвинда.
- Куда? На озеро, или домой, сэр? – рассмеялась девочка и посмотрела на Кевина.
- Эм-м-м… Домой конечно. – улыбнулся в ответ. И без памяти Элерия ударила по шпорам и через леса подалась в Красногорье. Конь скакал резво, и Кевин лишь успевал оглядываться, как мимо проходили: Голдшир,Озеро. Минут десять-двадцать и они прибыли к лесопилке. Элерия была на столь счастлива, что ей хотелось в момент доехать до Приозерья и быстрее начать играть с Кевином. Вот она была граница между лесами Элвина и Красногорьем. Они уже въехали на мост и пересекли его. Впереди были Стойла, Ратуша, Таверна. Всё Красногорье жужжало, как в тот день, когда Кевин уехал в Лордерон.
- Приехали, по играем? – сразу же вопросила девочка парня.
- Элерия, мне нужно кое-что тебе сказать. – почесал затылок, но в это время высказалась девочка.
- Ну что, мы ведь с тобой вместе теперь на всегда, ну или пока я живу здесь, так ведь? – улыбаясь вопросила девочка.
- Не совсем… Я приехал по видать своих родителей, тебя в том числе, но ещё для того чтоб передать письмо местному библиотекарю. – он погладил девочку по голове.
- Как?! Но почему? – с грустным лицом вопросила девочка.
- Король Теренас… Ну вообще, тот король что сидит в том самом Лордероне. Я его личный рыцарь и покидать его – окажется для меня бесчестием, как от короля Теренаса, так и от короля Вариана. – он взял кожаный мяч, что вынесла девочка.
- Опять уедешь и бросишь меня тут… Ну вообщем, не будем терять зря времени, да начнем играть! – рассмеялась, да выхватила из рук Кевина мяч. – Не догонишь, не догонишь! – через смех показала язык Кевину и отбежала в сторону.
- Поверь, я тоже не плохо бегаю, так что доберусь до тебя. – с смехом воскликнул он.
- Оп-оп… - девочка уворачивалась от Кевина.
- Стой, я должен повидать родителей, а потом и продолжим игры. – он выпрямился и направился на место прежней своей жизни. Он шёл по улице, и разглядывал все дома.
Элерия позвала своих друзей чтоб продолжать играть, пока Кевин ушел.
Утро начиналось как обычно: петух запевал свою песню, в доме опять копошились, на улице был слышен гул детей. Ровно шесть лет прошло с того момента, как Элерию посетил Кевин, и время подходило к тому, что она должна была получить свой последний подарок – что лежал в коробке. Она быстро встала и оделась, да достала свою коробку, в которой лежал тот самый подарок. Она открыла его, убрала записку и открыла коробочку. Внутри была какая-то вещь, сотканная из шелка. Достав её и расправив она поняла это – гербовая накидка, но чья? Она повернула её другой стороной. На ней был изображен герб Серебряного Авангарда, который на данный момент сражался с плеть в Нортренде и набирал свою мощь. Но зачем, подумала она. Зачем она ей пригодится? Да возможно она наденет её и пойдёт в Серебряный Авангард? Но… Этот вопрос не переставал мучить Элерию. Но ещё у неё залетела в голову одна мысль. Как он угадал двенадцать лет назад, что именно Серебряный Авангард будет? На тот момент Серебряный Рассвет был и Серебряная Длань. Как? Этот вопрос не вылизал у Элерии из головы. Она одела свои штаны, кофту, сапожки и вышла на улицу. День был ясен и она долго ходила и думала что же означало это. Она долго просидела на улице, на лавочке почти пол дня, что-то составляя на своём пергаменте и думала о табарде. Наступил вечер, и Элерия подумала зайти в таверну, там может кто знает чего. Войдя в таверну она увидела знакомые ей лица, но и знакомые ей лица тоже увидели её. Она подошла к барной стойке и хотела что-то сказать, как только к ней подошёл сзади какой-то мужчина в зеленом капюшоне и сразу же обратился.
- Ты открыла тот подарок, который подарил я… - грубым голосом произнес он.
- Эм-м-м… А кто вы? – она посмотрела на него но его лик был скрыт под капюшоном.
- Неважно кто я, но главное – ты! – указал ей в грудь. – Королевство Лордерон обречено, и ты должна чем быстрее, тем лучше покинуть эту землю и отправится на запад в горячий континент Калимдор, там ты найдёшь себе спасение, там ты обретешь истинный покой. –
- Но.. – девушка разглядела по лучше незнакомца. Она не понимала о чем идет речь. Она быстрее натянула табард и вопросила парня. – Но кто вы? И почему я должна вам верить? – девушка со страхом удивилась.
- Неважно… Этот мир – обречен силой нежити. Любой кто посмеет противится воле Короля-Лича, будет убит, либо воскрешен в виде нежити, чтоб служить ему, пока его сила не иссякнет… - грубым голосом, даже громким говорил он, отчего все услышали и вылупились на него. Он быстро вышел из таверны и направился прочь.
- Что это всё значит? – она сама себя вопросила, и со страхом выбежала на улицу, чтоб разузнать, кто этот человек, и чего он хотел. Но выйдя на улицу, она не увидела его так как была уже полная темнота. И тогда она поняла, что это возможно начало новой жизни – взрослой жизни. Она направилась в дом, чтоб собрать вещи, да ехать в Штормвинд, чтоб остаться там и спокойно жить без каких-либо людей.
Сообщение отредактировал Velor: 07 Сентябрь 2014 - 12:43