Nevarial: - Они разыскивают дворфа, - сказала леди-рыцарь, указывая на камень - И главное в камень вбито, не исправить. Злодей?
Ронаар: - Так вот еще одна причина, почему Кенарийцы собрались здесь. - синекожий выглядел настороженно и даже слегка взволнованно. - Кажется да.
Nevarial оторвалась от разглядывания камня, ей что-то подсказывало - где-то неподалеку враг. Может даже этот дворф.
Мирабелла |Вдруг мирно пасущиеся животные вокруг лагеря встревожились, оторвавшись от своих дел, а птицы взмыли в небо. Спустя мгновение послышался топот копыт по каменной дорожке и вдали виднелась серая фигура всадника, стремительно приближающаяся к лагерю. Немертвая гнала свою кобылу так быстро, насколько это было возможно, ведь она являлась послом, и быть как можно быстрее становилось ее работой. Приблизившись на несколько десятков метров к лагерю, наездница резко дернула поводья, замедляя немертвую лошадь и подходила к лагерю уже прогулочным шагом. Приблизившись к часовым лагеря, всадница вовсе остановилась, глядя на них.
Ронаар повернулся на цокот копыт за спиной. - А это, наверное, и есть та, кого мы ждем?
Мирабелла На белоснежно бледном лице падшей эльфийки появилась улыбка, скорее напоминающая оскал, а два горящих нечестивым огнем огонька глазели на часовых. Выжидая она потеребила рукой шею скакуна и наконец, выпрямилась, подняв правую руку в знак приветствия.
Ронаар оглядел рыцаря с ног до головы, не скрывая любопытства. По всей видимости, это действительно была она. Паладин взвалил кристаллический молот на плече и неспешно подошел ближе. - Меня зовут Ронаар. Мы ждали вас.
Мирабелла: Мир вам - произнесла всадница, облаченная в крепкие темные латы украшенные элементами в виде черепов, поверх которых надета накидка с изображенным клинком на черном фоне - Я прибыла сюда от имени Рыцарей Черного Клинка на помощь отряду Серебряного Авангарда - раздался ее холодный скорбный голос.
Мирабелла увидя людей в накидках с гербом Авангарда, неживая спешилась, и, взяв лошадь за поводья повела, следом идя к говорящему.
Ронаар: Хранитель истории мягко улыбнулся, выражая тем самым дружелюбный настрой. В конце - концов, может некоторые рыцари были особо злыми из-за того, что все плохо к ним относились? - Просто прекрасно. Как нам вас называть?
Nevarial: - Вот и подмога, - эльфийка вышла вперед и стала рядом с деревянной скульптурой. Она знала, кто придет, но не знала, как встречать. Круг неопределенности ссужался вокруг нее, паладин выдохнула и произнесла - Мы ждали тебя, сестра.
Мирабелла: Приветствую - учтиво произнесла падшая эльфийка продвигаясь вперед - Я прибыла по приказу командования очевидно на помощь вам. Надеюсь, я не заставила себя долго ждать?
Nevarial выдавила из себя пару слов, этого было по ее мнению достаточно. Ожидание было не особо томительным, потому она приготовилась к заданию быстро.
Мирабелла: - Сестра? - удивилась падшая эльфийка переведя взгляд на поприветствующую ее син'дорайку всматриваясь в нее. Ее глаза видели эльфийку, а в ее голове закрутились образы, в которых была похожая остроухая.
Ронаар: - Ни в коем случае, мы сами остановились здесь только вчера вечером. - левой рукой латнокопытный оперся о деревянный столбик. - Мы можем выдвинуться прямо сейчас и обсудить все по дороге. Мы итак достаточно долго пользовались гостеприимством этих друидов. - И да, нам нужно будет выполнить еще одно поручение от Кенарийцев.
Nevarial молчала. "Она как живая. Да она же и есть живая! Или нет? Ну не сказать же ей - Эй, ты живая, ну это отлично, поехали жить обратно... Она не сможет вернуться. Что делать мне? Стоит остаться с ней? А возможно ли?" Похоже, ее даже не узнали, но паладин была спокойна. Она была готова к любой реакции.
Мирабелла Рыцарь Смерти стояла недвижно, словно статуя пристально глядя на Син'Дорайку словно сверля ее или еще хуже, в саму душу. В ее голове образы с похожей черноволосой эльфийки закружились еще быстрее, что выдал ее чуть сщурившийся глаз.
Ронаар: - В разговоре нависла неловкая пауза. Пришелец непонимающе переводил внимательный взгляд с одной эльфийки на другую. Он мысленно просчитывал десятки возможных сценариев, что бы тут же предотвратить возможный конфликт. - Все в порядке?
Nevarial: - Как сказать, да и нет, может... Мира, ты помнишь меня?
Мирабелла: - Мое имя Мирабелла Хладный Взор - встрепенувшись, представилась с виду молодая, словно альбинос эльфийка - Я посол ордена Черного Клинка - добавила она взглотнув, услышав свое имя мгновением раньше ее представления.
Nevarial: - Каждый из вас посол, мне рассказали, как вас встретили в столице, - паладин поставила щит на землю и оперлась на него.
Мирабелла Ничего не говоря, всадница подошла ближе, выпустив поводья не отрываясь, глядя на эльфийку. Вблизи было видно, что ее наплечники были покрыты инеем, а за спиной в специальном чехле свисала глефа с покрытым рунами лезвием.
Ронаар: - Значит, вы знакомы? - синекожий оттолкнулся от столбика, на который он опирался, и вытянулся во весь рост. Визуально он казался еще крупнее. Впрочем, угрожающе он от этого не выглядел. - Это действительно может серьезно облегчить наше сотрудничество.
Мирабелла: - В моей голове нередко крутятся образы с похожей на вас эльфийкой - произнесла она, остановившись в шаге от паладина испытывая очень и очень странные чувства.
Nevarial сама лично встречала одно из рыцарей смерти при троне вождя, но только в качестве наблюдателя. Толпа готова была разорвать рыцаря на части - плевки и оскорбления, вот и плата за жертву, которую они принесли. Но всех волновал вопрос - насколько глубоко Король Лич смог изменить падших героев. Сейчас Невариал собиралась выяснить это лично. Не думала она, что это будет так больно. С виду она была спокойна и приветлива, но только с виду.
Ронаар: - Я ненадолго оставлю вас. Нужно привести животных. - Ронаар все так же мягко улыбался, отходя. Из всего этого следовало, что эльфийкам есть, что обсудить между собой. Да и сборы в дорогу не ждали. Латнокопытный отошел к стоящим около палаток эллеку и лошади.
Мирабелла Рука немертвой быстро потянулась под доспех, попав не с первого раза. Неужели немертвая волновалась? И выудила из-под доспехов средних размеров медальон и осторожно раскрыла его пальцем, открыв миниатюрную картинку, на которой были изображены Взрослые эльф и эльфийка, а перед ними две темноволосые эльфийки помоложе. И вот ничего не говоря немертвая протянула вперед держащую раскрытый медальон руку, не сводя глаз с паладина.
Nevarial: - Значит ты помнишь. И даже сохранила амулет. Поверь, сестра, я тоже помнила. Сюда пришла не только за местью, но и в поисках тебя. Уже многие отправились на поиски... Многие не помнят ничего или же крупицы. Пыль воспоминаний, - сердце воина забилось чаще, стало тепло, уже не обращала она внимания на холодный и пронзающий ветер. - Скажи мне, ты помнишь кто мы?
Ронаар тем временем усиленно делал вид активной возни около ездовых животных. Если все было так, как он подозревал - эльфийкам нужно было немного времени на разговоры.
Мирабелла: - Мне его отдал сам Верховный Лорд на следующий день после того, как мы отбили Акерус - прозвучал тихий голос падшей эльфийки - Он сказал, что это было при мне.
Мирабелла: - Нев...Неве... - вдруг начала заплетаться немертвая прикрыв глаза левой рукой продолжая держать медальон - Невариал? Сестра? - расширились ее глаза. Она не знала, что с ней происходит и что ей делать, что выдавала проявившая на бледном лице растерянность.
Nevarial не верила своим ушам. Радость вдруг сменилась тревогой. Могрейн? Зачем он сохранил эту вещь? Зачем Плети понадобились их фамильные украшения? Невариал посмотрела в небо, словно искала невидимых врагов. Это все неспроста! Ее имя произнесли? Часть имени. Девушка вздрогнула и покачнулась.
Мирабелла: - Другим тоже раздали, вероятно, их вещи из хранилища - добавила немертвая сделав еще шаг вперед, готовясь ловить покачнувшуюся эльфийку.
Nevarial: - Все хорошо, Мира, - сказала она дрожащим голосом, радость опять поселилась в ее сердце и спокойствие вернулось. Придя в себя, она добавила – Я нашла тебя. Ты чего? Я же...
Ронаар: Посчитав, что времени было предостаточно, дреней подхватил животных за поводья и направился обратно. - Вы готовы выдвигаться?
Мирабелла: - Прости... - донеслось единственное слово произнесенное холодным, сливающимся с развивающим пряди ее белоснежных волос ветром. Немертвая отвела взгляд в сторону.
Nevarial: - Я же леди - рыцарь, - прошептала она и положила руку на плечо сестре. - Тяжело найти что-то более крепче, чем моя вера в Свет и любовь к тебе. Ты невиновата. А перед лицом народа синдорай... ты искупишь свою вину.
Мирабелла: - Прости за то, что я явилась такой... - прошептала падшая эльфийка - я загубила сотни жизней...
Nevarial: - Я бы все равно тебя нашла. Убитых не вернешь. Но прекратить этот кошмар мы обязаны. Ты же поможешь нам? Мы объединим наши силы и победим Короля Лича!
Мирабелла: - У меня не хватило сил пойти твоей дорогой сестра - прошептала воительница, сложив медальон. - У Часовни последней надежды мы поклялись отмстить Артасу за все.
Ронаар: - Твоя сестра права, рыцарь. Ты не можешь ничего изменить, но ты можешь предотвратить новые беды. Разве не для этого ты здесь?
Мирабелла: - Ушедшее не вернуть, поэтому, чем скорее мы покончим с ним, и остановим его, тем лучше для остальных.
Ронаар: - Мне нравится твой настрой. Нам нужно отправляться дальше, что бы исполнить наш долг.
Мирабелла: - Дальше расположены деревни местных аборигенов и Эн'Кила - предупредила немертвая .
Nevarial: - Да, будет именно так! - эльфийка убрала руку с плеча сестры. Взгляд зеленых глаз был добрый, но очень печальный. Скорбь и свет. Странное сочетание, словно все стиралось, что было до этого, обращаясь в пустоту.
Мирабелла: - Как... родители?
Ронаар: - Просто прекрасно. - такие моменты серьезно вдохновляли паладина. - К Эн'Киле мы и отправимся. - торжественно объявил латник, забираясь на эллека. - Не сразу, конечно же.
Nevarial: - Отца зарезали в Луносвете, прямо на выходе из палаты заседания совета. Мама отправилась с принцем... изучать космические корабли Наару и флору с фауной. Не думаю, что она жива. Штурм был жестоким, как мне рассказали.
Мирабелла: - Значит, только ты осталась. - тихо произнесла немертвая. Причем ее голос всегда оставался невозмутимо спокойным, холодным, опустошенным.
Nevarial и ее семья натерпелась, когда вернулся принц. Они ждали его с надеждой, охраняли и берегли останки их столицы. Он принес лишь смерть и боль. Роялисты фанатично устраняли любого, кто мог им помешать. Так же переманила большинство из рода Невариал и Миры, за что потом поплатились все.
Nevarial: - Племянница жива. Дочь моя - Дара. И тетя с дядей, Фанфирель... Заняла место отца, заседает, печется о Луносвете.
Мирабелла: - А я стала, сама видишь чем - казалось, вздохнула она - почему то что-то внутри меня даже радуется за родителей... За то, что они не видят меня сейчас.
Ронаар: Синекожий оперся локтями о переднюю часть седла, сверху вниз глядя на долгожданное воссоединение семьи. Говорить он ничего не стал – все равно всем было не до него.
Nevarial: - Возможно это судьба. А может чья-то воля. Я склоняюсь ко второму.
Мирабелла: - Но я никому не желала зла.
Ронаар: - Думаю, вам есть что обсудить, но я прошу вас, давайте сконцентрируемся на нашем деле.
Nevarial: - У нас сильная кровь, мы не из простолюдин. Воины Света, лидеры, опора Луносвета. Причина? Я думаю Могрейн неспроста оставил амулет у себя, он что-то знает. Я бы хотела с ним поговорить, конечно же, если будет такая возможность.
Мирабелла: - Да, думаю еще успеем поговорить сестра - наконец падшая отвела взгляд на синекожего - так что тут за заварушка, раз меня направили к вам?
Nevarial села на коня и посмотрела на дренея, она была сейчас совершенно не в состоянии решать.
Ронаар: - Плеть слишком прочно закрепилась в этих местах. Если мы хотим обеспечить тылы перед наступлением на Цитадель, нам нужно покончить с основными силами нежити здесь.
Nevarial: - Извини, друг мой, я столько слов не сказала сестре раньше. Мы думали у нас впереди вечность.
Мирабелла: - Надеюсь без обид? - спросила рыцарь, залезая в седло немертвой кобылы - Эн'Кила, Наксрамас, ущелье севернее оплота Аваенарда, ледяная корона все кишит легионами марионеток.
Ронаар: - Именно Эн'Кила сейчас является наибольшей угрозой.
Мирабелла: - Но это только полбеды! - казалось, ее голос еще сильнее похолодел и повысился, а рука шлепнула доспех лошади.
Ронаар: Четыре лапы эллека размеренно перебирали камни, из которых была сложена дорога.
Мирабелла: - После битвы у Часовни Последней Надежды часть рыцарей окинули орден, но не все сдали обмундирование. Они могут представлять угрозу остальным и репутации нашего Ордена. У нас есть информация, что один из них находится в Тераморе или его окрестностях скрываясь под личиной Черного Клинка.
Ронаар: - Поймите меня правильно, нам нужно сделать еще одну остановку. Клыкары расположились здесь неподалеку, и они вряд ли будут возражать против нас. Я больше опасался за отношение друидов к рыцарям. Там мы обговорим нашу затею и план действий. Вас это устраивает?
Мирабелла: - Да на меня все косятся. Мне не привыкать уже, лишь бы не попытались убить или захоронить.
Ронаар: - Я подумал, что это может быть неприятно для вас. - въехав на стоянку клыкаров, дреней приподнялся в седле и махнул рукой одному из обитателей. - Это снова мы!
Мирабелла: - Конечно, нам неприятно, что на нас смотрят как на чудовищ, но они отчасти правы.
Nevarial перенесла дорогу до Каскала легко. Душа ее пела от радости, но каждый раз глядя на сестру, она отводила взгляд в сторону. Прибыв в лагерь клыкар, она отправилась к вождю этого племени. Им требовались союзники.
Мирабелла: - Уж не знаю, как здесь на меня отреагируют - тихо сказала рыцаря поглядывая на сестру и клыкаров.
Ронаар спустился на твердую землю. - Для начала нам нужен хотя бы примерный план. Садитесь к костру. Рыцари Черного Клинка отправили только вас одну, или нам ждать еще подкреплений? - синекожий устроился на деревянной лавочке около крупного кострища.
Мирабелла: - Черный Клинок сейчас занимается Наксрамасом. Пока что я одна явилась - добавила девушка.
Nevarial: - Где остальные? - спросила паладин, вернувшись от вождя и поудобнее усевшись возле костра.
Мирабелла: - Основной состав в Нордсколе, часть осталась в Акерусе.
Ронаар: - Хорошо, тогда мы будем исходить из того, что имеем. - хранитель истории вытянул руки к пламени. Каскала располагалась ближе к океану и ниже, из-за чего здесь было несколько прохладнее. - Тогда нам может понадобиться помощь тех, кто уже закрепился здесь.
Мирабелла: - Глупо даже подходить к Эн'Киле. Наверняка окрестности патрулируются, не считая того, что ждет за стенами.
Ронаар: - Я думаю, Альянс и Орда могут оказать нам помощь в этом вопросе. Вряд ли они ничего не замышляли на этот счет.
Мирабелла: - Учитывая атаку Плети и на Альянс и на Орду? - усмехнулась немертвая - кажется, ради реванша они даже готовы снова примириться.
Nevarial была другого мнения. Она считала, что штурмовать Эн`Килу может и небольшой отряд. Если провести разведку, то противник мог быть не так многочисленен.
Мирабелла: - Иерархия Плети устроена таким образом, что незаменимых пешек нет, а на место одной встают две, а то и три новых, и руководят ими несколько изощренных кукловодов.
Ронаар: - Я слышал что-то о делегации дренеев, отправленной в Крепость Отваги. Я мог бы попросить помощи у них. - паладин серьезно задумался. – Нам действительно нужно узнать, с чем мы можем столкнуться.
Мирабелла: - Кратко говоря легионы безмозглых кукол под контролем нескольких в лучшем случае некромантов, а в худшем... - прервалась она – некролордов или даже Сан'Лейн.
Ронаар: - Звучит угрожающе, но нельзя быть до конца уверенным в том, что мы там встретим. Нам нужна точная информация.
Мирабелла: - Согласно не идеально подтвержденным данным в городе имеются члены омраченных.
Ронаар: - Давайте мы поступим следующим образом: я отправлюсь в крепость Альянса и попытаюсь договориться насчет помощи с их стороны. Вы же проведете меня по дороге, но остановитесь где-то неподалеку. У вас будет время поговорить.
Мирабелла: - Быть может и мне как представителю Черного Клинка следует навестить крепость?
Ронаар: - Не стоит. Я не могу предсказать, какова будет их реакция.
Мирабелла: - Думаю, ударив посла, они ударят и Орден, что представляет посол, а это считается объявлением войны - произнесла падшая эльфийка, анализируя ситуацию.
Ронаар: - Именно потому внутрь отправлюсь я. Давайте так и сделаем.
Мирабелла: - Но и побыть с сестрой, почти забытой тоже хорошо, но только для меня, а не для всех братьев и сестер.