Полное имя: Мэган… как-то там. Она уверена, что фамилия у неё была, но с детства она её не помнит. Да и не имеет оно особого значения.
Предпочитает, чтобы называли её Мэгги.
Игровое (механическое) имя: Мэган
Статус: не-мертва
Внешний вид, характер
Раса: не-мёртвый полу-челобрек полу-не-ужасайтесь-квель'дорей (и не такое бывало)
Пол: женский
Возраст: 20… наверно… со времени смерти в 18 не особо считает
Народность или нация: Штормрадское Королевство – при жизни
Внешность: Невысокая, хрупкого телосложения девушка со вздёрнутым носиком и миндалевидными глазами. Некогда весьма симпатичная. Да и сейчас, пожалуй, тоже, если проигнорировать сероватость кожи, ломкость волос, длинные когти на тонких пальцах и общий букет запахов, издревле сопровождающий трупы. Ещё и глаза, при жизни карие, теперь светятся жутковатым жёлтым огоньком – словно пламя, которое Мэгги так любит. Короткие рыжие волосы топорщатся в стороны. Когда-то Мэг хотела снова их отрастить (после того, как случайно сожгла косу), но теперь, пожалуй, поздно думать об этом.
Носит длинную тёмно-бордовую робу, украшенную чёрными кристаллами-накопителями, - подарок душелова Тэрнэтса. Неизменными являются также митенки и старые походные сапоги по колено – и те, и те «артефакты» времён её живой.
Характер: Не совсем эмоционально стабильна. Может наблюдать, как горит целое людское поселение (которое, возможно, сама же и подожгла), и при этом заливисто смеяться, а может поставить себя как барьер для защиты абсолютного незнакомца. Может беззаботно напевать песенки, кружась в танце среди поля боя, а может уйти в глубокую депрессию из-за того, что не может понюхать цветочки (чувство запахов, как и тактильных ощущений, ушло вместе с жизнью). Может простить то, что её утопили, скинули с обрыва и едва не разрубили топором… дважды… А может решить поджечь кого-то просто за то, что тот на неё не так посмотрел. Для Мэг всё всегда зависит от обстоятельств.
Наверняка можно сказать лишь то, что Мэгги крайне эмоциональна. Связано ли это с постоянным потоком Арканы, что проходит через её тело, или с тем, что поначалу она отказывалась принять свою смерть, - неизвестно, но Эхо Жизни, без сомнения, в ней крайне сильно.
Несмотря на кажущуюся жестокость, на которую Мэг порою способна, она также по-своему наивна. Для неё не существует более высокого идеала, чем бабочки, пушистики и радуга. При этом одним из хобби девушки является распевание всяких садистских песенок, и репертуар у неё той ещё широты…
Как правило, Мэгги плевать на то, что происходит со всеми вокруг неё – лишь бы сама была цела. Но за редким исключением девушка способна и на поистине шокирующую преданность, следуя за «избранным» и в огонь, и (очень нехотя) в воду, и во всяческие переделки, которых вообще предпочла бы избежать.
У Мэг наблюдаются сильная арканическая зависимость (несколько притупленная в последнее время из-за месяцев, вынужденно проведённых в условиях антимагии) и выраженная гидрофобия (так же в последнее время несколько сглаженная её смущением из-за воспоминаний, касающихся воды).
Амбивалентность во всём – вот как, пожалуй, вкратце можно описать эту девушку.
Мировоззрение: Полностью нейтральная
Мастерство, навыки, знания
Класс: маг
Отыгрываемый класс/специализация: колдунья со специализацией в эвокацию огня, начинающая углубленное изучение трансмутации
Способности:
Скрытый текст
Владение посохом: Ну какой уважающий себя маг не умеет размахивать палкой? Данному тонкому искусству размахивания Мэгги училась ещё в детском возрасте, тренируясь в основном на заборах, деревьях, злобных соседских мальчишках, пауках и вёдрах. После к списку добавились волки и крестьяне с вилами. Когда девушку приютил старик Вернер, он настоял, что альфа-версию палки пора бы заменить более утончённой версией 3.0 под ходовым названием «посох». Мэг согласилась и даже освоила простые приёмы нападения и защиты, но очень глубоко в эту степь заходить не стала – за ненадобностью. В конце концов, так ли нужны палки, когда обидчика можно просто поджечь?..
Регенерация: Не так давно Мэгги получше изучила человеческую анатомию, решив, что может использовать трансмутацию для заживления собственного организма. Перестраивая молекулярную структуру тела с помощью Арканы, она способна затягивать свои раны, сращивать кости и даже в какой-то мере восстанавливать конечности. Правда, сей процесс требует немалой концентрации, да и развеивается со временем – так что рано или поздно всё равно приходится воспользоваться услугами Жреца Тени.
Телепортация: Манипулируя пространством с помощью потоков Арканы, колдунья может мгновенно переместить себя в другую точку, заменяя своим телом желаемое место в пространстве. Как правило, Мэгги телепортируется только в места, находящиеся в поле её видимости, или же хорошо знакомые – дабы избежать случайного перемещения в какое-нибудь дерево или корову. Но уже не раз магессе приходилось и пренебрегать данным правилом, компенсируя свои расчёты в расстоянии и высоте и надеясь на удачу.
Защита огня: Мэгги может создавать вокруг себя кольцо огненного вихря, вращающееся вокруг неё с бешеной скоростью. Поток пламени настолько плотный и мощный, что он может отразить даже прямой удар молота одной своей центробежной силой.
Лапки-тяпки: Если можно трансмутировать другие объекты и даже возможно превратить самого себя в овечку или лягушонка, то почему бы не попытаться взглянуть на отдельную часть себя как на объект и не трансмутировать его? Погнавшись за этой идеей, Мэгги научилась изменять строение своих собственных рук, перемещая прочную материю кости наружу и создавая вместо кистей костяные кастеты, плоские острые ножи-клинья или длинные тонкие спицы. Безусловно, будь Мэг живой, подобная трансформация была бы невозможна из-за невыносимой боли, что она причиняла. Но, к счастью, не-мёртвым об этом можно не беспокоиться – так что руки колдуньи в любой момент могут стать опасным орудием ближнего боя (или снаряжением для альпинизма…).
Манипуляция временем: Прибегая к школе магии Трансмутация, Мэгги способна в какой-то степени менять скорость течения времени вокруг себя. Замедляя его, колдунья получает эффект «лёгкого пёрышка», позволяющий ей плавно приземлиться при падении с большой высоты. А реверсировав данный принцип, Мэг научилась ускорять время, позволяя ей двигаться почти в два раза быстрее.
Профессии:
Скрытый текст
Избирательный травник: Поставил ссадину? Сорви подорожник. Истощил магические ресурсы? Пожуй лепестки магорозы. Потерял много крови? Раствор синячника тебе в помощь. А из скорополоха чай заварить можно. Полезные знания, чтобы привести себя в порядок в полевых условиях. Нужные в быту корешки Мэгги знает, но вот фикус от аглаонемы отличит вряд ли.
Создатель эликсиров: Иногда, чтобы себя подлечить, подорожник прилепить на лоб – мало. Поэтому приходится извращаться, варя всяческие растворчики. Один сил прибавит, второй регенерацию ускорит, третий усилит связь с Арканическими потоками вокруг. А ещё можно от простуды вылечиться. Или супчик сварить. С бледнолистиком вместо петрушки. Забава для живых, конечно, но из головы уже не выбьешь.
Девица-стряпуха: Супчики Мэгги варить умеет не только с бледнолистиком. И не только супчики, к слову говоря. Часто в жизни приходилось самой добывать еду, а потом ещё и для Вернера готовить. Да и к тому же – ну какая уважающая себя девица в возрасте на выданье не умеет готовить? Пережиток прошлого, конечно, но если вдруг какой некрофил возьмёт Мэгги замуж – не пожалеет. Тушёная репка у неё выходит отменная.
Знаток анатомии: Старик Вернер в своё время заставил колдунью вбить себе в голову общее строение распространённых живых существ: количество глаз у пауков, количество желудков у коровы, количество пальцев на левой ноге долгоногов… И всё это – чтобы уметь превращать одни существа в другие. Позже, когда Мэгги решила использовать трансмутацию для изменения и лечения собственного организма, в эту тему пришлось углубиться. Благо, о строении тела можно не читать длинных параграфов, а просто взглянуть на картинки…
Верования: Святой Свет. Да-да, даже в не-жизни. Потому что мама так учила, и не спорьте.
Языки: Всеобщий и-и-и… и всё. А вы чего хотели от Деревни? Скажите спасибо, она читать умеет…
Инвентарь: подсумок на поясе, полный трав и ингредиентов, походная сумка со старой отсыревшей одеждой и парой книг да простой деревянный посох – вот и всё имущество юной не-мёртвой. У неё и раньше было не много, а после смерти нужда в материальном и вовсе отпала почти целиком. Денег нет вовсе. Единственное, что представляет какую-то ценность – серебряный амулет, доставшийся от матери, и золотое обручальное колечко, добытое в Каражане и обладающее определёнными магическими свойствами.
Место в мире
Род занятий: слегка двинутый не-мёртвый маг в поисках своего места в мире, по совместительству питомец душелова Тэрнэтса
Отношения:
Люди – ими быть приятно, но они почему-то вечно пытаются убить бедную Мэгги
Гномы – где-то такие бывают
Дворфы – где-то такие бывают
Ночные эльфы – где-то такие бывают
Высшие эльфы – такие определённо бывают, очень красивые
Дренеи – етить, такие бывают?!!
Отрекшиеся – ими быть неприятно, но с этим ничего уже не поделаешь; они почему-то вечно чего-то хотят от бедной Мэгги
Гоблины – где-то такие бывают
Орки – лучше бы их не было…
Тролли – такие бывают, но тоже лучше бы не было
Кровавые эльфы – такие тоже бывают, тоже очень красивые
Таурены – а почему эта коровка на двух ногах?..
Семейное положение: мысленно помолвлена, просто ещё не знает об этом
Родственники:
Отец – Неизвестен, мать никогда не рассказывала о нём, и единственное, что Мэгги удалось вычленить из сплетен – он был издалека
Мать – Мария Как-то-там, считается погибшей при пожаре, случившимся, когда Мэгги было 6 лет
Старик Кристофф Вернер – учитель Мэг, ставший ей подобием приёмного отца. Он заботился о ней с 14-ти лет, научил её контролировать свою магию, объяснил всё, что знает об Аркане… И погиб, сожжённый самой Мэг, когда той было 17.
Знакомые:
Скрытый текст
Тэрнэтс – утяпленный гнилокрылый не подмытый бычезадый парватый поросячий гремящий шилобрысый клюворожий иглобразов сын. По совместительству Аспид, Козёл, Великий Засранец и просто Душелов. Является то ли учителем Мэгги, то ли личным садюгой – колдунья и сама не уверена. Конечно, благодаря Тэрну она и правда многому смогла научиться, даже сумела принять свою новоприобретённую не-жизнь. Вот только что-то ей подсказывает, Душелов с его сомнительными подходами вряд ли смог бы заработать себе педагогический гранд: то в воде её утопит, то с обрыва скинет (трижды), то топором засадит, то в горгулью как пушечное ядро запульнёт… С результатами, конечно, грех спорить, но всё же…
Томас – очередная фигура приёмного папаши. Решил взять Мэгги себе под крыло, после того, как однажды на кладбище пообещал той Великую Силу – при условии, что она вступит в его клуб не-мертвия. Естественно, после того, как был сделан «первоначальный взнос» и выписан «бессрочный абонемент», Мэг внезапно осознала, что это не совсем то, на что она соглашалась. И решила выразить своё возмущение путём привычного ритуального сожжения приёмных пап. В отличие от Вернера, к сожалению, Томас отказался вот так просто сжигаться, и расстались они совсем не на дружественной ноте. Кто знает, как может обернуться следующая их встреча?..
Радевит – подозрительный и крайне неадекватный мёртвый маньяк-извращенец, от упоминания одного имени которого Мэг пробирает дрожь до костей. Явно имеет склонность к расчленению, молоденьким мёртвым девочкам и концепциям педофилии, геронтофилии и инцеста. И ещё, возможно, Свет знает чего. Радевит Хекс – определённо та личность, от которой колдунья предпочла бы держаться подальше.
Карид – странная не-мёртвая девица с раздвоением личности. То она Карид, наивная, изнеженная и пугливая Белоснежка, абсолютно бесполезная, если дело касается драки; то она Арид, ненормальная расчётливая психопатка, готовая разнести всё к Пустоверти, коли её что не устроит. Ни одно нормальное существо не должно сочетать в себе сразу две таких крайности… и что вы смотрите на Мэгги?! Вовсе они не похожи! Вот удумали…
Лууми – что можно сказать об этом не-мёртвом? Он… хм… ну… он как бы… м-м-м… кхм… не-мёртв? А ещё незаметен, да. И вроде как вежлив. И-и-и… хм. И ещё у него сердце бьётся, вот! А кроме этого… кроме этого… Если подумать, Мэгги с трудом может вспомнить, как его вообще зовут.
Гнилочрев – Гнилик лапочка! Ну и что, что он пытался сжевать её голову? И откусить ногу? И оттяпать руку по локоть? Бедный вурдалажик был просто голодный! И почему козёл-Тэрн не захотел ей его подарить? Она, в отличие от засранца-душелова, по крайней мере бы его покормила…
Аримдер – Мешок Костей, поразивший Мэг тем, что задавал уйму нелепых, ненужных и неуместных вопросов. Например, про глаза на сосне. Истинный джентльмен, услышав, как леди поёт про глаза на сосне, никогда не стал бы ставить их под сомнение! А ещё он посмел усомниться в её превосходстве и во всемогуществе магии. Если подумать, надо было его скормить лапе-Гнилику. И неважно, что встреть она этот Мешок Костей снова, она его вряд ли узнает.
Спектр – психопатичное призрачное воплощение желания заморозить и расхерачить (по отдельности, вместе или по порядку – в любых комбинациях) всё движимое и недвижимое вокруг. Называвшееся некогда Райнаром, оно было на какое-то время подселено в сознание Мэгги извращенцем-педофилом-Хексом в надежде вернуть призрачному существу хоть толику адекватности. Неизвестно, с чего Хекс решил искать адекватности В МЭГАН, но ничем хорошим авантюра не кончилась: после того, как Спектр погрузил сознание девушки в Ледниковый Период, та ментально превратила его в костяного кролика Вафлю и заперла в глубинах своего подсознания. Какое-то время спустя злобный Дух Мороз и вовсе покинул просторы Мэггиного разума. И скатертью.