Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Сумеречный Молот

Сумеречный Молот Темный шаман Старые Боги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Автор темы Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:25

8045.png

 

4nkpbpqtt9eafwfi4n77ddgozzem7wcb4gbpddbq

 

Сумеречный Молот ищет следы Древних Богов, стремясь ускорить возвращение этих злых существ в этот мир, тем самым приблизив его кончину. Сумеречный Молот – довольно молодой культ, но существа, которым они поклоняются, древнее многих. Фанатики, участвующие в культе, веруют, что вскоре Древние Боги снова будут властвовать надо всем в этом мир, как это было до прихода титанов. Что это даст культистам – вопрос, который еще решается внутри фракции, но это не мешает им пытаться ускорить этот апокалипсис.

 

4ncpdyqtomem7wcy4nhpdd3q.png

 

История Сумеречного Молота начинается с Чо’галла, огра-мага. Обученный тайной магии самим Гул’даном, он был одним из наиболее уважаемых членов Орды времен Первой и Второй войн. Чо’галл стал во главе одного из оркских кланов, когда прежний вождь был устранен за неповиновение Совету Теней. Клан стал именоваться Сумеречным Молотом. Его прежнее имя, как и имя предыдущего вождя, были стерты из летописей. Под руководством Чо’галла, клан становился все более нигилистическим, и, в конечном счете, стал стремиться уничтожить все живое.

 

Когда Гул’дан покинул Орду в разгар войны, чтобы найти Гробницу Саргераса, клан Сумеречного Молота последовал за ним. Огр-маг свято верил, что открытие Гробницы ознаменует начало конца. Клан Сумеречного Молота был уничтожен силами, посланными Оргриммом Молотом Рока в отместку Гул’дану, так и не войдя в усыпальницу зла.

 

Можно было бы подумать, что на этом замыслам Чо’галла о конце мира пришел конец. Но хотя он, погиб, часть его клана выжила, так же как и его эсхатологические рукописи. Вскоре, они были обнаружены искателями темных знаний. Сперва эти исследователи (происходившие от различных рас) разбирали свитки в одиночку, но потом они объединились вместе с падшим кланом и узнали причину происхождение нигилизма Чо’галла. Огр-маг и его клан были под влиянием элементалей, когда-то давно служивших Древним Богам. До того, как их усыпили в недрах Азерота, эти Боги владели разрушительной силой стихий. После пробуждения К’Туна ученые предположили, что Древние Боги даже во сне не потеряли былое могущество. В самом деле, их почти неосознанное желание освободиться привело к ключевым событиям в истории Азерота, включая возвышение силитидов, и странные аномалии во время Войны Древних, чуть не уничтожившие все живое.

 

Вместо того чтобы противостоять древнему злу, исследователи, прознавшие тайны Богов были заинтригованы – как и в свое время Чо’галл. Таким образом, был основан культ Сумеречного Молота. Этот культ – духовный наследник оригинального клана, стремящийся ускорить конец света.

 

4nx7bxsozxemtwcn4nhpbqsosyzy.png

 

Есть много резких причин не сотрудничать с Сумеречным Молотом. Они ведь хотят приблизить конец света! Но все же некоторые организации, в некотором роде, примкнули к Сумеречному Молоту. Культ отправил послов в глубины Черной Горы, чтобы построить святилище в литом храме Повелителя Огня. Хотя дворфы Черного Железа еще не доверяют Сумеречному Молоту настолько, чтобы пустить их в свои священные пещеры, они позволили культистам управлять их тюрьмой, что выгодно обоим сторонам. Упоминания о пытках, проводимых Верховным Дознавателем Герштан, заставляет содрогаться даже самих темных дворфов.

 

Секта сотрудничает с нагами из Непроглядной Пучины, но, вероятнее всего, это единичный случай, ведь нигде нет доказательств о прямых отношениях сектантов с морскими чудовищами.

 

Многие слышали о том, что к сектам Сумеречного Молота присоединялись другие хаотично-направленные фракции, но союзы те были недолговечными.

 

Хотя к культу вражески относятся почти все организации, его главные противники – воинственные последователи других религий, такие как Серебряный Рассвет или Круг Кенария. Эти фракции уничтожили несколько сект культа, но так и не нанесли серьезного вреда Сумеречному Молоту в целом.

 


L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#2 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Автор темы Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:27

4nxpdygosxembwf74nhpbp6osdeapwfa4g81h.pn

the_other_reason_to_be_careful_with_loot

Внешне Сумеречный Молот выглядит как свободное объединение разрозненных сект. Во главе каждой секты – повелитель сумрака. Эти лидеры, все без исключенья, сильны, обаятельны и чертовски хитры. Каждый повелитель окружает себя самыми преданными и верными последователями - посредниками между повелителями и простыми членами секты, и это сохраняет над ним ореол таинственности. В пределах своей секты повелитель считается чуть ли ровней тем темным силам, которым они преклоняются, и культисты беспрекословно выполняют все его приказы.

 

Но за единичными сектами стоит куда большая организация. Повелитель сумрака образуют олигархию, которая и управляет всем культом. И хотя все повелители якобы равны, власть каждого из них в культе основывается на личностной силе, способностях провидения и старом добром фаворитизме. Повелитель, который обрел поддержку других повелителей (честным или грязным путем) нарекается Властителем сумрака, и обретает особое уважение. Почти все повелители – заклинатели, хотя среди них есть и опытные бойцы в рукопашную.

 

Различные секты общаются между собою с помощью новостных бюллетеней, которые называются «Истинно верующие». Они позволяют получать сектантам последние новости о продвижении апокалипсиса.

 

Можно было бы подумать, что этим сектанты сами раскрывают свои секреты. Но, во-первых, «Истинно верующие» написан сложным шифром, и единственный ключ к нему, Сумеречный Словарь, разбит на три части и хорошо охраняем. Во-вторых, в тексте бюллетеня в основном содержатся безумные апокалипсические пророчества культистов, мало понятные и совсем не приятные не-членам культа.

 

Хотя культ Сумеречного Молота поклоняется Древним Богам, сами же Боги остаются для них загадкой. Лишь один Древний Бог сумел освободиться ото сна, посланного на него титанами в древние времена. Вообще-то даже элементали мало интересуются культом. У культистов нет возможности узнать, нравятся ли их действия хозяевам или нет. Да и сами владыки сумерек мало заботятся о вызове апокалипсиса, имея в руках власть. Тем не менее, иногда элементали вызывают Совет Бездны, на котором они поручают культу важные задачи, который тот с радостью выполняет.


4nqpbpqto8eafwf64n97bxsozxem7wfs4n47bxqo

 

Есть три места, где культисты Сумеречного Молота встречаются чаще всего.

 

Во-первых, прямо под носом у простых обывателей. Сектанты коварны, и они тонкими речами заставляют горожан Альянса и Орды уверовать в силу Древних Богов.

 

Во-вторых, у древних реликвий Древних Богов. Старые храмы, покинутые с пришествием титанов, места, где, возможно, остались следы Богов – вот центр пристального внимания членов культа.

 

И, в-третьих, культистов можно найти в местах, наиболее связанных со стихиями. Ведь культ воздает должное не только Древним Богам, но и слугам - элементалям. Множество сект можно найти в Силитусе, где когда-то пал один из Старых Богов К'Тун. Глубины Черной Горы – приют для послов из культа, которые добиваются от дворфов Черного Железа большего доступа к их святыням. Даже такая опасная земля, как Нордскол, не испугала культ, он ринулись туда, лишь услышав весть, что глубоко внизу бывшего королевства нерубов скрывается Бог Йогг-Сарон.

 

То, что теперь называют Непроглядной Пучиной, когда-то было храмом Элуны. Храм разрушился во времена Великого Раскола, был похоронен под скалой и затоплен. Порча от Древних Богов просочилась туда и поразила лунный колодец. Раскол пробудил гидру Аку’май, которая сделала храм своим логовом. Так оставалось до того, как повелитель сумрака Келрис вновь открыл его. Орк попросил помощи в местного племени наг, и вместе они отстроили храм, но уже посвященный стихии воды.


Сообщение отредактировал Ryuzaki: 13 Апрель 2014 - 14:56

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#3 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Автор темы Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:27

4njpbxsoz8eadwf44nanh.png

 

Сумеречный Молот имеет недостаток в военной силе, но это восполняется рвением. Каждый культист охотно умрет в бою, веря, что Древние Боги вознаградят его за это.

 

Члены низших эшелонов Сумеречного Молота (т.е. большинство членов культа) в основном, из незаклинательских профессий - разбойники, воины и прочие, но уже в меньшей мере. Те, кто умеет пользоваться магией, быстрее поднимается по служебной лестнице. Все повелители сумрака - заклинатели. Большинство заклинателей культа - чародеи, особенно часто встречаются повелители стихий.

 

Иерархия Молота великолепна отображает, как культисты относятся к защите. Первые круги обороны держат слабейшие члены. Только после их поражения атаке противостоят более сильные. Правящие круги секты будут сражаться, только если атакующие пройдут во внутрь святилища. А повелитель сумрака соизволит сражаться только под угрозой собственным жизни и целям.

 

Если секта Сумеречного Молота будет сама атаковать, их тактика будет отличной от обороны. Слабейшие сектанты будут использованы как разведчики, когда ударную силу составляют самые сильные заклинатели.

 

 

Но Сумеречный Молот редко сражается в открытую. Скорее секты решат запугать тех, кто перешел им дорогу. Саботаж, похищение, убийство - вот излюбленные методы борьбы культа.

 

4nu7bq6oszem5wcb4gbpbcsozazy.png

 

Культ объединил многих представителей из всех обычных рас, и из некоторых не совсем обычных. Вообще-то, хорошо, когда представители Альянса, Орды и других независимых рас, всех размеров, форм и цветов, работают вместе. Это дает надежды на хорошее будущее… Но не в этом случае, ведь культ хочет, чтобы никакого будущего не было.

 

К Сумеречному Молоту примыкают по той же причине, по которой принимают любую другую религию. Все нуждаются в единой цели, все хотят видеть во всем какой-то смысл, и быть связанным с чем-то большим. Культисты честно верят, что Древние Боги и элементали вознаградят их за труды.

 

Сумеречный Молот не особо хорошо относится к тем, кто решил покинуть культ. Пересекая холмы по дороге в Силитус можно встретить отшельника Ортелла. Он – один из немногих, кто сбежал из культа и выжил. Он все еще ищет признаки апокалипсиса, но, в отличие от сектантов, чтобы предотвратить его; и это может сделать из него хорошего союзника в борьбе с культом.

 

4np7bqgosuemmwcy4gf1h.png

Пока что, Сумеречный Молот не дал о себе знать. Мало что известно о их лидерах на сей момент. Время покажет, кто стоит  у тотального обьеденения.

 

4nopbcgozzem8wf64n3pbcgtthopdyqozdeadwcn

884874.png

 

Initiate - Ты проявил желание встать на сторону Старых Богов – и это не осталось незамеченным. Еще нельзя сказать, что ты в наших рядах, но мы уже присматриваемся к тебе, и вскоре решим, достоин ли ты верно нести волю наших Господ. Пока что ты не имеешь ни права на свободное передвижение, ни права на ношение накидки культа, ни даже права присутствовать на совете. Но ты можешь верно служить культу – возможно, это проявится в принесенных тобою знаниях или артефактах, возможно в активности при проведении ритуалов или выполнении заданий. Выбор за тобою, брат, и именно ты решаешь, как скоро ты станешь одним из нас.

Acolyte - Мы обратили внимание на твою веру в наших Господ и желание служить им. С уверенностью ты можешь считать себя одним из нас, брат. Уже сейчас ты можешь получить накидку культа и возможность присутствовать на совете. Предлагать что-либо и голосовать на совете ты можешь лишь с разрешения Повелителя. Конечно, твое передвижение все еще ограничено, но теперь твоя жизнь изменится. Ты будешь участвовать в культе, как член, а не слуга или раб. Да-да, теперь ты еще на одну ступень ближе к Богам.

Thug - Бой? О да, это твоя стихия, брат. Твои умения говорят за тебя, и тебе не обязательно владеть какой-либо магией – ты прекрасно можешь расправиться с противниками наших Господ вручную. Ежедневно тренируясь, ты становишься все сильнее. Но тебе предстоит выбрать между двумя путями – убийцы и мучителя. Все зависит от твоего личного предпочтения и умений. Если ты желаешь уничтожать врагов как можно быстрее, то вперед – бери оружие в руки, и тренируйся. Тебя ждет путь убийцы. Но если же ты хочешь нести боль, если ты желаешь слышать как пленник, оказавшийся с тобою наедине издает крики, содрогаясь в агонии – тебе сужден путь мучителя. Тебе уже не обязательно принимать участие в ритуалах, но в заданиях и тренировках – наоборот. Ты уже имеешь частичное право голоса на совете и возможность предлагать свои идеи. Твое передвижение ограничивается территорией вокруг лагеря культа.

Torturer - Ты выбрал путь мучителя, брат. Крики врагов, которые не могут умереть, но уже не желают жить – музыка для твоих ушей. Боль – вся твоя жизнь. Но нет, боль чувствуешь не ты, а враги Господ наших, которым не повезло настолько, что они попали в твои руки. Ты не дашь им ощутить дар смерти, нет – им суждено мучаться в агонии пока ты не будешь удовлетворен. Ты обязан выполнять задания, тренироваться и регулярно заниматься пытками. Твои права на совете по-прежнему ограничены, да и на передвижение – тоже, но ты уже можешь спокойно обучать ранги ниже, наставляя их на путь, который проходишь и сам.

Avenger - Мститель – таково твое новое имя, брат. Тебя боятся враги Старых Богов, ведь они знают что ты можешь ударить внезапно, по их самому больному месту, и ударить в момент, когда они забудут об опасности. Ты способен ждать неделями, держа в руках оружие, и не имея ни одной лишней мысли в голове. Ты обязан выполнять задания, тренироваться и регулярно совершенствовать свои навыки убийцы. Твои права на совете по-прежнему ограничены, да и на передвижение – тоже, но ты уже можешь спокойно обучать ранги ниже, наставляя их на путь, который проходишь и сам.

Executioner - Мало кому известно, каково это – держать в своих руках чью-то судьбу. Лишь одно движение – и твоя жертва мертва, а секунду назад ты еще ощущал ее теплое дыхание рядом. Нет, твоя рука не дрогнет, если Старые Боги укажут на не угодившего им – ты готов отдать смерти любого. Пускай он твой друг, брат, да кто угодно – есть вещи более важные, чем все это. Верность нашим Господам. И ты верен им. Ты имеешь полное право голоса на совете и передвижения. Кроме выполнения заданий и тренировок, у тебя появляется новая обязанность – в наших рядах ты должен искать предателей, и искоренять их. Не дай ереси просочится в наш культ, и осквернить его.

Slayer - Один легкий взмах – и голова врага твоего уже катится по земле. Ты отточил мастерство боя настолько, что можешь противостоять любому количеству врагов. Навыки защиты и атаки настолько хорошо изучены, что никто не коснется тебя своим мечом – твой щит всегда с тобою брат, и им ты защищаешь не только себя, но и… свои идеалы. Ты уже не смыслишь свою жизнь без боя, твоя жизнь и есть вечное сражение с врагами Сумеречного Молота и со своими слабостями. Ты имеешь полное право голоса на совете и передвижения. Кроме выполнения заданий и тренировок, у тебя появляется новая обязанность – проводить турниры, где ты будешь смотреть за успехами низших рангов, и тренировать их после этого.

Disciple – Твои познания в магии сами говорят за себя. Ты избран на путь ученика. Не важно, какими познаниями в магии ты обладаешь – все это проходят, ведь на этом этапе ты должен определиться, что лучше для тебя. Ты всегда желал повелевать стихиями, огнем и молнией уничтожать наших врагов, оставляя от них кучку пепла? Тебя ждет путь элементалиста. А может, уже давно ты ощущаешь зов Господ наших, и он до сих пор не прекратился? Ты видишь обрывки будущего и прошлого, и при этом ощущаешь Господ наших в себе? Твой путь – путь идолопоклонника, о котором ты можешь узнать чуть позже. Но это неважно – пока ты должен проводить ритуалы и участвовать в заданиях, в тренировках – не обязательно, но желательно. Ты уже имеешь частичное право голоса на совете и возможность предлагать свои идеи. Твое передвижение ограничивается территорией вокруг лагеря культа.

Idolater – Брат… Тебя нельзя назвать бойцом. Или безумным фанатиком. Нет. Ты – другой. Образы, мелькающие в твоей голове, ты создаешь в реальности. Эти образы дают тебе Старые Боги, зная, что ты не оставишь их незамеченными. Ты никогда не дашь брату своему усомниться в вере, ибо слова для возвращения его души к пути истинному сами найдутся у тебя. Ты обязан выполнять задания, ритуалы и регулярно заниматься религиозными проповедями. Твои права на совете по-прежнему ограничены, да и на передвижение – тоже, но ты уже можешь спокойно обучать ранги ниже, наставляя их на путь, который проходишь и сам.

Elementalist – Ты не просто один из нас, брат. Ты – мост между культом и Лордами Стихий, слугами Господ наших. Ты способен направить пламя, молнию, холод – даже сила земли преклонится перед тобою, дабы ты смог уничтожить врагов культа. Но ты должен совершенствоваться каждый день, и тогда нас никто не остановит, брат. Ты обязан выполнять задания и регулярно проводить ритуалы. Твои права на совете по-прежнему ограничены, да и на передвижение – тоже, но ты уже можешь спокойно обучать ранги ниже, наставляя их на путь, который проходишь и сам.

Prophet - Ничего нельзя скрыть от глаз твоих, брат. Прошлое, будущее, настоящее – это всего лишь слова, пыль нашего сознания. Ты же способен увидеть все, Старые Боги дадут тебе сил для этого. Братья же твои готовы следовать за тобою даже на верную смерть, ведь они уверенны в тебе. Они уверенны в тебе и Господах наших, которые и дали тебе эту силу пророка. Ты имеешь полное право голоса на совете и передвижения. Кроме выполнения заданий и ритуалов, у тебя появляется новая обязанность – не дать кому-либо в культе усомнится в Господах наших.

Apostle - Никто и никогда не усомнится в твоей вере, брат. Как и в твоей верности Господам нашим. Они даровали тебе огромную силу – используй же ее против наших врагов и веди нас за собою. Ты имеешь полное право голоса на совете и передвижения. Твои обязанности – проведение ритуалов и выполнение заданий.

 

Требования: 

ξ Грамотный и адекватный отыгрыш - полное исключение из отыгрыша использования мемов, соответствие реалиям мира, исключение метагейма, неролевые оскорбления, исключение намеренного плохого отыгрыша персонажа, а так же исключение неуместного стеба и троллинга через отыгрыш и т.д.
ξ Солидарность с идеологиями Культа, его правилами и порядками
ξ Сохранение таинств Культа
ξ Знание Lore Культа Сумеречного Молота

 

Условия вступления: 

ξ Уровень персонажа - ограничений нет
ξ Класс персонажа - ограничений нет, кроме грамотного рп-обоснования.
ξ Раса - ограничений нет, за исключением всё того же обоснования.
ξ Возраст - ограничений нет

 

Прием в гильдию:

gigobaut  skapunk59   - добавляйтесь в скайпе, обговорим все условия отыгрыша и прочего. Ограничений по расам нету. 


Сообщение отредактировал Ryuzaki: 13 Апрель 2014 - 14:59

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#4 off murki

murki
  • Новичок

  • 58 сообщений
Репутация: 74
Разумный

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:01

Быт. Быстрогрыз, Матис, Виерас.

Скрытый текст


#5 off murki

murki
  • Новичок

  • 58 сообщений
Репутация: 74
Разумный

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:11

Прогулка по Танарису перед сном.

 

71179066.jpg

Скрытый текст



#6 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:21

Улей Гориши.

Скрытый текст


Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#7 off Aminariael

Aminariael
  • Урк, урк, урк

  • 284 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:52

Новичок в лагере Молота.


Эингерд Фиксер -  доблестный, бородатый сержант Алого ордена, который принял сторону революции. Жив, цел, отыгрывается.

 

Микаэль - эльф воитель, что пришел на помощь Часовым в войне с орками в Ясеневом лесу. Жив, цел, отыгрывается.


#8 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 02:10

Информация от агента.

 

valve%20corporation%20spy%20tf2%20team%2

 

Один из тайных агентов Сумеречного Молота узнал о планах шамана Бэрнана о сборе отряда для помощи стихиям. Так же агентом был найден один из великих дворфов кузнецов, который сковал оружие, как он утверждает равное по силе "Испепелителю". В данный момент Агент следит за дворфом кузнецом и за Бэрнаном, пытается влиться в доверие. Дальше от него поступит больше новой информации при успешном внедрении.


Сообщение отредактировал WarKrit: 14 Ноябрь 2014 - 02:14

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#9 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:28

Даже в шпионов играть не умеете... Поучились бы у Мурки, не знаю, вот она шпионила мама не горюй. Да и по новым правилам (спасибо Трой), этого шпиона можно запросто распознать и метагеймом не будет.

И как я мог забыть об этом правиле...


Персонажи:

Скрытый текст

#10 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:37

Какого он уровня? 79? Тогда Yepp, а не Nope. Правила есть правила.

Nope


Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#11 off Braen Donovan

Braen Donovan
  • Oberstabsfeldwebel

  • 455 сообщений
Репутация: 108
Уважаемый

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 12:30

ξ Уровень персонажа - 40
ξ Класс персонажа - Некромант
ξ Раса - Гном
ξ Возраст - 141 год


Love will live forever...


#12 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:30

4ntpdygoszem9wfi4gr7bqgtomemkegozzemtwc8

 

1308233539_ss1206.jpg

 

Сумеречный Молот продолжает активный отыгрыш, так-что мы очень даже не против новых игроков. Форма заявки прежняя.


Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#13 off MrBrody

MrBrody
  • Барыжит наркотой.

  • 88 сообщений
Репутация: 54
Разумный

Отправлено 09 Январь 2015 - 16:06

 

4ntpdygoszem9wfi4gr7bqgtomemkegozzemtwc8

 

1308233539_ss1206.jpg

 

Сумеречный Молот продолжает активный отыгрыш, так-что мы очень даже не против новых игроков. Форма заявки прежняя.

 

Тип вас не было до каты и вы не отыграли старт лор, и только после ухода старка вы начали свой говноотыгрышь? Ну ладно удачного кала.


4nx7bpqtodeadwf64n67bcgos5emomo.png

Скрытый текст

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Far-Cry-3

 

 


#14 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:02

4nq7bxsosmeazwfirdej9wf64gy7bq6toxeatwf7

 

2534972038_774026fec7.jpg

 

Тута.


Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#15 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:06

Гильдия вновь активна, на первое время введены некие ограничения по набору (принимаются персонажи не выше 60 уровня).

 

 

Так же есть ещё ряд изменений:

1) Попавшие в СМ, не могу из него выйти. В общем, персонаж СМа, только для СМа.

2) Уровень начисляется только за ивенты СМа или за логи где выполняются поручения СМа.


Сообщение отредактировал WarKrit: 04 Апрель 2015 - 22:19

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#16 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:57

Вопрос есть. Я была в СМ как только ката появилась, потом случилось много всего, белеберда всякая. Так я всё еще в СМ ? Алонира.



#17 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:12

Вопрос есть. Я была в СМ как только ката появилась, потом случилось много всего, белеберда всякая. Так я всё еще в СМ ? Алонира.

Те кто были в СМ до этого, остаются. Если есть ещё какие-то вопросы, лучше свяжемся по форумной почте.


Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 





Темы с аналогичным тегами Сумеречный Молот, Темный шаман, Старые Боги

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных