Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Эртар Элистон


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 off Arach

Arach
  • Новичок

  • 46 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:24

4ns7dygtomembwcyrdek5wf54nhpdyqtomem7wf7
 
36895.png?1420971310
Полное имя: Эртар Элистон
Игровое имя: Эртар
Раса: Человек
Народность: Темнолесье
Возраст: 53 (прим.: в данной графе - возраст настоящего физического тела)
Мировоззрение: Хаотично-Нейтральный
 
4njpbxqoszeatwf74nhpbqjy4n3pbqgoso.png
Мужчина уже не средних лет, невысокий и не отличающийся развитой мускулатурой, немного полный. Редкие седые волосы неаккуратным полукругом покрывают голову, которая кажется крайне маленькой по сравнению с туловищем. Густые темные брови нависают над бледно-серыми, с оттенками зеленого, глазами, которые сильно выступают из орбит, отчего взгляд Эртара выглядит диким. Маг всегда гладко выбрит, и его тонкие бледные губы, в сочетании с вечной синевой на выступающем подбородке, создают довольно болезненную картину. Из одежды на нем только максимально удобное одеяние, изношенные сапоги и пояс, на котором закреплены несколько небольших сумок. Походку назвать легкой просто невозможно: маг хромает на правую ногу, опирается на все подряд и постоянно делает остановки. Раньше на его спине всегда можно было увидеть рюкзак огромных размеров, но сейчас, из-за физической слабости, он был вынужден отказаться от его ношения.
 
4n17bcgtodembwf44gbpbpqtoy.png
Долгие годы в полном предательства мире некромантии приучили его к осторожности - он никогда не раскроется первому встречному, пока не поймет, что может ему доверять. Даже настоящее имя мага известно только одному человеку. Эртар уступчив, но никогда не отказывается от дела, в котором что-то пошло не так, стараясь нормализовать происходящее до последнего. Любое ограничение свободы для него представляет собой самую настоящую пытку. Он всем сердцем презирает людей, морально опустившихся или деградировавших до уровня животного, существование которых не имеет какой-то цели, равно как и проявления глупости. Но, несмотря на это, в разговоре даже с такими людьми будет вести себя максимально учтиво. После того, что произошло с ним, он научился ценить чувства и красоту, от которых бездумно отказывался во время практик развращающей некромантии. Что же касается отношений с людьми, идеалы которых противоречат его собственным - он не старается разубедить их в чём-то, не пытается изменить их устои. Он просто закрывает на них глаза, надеясь на светлое будущее и скорейшее исполнение его мечты - сотворении нового мира, в котором жизнь будет ценной. 
 
96q1wixnrot5zhbodvj8jsa49.png
 
4nqpbcgto8eafwfi4gypdyqtomemfwf6rdemoego
Класс: маг
Способности: 
Класс персонажа слишком разносторонний, чтобы автор мог описать
здесь все способности персонажа, поэтому в этом разделе будут
описаны только нетипичные для данного класса навыки или те области,
в которых персонаж добился больших успехов.
Ритуалы
spell_shadow_demoniccirclesummon.jpg
Эртар знает, как проводится большая часть ритуалов, в его гримуаре запечатлены многие ритуальные круги и магические формулы, еще несколько ритуалов он знает наизусть. Когда большая часть магов, неопытных в ритуалах, пугается их сложности, прерывает ритуал по причине истощения, Эртар научился основательно к ним готовиться. Риск провала ритуала у столь опытного ритуалиста крайне мал. При должном старании, разработать свой собственный ритуал ему будет не сложно.
 
Искусство плоти
spell_nature_mentalquickness.jpg
Однажды, Рэндольф, адепт Древних Богов, поведал Эртару о истинном строении органов, тканей и клеток живого вещества. Несмотря на то, что истина эта сперва показалась противоестественной, как и всё, открытое ему Рэндольфом, маг со временем смог совладать с этим знанием и теперь, при наличии достаточного времени, может сотворить органическое живое существо любой сложности из капли своей крови.

Сотворение: цепи
inv_belt_18.jpg
Цепи - основное оружие в арсенале мага. Ему удалось модифицировать заклинание сотворения цепей, полностью убрав ощутимый вес самой цепи для мага, а также абсолютно все компоненты - для призыва цепи ему достаточно лишь усилия воли. Чаще всего он использует якорные цепи с шипами, которые опутывают врага и, крепко сжав, начинают ерзать, разрывая плоть острыми шипами и оставляя ужасные раны, залечить которые бывает очень трудно.

Сотворение: лед
inv_jewelcrafting_icediamond_01.jpg
Предпочитая сотворение эвокации, Эртар способен создавать как массивные ледяные структуры, так и острое элегантное оружие. И именно в заклинаниях, связанных со льдом, Эртар может дать волю фантазии: множество мельчайших ледяных игл, сыплющихся на врага градом, огромная глыба, материализующаяся над головой противника, лабиринт из абсолютно прозрачного цельного льда, длинная острая пика, пронзающая сердце, или же просто ледяная безвоздушная тюрьма.
 
Некромантия: души
spell_shadow_haunting.jpg
Он - мастер, который ненавидит своё искусство. Именно в этой области, а ни в какой-то другой, он начал практику десятилетия назад. Эртару удалось развить такую волю, что позволяет менять душевный строй живого или нет существа чуть ли не полностью. Он может подавить волю другой души и вытеснить её из физического тела, он способен заточить чью-то душу в материальном вместилище. Ему под силу даже расколоть душу надвое, вознеся неугодную её часть в те планы, что люди называют раем, а оставшуюся её часть переделать с чистого листа.
 
Адепт: нет
Языки: всеобщий
 
96q1wixnrot5zhbodvj8jsa49.png
 

4ncpbxqosmemmwf74gbpbcgtodeaa.png

Старая ритуальная книга
inv_misc_book_05.jpg

Толстая книга в сотню страниц из пергамента, обшитая чьей-то плотью, с кровавой руной на обложке и угрожающим сообщением для случайных читателей на первой странице. Там содержатся самые темные, смертельно опасные и ужасные некромантические ритуалы, от разговора с умершим до раскола души. Эртар однажды наложил на себя запрет использовать эту книгу когда-либо, но по воле случая и велению нового знакомого, который может помочь в исполнении его мечты, вновь открыл её.

 

Новая ритуальная книга
warlock_grimoireofservice.jpg

Внешне выглядит как любовный роман, да и содержание точь в точь соответствует обложке ровно до тех пор, пока кто-то не произнесет слово-ключ. Тогда фолиант откроет свои тайны и предоставит читателю целую кучу полезных походных и защитных ритуалов, несколько последних страниц пусты. Еще раз произнесенное слово вновь обращает книгу отвратительно написанным романом.
 

Ритуальный клинок
inv_sword_41.jpg

Представляет собой затупленный длинный кинжал с элегантным, но жутко неудобным эфесом. Чаще всего закреплен на поясе мага, в редких случаях используется как оружие, являясь превосходным проводником магической энергии.
 

Содержимое подсумка
inv_misc_bag_07.jpg

Небольшая лупа; Зачарованная тряпка размером с носовой платок, способная впитывать до 4 литров жидкости; Несколько мешочков с редкими реагентами для ритуалов; Немного золота; Огниво и кресало маленьких размеров; Перо, способное писать без чернил.

 

96q1wixnrot5zhbodvj8jsa49.png

 

4nqpbpqto8eafwf6rdemregozuemtwcy4n4o.png

Род занятий: Путешествия, сбор информации о "генезисе"
Квента:
http://forum.aldoran...haosa-i-smerti/ 

Фракции: Отсутствуют, возможно временно

Места пребывания: Если появляется возможность повидать мир, Эртар не отказывается и отправляется куда угодно, поэтому его можно встретить в любом уголке Азерота, и не только. Однако, в свободное от странствий время, он старается проводить недалеко от родных мест - Сумеречный и Элвиннский леса, Западный край, реже - Красногорье. После знакомства с Рэндольфом частым местом пребывания стал Штормградский горный хребет с его пещерами.

Знакомые:

Рэндольф - человек, который дал новую надежду Эртару в его изысканиях, касающихся сотворения мира. Он же раскрыл ему искусство плоти и сотворения жизни из собственной крови. В данный момент, Эртар именно с ним связывает свою ближайшую судьбу.

Акуа Кс'Ухто (Specter) - водяной дух, душа которого была перекована Эртаром, а прошлое имя которого было стёрто из памяти этого мира.
Зынг - древнейшее существо, поражающее Эртара своей волей и памятью о прошлом мире, всей душой желающее вернуть всё на свои места.
Китлан - великолепный чародей, отказавшийся от заклинаний и пользующийся чистой сущностью арканы, обладающий артефактами, способными помочь в ритуале Генезиса.
Эамон - эгоистичный маг, сила которого не позволяет становиться с ним врагами. 

Питомцы:
Тоггош - Это существо было сотворено Эртаром в тот день, когда Картер открыл ему знание об искусстве плоти, и с тех пор занимает большую часть свободного времени мага. У него уже есть все жизненно необходимые органы и оно способно к самостоятельному существованию, но Эртар по-прежнему является главным двигателем эволюции для него. Представляет собой бесформенную тварь трёх футов ростом, с плотным шершавым покровом тёмно-серого цвета, который постоянно смачивается выделяемой подкожными железами слизью. В нижней части тела расположены все важные органы: двухкамерное сердце, легкие большого объема (уши способны работать как жабры), небольшой мозг, желудок. В верней части тела расположен глаз, представляющий собой продолговатую горизонтально расположенную палочку с рецепторами, не различающий цвета, но имеющий большой угол обзора. Все продукты жизнедеятельности постепенно выделяются через подкожные железы, вместе с увлажняющей слизью. Имеется два ротовых отверстия, из которых может выдвигаться глотка с рядом острых зубов и с короткими щупальцами со стрекательными клетками, способными поражать мелкие жертвы. Пищеварительные ферменты желудка расщепляют не только органические ткани, но и некоторые металлы или минералы. Обладает памятью и мыслительным процессом на самом примитивном уровне, но подчиняется всем приказам создателя.

 

 

 

Автору надоело переносить персонажа из одной вселенной в другую.
Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.

Автор сообщает, что анкета будет дополняться.

Автор клешня и не может в механ.

 


Сообщение отредактировал Arach: 18 Январь 2015 - 15:18

534am164lrzbny73ymkqzo2k3.jpg


#2 off Arach

Arach
  • Новичок

  • 46 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:59

4nxpdysozzem7wce4n47bxqozdea6.png
world%20of%20warcraft%20warcraft%20the%2
Люди - нейтралитет. Среди людей можно встретить абсолютно разных личностей, а потому Эртар не берется судить о расе в целом.

Гномы - интерес. Эти маленькие, но поразительно умные создания умеют творить. Творить сложные машины и сочетать их с магией для большего результата. К сожалению, Эртар очень редко встречался с гномами.
Дворфы - неприязнь. Те дворфы, которых встречал Эртар, были превосходными войнами и охотниками, но все они отказывались от рассудка, малейший глас которого заливали бочками алкоголя, а это ни к чему хорошему не приводит.
Ночные эльфы - недоверие. То, как они, со своей любовью к природе, отказываются от Арканы, немыслимо для Эртара.
Высшие эльфы - неприязнь. Они слишком самоуверенны, пора бы им спуститься с небес на землю и понять, что они - не центр мироздания.

 

uocimwq2a96r5alhgemy3ow67.jpg

Орки - нейтралитет. Имел мало контактов с ними, но уверен, что они будут защищать то, что им дорого, до самого конца.
Отрекшиеся - восхищение. Существа с очень сильной волей, которые даже после смерти остаются рассудительными.
Тролли - недоверие. Их идеалы слишком странные, да и они сами тоже.
Эльфы крови - неприязнь. Мало чем отличаются от своих Высших собратьев, лишь еще более беспечны.
Таурены - уважение. Крайне миролюбивая и вольная раса, а их мудрости остается лишь завидовать.
 


Сообщение отредактировал Arach: 02 Август 2014 - 12:31

534am164lrzbny73ymkqzo2k3.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных