Раса: Неруб.
Имя Кхарн'Сир.
Возраст: 1236 лет.
Фракция: Расколотый Монолит, Анка'Хет.
Верования: Неизвестно.
Высокий неруб, с длинными четырьмя ногами, если это так можно назвать. Шесть глаз, внушающих ужас. Когда жертва смотрит ему в глаза, понимает, что выхода у неё нет. Она попалась в цепкие нерубские лапы. Два больших массивных клыка торчат из пасти чудища, такими приборами можно спокойно вскрыть череп, но редко она пользуется физической силой. Вообще, телосложение у данного вида очень щуплое, зато они славятся своими способностями к магии. Произнося заклинания, Кхарнсир шевелит двумя нижними руками, верхние же важно сложены на груди в замочек. На тело надета черная мантия, украшенная камнями драгоценными, спускается она почти до земли, а сзади покрывает брюшко, которое люди часто ошибочно называют задницей. На голове же не меньшей красоты корона, которую украшают три синих камня, а рисунок на ней выполнен в виде паутины. Само же тело обладает темным оттенком коричневого цвета.
Кхарнсир исполнителен, пунктуален. Поставленные указы высшей кастой, он выполняет в срок, как и было велено. Хладнокровен, на окружение всегда смотрит с высока, не взирая на мелкие проблемы внутри Плети. Как же он себя ведет во время боя? Весьма просто. Его мысли сконцетрированы на цели, вознимая потоки арканы, обращая их против врага. При разговоре же ведет себя иначе. Учтив, внимателен, замечает каждую мелочь в собеседнике. Кхарн часто проводит время за книгами, изучая всё новые и новые заклинания для себя, познавая мир через книгу - он добивается результата, который желал.
Род Занятий: Служение Ануб'Араку, просвещение воинов нерубиан.
Класс: Маг
Ролевой Класс: Жрец Забытых Глубин.
Ледяная тюрьма. Как-же приятно, путешествуя по заснеженным просторам Нордскола, внезапно оказаться прямо в ледяной глыбе... Многие попались на этот трюк Кхарнсира, а потому он продолжает творить подобные "шалости".
Заморозка ног. А если точнее - всех конечностей цели, что поверхности касаются. Естественно, если не касаются, то заклинание не сработает. Просто остановит противника... на некоторое время.
Ледяное копьё. Вырастет оно прямо из-земли, или прилетит из-за холма... Вам, пронзённым им, вряд-ли будет важно, хотя и используются несколько различные заклятия.
Ледяная стрела. А точнее - стрелы. Так-как, хотя они и не столь массивны, сколь ледяное копьё, да и просто вынуждены лететь, их всегда будет несколько (пять - это минимум) и разом.
Скачок. Достаточно известное заклинание. Всё просто: если требуется быстро переместиться на несколько метров в каком-либо направлении - перемещаемся с помощью магии.
Превращение. Да, даже это заклинание доступно Кхарнсир , простое превращение врага иль любой другое объект в нечто иное. Хотя, с уверенностью можно сказать, что это заклинание школы иллюзии.
Наложение рун - Кхарн помимо заклинаний эвокации льда, активно занимается наложением рун, дабы улучшить войско Плети, али же самого себя.
Плеть - Вражда.
Культ Проклятых - Вражда и ненависть. Глупые смертные, ведь даже не понимают, что скоро их раса канет в бездну, как и ранее моя...
Культ Волка - Мне доводилось слышать о этих двуногих волках, но видеть не приходилось. Интересны, даже весьма.
Орда - Видал этих воинов, сильны и благородны, но не все.
Альянс - Алчны и глупы, более сказать нечего.
Расколотый Монолит- Я верю, я знаю, мы сможем возродить былое величие империи Нерубов. Благодаря единству, мы узреем новый свет в этой эпохе.
P.S Анкета будет дополнятся.
Сообщение отредактировал Extortionist: 05 Апрель 2014 - 16:21