Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Multibox гайд

Multibox Мультибокс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 off Frezer

Frezer
  • Новичок

  • 15 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Автор темы Отправлено 30 Март 2014 - 21:35

Всем привет жители Алдорана. Чтобы мне не писали что я читер или бот, стена текста, которую вы сейчас, я надеюсь, прочитаете, будет повествовать о таком явлении как Мультибоксинг. Я уже занимаюсь этим в течении 4 лет, поменял за это время много серваков и надеюсь остаться здесь. В этом гайде будут технические аспекты и игровые, начиная от железа и заканчивая макросами.

Для начала хочу рассказать как вообще я до такого докатился. Однажды на просторах интернета я смотрел гайды по всяким персонажам и тактикам в пве. Но вот этот клип перевернул мое представление об игре и геймплее в целом: http://vk.com/video-10064079_139804226 , на варкрафтмувс почему то не открывает. Как видно в этом видео, чувак на бг просто всех разрывает, да у него 5 моников, но я раньше начинал на одном 24 дюймовом, но теперь у меня подключены три 39 дюймовых телевизора и выглядит это вот так: 555069502a0dt.jpg

Про железо:

На старом компе уровня 1) Проц-Pentium Dual-Core E6300 2,8GHz 2) Материнская плата:Gigabyte G31M-S2C 3) Физическая память:4096 Мб (2 x 2048 DDR2-SDRAM) 4) Видеоадаптер:NVIDIA GeForce 9600 GT

в принципе играть играбельно, но в замесах на бг, цлка фпс падал на окнах до 10, а то и меньше. Если вы начнете играть и в стартовой локе у вас будет показывать 60 фпс на таком конфиге сильно не радуйтесь...

Около восьми месяцев назад был обновлен системный блог, и в принципе на данный момент он тащит в районе 20 окон, хотя я не уверен что он будет столько тащить в замесах, т.к. тестил я это в начальной локе...