Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Как я бросил пить


  • This topic is locked This topic is locked
No replies to this topic

#1 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 posts
Репутация: 466
Профессор

Автор темы Posted 17 March 2014 - 00:10 am

***

 

Вечер был просто замечательным. Фарк не помнил большей его части, но он твёрдо был уверен - вчерашний вечер был именно таким. Ведь не мог же он просто спокойно вернуться в гостиницу после рабочего дня, почитать одну из последних книг по теории невербальных заклинаний и лечь спать в заранее заготовленную постель, чтобы...

 

Чтобы на утро проснуться с ужасно пересохшим горлом, жуткой головной болью и такой болью в мышцах, будто всю ночь или, по крайней мере, половину этой ночи по ним били деревянной тростью. Нет, до такой степени он не истощал себя даже при растрате всех своих сил на сильнейшие из доступных ему заклинаний. А если это и были заклинания, то они были весьма странными. Если не только лишили его сознания и оставили его бездыханное на выеденной молью софе, но и разбросали по комнате половину предметов из её обстановки, а также забросали её сотворёнными пустыми бутылками и между делом растворили где-то в Пустоверти его левый сапог.

 

- Лью-ю-юис?... - оторвав лицо от софы, на которой он так неудобно расположился (или же расположили его с чужой помощью: чтобы самостоятельно лечь подобным образом, нужно было знать толк в извращениях), Фарк заспанным и трескающимся голосом позвал кого-то за дверью. - Лью-ю-юис, ты здесь?

 

В комнате царил полумрак, но даже несколько лучей солнца, попадавших в неё через не до конца задёрнутые занавески, били по глазам её обитателя, вызывая жгучее желание снова уткнуться куда-нибудь в софу. Где-то этажом ниже послышались торопливые шаги по лестнице, которые по мере приближения звучали всё громче, и вскоре завершились апофеозом в виде скрежета дверного замка и пронзительным скрипом открываемой двери.

 

- Здесь я, здесь, - хмыкнул Льюис, хозяин небольшой гостиницы, скептическим взглядом окидывая покои. - Вижу, твоё перемещение во времени имело побочные эффекты?

 - Я бы даже сказал, фатальные последствия... - тихо простонал всё ещё лежащий на софе парень, пытаясь унять головную боль. - А что, я планировал какие-то перемещения? И как, удалось?

 - Да. Относительно временной шкалы - перемещение из воскресенья в понедельник, относительно географической - из общего зала в свою комнату. Не такие большие успехи, но, думаю, в будущем ты превзойдёшь их многократно.

 - Тебе бы всё шутить... Кто вообще вчера был? И как много мы у тебя заказывали?

 

Прежде чем ответить на вопрос, Льюис прошёл к окнам и одним движением раздвинул занавески, одновременно с этим вызывая ещё один жалостный вопль из смешанной боли и негодования. Впрочем, как это тело на софе не старалось вызвать жалость, рука человека не дрогнула, и он таким же образом раскрыл и сами окна, впуская в комнату свежий воздух. Только затем он развернулся и ответил:

 

- Кристофер. Стивен. Ещё парочка каких-то эльфов, которых ты представил Малганисом и Цимерисом.

 - Серьёзно? Их и вправду так зовут?

 - Не знаю. Это же твои знакомые, а не мои - тебе, наверное, лучше знать. И ещё был какой-то гном. Не помню его имени, но хорошо помню, как он пытался превратить свой стул в позолоченный трон. Записал его на твой счёт.

 - Гнома?

 - Стул.

 

В воздухе повисла тишина. Какое-то время Анхель потратил на то, чтобы хотя бы частично уложить вываленный на него поток информации в раскалывающейся голове. Воображение, впрочем, уже отошло ото сна и бодро рисовало всё то, что происходило помимо этого, и о чём усатый хозяин гостиницы ещё не успел рассказать.

 

- Я принесу тебе кувшин с водой, - не дождавшись ответа, наконец-то прервал тот неловкое молчание.

 - Спасибо, Лью... Надеюсь, он в счёт не войдёт?

 - Можешь считать это актом милосердия. Если только соберёшь из черепков тот, что ты разбил намедни.

 

Уже стоя в дверях, Льюис обернулся и заметил:

 

- Счёт я оставил на тумбочке. И в следующий раз используй колокольчик - он не так нервирует постояльцев, как этот вой драного кота посреди дня.

 - И никакой я не кот... - пробормотал про себя парень, сползая с софы.

 - Угу. И никакой не драный. Если будешь проходить перед зеркалом, лучше заранее морально подготовься.

 

***

 

Усач не обманул. Увидев своё отражение в зеркале, Анхель отпрянул от него и было подумал позвать жрецов для проведения ритуала экзорцизма, и только затем присмотрелся к существу в зеркале чуть внимательнее. Взъерошенные и перепутанные между собой чёрные волосы не спасала даже на редкость короткая для людей стрижка. Взгляд голубых глаз, не особо блестящих магическим светом и в остальное время, был остекленелым и безжизненным, как у какого-нибудь живого мертвеца или потерянного для общества апатичного безумца, а само лицо с отпечатавшимися на нём следами продолжительного лежания на собственном локте помимо прочего было покрыто непонятными символами.

 

Где-то под этим слоем непонятной краски ещё можно было разглядеть его собственную руну, которую он на днях нанёс на себя, проверяя связь между местом её нанесения и силу эффекта, но... Текущая мазня напоминала работу какого-то эксцентричного художника, который в начале решил приукрасить уже нарисованный символ, делая его более похожим на какой-то наскальный рисунок, изображающий танцующего пингвина, а затем и вовсе дал волю фантазии, покрывая своими рисунками все его скулы, щёки и виски. Приподняв чёлку, Анхель со вздохом обнаружил, что руки безымянного автора дотянулись и до его лба. Внешне не столь дурной собой, и разве что чуть грубоватый и обладающий слишком прямыми для человека чертами лица, во всём этом боевом раскрасе он походил на порождение Бездны.

 

Впрочем, были и свои плюсы. Пропажа какого-то там сапога, даже на фоне того, что в другом он всё это время спал, теперь беспокоила парня уже не так сильно. Разве что когда он двинулся в сторону своей заправленной кровати, под которой было нагромождено около десятка самых разный вещей, он ушибся пальцами босой ноги о стоявшую на полу бутылку из-под ликёра и на пару мгновений подпрыгнул на месте от неожиданной боли.

 

В груде сваленных вещей, к которой парень подбирался уже едва ли не на четвереньках, чтобы не споткнуться ещё обо что-нибудь, обнаружился его посох, нечётное количество носков, наполовину раскрытая книга заклинаний и недоеденный бутерброд, а сверху всю эту груду торжественно венчал тот самый сапог. Кажется, ночью он просто сорвал его с ноги, или ему это помог сделать кто-то другой, и наугад метнул через всю комнату. Можно было бы сказать, что бросок оказался на редкость метким - если бы не черепки разбитого кувшина, который, видимо, до судьбоносного столкновения с летающей обувью мирно стоял на ночном столике.

 

- Ну что, уже ориентируешься в пространстве? - послышалось у него за спиной вслед за раскрываемой дверью. - Вот, уже не так безнадёжен. Я тебе вместе с кувшином ещё ведро принёс - всяко лучше, чем протискивать голову в глиняное горлышко.

 - Ты просто светоч сострадания, Лью, - в пересохшем горле парня всё ещё чувствовалась хрипотца, но постепенно он приходил в себя, и в его голосе снова проскакивали традиционные язвительные нотки. - И если можешь, расскажи по секрету, кто именно из моих друзей пользуется губной помадой. Для предосторожности.

 

Натянув сапог на босую ногу, парень поковылял к поставленному рядом с зеркалом кувшину с водой, чтобы в начале хотя бы частично утолить жажду, и только потом приняться за смывание всех художеств со своего лица. Человек же рассказывал:

 

- Я забыл упомянуть, что вы ещё ближе к ночи порывались отправиться на прогулку, но уже спустя несколько минут вернулись в обнимку с какими-то дамочками. А полчаса спустя, когда вы вылакали ещё часть моих запасов, вы начали спорить о том, сколько мастерства требуется, чтобы нарисовать эти твои каракули.

 - Это не каракули, это руны! - возмущённо ответил парень, только собравшись окунуться лицом в ведро с водой, но тут же на мгновение задумался и хмыкнул. - Я ведь что-то такое тогда и сказал в ответ, да?...

 - Дословно. А затем принялся рассказывать обо всех нюансах, постоянно светя этим рисунком на своём личике. Этот самый тип, Малганис, или как ты там его представил, поспорил с тобой на серебряник, что любой сможет намалевать подобное мракобесие, и в качестве подопытных предложил одну из притащенных вами девиц.

 - Понял. Дальше можно не продолжать. На ближайшие недели точно зарекаюсь пить.

 - На месяцы, друг мой. На месяцы. Перед этим ещё предстоит оплатить твои счета. А пока что иди и умойся.

 

 

 

P.S. Так как на этого персонажа анкеты не имеется, то предоставляю портрет его внешности тут.

P.S.S. Это внешность на данный момент, а не на момент события выше.

Скрытый текст


Edited by MironXXXY, 17 March 2014 - 00:42 am.





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users