Дневик Аполло Фрида, уроженца Штормграда.
Первая страница.
Зачем я пишу этот дневник? Я сам долго задавался этим вопросом, а особенно после того как потратил все состояние своей семьи на книгу из библиотеки Штормграда. Теперь я нищий. Но я нашел ответ. Каждый должен оставить после себя хоть что-то, крупицу души на ветхих страницах. Вы и сами все поймете, если конечно сумеете добраться до того места, куда я отправился в поисках смысла, в поисках веры. Я никогда не верил в Святой Свет, я не мог понять почему он защищает тех, кто всеми своими действиями пытается навредить дорогим людям. Почему эти напыщенные святоши из Аббатств говорят о Добродетелях? Ведь многие из них даже и понятия не имеют, что такое добро. Этот дневник будет ликом моим.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 1.
Наконец я сумел добраться до этого мертвого места. Дело близилось к ночи, становилось все холоднее и холоднее, что характерно для сухих мест. Я много читал в книге об этой пустыне, потому у меня сложилось двоякое чувство того, что страницы сильно преувеличили тихую и безмятежную атмосферу этих мест, скорее она нависла надо мной как гнетущий рок, пока я сидел закутанным в длинную шаль возле недавно разбитой палатки. Эта тишина пугала меня. Прожив всю жизнь в шумном городе, я абсолютно разучился слышать свой внутренний голос. Но теперь, мое ухо успевало улавливать и легкое дуновение ветра и шум подземных тварей, которыми так славился Силитус. Когда я дописал до этого места, уже стало совсем темно, потому я прервусь, хотя я бы хотел записать еще несколько размышлений.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 3.
К великому сожалению, на меня навалился Великий Рок! Песчаная буря идет уже пару дней. Сейчас я нахожусь за рослым барханом, который укрывает мой хорошо закрепленный тент от этого жуткого ветра. Прежде чем его найти, я провел целую ночь в скитаниях по этой бескрайний пустыне. У меня обмерзло все тело и глаза мои полны песка, но я не могу тратить столь нужную мне воду для того чтобы их промывать. Благо, что я уже почти согрелся, правда, на правой ноге я до сих пор не чувствую пальцев. Также, я не мог забыть о том, что обещал поделиться с вами некоторыми своими мыслями по поводу моего путешествия. Книга, обложка который была сделана из неизвестного мне материала похожего на кожу молодого поросенка, что было очень странным выбором. В ней написаны следующие слова «Следуй по пути Черного Солнца и сама смерть откроет перед тобой проход». Я не понимаю смысла этих слов до сих пор, потому я продолжаю бесцельно скитаться по безлюдным пескам. Я очень хочу спать, потому продолжу свои записи уже на следующий день, если удастся.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 5.
Кажется, я начинаю скучать по самой обыкновенной городской суете, я устал слышать свои мысли. Как бы это не звучало странным, но иногда мне кажется, что я слышу еще один голос. Он сразу же уходит куда-то, скорее всего, это всего лишь моя бурная фантазия. Чтобы на – это сказала моя жена. Да, вы не ослышались, даже у такого безрассудного человека как я может быть жена. Ее зовут Элизабет Фрид, а нашего маленького сынишку – Альберт. Я их обожаю, жаль, что мне пришлось отправиться в эту путешествие, надеюсь, что у них все хорошо. Ее родители очень обеспеченные люди, она справится и без меня. Надеюсь, она сможет понять, зачем я это сделал, когда я вернусь и что иного пути не было.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 9.
“Данная запись была написана дрожащей рукой, чернила смазались. Несколько капелек пота можно заметить на этой пергаменте, которые со временем почти незаметны.”
Я очень долго не могу сюда писать, даже сейчас я оставлю всего пару строк. Они рядом…
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 10.
Наконец-то я сумел уйти от них, эти огромные черви выползли из земли, мне пришлось спасаться от них бегством. Предыдущую запись я делал закопавшись в песок, по крайней мере такой метод был написан в книге. И это действительно помогло мне, они ушли. Теперь я могу отдохнуть и продолжить читать ее. И я надеюсь, что наконец то увижу то самое черное солнце, которое приведет меня к моей цели. Я начинаю скучать не только по городу, но и по своей жене и сыну. Я начинаю клеймить себя за то, что бросил их.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 14.
Я разбил свой ночной лагерь недалеко от ориентира, который выглядел, как обыкновенный камень, торчащий из земли, но что-то в нем было очень странное. Я не решился подойти к нему сегодня, так как уже научился чувствовать бури и сегодня ночью она будет. Я уже готов встретить ее, моя палатка стоит крепче стен Штормграда. Я все чаще и чаще продолжаю слышать этот странный голос. Он появляется на несколько секунд в моей голове и снова исчезает, но мне уже не кажется это простым совпадением. Возможно, это мое внутреннее “Я” и оно хочет предупредить меня. На этом, я заканчиваю свои записи и думаю, что самое время ложиться спать
.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 15.
Я вижу это! Оно рядом. Кажется, это то, что мне нужно. Я вижу покосившейся от времени и песка проход, его шапка еще только вчера совсем чуть-чуть торчала из земли, но сила ветров творит чудеса. Я смотрю на небо и вижу его! Это оно, то самое Черное Солнце, как странно, скорее всего это какой-то непонятный мне блик или затмение, такое случается. Но как не странно, я вижу перед собой то, зачем шел…
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 16.
Дверь, она не поддается. Целый день я пытался всяческими способами подвинуть ее, но моих сил слишком мало. Все безнадежно, я стою в одном шаге от своей мечты, но она все равно так далека от меня. Я не сдамся, я не сдвинусь с этого места, пока она сама не откроется перед тем, кто пришел забрать свое по праву. Тогда, я и моя жена станут одними из самых богатейших людей Штормграда! У нас будет столько денег, что мы сможем управлять всем.
“Запись немного прервалась, но потом незамедлительно продолжилась”
Как же так, что за бред я пишу! Я пришел сюда за просветлением, а не за богатством и властью. Этот мерзкий голос начинает немного надоедать мне. Я думаю, что если я захочу, то он пропадет из моей головы, просто возьмет и исчезнет.
Бескрайние Пустыни Силитуса. День 20.
Дверь открылась предо мной. Я не ел уже четыре дня. Я не мог уснуть и наконец, они сами открылись, я должен был записать это перед тем, как зайти туда. Я сумел прогнать тот странный голос прочь из моего сознания, но мне кажется, что я начинаю потихоньку сходить с ума. Я вернусь оттуда, обещаю.
Гробница. День 1.
Когда я зашел внутрь, мой взор сразу же попал на длинную лестницу, которая вела глубоко под землю. Мне пришлось достать масляную лампу, что отправиться в этот далекий путь. Вы не даже представить себе не можете, как это сложно идти вниз, когда ты не видишь ничего даже при свете лампы. Я сел на одну из ступенек для того, чтобы записать это.
Гробница. День 5.
Эта чертова лестница не кончается, что же это! Я схожу с ума? Кто это мог построить, для чего? Я вновь сижу на одной из ступенек. Какое-то время я пытался их считать, но когда число перевалило за много тысяч, я бросил эту идею, для того чтобы не делать себе хуже. Я разбил палатку на этом пути, вокруг темно и пусто. Мне страшно.
Гробница. День 10.
Я начинаю путать то время, когда мне нужно спать, а когда бодрствовать. Я с трудом различаю свои руки. Я убрал светильник обратно в походную сумку, мои глаза привыкли к кромешной темноте и по количеству пройденных ступенек я уже мог понять, когда мне нужно принять оставшиеся запасы еды и воды, а когда углубиться в беспокойный сон. Я устал, я хочу обратно к жене и ребенку, в который раз я уже повторяю это на страницах. Этот дневник остался для меня единственной отрадой, не считая той книги.
Гробница. День 20.
Если вы кто-нибудь, когда-нибудь заглянет в этот дневник, он наверно сочтет меня безумцем, который в своих странствиях полностью потерял рассудок или самым большим лжецом. Сегодня, лестница закончилась, и передо мной предстали спиралеобразные шпили, которые возвышались высоко в небо. Множество маленьких башен, которые были сделаны из черного камня. Они смотрели на меня, подобно выстроившимся в ряд коршунам, которые жадно наблюдали за своей добычей, пока та обессилит. Возможно ли такое? Я бы никогда не подумал, что такое место может существовать в Азероте и пустовать. Я бродил по этому месту пока не наткнулся на самый огромный шпиль. На его верхушке что-то горело ярко-синим пламенем, которое изредка переливалось в пурпурно-красный огонь. Мне приходится писать на ходу, чтобы не упустить не одну важную деталь, кажется, я нашел город какой-то древний расы. Возможно, я сделал открытие такого маштаба, что даже самые светлые умы королевства будут завидовать моей находке. Мне откроется столько тайн…
«Еще одна пауза, после которой последовал очень корявый шрифт, будто бы он торопился записывать.»
Это опять он! Опять тот голос, это он мне сказал, что я найду здесь ответы.
«В этих строчках любой мог ощутить то, что чувствовал тогда Фрид».
Гробница. День 25.
Этот голос, он продолжает меня сопровождать уже около пяти дней. Но знаете что более странно? Я уже не ел эти пять дней и не чувствую голода и жажды. Что это за место. Единственное место, которое действительно может мне о чем-то поведать, так это тот шпиль. Мне нужно как можно быстрее добраться туда, пока я не потерял рассудок из-за того голоса. Он говорит мне о том, что «Ты виноват! Ты виноват!». Но я ни в чем не виноват, моя семья меня любит, и я готов был сделать для нее все, что угодно.
Гробница. День 30.
Голос немного поутих, будто он сам решает, когда со мной заговорить. Я пишу эти строки и стою у подножья этого черного шпиля. Вдалеке он казался мне меньше. Я безумец, мне кажется, что размеры шпиля позволяют ему выходить на поверхность. Это место огромное, чтобы быть правдой. Сознание играет со мной злую шутку. Я должен подняться к тому огню. Надеюсь, моя дорога займет не слишком долго. Я начинаю терять счет времени.
Гробница. День 40.
Я почти дошел до верха, черный шпиль оказался не башней, а подобием смотровой вышки. Я поднимался по этой круговой лестнице около десяти дней. Я ничего не могу понять. Наверху, я вижу только черноту. Лучи света не могут пробиться сюда. Черное Солнце? Может быть это оно? Я прекрасно вижу, но понимаю, что я не должен видеть здесь. Пока я пишу эти строки. Я делаю последние шаги к свечению.
«Письмо прерывается, невозможно понять, через сколько оно было продолжено. Может, прошла всего одна минута, а может и неделя.»
Напротив меня стоит рослый мужчина. Его кожа смуглая, черты лица не выделяются среди тех, что я встречал каждый день. Я пытался заговорить с ним, но он молчал. Так мы стояли около часа, изучая друг друга обыденными взглядами. Я видел в его глазах что-то беспокойное, будто бы он каждую секунду менялся. Наконец, он молвил.
«Ты голоден?»
Я ответил ему, что нет.
«Дальше письмо прерывается, кажется, что записи, которые пойдут следом, написаны гораздо позднее этого события»
Пещера. День 12982.
«Написано кровью»
Я вижу их. Это место гнетет меня, оно пожирает меня. Глаза ползают по стенам подобно крысам. Я голоден. Двое спящих людей лежат напротив меня. Темница. Я медленно поднимаюсь с земли и иду к ним. Пространства в этой коморке хватит только мне. Голос, он говорит со мной. Он успокаивает меня. Я подхожу к ним. Я слишком голоден для того, что бы ждать. Мои зубы, они болят, я должен. Я смотрю на это прекрасное создание. Мерзость! Я начинаю медленно вгрызаться в ногу одного из них. Теплая кровь обволакивает мои десна. Мясо, оно такое приятное на вкус, я чувствую каждую жилку. Я чувствую, как боль пульсирует по ее телу. Как же это приятно. Я не успокоюсь, пока не доем их! Кишки, они также прекрасны, как и она сама. Я зомбирован этим свежим мясом. Голос продолжает говорить «Еще!». Вы даже понятие не имеете какого это есть себе подобных. Мои руки начинают слегка потрясываться. Эти глаза с насмешкой смотрят на меня. Ну и пусть, пока я не насытился, они не стоят моего внимания.
Теперь я принялся за вторую тушку, она чуть поменьше. Ее плоть такая мягкая, что мне даже жаль терять просто так кожу. Я начинаю медленно прокусывать ее. Пальцы сами отдирают остатки. Теперь, я вижу каждый нерв. Вкусно. Как же они прекрасны, мерзкое мясо зверей. Оно слишком жесткое, но мясо людей. Оно другое! И я теперь другой!
Дом.
«Запись была сделана кровью. Но некоторые слова трудно разобрать»
Йа. Гзаф’нкар. Зеркало. Йа, Ксын’Камот. Глаз. Бныргкал. Р’лъех зхар. Смотрит. Квазигаст’ва’ку Йа!Йа. Тебя!
Лес.
Живой! Как никто другой! Я вижу их, они трясутся и тянутся своими ветвями к нему. Йа!Йа Шуб-Ниггуарат! Они танцуют, только я могу их видеть. Иные не могут, их сознание настолько же тщедушно, как и их тела! Я слышу истинный голос. Я вижу то, что не могут увидеть другие! Все мы, мы! Йа. Мертвы.
«Название следующего места ведения дневника написано на непонятно языке.»
Я вижу его! Я вижу, как в глубинах Забытого Космоса. Вокруг меня бескрайние просторы. Их много и все они качаются в такт с ритмом урчания его живота. Он голоден, его лапы уже близко! Я вижу Азерот. Этот маленький клочок сознания в этом бескрайнем космосе. Лишь я могу слышать каждый шепот. А он уже затаился у порога.
Конец дневника.
«Такое ощущение, что он дневник сам записывает все события уже очень давно».
Я стою перед ним. Длинная дорога ведет к нему, но видна она лишь мне одному. Тот кто затаился у вашего порога уже близок к тому, чтобы забрать то, что дал вам по своей глупости. Но второй раз, он не допустит такой ошибки. Никогда! Йа!
Дневник закрывается. Комната похожа на тюремную камеру, самую стандартную, которую можно увидеть в Стокадах. Покосившаяся от сырости плитка, влажность. Запах довольно-таки неприятный, а именно из-за того, что уже как несколько месяцев никто не мылся в этой подземке. Два стула стоят в одной из камер. На том, который стоял ближе к выходу, сидел мужчина, он был одет в белый халат и походил скорее на врача, чем на стражника. В руках он держал книгу, на ней не было названия и сама она сделана из очень странного материала. На другом стуле сидел закованный в цепи мужчина. Его кожа была смуглой, он имел абсолютно неправильную осанку. Он был неопрятен, грязная черная борода свисала с его подбородка, а волосы гнались за ней.
-Какой интересный дневник Мистер Фрид. – Проговорил врач. Было видно, что она крайне волновался во время беседы с этим человеком. Так как его дневник действительно пугал.
-Но вы понимаете, что это никак не оправдывает того, что вы убили жену и сына. Трупов до сих пор мы не смогли найти.
-Кхе – Аполло посмотрел на лекаря и ехидно улыбнулся.
- Мистер Фрид, вы же понимаете, что в самом лучшем случае вам грозит виселица или эшафот. Но вы слишком интересный безумец, чтобы вас вот так вот просто убивать. Потому я уже договорился и через неделю я вас отвезу к себе в лечебницу. – Доктор что-то записывал себе в блокнот. Аполло молчал, изредка улыбался, до тех пор, пока доктор не задал еще один вопрос.
-В вашем дневнике что-то написано про глаз. Вы помните? Что вы можете мне сказать о нем? – После вопроса последовал незамедлительный ответ.
- Я вижу то, что вы не можете увидеть доктор. Я вижу то, что никто не может видеть. – Фрид говорил монотонно, его глаза бегали, они будто бы хотели выпрыгнуть из двух нестабильных орбит и направится как можно дальше.
- Вы видите кого-то? Вы с ним говорили? Или же он просто молчит? – Вопрос за вопросом шли от доктора.
- Да – Ответил пациент. – Он рядом с вами и со мной.
- Он ваш друг?
- Наставник.
Записи Доктора Вайцберга. № 1.
«Данные записи ведутся каллиграфическим почерком. Разобрать его может только сам доктор».
Пациент ведет себя как самый обыкновенный шизофреник. Я бы отдал его под эшафот если бы не его дневник. Хорошо, что я успел во время и записи не попали в руки мерзких властей. Теперь, он будет жить под моим надзором, и я смогу докопаться до правды. Мне придется провести очень много тестов с ним. Я думаю, что он не врет. Многие мои пациенты вели такие же дневники, но я не верю, что даже самый воспаленный ум может написать такое. Через неделю, его переведут ко мне в лечебницу. Я уже отправил письмо своему дворецкому о том, чтобы он выкинул пациента Андерсона, за его ненадобностью, как расходный материал. Также, я нанял еще одного охранника, пусть он лично присматривает за Мистером Фридом. Конец записи.
Прошла неделя. Повозка медленно ехала по лесам и наконец-то доехала до Сумеречного Леса. Как раз там находилась лечебница или «Дом Милосердия Вайцберга». В повозке сидел Мистер Фрид и несколько стражников, которые пристально наблюдали за ним. Аполло сидел неподвижно, как прикованный. И вот повозка начала приближаться к лечебнице. Она находилась недалеко от Темнолесья и очень хорошо охранялась от посягательств нежити и других тварей. Вы наверно спросите, «Почему они работают на Мистера Вайцберга в таком гиблом месте?». Ответ очень просто – деньги. Мистер Вайцберг принадлежит к знатному роду, который когда-то давно накопил огромное состояние, потому новый хозяин поместья не отказывал себе в охране и удобствах даже в этом Светом забытом месте. Остается загадкой, как они смогли скопить такое количество денег. И вот повозка практически доехала до самого поместья. По его периметру патрулировало более тридцати стражников, а точнее хорошо вооруженных наемников. Сам дом был огромен, в нем было четыре этажа, он был сделан из камня, что само по себе уже говорит о большом достатке. Окон было крайне мало, и все они находились на первом и втором этажах. Рядом стояли стойла. Как можно было догадаться, первый этаж был отведен для хозяина, второй для наемников, а третий и четвертый для пациентов. Повозка подъехала к стойлам, в которых уже стояло четыре лошади и кучер. Двое охранников практически вытолкнули из повозки Фрида. Он упал лицом в землю, но не издал ни звука. Через несколько секунд двое наемников схватили Фрида и повели за собой. Они затащили его в дом. Первый этаж представлял собой приличных размеров гостиную с камином. Около него стояло два кресла, на одном из них сидел Вайцберг. Также, сразу можно было заметить несколько других комнат. Около пяти. Двое воротил продолжили тащить Фрида. Его тело билось о ступеньки винтовой лестницы и они оказались на втором этаже. Там было все очень обыденно, но скорее походило на казармы. Стояло множество кроватей и несколько других комнат, которые были закрыты. Вероятнее всего, там находилась еще одна кухня и подобие туалета. Наемники протащили беднягу еще и потянули по следующей лестнице, пока не уперлись в стальную дверь. Один из наемников вытащил ключ и открыл им дверь. Перед ними открылась следующая картина. Тут было несколько клеток, которые шли в ряд. Светом тут служило несколько факелов. Тут стоял дикий вопль, кто-то из пациентов разрывал свою глотку. Он пытался звать на помощь. Другой, который сидел в правой клетке, пытался вскрыть себе вены, но рядом не было не одного острого предмета, а также на нем была надета смирительная рубашка. Его зубы так и хотели прокусить руку, но не получалось. Фрида протащили в одну из клеток и бросили туда. На нем были только кандалы и балахон. Он тихо сел посреди своей камеры. В ней даже стула не было, только обитые подушками стены. Оба наемников вышли за железную дверь. В общей сложности, тут было шесть камер и теперь шесть пациентов. Последний этаж так Фриду и не показали. Хотя, ему было абсолютно все равно.
P.S. Как говорят легенды, что в подвале сидят остальные психи.
Через несколько часов.
Доктор Вайцберг и еще несколько стражников прошли за железную дверь. Все пациенты сразу же воодушевились, начали бросаться на клетку, некоторым это не позволяла цепь, которой обматывали и прибивали как стене пациентов с суицидальными наклонностями. Им всем раскидали еду по камерам, как будто они не люди, а собаки, которые получили свою последнюю трапезу перед усыплением. Один из наемников нес стул за доктором и поставил его перед камерой Фрида. Доктор положил на колени дневник пациента и взял блокнот, для того чтобы смотреть свои предыдущие записи.
- Как ваши дела, Мистер Фрид? – спросил доктор, лениво перелистывая свой блокнот.
- Хм. – Ответ последовал достаточно посредственный.
-Мистер Фрид, вы же понимаете, что я вас привез сюда не для простого изучения. Я знаю, что вы смогли достать некий секрет. – Доктор явно намекал на что-то, после чего последовал ответ от Аполло.
- Какой же секрет? – Аполло лениво подвигал плечами и выпучил глаза на Вайцберга. Двое стражников слегка насторожились, увидев выражение лица пациента.
- Мистер Фрид. Глаз! Откройте глаз. Я не зря вложил столько денег в это место. Тут, я собрал тех, кто имеет так сказать «экстра-ординарные» отклонения. Вы один из них и вы моя жемчужина. Не упрямьтесь. Покажите мне ваш глаз! Я знаю, что ваш дневник правдив на все сто процентов! – Доктор начал вопить и даже несколько раз ударил ногой по клетке. Стражники не понимали, о чем идет речь, потому достали оружие.
-Ах, вы об этом – На лице Фрида возникла бесноватая улыбка, которая успокоила профессора. В центре лба, распахнулся огромный глаз, который источал злобу и безумие по всей лечебнице. Когда он взглянул на Вайцберга тот мигом упал под стул и начал вопить, держась трясущимися рука за голову «Закрой его! Закрой!». А Аполло все также продолжал хохотать. Стражники тоже упали на пол, кажется сейчас перед ними открылись те самые безумные видения, что когда-то видел Фрид в своих странствиях. Больные начали вопить и пытаться выбраться из клетки. Их крики усилились, но некоторые продолжали молчать, они даже стали спокойнее, чем обычно. Будто бы аура глаза переносила их сознание туда, где их душе намного спокойнее, чем в обыденном мире. Глаз сомкнулся, и тогда все затихло. Профессор встал и приказал стражникам замотать голову пациента. Они перебинтовали ее и покинули клетку.
- Да! Да! Мистер Фрид! Вы уникальны. Древние Боги щедро наградили вас, за ваши старания. Вскоре этот глаз будет принадлежать мне! – После чего, доктор поднялся со стула и вместе с двумя наемниками покинул это помещение.
Записка Доктора Вайцберга. № 2.
Этот пациент уникален. Я такого еще не встречал, но мне нужно узнать устройство этого глаза, для того чтобы вырезать его без ущерба. Пациент Фрид пойдет в утиль, как только я сумею докопаться до истины. Нужно будет провести множество тестов.
Прошла неделя.
В палатах творилось полное безумие. Крики разносились далеко от лечебницы. Многие могли слышать эти жуткие вопли, которые пробирали до глубины души. Аполло Фрид менялся, его тело не могло остановиться. Характерные для жителей портовых городов маленькие чешуйки, выступали на его теле смуглом теле. Пальцы, которые ныне напоминали перепончатые лапы, которыми так славились представители земноводных. Он молча сидел в центре ветхой камеры, погружаясь в сон с каждой секундой, которую провел там. Его лицо менялось каждую секунду. Его лицо было окутано множеством нечеловеческих масок, которые перебирались по заданному маршруту.
Сон.
Пустынный берег, окутанный палящим со всех сторон солнцем. Запах гнилой рыбы бил в нос, входя в симфонию зловонья с остальными гнилыми останками. Волны приносили новые рыбные тушки на берег. Ноги Аполло были мокрыми от прогнившей земли и бьющих, подобно подземный ключ, волн.