Droghar.
The judge, the jury and executioner.
– И сама тьма прошептала Азероту одно имя...
В детстве родители всегда старались объяснить своим детям, что хорошо, что плохо, однако мало кто задавался целью объяснить, что у всего происходящего две стороны: плохая и хорошая. У всякого хорошего есть своя противоположность. И порой всё самое ужасное сокрыто в самых великих. Каждый уверен, что все, кто защищают себя, свой дом и семью, свой город, расу или весь Азерот, они самые великие люди, они герои. Но делают ли они это во благо народов? Или же они это делают ради личной выгоды? Мало кто об это задумывался. Многие стремятся завоевать славу и почёт, быть узнаваемыми и вселюбимыми. Порой в погоне за всем этим эти так называемые герои в скором времени оступаются. И один неверный шаг приводит их к гибели, или же к чему-то, что может быть страшнее самой смерти. Одни из таких «героев» и оказался тот, о ком мы сейчас поговорим.
Дрогар, так звали этого юношу. В детстве родители сильно его избаловали: отец был кузнецом, превосходным, известным в большинстве городов Штормградского королевства и у Дрогара всегда были «игрушки», которые дарил ему отец; Мать его была портнихой, мастерицей, её от силы знали соседи, проживающие через улицу от их семьи, однако у неё всегда выходили весьма причудливые и красивые одеяния. Мальчику всегда доставалось всё самое лучшее. Его сверстники завидовали всегда тому, как одет мальчишка, как он ведет себя. Дрогар всегда считал, что всё самое лучшее должно было доставаться ему. Характер его с тех пор и остался таким. Родители постепенно начали замечать недоброе в своём первенце. Он не думал никогда о последсвиях своих деяний. Если он чего-то хотел – он этого добивался.
Шли годы, мальчишка рос. Его родители старели, мать была тяжело больна, отец лишился трёх пальцев на левой руке в кузнице, когда делал очередной заказ от командира стражи Темнолесья. Дрогару на тот момент уже исполнилось 19 лет. Ему уже должно было стать на службу в армию, однако он с этим не хотел торопиться. Больную мать он оставить не мог, да и отец один не справлялся. Прошло ещё два месяца, заказ наконец был закончен и Дрогар всё таки решился вступить в ряды Армии Штормграда. Это решение, как сам он думал, изменит его жизнь, он сможет прославиться, стать первым среди первых. Возможно, он был прав, а возможно и нет.
Отряд, в котором служил Дрогар, то и дело отправлялся то в один бой, то в другой. Юный воин никогда не уступал бывалым воякам, на чьем счету десятки и сотни трупов врагов. Он рвался всё время вперёд, в нём горела жажда прославиться. Сколько бы ему не твердили соратники о том, что то что делает на месте сражений, подвергает опасности не только его, но и весь отряд. Однако, Дрогару было всё равно, для него главной целью было прославиться, стать всеобщим любимчиком.
В последнем бою он ринулся вперед из укрытия, выдав тем самым целый отряд. В результате его глупого и безрассудного поступка несколько солдат погибли, и больше половины отряда было ранено. После такого командование больше не могло терпеть вспыльчивости и безрассдуности Дрогара. Его понизили в звании и отправили в карцер на срок в две недели.
Всё то время, пока Дрогар просиживал в заключении, он ни на минуту не забывал о том, чего оон хочет достичь. Но, к сожалению, он даже не задумывался, а что же будет после того как он достигнет своих приземлённых целей. Дрогар был тем человеком, который не любил мечтать, никогда не старался достичь чего-то невозможного, у него небыло каких-то возвышенных целей.</span><br />
<span style="font-family: times new roman,times,serif"> Одной из холодных дождливых ночей, когда стража уже совсем потеряла бдительность, до дрогара добрался некто очень мрачный. Его лицо закрывала маска, на голове натянут капюшон, а сам он был одет в чёрный кожаный костюм. По всей видимости он был тем, кому здесь не рады, поскольку иначе он не стал бы скрываться от стражи. По городу ходили слухи, что некто вербует горожан и рекрутов, затем те просто пропадают. Но Дрогар даже помыслить не мог, что придут именно за ним.
Речи этого незнакомца казались Дрогару не столько таинственными, сколько смешными.
- Ты что за шут такой? – с насмешкой спросил Воин. – я тебе сейчас голову отверну и дам детишкам играть! Ступай отсюда.
Тут Дрогар немного притих и решил всё же выслушать парня.
- Да кто ты такой, чтоб давать такие обещания? – не сдержав своей заносчивости ляпнул вдруг Дрогар.
- Кто я такой, не имеет значения, - незнакомец просунул за решетку сложенную на несколько раз измятую и подмоченную бумагу.
Дрогар подошел и поднял её. Лишь опустил он глаза на лист бумаги, как след незнакомца простыл.
На листе был нарисован портрет до боли знакомого человека. Дрогар не мог уснуть всю ночь, пытаясь вспомнить, чье это лицо, чей портрет ему подложили и зачем. Дни шли для воина как секунды. Не успевал он закрыть глаза, как уже наступал следующий день. Две недели пролетели незаметно, а в голове у Дрогара крутилась лишь одна мысль: «Кто он и что с этим делать?»
Дрогар по истечении двух недель вновь был восстановлен в ряды армии обычным рядовым солдатом. И в скором времени командиру отряда приходит распоряжение отправиться в Темнолесье, очистить прилегающие территории от постоянно нападающей нежити. Вурдалаки и зомби постоянно держали этот городишко в страхе. Однако теперь эта нежить не была простым стадом животных, которыми двигали лишь основные инстинкты. Он нападали организованными группами, действовали по определённой тактике. И отряду было приказано выяснить причину этих необычных нападений. Меньше чем за сутки солдаты добрались до места. Город сильно изменился с последнего визита Дрогара. Прошло уже два года. Домик его отца, стоящий в пригорке восточнее центральной площади, совсем обветшал. Зайдя в дом, Дрогар не обнаружил никого из родителей. Он направился обратно на улицу и начал расспрашивать у жителей о судьбе его родителей. Все твердили ему одно и то же: «Они пропали месяц назад и никто их больше не видел».
Дав передохнуть своим солдатам, командир приказал построиться и направиться на север, откуда постоянно повторяются набеги нежити. Солдаты шли ровным строем, выглядели уверенными и бесстрашными, однако в их сердцах таился страх. Дрогар чувствовал это и именно поэтому шел впереди отряда. Не пройдя и двух сот метров солдаты наткнулись на груду костей, обглоданных, ужасно выглядящих, они напоминали человеческие. Туман начал окутывать отряд, из леса начали доноситься кряхтящие голоса, грохот костей и лат. Было очевидно – это нападение, засада.
Сквозь туман на пригорке начал проглядываться силуэт. Это был то ли человек, то ли нежить, в чёрной рясе и в капюшоне. Дрог вгляделся в силуэт и понял, что именно это существо движет всей нежитью близ темнолесья. Недолго думая воин бросился к нему. Этого не ожидал ни командир, ни отряд и ни сам заклинатель. Дрогар вонзил в него свой клинок. Кровь, если её так можно назвать, чёрная кровь окропила доспехи Дрогара. В глазах этого человека была пустота, тьма. Схватив воина за руку заклинатель кинул последний взор в глаза Дрогара. Хладный труп свалился грузно на землю. Отряд продолжал отбивать теперь уже беспорядочные атаки нежити. Разум Дрогара был затуманен, тут он, едва отойдя от своей очередной жертвы, вспомнил про тот портрет, и резко развернувшись и подбежав к трупу сорвал с его капюшон и маску. Он признал в нём своего отца. Груди лежела окровавленная и перерубленная клинком подвеска с портретом матери. Дрогар пал на колени, склонил голову и громко закричал. Его рёв прокатился по сумеречному лесу громким гулом. Деревья, птицы и животные, всё утихло.
Глаза Дрогара окутала тьма. Ему стало трудно дышать, он не мог удержаться на ногах и его тело свалилось на змелю и покатилось с пригорка к дороге. Командир приказал поднять его и отвезти в Штормград. Он пролежал трое суток в палате лекарей. Очнувшись перед его глазами то и дело мелькало лицо его отца. Он твердил лишь одно – «смерть, это только начало».
Воина угнетала мысль о том, что ему пришлось убить собственного отца. Он ночами не спал, думал, что с ним случилось, почему всё обернулось вот так. Прошло два месяца с тех пор, как он очнулся в палате лекарей. И вот наконец он решил выяснить, что же случилось на самом деле. Он направился обратно в Темнолесье, где он нашел одного старого друга своего отца. Его звали Мердвик. Сталеплавильщик. Они вместе работали с отцом Дрогара в кузнице. Немного поспрашивав Мердвика Дрогар понял, что тот не очень то жаждит говорить об его отце. Он понимал что Мердвик что-то знал, что-то замечал, но боится. После того, какДрогар направился к выходу Мердвик молвил лишь одно: «Вы с ним одно целое. Помни это». Дрогар не стал обращать на эту фразу никакого внимания и просто вышел из кузницы. Не прошел он и двух шагов, как услышал за спиной сильный грохот. Забежав в кузницу он увидел бездыханное бледное тело Кузнеца. Он умер за считанные секунды, словно кто-то раздавил его сердце. На выходе Дрогара уже ожидала стража, подозревающая именно его в убийстве кузнеца. Дрогара посадили в темницу до того, пока это дело не расследуется.
Завесу тайны над всем происходящим приоткрыл тот лист бумаги. На оборотной стороне было написано что-то не совсем разборчивое. В темнице у Дрогара было полно времени для того чтоб разобрать эти надписи. Прошло два дня и только лишь тогда он понял, что там говорилсь о его отце, о его деде, и... о нём. Дед Дрогара был казнён инквизиторми за причастие к действиям плети. Откровенно говоря он был чернокнижником и был способен управлять не просто одним вурдалаком, а несколькими десятками зомби и вурдалаков. Это передалось и отцу Дрогара. Передалось тогда, когда был убит его дед. То же самое, как понял Дрогар, произошло и с ним. Эти набеги как раз и смогла объяснить эта бумага, однако, Дрогар не мог допустить того, чтобы стража, а в последствии и командир узнали о том, кем Дрогар является на самом деле.
В тишине и покое Дрогар начал по ночам в тайне от стражи учиться пользоваться силой, переданной ему от отца. Однако у него небыло магических способностей. Однако, он был способен вызвать зло не вокруг себя, но внутри. После нескольких недель практик его тело начало изменять свой облик. Дрогар научился контролировать это, но было тяжело. Его кожа, его кровь наливались тьмой, чёрной, как само ночное небо, его сила возрастала в разы. Преодолев желание мести самому себе он решается не отвергать а принят то, что даровано ему. В одну из тихих ночей он решается бежать. Одним рывком он вырвал стальную решетку и что есть сил побежал через торговый квартал к выходу из города. Одним махом он заскочил на стену и скрылся в ночи. Он бежал до тех пор пока сила, которой, как он думал, он овладел, не свалила его. Он упал в глуши Сумеречного леса и пролежал два дня. Очнулся он в комнате какого-то обветшалого домика, окружали его небольшой столик со стоящей на нем свечей, стул, камин и приставленная к нему винтовка. Явно, это был дом охотника: помимо винтовки, над дверью красовались бусы из зубов крупного хищника, на полу была расстелена не одна волчья шкура, а над окном висела голова вепря. Выйдя из домика Дрогар оглянулся. Вокруг небыло ни души. Только деревья, трава и река. Вдали виднелись окутанные туманом надгробия и кресты. Непреодолимая сила направила воина в сторону кладбища. К его удивлению там было довольно спокойно и не так мрачно, как это обычно бывает. Только лишь туман делал это кладбище гнетущим и отягощающим. Дрогар не останавливался и шел в направлении одной из не самых приметных могил. Подойдя к ней он невольно попытался прочесть уже стёршуюся и сколотую надпись. Трудно было что-то разобрать, но совершенно отчётливо можно было разобрать имя. Которое было на ней написано: «... Джжеверик Гарвелл...»
Это было имя прадеда Дрогара. Он догадывался, что это проклятие было сокрыто в каждом мужчине, который был в роду воина. Несколько часов он провёл возле этой могилы. Уже начало смеркаться, солнце зашло за облака. Туман сгустился ещё больше. Нельзя было больше оставаться здесь. Дрогар поднялся с земли, ещё раз преклонился перед могилой прадеда, не понимая, зачем он пришел сюда... Как вдруг перед его лицом словно из земли возникла груда костей, стоящая, словно живая. Её окутали тряпичные одеяние...
- Здесь твоё будущее... – молвил скелет и рассыпался.
To Be Continued
Сообщение отредактировал Neltharione: 27 Апрель 2014 - 11:34