МАРА МОРН
Полное имя: урожденная Мара Сен Вартоломеи, актуально Мара Морн / Ник в игре: Морн;
Раса: человек;
Пол: женский;
Статус: жива, большее сложно вообразить;
Возраст: 30 лет;
Внешний вид и характер
Уже давно не то время, когда можно было бы говорить о долгой молодости, о морали молодости, о вещественной прелести, бесконечно ценимой молодыми. Прожигаемой ими же с невозможной жестокостью. Мор, война, голод, смерть. Двадцатилетние старухи, десятилетние мертвецы. Видели ли вы хоть что-нибудь подобное?
Это противно Маре, в первую очередь как женщине. Не ради бессмертия, не ради зла для зла и не из одной тяги к неизвестности за всеобщим концом она отправилась вдаль по серым тропам. Возможно, ради одной только себя, от самовлюбленности и упрямства, но - она не погружена в себя. Сложно понять, но легко увидеть со временем - ее любовь к себе эксцентрична. Все, что погружено в ее мир и удобно ему, любимо ею, точно прекрасный кукольный дом, кукольный сад, кукольный город. Стоит же предмету пойти против, он попадает под розги обстоятельств и нарочных манипуляций. Нелюбимая, неряшливая, голая игрушка. Стоит поставить первый важный акцент: Мара - манипулятор. Здесь женственная ее природа сочетается с целеустремленной подлостью и отсутствием морали и этики. Ни чинов, ни статуса - один только человек напротив человека (или человек против человека). Возлюбленный, уместный человек, или же нелюбимый и голый человек.
В ней возможен конфликт формы с содержанием. Форма - одежка, по которой встречают. Форма - бледный, но горячий вместе с тем брус угловатого тела, часто закрытый, закутанный по самое горло. Мара знает цену тайне, этой красивой женской тайне, бросающей воображение в бред. Когда голос обнажен, но кожи почти не видно под темной тканью. Когда глаза светлые, как призрак вдохновения, а рукава темные, как призрак разочарования. Форма - что вы видите? Вы видите женщину, пронзенную позвоночником, словно стерженем из негнущегося железа, прямую, с высоко поднятой головой, с руками, развернутыми часто ладонями вперед, с потерянным на белом лице белым взглядом. Вы предрасположены к ней, хорошо или плохо, но всегда на возвышенности. Содержание же будет из раза в раз неприятно удивлять вас, и чем дальше, тем больше. Раз доверившись, вы вряд ли сможете довериться искренне снова, разве только будете обмануты, а потом обмануты еще и еще. Раз открыв душу, вы закроете ее наглухо, разве только будете вспороты насильно тем самым ножом, что дали ей в первый раз по неосторожности. И, наконец, скелеты в шкафу - их больше, чем звезд на небе, о, бездонное воображение огорченной женщины... Скверно, если вы повстречаете их, вполне материальных, вещественных. И очень злых.
Говоря о внешности и вспоминая таким образом начало первого абзаца, можно совместить дивным и отпугивающим образом молодость и зрелость. Девочка с повадками подростка. Подросток с повадками девушки. Девушка с повадками женщины. Женщина с повадками старухи. Перед нами статная, вытянутая фигура, а над нею лицо, отягощенное уже первыми знаками тяжести, первыми желтыми пятнами в зеленой листве. Оно бледное, но бледность эта рождает не холод, а странную светимость. У огня оно становится ярко-желтым, совсем как солнце. Мара мало движется, и на ходу часто складывает руки перед собою в позе гордого смирения, в диалоге то замирает, то склоняется вперед, ближе к собеседнику, и часто моргает, а роговицы исчезающего цвета серого мрамора оставляют чувство пустословности. Будто ты услышал нечто серьезное, может, даже глубокое, а между тем оно такое смешное ата-та, ата-та...
Мировоззрение: Neutral Evil;
Умения и навыки
- Класс: некромант | Специализация: проклятия
Мара является ученицей ренегата и по большей части даже самоучкой, поэтому не обладает классическим представлением ни о некромантии, ни о ее природе. Ей недоступны заклинания низших кругов темного искусства, однако она осознанно и некоторым образом даже виртуозно владеет скромным арсеналом доморощенных, и потому еще более опасных чар. Для нее некромантия - асоциальный способ достижения целей и особый род отношений со всеобщей грозой - смертью. Этот особый род отношений позволяет ей чувствовать себя увереннее, выше и совершеннее. Чувство, когда ты - друг ничьего друга, загадочного, непонятного никому. Неприятного всем. Но ты держишь его за руку, и ты держишь за руку целый мир с его дрожащими коленками. Держишь божество за бороду.
- Цветные рубашки
Вся книга заклинаний, что есть у Мары. Это колода больших карт с пустыми лицами, каждая - с крупную ладонь размером. Колода не имеет никакого отношения ни к пасьянсу, ни к таро, ни к азартным играм. На деле это фигуры, призванные использовать малое для влияния на большое. Фигура каждой карты основана на одном и том же чертеже, взятом из учительских конспектов - т.н. голографического проявления. Оно работает по единой нерушимой догме:
Б О Л Ь Ш О Е П Р О Я В Л Е Н О В М А Л О М .
М А Л О Е П Р А В И Т Б О Л Ь Ш И М , П Р О Я В Л Я Я С Е Б Я .
Значение этой догмы определяется одним из простейших принципов предметной магии, согласно которому посредством части можно воздействовать на целое. В фигуре есть особый параграф - один или несколько - отведенный для части целого. Иные же ее контуры определяют характер воздействия. Это особый язык чертежей предметной магии, и сама чародейка понимает его не так хорошо, как хотела бы. Поэтому она экспериментирует, словно учась по несуществующему практическому учебнику, и эта учеба глобальным образом определяет ее мотивацию.
Ниже приведены основополагающие карты, используемые Марой.
- КАРТА КРАСНОГО ЧЕРВЯ
Одно из простейших злокачественных начертаний, призванное причинить боль адресату. Зовется картой красного червя из-за ломаной алой линии, символизирующей непосредственно само ощущение боли. Чары работают через кровь, соответственно, не могут быть применены к тем, у кого крови нет, равно как и к тем, кто неспособен чувствовать боль. Для наложения проклятия требуется, как и положено для предметного заклинания, малое от целого - волос, ноготь, обрывок кожи, ресница, зуб. Чары проявляются в том месте, к которому относится малое. Если это ноготь - магия воздействует на кисть руки. Если это волос - на голову. Если же это ресница - на глаз. По своему действию заклинание в чем-то родственно вскипанию крови, налагаемому Рыцарями Смерти, однако оно локально и предметно. Побочные эффекты: боль и частичное онемение участка тела. Если малое - слезы или ресница - временная слепота, покраснение, кровотечение глаз. Если это зуб или слюна - временная немота, ротовые опухоли. И молитесь, чтобы это не была ваша блевотина - в ней содержится желудочный сок...
- КАРТА ЗЛОГО МОРОКА
Еще одно простейшее злокачественное начертание, призванное наводить кошмары. Может быть применено только к спящему существу (включая и животных), соответственно, не может быть применено к существам, которые вовсе не спят. Однако для наложения достаточно и полудремы. Проклятие являет собой реалистичное наваждение, схожее со сном, однако полностью сознательное и эмоционально полноценное. Составление кошмара не чуждо поэзии и вместе с тем довольно сложно: необходимо описать замкнутое пространство, в котором находится адресат, а также составить смету условий и зависимостей, после чего развить сценарий. Если фабула кошмара составлена полностью правильно, адресат может заблудиться в нем и не найти выхода, если только не подоспеет помощь извне. Для наложения проклятия необходима жидкость, содержащаяся в организме адресата: кровь, слюна, слезы, лимфа, моча. Побочные эффекты: неподвижность, восковая гибкость, схожая с кататоническим ступором, обильное слюноотделение, беспробудный сон.
- КАРТА УСНУВШЕЙ ЗВЕЗДЫ
Проклятие уснувшей звезды может быть применено только к бодрствующему существу. Не может быть наложено на существо, которое вовсе никогда не спит. Для наложения требуется любая малая часть целого. Действие проклятие сводится к сонливости, причем если адресант не прерывает сосредоточенного колдовства, адресат через продолжительное время (до одного часа) может просто отключиться. Побочные эффекты: неуместная сонливость, неуместный сон, вялость мыслей и действий, плохая концентрация. Во сне характерны полуприкрытые закатившиеся глаза и дрожание век.
- КАРТА НАДЗИРАТЕЛЯ
Более сложное начертание, используемое для слежения за адресатом. Позволяет видеть его глазами. Для наложения проклятия необходима малая часть, содержащаяся в непосредственной близости к глазам - ресница, слеза, глазная слизь, гной - или же сам глаз, если возможно. Также для наложения проклятия можно использовать родных братьев и сестер адресата или его детей - их глаза могут стать его глазами. Требует непрерывного колдовского процесса. Побочных эффектов, помимо эфемерного "я чувствую себя странно", нет, и эту странность сложно описать. Адресат ощущает дискомфорт, теряет связность мыслей, его глаза могут непроизвольно бегать. Ему может быть сложно сфокусировать взгляд на конкретном предмете. Карта дает возможность заклинателю видеть то, что видит адресат, но не слышать то, что он слышит. Но...
- КАРТА ТИХОГО ЭХА
...начертание тихого эха позволяет заклинателю слышать то, что слышит адресат. Для наложения проклятия необходима ушная сера цели. Или волосы из ушей, если таковые там вообще есть. Или просто отрезанное ухо или его кусок (Винсент, Винсент...). Требует непрерывного колдовского процесса. Побочные эффекты: заложенные уши, посторонние шумы, при скверном наложении возможны слуховые галлюцинации.
- КАРТА ГНЕВА
Первое самодостаточное изобретение Мары. Существенно отличается от классических вещественных чар тем, что работает не за счет малой части, а за счет воспоминания-эманации. Жертва проклятия гнева должна быть агрессором. Необходимое условие наложения - адресат должен ударить или ранить адресанта, испытывая при этом искреннюю злость, раздражение, ненависть. Адресант же бережно сохраняет темное воспоминание и в дальнейшем манипулирует им, как предметным инструментом в процессе наложения чар. При акте колдовства карта прикладывается к лицу, и заклинатель должен быть предельно сосредоточен на воспоминании. Карта потому еще сложна в применении, что мало в мире столь злопамятных существ, которые могли бы пережить обиду долгое время спустя так, словно все произошло только что. В противном случае чары просто не сработают. Побочные эффекты: сухость во рту, тошнота, рвота, рассредоточенность, бессонница, одышка, раздражительность. Проклятие требует поддержания, иначе эффект постепенно рассеивается. Может время от времени поддерживаться сеансами, между которыми цель испытывает временное облегчение и во время которых происходит обострение побочных эффектов.
- Мертвый часовой
Заклинание из учительского арсенала. Состоит в простом размещении черепа-часового в определенном месте. Дает возможность заклинателю видеть его глазами. Для сотворения часового, правда, необходимы слезы, однако собственные вполне подходят, что существенно облегчает дело. Часовой ничем не отличается от обычных черепов, которых после длительных войн столь много стало в мире в самых случайных местах, однако при контакте с заклинателем (при непосредственно акте колдовства чужих глаз) глазницы черепа не просвечиваются даже самым ярким светом. Впрочем, в темных местах это сложно заметить...
- Контузия
Рассеивает внимание цели, снижая ее эффективность в бою. Следующая атака ближнего или дальнего боя или следующее заклинание имеет максимальный бросок 80 вместо 100.
- Жертвенный костер
Побочный процесс для любого заклинания, основанный на сожжении останков живого существа. Поскольку всякая тварь в своих бренных косточках оставляет некоторые запасы съедобной для некромантов энергии, жертвенный костер - особый способ быстро извлечь ее наружу и использовать в своих целях: как для увеличения мощи заклинаний (+20 к минимальному броску), так и для разжигания обычного костра на таком негорючем материале, как кости. Сам по себе огонь - лишь энергетическая форма, он относительно безвреден (разве что ожоги от него сильно гноятся), и на нем можно даже... готовить еду. Правда, эта еда будет особым образом отравленной и неизбежно вызовет длительное несварение.
Место в мире
Мир самым человеческим образом условен. Большинством окружения он определен так, как положено определять его человеческому естеству, остальные же близки к этому определению, и часто больше смерти боятся выпасть за его пределы. Это огромный обоз, состоящий из людских тел, наматывающий круги в бесконечности, усеянной цветами. Никто не выпадает из него, никто не отделяется... И каждому видятся заповеди, видится нерушимое зло и страх перед неизвестностью. Мара же считает себя той, что отделилась, упала в благоухающую пропасть тайн... И теперь она дрейфует в ней без ясного направления, ища ориентиров, знаков и собственного определения бытия. Это неудивительно: когда человек перешагивает смерть - страшнейшее свое наваждение - его мир истлевает, и остаются одни обломки, на которых можно либо предаться бесконечному отчаянию, обратившись стенающим призраком, либо возвести все заново, в свете новых звезд, под чистым небом. Мара не считает себя злом, поскольку не видит зла в блуждании за пределами чьих-то страхов. Так всякому ребенку зло - птица, парящая в небе, когда он не может летать. Всякому подростку зло - состоятельность больших людей, когда он не состоятелен. Морн не более, чем забавляется противоречиями родственности, играя однокоренными словами "НАЧАЛО" и "КОНЕЦ". Никто, в том числе и учитель, не знает, чем мы обязаны смерти и что есть посмертие, что есть эта бешеная спираль в призрачном небе и почему мертвые вечно злы и печальны. Никто не смеет упрекать мертвых, как и тех, кто живет с ними под одной крышей. Словом, Мара создает мир. Она миротворец, мертвец - она отождествляет эти слова так же, как и учитель.
Сообщение отредактировал A01v098: 22 Апрель 2013 - 20:30