Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография
  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 off A01v098

A01v098
  • Новичок

  • 50 сообщений
Репутация: 54
Разумный

Автор темы Отправлено 30 Март 2013 - 05:08

Джим-Джек Демарко

Мутный Диди

 

 

 Полное имя: Джим-Джек Анна Демарко;  

 Статус: жив;

 

Внешний вид и характер

 

 Раса: человек;

 Пол: мужской;

 Возраст: 23 года;

 

 Внешний вид: Есть такие, знаете, люди-растения, похожие больше на бытовую вещь. Они не уродливы, неприглядны, нет в них ни худобы, ни блеска. Вроде бы все в порядке, но режет глаз нестройность и неестественность тела. В дробных шагах, в длинных руках, которые вечно не к месту, в самом даже лице нечто складывается вечно как-то не так. Все раздражает ненужной подвижностью. И лицо раздражает когда смотришь в него, и совершенно забывается, едва отводишь взгляд; в самой манере эта растительность живет неискоренимо, и самому ее носителю доставляет неудобство и боль. Она неприятна ему тем, что выставляет его вечно в неправильном свете, что он не может вести себя внешне так, хочет. Не может выглядеть так, как представляет себя. Она болезненна потому, что ничто не просматривается под нею кроме самой поверхности, тогда как под нею часто живет удивительный человек, стеклянный человек, призрачный и хрупкий. Растение обретается в углу комнаты или где-нибудь ближе к источникам света. Оно не привлекает внимания, не шумит и не двигается чересчур много. Где-то в нем, глубоко в стебле или под корой, таятся жизненные соки, но они не проявлены, и даже если есть в теле какая-нибудь сила, то совершенно не такая, какою можно было бы любоваться. Это сила скользкая, сила локтевого сгиба, сжимающего шею, сила длинного тела, его инерции. Сила большой дистанции, на которой это тело может достать тебя руками и ногами, тогда как тебе следует пробиться сквозь них. Но растение не боец, не беспредельщик и не тать - оно во многом безобидно. Громады, окружающие его, закрывают ему солнечный свет. Ему тяжко достается само существование среди них, и ему зябко и страшно тянуться наверх. Потому даже высокий человек такого рода кажется приниженным. Вот что мы можем знать о впечатлении, которое произвел бы одним своим появлением Диди Демарко.

 
 Вглядываясь, мы можем увидеть тоскливую бледность кожи; тоскливую потому, что она не к месту, потому, что кожа здорова, но ей не хватает солнца. Впечатление недокормыша. Такой человек вечно прячется в тени и скрывается от всего, что могло бы даровать ему цвет. Мы можем увидеть опущенные долу глаза, блуждающе-светлые. Такой человек не верит в какую-нибудь душу в глазах и не уделяет им внимания, не глядит в них людям и не посвящает им стихов. Поэтому и сам смотрит вниз, а если и на человека, то пусто и ни о чем. И этот взгляд, пустой и ни о чем, тоже раздражает... Но это только оправдания, только поводы спрятать еще одну частичку себя в тени и пристальном, фальшивом безразличии. Ими обманываются те, кто смотрит со стороны, но кто заглядывает вовнутрь видит, что есть и поэзия, и жизнь, и ясный облик, и обожание прекрасного, и  стремление, - яростное стремление!.. и все попрано упадком. Кто заглядывает вовнутрь, тому становится жаль. Мы же можем видеть вытянутое и тонкое во всем лицо. Не до кислоты и не до постности тонкое, а только такое, над каким немного усерднее работали в скульптуре. И было бы в нем нечто, если бы оно также не оказалось затенено и смущено, не подлежало растительному роду. По нему бродят рассеянные выражения, оно незлобливо и неулыбчиво, ему свойственны серединные эмоции и оно боится крайностей. То вдруг впадает в них, точно в блуждающий аффект, то пугается собственной смелости и сворачивается в незапоминающийся мазок серо-бурой краски где-то в углу памяти вместе со всякой пылью. Мы можем видеть черные волосы, совершенно прямые и придающие человеку сходство то с вороном, то с тряпкой. Иной раз за них удобно схватиться, чтобы вывозить лицом в грязи, а иной раз о них боязно порезать пальцы. Но растение безобидно...

 

 Характер: Здесь следует определить чувствительность пальцев, которыми мы ощупываем душу Демарко. Если это пальцы солдата, ремесленника или далекой ото всех в своей надменности женщины, то все, что можно ощутить, умещается в определении скользкой низменности. Словно есть какой-то человек, который хорош поотдаль, а всюду, где бы он ни приткнулся к людям, он торчит и кажется неуместным. Нет в нем ничего любопытного, он просто пытается со всем отчаянием пропащего парня что-то представить из себя, но в итоге не представляет ничего и скрывается в себе от пытливых насмешливых взглядов. И правильно, надо сказать, делает. Ни к чему он здесь. Если это пальцы расслабленного обывателя, женщины более близкой к семейной жизни или молодого человека, не огрубевшего еще от работы и времени, то проявляется кое-что еще: слабые токи личности, скрытые под мокрой и липкой землею. Раскрывается странная притягательность затравленного зверя, в котором можно ощутить черту преданности. Словно, знаете, если на миг прекратить бросать в него палки и кричать на него, протянуть вдруг руку - он подойдет к этой руке и уткнется в нее мордой... или лицом? Да нет, пожалуй, все-таки мордой. Демарко в такой плоскости вдруг становится радостью одиноких матерей и униженных мужчин, у которых никогда не было младших братьев. Они находят в нем утешение и чувствуют в себе внезапную силу, когда могут заботиться о нем. Но проходит несколько времени, и они обнаруживают, что уже не такой затравленный зверь околачивается при них, что он неожиданно стал выше и даже поглотил их в какой-то мере. И только если это будут пальцы ткача, ювелира или влюбленной женщины, они сумеют ощутить далекое тепло огня, скрытого в самой глубине. Это будет раздавленная самоотверженность и доброта, которая много прекраснее сделала бы мир, не будь она подавлена, это будет вдохновение и очарование, это будет настоящая война человека за место под солнцем... Но мы ведь говорили уже о месте под солнцем несколько раньше, и нет такого места для Демарко.

 
 Проще же говоря, характер его - природный анабиоз потенциала, раздавленного обстоятельствами. Он может позволить - и позволяет - не брать себя в расчет, пользоваться собою, играть с собою неприятные шутки; позволяет не считать себя человеком. Но человек густо и плотно живет внутри него, и он дает Диди сохраниться в сложившейся ситуации.
 
 Дальнейшая ясность невозможна без раскрытия прошедшей жизни Демарко. Он родился у матери, которая сама не знала, кто приходится отцом ее ребенку. Она не была гуляющей женщиной и вообще не была скверной в чем-нибудь, но вышла тоже из неудачной семьи, и попала в жестокий мир, разрушенный войною, совсем еще молодой. Ей было шестнадцать, когда родился Джим-Джек, и она назвала его теми именами, которые помнила от мужчин, что были близки, как ей казалось, с нею, и дала ему свою фамилию и свое имя вместо отеческого. Удивительный ребенок войны и отчаяния, Джим-Джек Анна Демарко нигде не мог быть принят с теплом. Только у старых нянек, что сохранили еще из мира и достатка излишки любви. Любовь эта от ужаса отяжелела и покрылась мозолями и нарывами, но была все еще любовью, жесткой и консервативной. В детстве и отрочестве были у него случайные рваные связи со сверстниками или с детьми, но редко ему случалось иметь друга, а со временем у него и вовсе не стало друзей. Он достиг некоторой самодостаточности, свойственной людям с заплеванной душою, и сохранил прежде всего себя, что важно. Сохранил и запер. Нужен ли он вам? Решайте сами.

 

 Мировоззрение: Законопослушный нейтральный;

 

Умения и навыки

 

Ability_rogue_blackjack.png - Класс: воин . специализация: дробящее оружие . приоритетный вид боя: ближний, нападение

 

 

 Пожалуй, факт предпочтения дробящему оружию тесно связан с тем, что в юные годы Демарко приходилось пользоваться импровизированными дубинами за неимением лучшего для самозащиты. Часто случалось так, что он вздорил со сверстниками, и вздор этот заканчивался плохо, но все чаще приходило к тому, что его ломали. Диди дерется агрессивно и с одной стороны эмоционально, вкладывая в каждый удар обиду и злость на целый мир, с другой стороны холодно, поскольку уже давно отучился давать волю чувствам. Он использует грязную уличную школу боя, смешанную с военной пехотной подготовкой, и порой даже для опытного соперника эта гремучая смесь представляет опасность. Не принимайте, однако, это все близко к сердцу. До драки с Диди дело доходит очень редко. 
 
 В связи с этим умением Демарко может использовать с меньшей эффективностью, но вполне вменяемо мечи и топоры.

 

Ability_warrior_devastate.png - Бой: уличная школа

 

 Оружие - это все, что только ни попадется под руку, начиная с очевидных предметов вроде ножек от стульев и осколков и заканчивая рубашками и домашними животными. Демарко редко, почти никогда не вступает в честный бой. В схватке один на один он стремится как можно быстрее сократить дистанцию, чтобы лишить вышколенного противника преимуществ опыта канонического вооруженного боя. Диди играет с равновесием соперника, с его ориентацией в пространстве и с его представлением о том, что есть правильно. Он прекрасно дерется в грязи на земле, в сжатом, тесном пространстве. Имеет дополнительное преимущество в бою вдвоем против одного, поскольку умеет видеть и использовать слабости противника, занятого напарником. В большом сражении предпочитает атаковать из-под чужого локтя и никогда не рвется на передовую. Жизнь прежде смелости и чести. 

 

Inv_drink_17.png - Профессия: повар . специализация: походная кухня

 

 Из-за тяжелых условий жизни, постоянного голода и бедности, Демарко обладает уникальной способностью сделать нечто из ничего. Он может найти пропитание и на улицах города, и в лесу, он может есть то, чего другие бы есть не стали, однако действительно сносно готовит. В самой лютой нужде вы можете рассчитывать на чан довольно сытной и приемлемой на вкус похлебки, если допроситесь. Но не спрашивайте, из чего она сделана. Демарко готовит неохотно, в нем нет ни ожидания благодарности, ни потребности в ней. Впрочем, можно просто пинками пригнать его к котлу. Вам решать.

 

Inv_misc_flower_02.png - Профессия: травник . специализация: отвары, напитки, компрессы

 

 По тем же причинам Демарко хорошо разбирается в травах. Когда в лютые годы бродишь по увядшему лесу и пробуешь на вкус каждый росток и корешок, что попадается под руку, все складывается со временем в голове в некую самобытную алхимию. Диди умеет настоять целебные и ароматические отвары, неожиданно великолепно, но очень редко готовит чаи. На все накладывает отпечаток характер; прекрасные вещи хочется делать ради прекрасных людей и чувств - где они? О, Джим-Джек... ты ведь и сам в некотором роде растение. Нельзя забывать об этом.

 

Inv_jewelry_necklace_13.png​ - Ремесло: ювелир . специализация: подножные материалы

 

 Нельзя назвать то, чем занимается изредка Демарко, ювелирным делом в полном смысле этого слова, но он действительно умеет собрать милую безделушку из множества ненужных на первый взгляд вещиц. Все потому, что его мать, Анна, любит подобные вещи, и раньше всегда очень радовалась, когда сын дарил ей сделанные своими руками ожерелья или амулеты с забавными детскими наговорами. Также когда-то у Диди была девушка, но он не любит говорить об этом. Он вообще не очень любит говорить. Еще он умеет немного работать по дереву и даже когда-то сделал несколько стульев на заказ, но ему не заплатили. Плотницкое дело на сим умерло, но сохранилось желание работать по мелочам - Диди хранит дома коллекцию самодельных тотемов, однако им стоит посвятить отдельную графу в этой анкете.

 

Тотемы

 

 Эти тотемы не имеют никакого отношения к шаманизму и к магии вообще; скорее, это некие столпы внутренних устоев, когда антропоморфные, когда абстрактные. Ими проще всего объяснить мир ценностей, приязней и неприязней Демарко. Как уже было упомянуто, тотемы Диди делал собственными руками из дерева. Каждый из них представляет собою статуэтку высотою от всего лишь пальца до колена. Описаны они будут по мере увеличения размера и приоритета в характере персонажа.

 

  • Человеческое существо. Самая маленькая статуэтка, выполненная, тем не менее, с большим тщанием. Изображает человека-воина, опершегося на щит и размером она всего с указательный палец руки. Воин стоит на маленькой подставке. Он скромно воплощает гордость духа, исчезающе малую, скрытую глубоко в желании создавать прекрасное и любоваться прекрасным. 
  • Вдохновение во сне. Странный и сложный тотем, состоящий из грубовато, но старательно вырезанных женских фигур, древесных форм и стройных колонн, поддерживающих плошку, на дне которой корчится плачущий человек. Этот тотем был вдохновлен бесконечным разочарованием, которое раз за разом испытывал Диди, пробуждаясь ото сна. Ему от природы дано чрезвычайно яркое воображение, отражающееся и во снах, в которых к Демарко приходили тяжелые грезы; потому тяжелые, что немыслимо было расставаться с ними и вновь возвращаться туда, где его не ждут и не любят, где вечно холодно, даже когда печет солнце. Это жизнь, когда хочется уснуть, насладиться видением и умереть во сне - умереть счастливым.
  • Жестокая женщина. Тотем внешне никак не соответствует своему названию - это не женщина даже, а просто некая изломанная форма, окружающая бесполого человека. На деле же это некое чувство женщины, окружающее самого Диди. Ему тесно в этом чувстве, оно скручивает его и не дает ему расправить плечи. Тотем олицетворяет бесконечных матерей, ни одна из которых не сумела стать ему ни родною, ни даже сколь-нибудь приятною. Все они вызывали у него недоумение и отторжение и воспитали нелюбовь к старшим женщинам.
  • Бедная мать. Совершенно ясный образ измученной женщины, обнимающей своего ребенка; ее клюют вороны. Это родная мать Демарко, бесконечно любимая им несчастная женщина, посвятившая ему весь цвет своих лет и отдавшая ему себя безо всякого остатка. 
  • Салли, девушка из тростника. Сложный тотем, изображающий девушку, произрастающую как бы из нескольких тонких прямых колонн. Пускай сам Демарко расскажет вам о ней, так же, как и о...
  • Беспалая рука.
  • Мужчина с головой женщины.
  • Нерожденный младенец и стрела.
  • Оторванные крылья, оторванные руки, оторванная голова.

 

Место в мире

 

17486961.png

 

 

 

 Есть в мире гавани, в которых брошены наши якоря. В которые мы возвращаемся, когда уходим в слезах из дома. О которых вспоминаем, когда отсечены временем и пространством. В которых что ни день бродим в поисках себя. Как и для всякого разумного существа, для Демарко есть ряд ценностей, скрытых от посторонних глаз. Логический механизм, дающий ему мотивацию и силу двигаться вперед. 
 
 Перво-наперво это семья. Родная мать, бедная Анна Демарко. Как уже говорилось выше, Джим-Джек родился ей злом. Анне было с меньшим пятнадцать, когда родился сын, и не было пятнадцати вовсе, когда... Да кто уже знает, что произошло? Она не помнит всех имен, а кое-каких имен и вовсе не узнавала, и дело было не в тайном разврате, не в буйном росте и не в деньгах, просто... Война. Холод. Когда холод прокрадывается в дома и души, дома и души открываются, и открытию этому сопутствует грусть сегодня, грусть бледного дня. В этой грусти кроме сегодня  не остается ничего: исчезает будущее, прошлое, приязни и неприязни, исчезает здравый смысл. Остаются опустошенные люди, спрятавшиеся в своем сегодня. Они любят, живут и бегут сплошь в один день и напрочь лишены воспоминаний. Отданы на руки глубокой хандре и поверхностным инстинктам. Такою была Анна Демарко в свою голодную юность, в таком мире рос ее маленький сын. Отношения между ними сложились в ту тяжкую цепь, которая связывает разлученных людей. Отданный на растерзание старым женщинам, имевшим свое неверное и нерушимое представление о том, как должен быть воспитан мальчик, презиравшим тайно и явно его бедную мать, Диди рос в тоске по ней. А которая, пускай истощенная, пускай изможденная и лишенная надежды на свет в жизни, сквозь каменные стены и расстояния любила его. Любила свое единственное счастливое воспоминание. По сей день разлука связывает их, и, пускай они видятся редко, они хотят видеться. Когда они проводят несколько часов вместе, им становится не о чем говорить - ведь они из разного времени и разных сфер человеческого бытия. Но они могут молчать и ничуть не страдать от этого. 
 
 Вторым образом это люди вокруг. Сложно переоценить их значение для Демарко. Издавна люди непонятны ему, лишенному рациональных амбиций и стремления к вершинам социальных лестниц. Ему ближе счастье одного человека, чем счастье народа, и во всякой массе он выделяет единицу. Отношения же с окружающими всегда складывались у него скверно, и чем дальше, тем больше. Остались в памяти сказочные воспоминания о первой взаимности, первом откровении, о детской игре, однако все это только утопия прошлого в другом мире, романтика упущенных возможностей. Реальность же такова, что нет больше ни взаимности, ни откровения, только неясная дикость вокруг, джунгли и паутины людских желаний и отношений. Из-за пережитых во все времена унижений и лишений Диди откололся от внутренних собраний, свойственных любому сообществу. Он опасается их и даже выстраивает несуществующие проекции недоброй своей памяти на настоящее; каждый диалог становится насмешкой, каждая встреча - плохим воспоминанием. 

 

69808587.png

 

 

 В третьем ряду, но не по значению, находятся Военные Силы Штормграда. Причины вступления Джим-Джека в армию не очевидны, и следует вглядеться в них, дабы лучше понять его. У Диди не было сомнений в том, что армия во всех отношениях копирует структуру общества и обостряет ее в некоторых неприятных чертах; требует покорности, требует покорности, требует покорности... Покорности каждому слову, приходящему свыше. Смирения с естественной воинской грубостью однополчан и нарочным разложением личности в подготовительных отрядах. Демарко пошел в армию специально, в болезненном стремлении идти против ветра, в болезненной своей любви опускать голову. Свою плачевную судьбу он воспринял, как образ жизни, и не потому выносит гонения, что не в состоянии ответить, не потому, что слаб или нерешителен. Потому только, что это стало синевой неба и теплом кожи. Частью естества. 
 Другая часть приверженности военным структурам, как ни странно, в патриотизме, однако и патриотизм этот имеет искаженный характер. Родина-мать для Демарко имеет самый буквальный смысл. Все, что ни есть родина, для него воплощено в матери, и всякий порыв защитника - это порыв сына, берегущего свою мать. Вместе с тем Джим-Джек отличный солдат: исполнительный, тихий, жестокий. Он не перечит старшему, не перечит даже равному, не переосмысливает приказ и не подвергает его сомнению. Не стремится угодить никому и никому не стремится насолить. Нет в нем, однако, и особой приязни к сослуживцам. В бою каждого из них он может использовать, как живой щит, как отвлекающий элемент, чтобы атаковать из-под руки. Не станет бросаться на помощь из чистого благородства, не станет делиться последним куском. Но он все еще хороший солдат, потому что хороший солдат - пешка, а не король.

Сообщение отредактировал A01v098: 05 Апрель 2013 - 22:16

[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.

[Мара Морн]Темный-темный лес.

 

Аргус обещал зло


#2 off Da Jackal

Da Jackal
  • Новичок

  • 17 сообщений
Репутация: 46
Хороший

Отправлено 30 Март 2013 - 05:32

Вот читаешь, и нравится - а нравится "потому что".
По содержанию претензий нет. Зато есть по оформлению. Когда доходишь до жирного "внешний вид", а потом бежишь глазами по строчкам текста - приходишь к выводу, что это скорее образ. Образу не идет название "внешний вид".
А так - держи плюс, дорогой товарищ. Пока метафизический - потому что не могу их ставить.
P.S. Была бы возможность ставить плюс за теги!
P.P.S. Как там те самые дочурки поживают?

 


Сообщение отредактировал Da Jackal: 30 Март 2013 - 09:08

Exile.pngSpell_shadow_mindshear.png


#3 off Le Rook

Le Rook
  • Проходил мимо

  • 7 сообщений
Репутация: 9
Обычный

Отправлено 30 Март 2013 - 08:17

Аргус. Аргус? Аргус! 

Готов поспорить, что и половина местных игроков не прочтет сие детище до конца. А если и прочтет, то вряд ли поймет, насколько этот персонаж живой и продуманный. В нем присутствует та самая "Душа", о которой большинство напрочь забывает. Стиль описания хоть и непривычный для местной аудитории, но читается все это очень легко. А этот образ дает куда больше информации и лучше раскрывает персонажа, нежели более привычное скудное описание лица/телосложения/одежды (эти слова адресованы отписавшемуся выше человеку). К характеру придраться нельзя, даже если очень захотеть (или это я так плохо стараюсь?). 

В общем, читал я с интересом и мне понравилось (что довольно необычно). Будет заявка на одобрение - будут все +10 уровней, какие только можно получить за анкету. И да. С возвращением. Буду неимоверно рад, если получится пересечься по отыгрышу как-нибудь. 


Сообщение отредактировал Le Rook: 30 Март 2013 - 08:18

Морэн, спасибо, что живой. 

Саша, спасибо, что живой.

Скрытый текст

 


#4 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 30 Март 2013 - 08:38

Аргус? О господи. Выдел твой отыгрыш ранее, но не отыгрывал. А персонаж действительно понравился. Скажи честно, ты писал анкету, философствуя? А то очень нравится описание и вместе с ним, сравнения.


[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#5 off A01v098

A01v098
  • Новичок

  • 50 сообщений
Репутация: 54
Разумный

Автор темы Отправлено 30 Март 2013 - 16:40

Хакал, Гроч - это самое, я решил поставить такой подачей внешнего вида небольшой эксперимент. Оно, скорей, пища для воображения. Оно дает общее представление о том, как выглядит персонаж и, что важно, передает впечатление о нем. Шкурка в клиенте - это всего лишь шкурка, а пытаться искать аналоги среди реальных людей и вообще четко визуализировать персонажа - как-то надоело, что ли... Все время чувствуешь себя неудовлетворенным, потому что все не то. 

 

Даркнор - вряд ли я философствовал. Это манера письма в целом. Это был поиск персонажа, а не философия. Его поиск между слов)


Сообщение отредактировал A01v098: 05 Апрель 2013 - 04:25

[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.

[Мара Морн]Темный-темный лес.

 

Аргус обещал зло


#6 off A01v098

A01v098
  • Новичок

  • 50 сообщений
Репутация: 54
Разумный

Автор темы Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:18

Дополнил основательно портрет персонажа. Пока я это делал, у меня возник вопрос, может, кто знает: какого хутора при редактировании или копировании форум меняет длину отступов, шрифт и размер текста во все стороны так, как ему угодно? У меня лично в итоге все выглядит очень уродливо, потому что то отступы есть, то их нет, то они большие, то маленькие. Спасите, пожалуйста, мое эстетическое эго.


[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.

[Мара Морн]Темный-темный лес.

 

Аргус обещал зло


#7 Гость_Grantovich_*

Гость_Grantovich_*

Отправлено 06 Апрель 2013 - 04:09

Всегда армия считалась гильдией, где была явная голодовка на продуманных персонажей, за которыми есть какая - никакая душа, проработанность. Благодаря таким персонажам армия из скучной муштры и однотипных эвентов, заключающихся в выносе очередной вражины, превращается в интересное, интерактивное игрище. Словно книжная полка, где каждая книга - это очередной солдат, неприметный с виду, но интересный внутри.

 

Славный персонаж. Хочется поглядеть на его реализацию в игре.



#8 off xn7359

xn7359
  • Новичок

  • 24 сообщений
Репутация: 24
Обычный

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:13

You're so cynical narcissistic cannibal ...


Скрытый текст

 





Темы с аналогичным тегами Мутный Диди, Джим-Джек, Джим-Джек Анна Демарко, Джим-Джек Демарко, Диди, постное чмо, тотемы, Аргус, Аргус?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных