«Моя жизнь – Рабская работа, но раб я только собственной не-жизни, а вы можете и послужить…мне»
Статус:Не-жив
Раса: Человек
Пол: Мужской
Возраст: Ныне неизвестно
Народность: Стратхольмец
Заглянув в зеркало:«Нежить, в самом мерзком проявлении этого слова – Моя внешность»
Смерть и разложение – То, что будет ожидать каждого человека живущего в Азероте. Некогда высокое, ровное, худощавое тело Тарнета превратилось в то, что можно увидеть сейчас именно из-за этой истины. Нежить, скелет под мантией даже не сохранивший внутренние органы, по их ненадобности. Сейчас там можно разглядеть лишь пустое место вместо желудка и кишок, где может поместиться мелкий щенок, а лёгкие, сердце и всё, что находится выше области живота, приобрело болезненный вид, зачем этим вещам работать, пусть лучше служат тебе и сохраняют в себе магические камни. Но кто видел его внутренности? Самое главное это одеяния.
Весь торс отрёкшегося, словно змея, обвивает по нескольку складок патронташ, с множеством круглых впадин внутри которых таятся заветные сферы-душехранилище колдуна. Весь патронташ укрыт фиолетовыми рунами, которые лучше сохраняют души в стеклянной клетке, там есть и руны прочности, и руны лёгкости их веса. Всё это идёт дальше, по торсу вниз, пояс тоже сам по себе превратился в этот патронташ, и пара складок кожаных свисают и ниже пояса, в которых тоже есть подобные сферы. Так же, кое где и записались тряпки, длинные серые бинты с чёрными рунами, которые теми же складками скрывают саму мантию колдуна и подол его мужского платья.
Наплечники, тоже имеющие однообразные руны, но от них исходит непонятный импульс, как будто что-то похожее на дым, но природу этого, или зачем это вообще, порой, сам колдун объяснить не может. И конечно же, остроконечный капюшон, извечно загнутый вперёд служащий неким ориентиром того где находится середина. А под капюшоном железная маска с двумя голубыми кристаллами, скрывающая взгляд душелова. Кто заглядывал в этот взгляд, мог увидеть, как сотни душ кричат о помощи, как они желают, что бы именно ты, вставший перед ними, убил их заточителя, но в какой-то момент ты осознаешь, что тебе на них все-Ровно. Заглянув в разум: «Я очень "душевная" личность, и очень люблю разговаривать "по душам".»
Первостепенной важной составляющей этого колдуна, является его уникальная зависимость от поглощения душ живых существ. Ему абсолютно плевать будет это человек, тролль или даже суслик, главное что у всех них есть душа, что колдун понимает по своему. Душа это сущность врага, его разум, опыт, память, история, да всё в куче. И эта куча находится в астральной не материальной самостоятельной оболочке, которую и забирает к себе колдун. Без души, любое тело это просто пустая оболочка, может быть даже абсолютно безмозглая, которой нельзя предавать никакого значения.
Почему-же Тэрнэтса так привлекают именно живые души? Почему мёртвых он не трогает? Ответ более-менее прост, колдуну нужны души тех, кто не видел смерти, кто не знает что это такое, кто никогда не бывал в пустом пространстве где летают остальные погибшие души. Нежить же там была, пусть даже не помнит. Потому, как бы так сказать... У души нежити нет тех эмоций которая даёт подпитку колдуну, а эмоции выделяются прямо перед смертью, когда можно увидеть истинную сущность любого существа.
Но это всё лишь большая часть того что интересует душелова в жизни, есть и другие интересы, такие как желание развлечься, которое заставляет его нести всякий бред, замечать самые неожиданные предметы и заставлять думать не иначе как псих. Однако это так же переплетается с душами. Хранение этих всех сущностей при одежде душелова ввергает в его голову ораву голосов, сначала он сходил с ума, впадал в ярость, ввергался в шок, но после он научился различать нужные и ненужные голоса, что обсуждали в его голове всё вокруг и, так же, научился выносить решение взвешивая все за и против опираясь на собственную алочность и то самое желание поразвлечься.
За долгое время пребывание в этом мире, колдун не замечает одной своей особенности, если с ним сделать что-то жуткое, к примеру заточить, взорвать, облить кислотой и тому подобное, то после выживания он захочет сделать это со всем миром вокруг, а если способ ещё и понравится...
Алчность колдуна вполне себе велика, он делает то что считает нужным, или же им могут управлять странные порывы где он даже может защитить своих спутников. Но после этого неожиданного порыва он скажет "Я так и хотел сделать", что бы в последствии надавить на кого либо.
Колдун ненавидит конкуренцию, потому что души это запас который рано или поздно может закончиться, хотя некоторые из них способны проводить качественный обмен, души на услуги колдуна. А уж если ему предлагают души то он может превратиться в наивное дитя. Может... Иногда...
Вообще, колдун пытается работать не один, он ищет себе партию которая может его прикрыть пока он собирает свои души, а если уж этих душ нет, то это будет особое состояние голода, так называемая "Ломка по душам", тут уж поведение колдуна становится абсолютно непредсказуемым.
Итак, по всему этому можно сделать вывод, что Тэрнэтс - Хитрый и расчётливый аспид, маньяк жаждущий собрать души всех живых созданий в мире и... (Тут место для вашего дополнения). Мировоззрение:Хаотично-злой. То, что я умею!
Скрытый текст
Класс: Чернокнижник
РП класс:Колдун-душелов
Способности:
Высасывание: Главное чем владеет Колдун в любом своём состоянии – Ритуал сборки души. Магические заклятия позволяющие отобрать часть или всю сущность живого создания в один из многих камней, что можно найти на одеяниях душелова. Выделяет несколько способов: Разрывание души, это самый болезненный вариант, вырвать душу у противника, и то не всю, но это более быстро чем ритуал с применением рунного кортика, для этого нужно что бы жертва уже не двигалась, убить её, собрав душу… Ну, и вариант с отловом вылетающей из только что умершего тела этой сущности, есть шанс на провал.
Переработка: Для душелова – сущность живого – это лишь еденица его магических сил. Он перерабатывает эти сущности в «Энергию душ», которой может придать свою особенную форму, оттенок и она будет предавать в окружении определённый эффект. К примеру, преобразовать в огонь, он не опаляет, но он горячий, и может нанести огонь. Перевод этой энергии под ноги может позволить колдуну взлететь над землёй, невысоко. И даже вселить эту энергию в разум другого создания, получив с ним ментальную связь.
Обработка: То кем жертва являлась ранее – не имеет никакого смысла. В ней было горе, радость, хитрость, гнев и другие эмоции. Собранные сущности, это всё ещё те сущности которыеможно использовать для оживления умертвий, но имея собственный разум, собственную нетронутую сущность они станут опасными для колдуна, потому он может потратить время для создания из этой души новое воплощение, убрать или заблокировать радость и счастье, сделав хмурым и злым. Совместить две души в одну, что бы получилось раздвоение личности, всё это так весело.
Поглощение: Как уже сказано, душа имеет часть чужого разума, чужой разум состоит из опыта и таланта, из-за чего поглотив эту чужую сущность, колдун приобретает на время его способности. Не только способности, но и характер, который отрицательно сказывается на психике поглотившего. Просто у душелова за столько времени и происшествий разум выработал иммунитет в виде безумного поведения. Так же у каждой сущности свой особый «Вкус».
Внедрение: Ну и естественно, душу можно забрать, но можно и вернуть в тело, в каком состоянии не столь важно, врятли душа будет работать в теле, где нет солнечного сплетения или не работают кровотоки, тем не менее, возможность есть. И это самое весёлое, хоть и не самое полезное занятие.
Призыв: Колдун, столь недавно, отправился искать книги и иные древние рукописи плети и не только плети. Он орудовал знаниями которые оставил после Смертхольма, Стратхольма, Призрачных земель, Подгорода и других местностей, дабы раскрыть таинство странной руны Радевита которая называется "Ша-Пи-То", пользуясь так же знаниями из сторонних источников. Эта руна призывала призраков каражана, дабы те в тёмном танце начали менять души местами в самых разных порядках, но Тэрнэтс нашёл им ещё интересное применение... Любое! И концепцию призыва призраков он перенял, но теперь он призывает их не из конкретного места, а просто там, где они могли бы быть. Дабы колдун получил помощь в своей работе, поддержку в битвах и собеседника в своём досуге.
Призрачность: Душелов за долгие месяцы освоил ещё одну возможность Энергии душ, создание безобидного, ничего не могущего призрачного работника. Он не может ни ударить, ни что либо сказать самостоятельно или нанести какой либо вред. Он способен только летать, выполнять приказы Тэрнэтса, находясь на небольшом расстоянии от призвавшего. Но зато, эта сущность может быть накопителем, но чего именно, до сих пор не понятно.
Что-то ещё:
Скрытый текст
Начертание: Ещё во времена жизни Тарнет работал переписчиком, перепись различных книг, даже не вникание в их суть оставило след в виде рефлекторно-быстрого письма. В состоянии уже нежити это пригодилось ему, и было совмещено с искусством рунной магии. Именно рунами колдун лично исписал свою робу, своё оружие и какое либо другое оружие, которое применяет он или его союзники. Руны для колдуна значат очень многое, выполняя защитные и атакующие свойства. С каждой новой книгой эти знания увеличиваются, но в ход идут только те руны, которые душелов умудрялся подстроить под работу за душевную энергию, сущностную.
Сомнительные эксперементы: эта профессия заинтересовала душелова, она очень полезна в плане чернил для начертания, растворов, бальзамов, кислот и самое важное к чему стремится любой – создание чумы. Этого знания уже становится всё больше и больше с каждым новым исследованием, которое проводит колдун. Его попытки странны, и часто они даже связанны не с алхимией и аптекарским делом, а просто с сомнительными деяниями. А самые главные приборы при этом - те что потребляют какую-либо разрушительную энергию, и создают поистенне странные смеси энергий, растворов, реагентов, атомов, частиц, магии, существ и так далее.
Верования: Забытая тьма «Я не буду поклоняться этой религии, но я понимаю о том, чему она учит, Стань сильнее, и ты сможешь изменить мир, это правда истинна»
Языки: Колдун владеет всеобщим и языком трущоб. Любой другой язык можно получить вместе со знанием поглощённой души, хотя бы базовое понимание на время будет.
То, что я при себе имею!
Скрытый текст
Сферы душелова: Небольшой кристаллический ровный шарик, созданный из смеси кристаллов нескольких могущественных некромантов плети, которые держали в них души своих жертв. Тэрнэтс же смог восстановить их былые свойства для собственных нужд, но теперь они стали не такими могущественными, так как лишь осколки одной крупной душеловки, но, тем не менее, одну душу в себе могут держать крепко, как зверя в горячей клетке.
Ритуальный кортик: Оружие для поглощения части душевной сущности, которая протекает в любом живом существе. Этот ритуал самый классический и обязательный для душелова, который сопутствует ему чуть ли не всё его существование. Во время смерти, душа исходит из тела, и отправляется некуда, что называют люди круговертью. Кортик же, перехватывает эту душу и поглащает её в себя. Лучше всего прорезать именно шею, так считает ловец душ. Во время боя он мирно висит на поясе и в дело не применяется, только тогда пускается в ход, когда есть в этом нужда.
Роба Тэрнэтса: Личные рунные одеяния некроманта. Руны, которые покрывают все ткани этих одежд являются особыми. Он перенял их от той же плети, и нацелены они на защиту и атаку противника душелова. Но до сих пор не все новые знания и руны были исследованы до конца самим колдуном, потому есть ещё множество проблем с этим.
«Душеловка»: Сражаясь на стороне Эльфов в призрачных землях, противостоящая против повелителей призрачных сущностей плети, Тэрнэтс обрёл с одного из них могущественный артефакт – Посох. Одно касание этого посоха с защитными чарами другого колдуна улучшили его свойства, давая самому душелову возможность собирать в него чужие души, и использовать их в полной мере возможностей.
Клинки Эдисона: Лже-барон Лордерона прибыл что бы показывать свои права, карета, револьверы и излишнее желание доказать что он достоин этого титула. Но кто он такой? Проявив наглость, душелов сковал его руки и просто уговорил его отдать клинки, что бы Колдун сделал с ними тёмное дело – зачаровал, так что бы при убийстве они собирали частичку души поверженного противника, и стали принадлежать колдуну. Отдав их Эдисону, в тот же день произошёл конфликт, при котором барон направил оружие на Тэрнэтса, но клинки не послушали его и ушли в сторону, в то время как сам Душелов опозорил его пинком под зад. После этого барона не видел, он покинул Лордерон с позором, а клинки были сохранены, как оружие что может ещё пригодиться в будущем.
Безымянный топор: Был создан во время служения плети, сталь на которую был нанесён магический узор, а металл напитался скверной отравой варясь в чане с чумой культа проклятых. Наглость со стороны душелова по этому поводу не была замечена, потому топор остался служить колдуну как оружие ближнего боя. Позже когда была утеряна нога, топор приделали вместо неё. Глупо, зато было сделано быстро и прямо на поле боя.
Ловушка духов: Артефакт жрецов Вуду, Аманийских троллей с всё тех же призрачных земель. Пришлось воспользоваться помощью жреца тени и лаборатории Сириуса, что бы проломить божественную защиту этого предмета, и заполучить долгожданные свойства предмета. Какие? В теории, этот объект позволяет забрать дух поверженного врага и вставить его в неодушевлённый механизм или статую, но механика данной вещи трудна, потому колдун решил использовать её как одну из своих сфер. Он просто поселил туда гнома-скрипача, из тех же призрачных земель схваченного. Внутри этого камня он и покоится нынче, выходит когда надо колдуну, залезает обратно, что бы не тревожить никого своей персоной. Нынче душелов хранит этот объект в своём чреве.
СВИТКИ БЕЗУМИЯ!: Пять свитков обременённых печатью безумия, пять пергаментов и сотни, тысячи или даже миллионы неразгаданных тайн психа Фейролка. Эти пять свитков безумия содержат в себе руны, заклятия и чары тёмного искусства, которая требует пошлину за использования в размере вашей адекватности и разума. Каждый приём который можно использовать с помощью этого свитка - влияет и на вас, превращая в непредсказуемое существо, или может попросту превратить ваш мозг в гниющую желчь, а вас самих - в зомби. Эти свитки достались Колдуну после долгих торгов с самим безумцем, где он разыграл настоящий концерт "Самоубийство Психиатров"... Но зачем? Что интересного колдун нашёл в этих бумажках? Каковы его планы?! Будет ли он использовать их сам, или это лишь новый приём для превращения в психоа всех и каждого? Скандалы, интриги, расследования и безумство! Саквояж: Каждый герой и злодей всегда должен иметь при себе хранилище, будь то сумку, будь то карманы. И вот, когда чрево душелова переполнилось, его лёгкие, сердце и желудок стали полны всяким хламом, он сам непонимая откуда, взял этот саквояж на вооружение, и непонятно куда дел. Так и по сей день, эта сумка то есть, когда она нужна, то её нет, когда о ней перестали вспоминать.
Мелочь: Зеркала с "Живым и агрессивным" отражением; инструменты врача; Банка с искрами; Золотое обручальное кольцо и странная книга с деревянной обложкой и пустыми страницами; Медалька героя Квель'Таласа; Странный фиолетовый грубый и округлый камушек, с непонятными свойствами; Труп редкого магического дракончика с Тирисфальских лесов и светящиеся грибы.
То, как я отношусь к...:
Скрытый текст
Итак, каждая раса имеет свои собственные причуды, каждая раса по своему привлекательна и у каждой расы есть своя "Классическая душа". Как выглядит классическая душа в понимании душелова? Это сгусток энергии неопределённого цвета, но внутри любой его сферы этот сгусток обретает свои очертания которые отличаются от других. Это не значит что у каждого душа так выглядит, нет, совсем нет... Но в основном.
Люди - Живые напоминания коррумпированных судей стратхольма, для душелова. Эти существа являются первостепенной его целью, ибо в них считается всё то что колдун ненавидит. Они живые, они верят в свет, они не обладают интересными знаниями, они умеют только пожинать плоды других, они не учатся на чужих ошибках. Их душа имеет вид серого сгустка, напоминающего лицо умершего.
Ночные эльфы - Это малоизученные колдуном создания, представители лесов. Однако они имеют явную ценность в изучении, но душелов пока об этом не задумывался. В основном они лесные жители, дикие, хмурые, однако от их рода пошли остальные эльфы, наги, сатиры и прочая живность, то есть это самая поддающаяся к метаморфозам.
Их душа похожа на светящуюся искру с очертаниями лица, ушей и носа умершего эльфа.
Дворфы - Это сильные, крепкие и низкорослые существа, которые из себя представляют общину из трёх кланов. Откуда душелов это знает? Потому что это общедоступная информация. Больше всего его интересуют дворфы чёрного железа, с их таинствами в магии и колдовстве. Но пока что возможности изучить получше этих бородатых созданий совершенно не было.
Их душа похожа на "Каменную" глыбу, астрального происхождения, и в этой глыбе можно различить бороду, волосы и глаза...
Гномы - А ещё более известно Тэрну это кто такие "Лепрогномы". В подгороде он видел некоторых таких, особенности помощника Радевита Геко. А так же сам схватил столь недавно душу одного из гномов-душеловов в призрачных землях. Их особенность в их высоком интеллекте, но они довольно импульсивны. в общем, колдуну они не нужны. Их душа имеет вид голубоватой жидкости, которая образует лицо умершего. Но это скорее к гномам Даларана относится.
Дренеи - Колдун успел изучить об этой расе только пару вещей, во первых - они синие, большие, увесистые пришельцы из иного мира. Во вторых - они владеют технологиями, которые позволяют им перемещаться между мирами где тоже есть души. Ну и третье - у них есть странного рода фиолетовые камне, которые при совмещении с камнями скверны можно преобразовать в "Пустой кристалл", который имеет свою ценность, которую колдун вывел из исследований. Неизвестно как выглядит их душа.
Орки - Грубая орочья сила, созданная легионом дабы смести этот мир с лица пустоты. Именно их-ха них колдун стал таким, какой он сейчас. Даже не из-за плети, а именно из-за слишком далеко зашедшего орочьего колдуна, что умудрился проникнуть далеко на север, и проделать свой душераздирательный обряд с Тарнетом. Интерес представляют из себя только колдуны орков, и их приёмы. И это по сей день. Их душа имеет особый вид напоминающий духа чем-то похожего на астральное привидение усопшего.
Тролли - Дикий народ азерота, населяющий все его континенты. Они имеют много знаний божественной магии, вуду. Довольно странный вид энергии, если честно. И лучше всего не лезть в его изучение, пока все души не растерял от некоего пожирателя душ Хаккара, о котором случайно узнал.
Души троллей выглядят как фиолетовая дымка, с очертанием глаз... И не только.
Нежить - Ну тут то всё ясно, неживые подобия своей былой расы. Их душа ничем не примечательно, но сами они имеют большую ценность в качестве союзников. Но разные устои не дают колдуну выбрать определённую сторону конфликта. Отрёкшиеся Сильваны - баньше этой королевы отрубили душелову челюсть за его проявление свободы. Плеть - Эти существа вообще являются лживыми, ибо лич забирает любую свободу и не даёт ничего взамен. Был или есть ещё один вариант - Вариматас. Но этого натрезима больше волнуют демоны, нежили он захочет слушать доклад колдуна о его исследованиях. Эта душа выглядит серее чем душа живого, темнее, хмурее. А в остальном так же должна бы.
Таурены - Мирный народ тауренов на протяжении долгих веков охранял свои секреты в своей общине... Вроде. Знания друидизма, шаманизма и остальные это всё очень интересно, их же особям. Но душелова больше привлекают значимые для них места, нежели сами их знания. Из этого следует вывод что душелову на них всё равно. Их душа имеет вид пера, пущенного по ветру, и очертания их морды как раз рядом с пером... и рога... и грива... Не рассматривал их душу, мало попадалось.
Эльфы крови - Колдун отправился вместе с другими отрёкшимися на подписание пакта о союзе с этой расой. Множество интересных личностей всплыло там, множество знаний и новых возможностей. Которыми колдун воспользовался в средней мере во время войны со Смертхольмом. Компания эльфов крови оказалась более чем действенным союзом для душелова, потому они ему... могут ещё понадобиться. у высших эльфов и эльфов крови души похожа на человеческую, но искра намного светлее и имеет зелёный или голубоватый оттенок.
Гоблины - Скупой к деньгам народ, колдуну же золото это абсолютно не нужно. Так что с этими гоблинами легко совершить обмен. Душу их любого раба за горстку монеток. Механизмы которыми они владеют быстро ломаются, потому кроме душ лучше у них ничего не покупать. Разве что артефакт которые они не сами создали. Вообще, с ними лучше дел иметь поменьше. Их душа имеет вид зелёных монет, которые иногда собираются в гоблинские уши, нос и лицо.
Демоны - Демоны и пылающий легион, которые и снаружи и изнутри сочатся скверной, что распространяется как пожар, превращая кого бы то ни было в демона. Каково влияние скверны на призраков или души? Каковы приёмы у демонологов удержания душ? Эти твари из иных миров должны быть отданы для изучения и опытов. Единственное что известно колдуну, это всего-то то, что он изучил из одного призрака скверны.
Увы, Информация о их душах отсутствует.
Питомцы:
Скрытый текст
Морфи
Скрытый текст
Был: не-мёртвым конём. Тип: Эктоплазма. Полезность: Высокая. Статус: Утерян. Особенности: Ранний эксперимент Душелова, когда он взял пробирки и просто прямо в военном лагере начал смешивать разные пробирки, величины и тому подобное. После же в своём стиле он добавил к этому пару душ, напитав полученный результат звериным разумом и выпустил всё содержимое на остатки коня, которого разобрал специально для этого импровизационного эксперимента. Полученная живая эктоплазма получила название "Морфи". И в тот же день была использована в большом сражении с плетью... И в тот же самый день утеряна, когда была выпущена как ядро в спину скачущему алому крестоносцу. Предположительно эксперимент всё ещё находится в тирисфальских лесах, либо в его подземельях, близко к монастырю алого ордена. Способности: Эктоплазматическая составляющая этого существа способна была сужаться и разжиматься, а так же поглощала в себя кости, от которых и приобретала больший размер от поглощённых костей. но тут требовалось ещё очень много доработок, как таковых, но плановые доработки не были совершены из-за потери эксперимента. А так как это был проект спонтанный то и рецепта для повторения такого существа - нет.
Гнилочрев
Скрытый текст
Был: Неизвестно. Тип: Вурдалак. Полезность: Выше средней. Статус: Пациент скорее мёртв, чем жив. Особенности: Это существо имело ужасающую наглость ухватить в своё пользование топор душелова, который тот создал пока был в плети. После потери этого топора именно этот гуль его отыскал и использовал как чесалку для спины, что не могло понравиться душелову. Но хорошо что любая вещь колдуна зачарована так, что бы извратить разумы низших созданий. И, просто, отобрав топор у вурдалака он стал его повелителем, потому что владел этой "Прелестью". Способности: В основном кусает. Но душелов предпочитает использовать это создание как ядро, дабы попасть по врагу, или же что бы закинуть куда либо эту боевую единицу. Последняя попытка улучшения гуля была для него тотальной. Но колдуна это даже не волнует.
Мэган
Скрытый текст
Была: Дочкой Томаса. Тип: Ученица / болванчик. Полезность: Крайне мала. Статус:Незаменимый предмет интерьера. Особенности: Обещала - души. Хотела - Силы. Сила это опыт, вот колдун и создаёт ей самый настоящий "Опыт" ситуаций которые могут быть в не-жизни. С башни скинуть, со второй башни скинуть, с третьей вышки скинуть, в том озере утопить, в ту башню затащить, там в портал превратить, в горгулию кинуть. Но из-за всего этого душелов всё чаще начинает понимать что эта барышня ничего ему за труды не донесёт уже... Невежество. Способности: Пиромания, огненная магия, создание телепортаций, трансмутация, но это всё не имеет смысла в сравнении с её дерзостью и умением говорить что-то вроде, "О-о-о, бабочки!". Нет, ну правда, то что ненужно замечает, а то что нужно - не всегда.
Призрачный гном-скрипач
Скрытый текст
Был: Могущественным гномом-душеловом плети в призрачных землях. Тип: Призрак. Полезность: Средняя. Статус: Недоверие. Особенности: Этот гном поплатился за свою дерзость и нежелание содействовать союзникам колдуна, Эльфам крови. За что колдуну разрешили забрать душу этого мелкого и мерзкого существа для своих целей. Этот душелов уже тогда был подвержен призрачному влиянию и безумию, какой имелся у Тэрнэтса. А ещё был одет как и колдун, а учитывая, что он и раньше был в плети, то этот стиль одежды в наглую забрали с него. И теперь чуть переделав душу, поработив её подобно тому как этот гном порабощал иные души, он получил немого гнома, которому в руки дал призрачное подобие скрипки и пусть играет. Но вот в Каражане он сыграл свою роль, так как в том проклятом месте оковы порабощения, что сковывали его с Тэрнэтсом пали, и тот попросту в наглую предал поработителя, оставшись менестрелем в той башне, но колдун всё равно его оттуда забрал. Способности: Скрипка в руках призрачного гнома обладает силой вызывать танец своей музыкой. Играя на ней именно симфонию одного из пламенных танго, тот кто её услышал и не защитил свой разум начинает искать себе пару и делать движения ногами, ведя партнёра/партнёршу в танце. Но когда музыка заканчивается то всё возвращается на круги своя, и в бою этот предмет более чем бесполезный, но колдун уже много раз находил этому гному применение.
Кто-то, откуда-то, где-то
Скрытый текст
Был: Кем-то, когда-то. Тип: Какой-то. Полезность: какая-то. Статус:Инкогнито. Особенности: Это всё "Кто-то, откуда-то" - Не одно существо. Возможно - не одна раса. под таким определением можно назвать должников, или даже хуже. Тех, кого колдун использует в качестве своих агентов? Плохо сказано. В общем, это самостоятельные марионетки колдуна которые помогают ему следить, собирать души или что-либо ещё делать. Ему хватило только силы убеждения, хитрости или ещё каких приёмов, что бы они начали работать на него. К примеру: Во-о-он та женщина - обезумела от давление на чувство любви, к Тэрнэтсу. Во-о-он тот пацан собирает для него души, потому что он сказал ему что это весело. А во-о-он тот жрец предоставляет ему глаза теневые, потому, что хочется ему предоставить их колдуну. Но вероятность вам наткнуться на кого либо такого - крайне мала. Способности: Так как это общая смесь из всех-всех-всех лиц, что взаимодействовали с колдуном и ныне взаимодействуют только в качестве малины, с которой надо собираться ягодки, то и описание их сил не требуется.
Исследования и планы:
Скрытый текст
«Особая Труповозка»: Безымянный агрегат, Колдун некогда задолжал одному своенравному Барону карету. План новой кареты был построен, но руки всё не доходили до его создания. В последнее время же, Душелов вспомнил об этом проекте и решил создавать не карету, а мощную труповозку, для чего были начерчены новые планы, которым опять суждено оставаться только на бумаге… Статус: Заброшен.
«Морфи»: Бесцельное смешивание аптекарских пробирок с целью создания новой кислоты увенчались неожиданным результатом. Проверка вещества на костях гнилого коня и внедрение искусственной души, более-менее подобной на разум образовали всепожирающую небольшую эктоплазму – вязкое вещество способное поглощать в себя кости, гной, трупы противника и перерабатывать всё это в то вещество из которого оно же и состоит. Статус: Утерян.
«Щупальце»: Проект проводился во время пребывания в плети – Смешивание ингредиентов с целью создания крупного щупальца, состоящего из плоти и чем-то напоминающее растение по своей природе, имеет корни. Для этого были проведены исследования, смешивались пробирки, выкапывалась яма на одной из подвластных плети ферм, но проект не увенчался успехом. Статус:Провален.
«Радиация»: Попытка создания радиации посредством осквернённых чумой трав чумных земель. Как объект был выбран обычный череп. Исследования проводились в мелкой лаборатории где не было необходимых для этого трав, потому душелов отдался в импровизацию, как результат – Череп приобрёл сильные магнитные свойства, и притягивал металл с особой силой. Статус: Провален.
«Пустые кристаллы»: Одно из новейших исследований, были взяты отдельные кристаллы сил наару, Дренейский объект предоставил Сир’Иус, который некогда побывал в пустоверти. И противостоящей силы – Фел-кристаллов эльфов крови. При нужном оборудовании встреча положительной и отрицательной энергии могла увенчаться взрывом, но колдуну повезло, обе энергии смешались, образовав среднюю силу. В позднейших исследованиях было узнано что новые камни меняют свойства в зависимости от прикладываемой к ним энергии. Рецепт был передан эльфам крови, потому они стали использовать их в своих делах, но это только по слухам. Статус: Успешен.
«Загадочный камень-тюрьма»: Вновь вернувшись после долгого перерыва за исследовательский стол, у колдуна появилась не менее сложная проблема. Загадочный, не огранённый, круглый камень, поблёскивающий фиолетовым оттенком на свету. Исследования привели душелова к выводу о том, что это астральная клетка, план, по типу "Сумочных", но внутри всё устроено хитро. Внутри останется только одна душа сидеть, а что бы выпустить её, придётся внутри убить кого-то другого, поместив его внутрь этой безделушки. Намучился с этим камнем уже достаточно, потому перед новыми исследованиями нужно сделать перерыв. Статус: Изучено поверхностно.
«Живые волосы»: Небольшой проект Тэрнэтса для отвлечения внимания эльфов крови от подопытного носителя: Мордала. Этот проект основан на изучении случайного реагента "Самопроизвольно вьющаяся водоросль", которая стала такой под воздействием скверны и произрастает в Зангартопи. Колдун сварил, смешал, переливал варево своё, пока не получилось нечто вроде масла, или шампуня, который был намазан на волосы подопытного и туда-же, прямо в волосы была внедрена душа философа Лирроя. Исследования были записаны прямо на пергаменты колдуном, и, в целом, проект оказался успешным. Но из-за быстрого "побега" подопытного, колдун так и не смог до конца изучить ожившую его усилиями волосню. Но он расстроится, если подопытный избавится от этого его мелкого исследования...
Статус: Утерян.
События: Отыгранное:
Скрытый текст
Участвовал в сражениях с плетью на территории лордерона, там же нагрубил баньшам приближённых к королеве, из-за чего был казнён отсечением челюсти. Его состояние выражало полную отчуждённость, но он получил новый шанс когда его обнаружил один из рабов плети, отведя в склеп была восстановлена челюсть, а он присягнул Личу в верности, скорее из-за мощи и того что ему пообещали бесконечный источник душ. Долгие месяца, служение плети, уничтожение живых, создание абоминаций, но плеть не дала того что он ожидал, продолжал служить только из-за душ, ему их давали собирать, и это было выгодно. И вот как то раз на сборе ингредиентов для чумы он встретил старого союзника, ныне врага – Радевита, завязался бой при котором истинная душа колдуна потеснила место на страницах книги Хекса… Но он верит, скоро он вернётся в этот мир, его план возвращения уже работает, Хекс становится безумным как и он, и по сходству характера, ему придется вытащить колдуна из книги.
И вот, спустя полгода душелов был освобождён от оков книги. Слабый, беспомощный. Радевиту от него нужно было только помощи, найти артефакт "Клинок тени" и осадить вместе с ним Некроситет. Но как заведено в кругах плохих актёров, Радевит тут же пропал с поля зрения душелова, даже не протянув тому руку. Тому пришлось выкручиваться самостоятельно и умудрился обзавестись немаловажной помощью, в лице Райзена и Мэган. которые собрали ему душ, и вернули его в строй. После этого, да в ту же ночь, колдун высказал не-мёртвой девчушке интересную информацию о том, что же такое могущество. И в результате они заключили договор. Она достаёт ему души, а он её учит. Возвратившись в Хилсбрад, колдун тут же направился на поиски своих старых останков, найти своё вооружение старое. Безымянный топор, который он сварил в чумном котле плети и Клинки Эдисона, которого душелов умудрился опозорить, а клинки забрать себе. Найдя клинки, на него напал злобный призрак, старый знакомый Спектром назовём его, пожалуй. Этот дух был заключён в камень, и теперь покоился рядом с душеловом, да постоянно. А далее отрёкшиеся отправились заключать знаменитый пакт, с эльфами крови. Ну, тут ничего не сказать, скука. А вот в Альтераке был найден гуль, что бесстыже чесал топором колдуна свою спину. Гуль был порабощён силой этого артефакта, ну и умом Тэрна, который теперь владел "Спиночесалкой", А тот кто ею владеет - владеет и гулем. И вот, длинные коридоры, долгие разговоры, долгие попытки, и клинок тени забрала Бесстыже Элиза, прямо из под самого Носа колдуна, что и сломило её, Душелов просто уверен был, что силе клинка тени смогло бы противостоять его безумие, но, не судьба. Лишь тогда, когда всё приключение было окончено, Тэрнэтс стал считать что Клинок тени, как таковой, ему и не нужен вовсе. Спектра он выпустил тогда, зачем? Вопрос, да.
Забавно вышло, но из иллюзий, из той пещеры где покоился тот артефакт, всех кто был внутри раскидало по восточным королевствам кого-куда. И Тэрнэтс угодил в Квель'Талас. Тут то вновь были встречены те самые эльфы крови, и у них шла полным ходом война против плети, А конкретно - сил Смертхольма. Душелов согласился помочь им с этим, ведь призрачные земли от того и назывались так, что призраки там ходят просто так. По ходу войны были добыты множество артефактов самим Колдуном, а так же к нему присоединились и другие отрёкшиеся во главе с Радевитом. Но душелов предпочёл остаться с Эльфами. Там же он познакомился и с алхимиком Сир'Иусом, который помог в исследованиях, и были выведены пустые кристаллы. После победы над Смертхольмом, душелов получил то, что и хотел - Вольный проход в Академию Фалтриена, там были все знания которые смогли добыть Колдуны, маги и даже жрецы эльфов крови, да и высшие тоже, некогда. Там были созданы сферы для удержания одной души, самый практичный элемент сил и стиля Тэрнэтса. Там же было множество уроков с Мэган, забыли о ней, верно? Она постоянно получала "Уроки" от колдуна, но были они весьма, своеобразны. То утопит, то сталактит огромный на неё сбросит, то утопит в болоте, то под скрипку с ней потанцует. Весело же.
И вот, подошёл час, когда душелов более не способен был сдерживать своё безумие. Началась ломка по душам, началось безумие от разорванной натрое души, И потому Душелов начал искать способ вернуть хотя бы одну из частей себе, и она оказалась в фолианте Радевита. Собрав силы, взяв слово у одного Томаса, Забрав с собой гуля и Мэган, он отправился прямо ко входу в Некроситет, где велись боевые действия отрёкшихся и плети. И заводил всем некромант и, нынче, лич - Араантир. После перепалок с ним и одной большой с Радевитом, колдун сумел захватить Фолиент себе, но ему нужна была лишь страница одна, которая имела часть его души. Как кстати подвернулся Араантир, который за эту книжонку предложил души, и много. Сделка состоялась, а душелов исчез, забрав собой Мэган, и оставив Томаса в руках отрёкшегося. Дальнейшая судьба отряда Радевита его не интересовала. Началось своё трудное путешествие...
Начало путешествия выдалось весьма быстрым. Преодолён был целый континент от некроситета по направлению к тёмному порталу. Но всё прервало... Неожиданное желание душелова влезть в проклятую башню, называемую Каражаном. Для начала заскочили в небольшой склеп, где его и Мэган истерзали призраки, используя как оружие их же воспоминания. Но склеп закончился, и душелов нашёл только ключик, непонятно от какого замка.
Желание разузнать подробности такого странного ключа завели его в саму проклятую башню, где тут же, на балу, его утащили призраки в темницу, и заключили в кандалы. Но ничего, Мэган тоже туда попала. У обоих на шее красовались странные ошейники которые блокировали магию, но это мелочи. Это не помешало им выбраться из пут, пройти балы, залы, и встретить некую мелкую девчушку Карид, которая утверждала что бежит от некоего некроманта Рэндалла. Тэрнэтса она привлекла тем, что источала саму тьму с помощью эмоций. Чтож, и всей этой группкой, где каждый друг другу не доверял, все отправились далее, играли пьесу, проходили сквозь лестницу и новые призрачные иллюзии, и в галерее, нашли новую комнату. А там и был найден замок от тайного ключа...
Это был не клад, ни дверь в какую нибудь другую страну. Это был ключ от уникальной магической клетки, в которой находился полтергейст. Смешно до слёз было встретиться со своими альтернативными версиями, но мы слишком поздно поняли, что нужно было убить в этих иллюзиях этого полтергейста, и в результате, умерла Карид... Но не совсем, она была заточена в ту мелкую тюрьму, которую и взял с собой душелов.
В библиотеке было много книг, было много планов... Как вдруг... Радевит освободил все ужасы каражана на волю, и вместе с ними Тэрнэтс выбрался из заточения, правда его тело тот же полтергейст взял под контроль, Мэган же осталась внутри башни... Эта глава завершилась совершенно неожиданно и негаданно, согласен.
И вновь началась глава, Старый знакомый Райзен уничтожил полтергейста. Своими великими силами Дипломатии, Тэрнэтс переманил его на свою сторону, и остались они находиться в Сумеречном лесу. Многое поменялось, прошло много времени... Два года с тех пор, как колдун покинул некроситет. Отрёшиеся сражаются друг с другом, Радевит - предатель на стороне Вариматаса, Плеть перебралась поближе к златоземью, а Томас сошёл с ума.
Да, это было довольно забавное время, новые знакомства были, его звали Сумрак, и он предложил свою услугу. Колдун найдёт Томаса, за что его измена перед Радевитом будет оправдана, плюс пост в КФО и сотня душ детей невинных... Мэган нашлась, её спас кто-то, кто - Неважно. Исследования продолжились, поиски и просто не-жизнь продолжилась в Сумеречном лесу. Дел было много... Из камня Карид достали, и теперь нужно было вернуть ей долг и разобрать её проблему с тем некромантом Рэндаллом. Ну и ещё Томаса найти конечно.
Итак, был найден Рэндалл, колдун сначала и не признал в этом хилом, бледном человеке некроманта, таокго уровня, что позволил бы тому создавать таких созданий, как Карид. После общения непосредственно с некромантом, он понял что... Тот очень похож на него самого, особенно внешне, но в основном - стремлением к созданию чего-то странного. Так что Рэндалл стал для колдуна неким "Кузеном". Пусть даже тот был настолько напуган появлением его, и его партии, что тот чуть не отрезал себе голову, сам.
Далее нужно было отвязать Карид от Рэндалла, и в дело вмешался старый некромант, что делал это и Ранее - Радевит. Ему нужно было найти Спектра и он пришёл к Мэган, дабы через неё, выйти на него. Но в любом случае, он подвернулся кстати, что бы помочь в нашем деле. И позже, в его кабинете произошла новая, сцена. Колдун поменялся местами с безумным некромантом, хотя, всего и на полчаса. Но отношения Тэрнэтса с Элизой были до основания испорчены, Кузен сбежал, а душелов узнал пару новых интересных знаний, о погребёном и его фолианте.
Одна опрометчивая фраза о упоминании знатного среди отрёкшихся психе, Демонологе Фейролке, заставила Колдуна отправиться на его поиски. И скоро, совсем скоро он нашёл его, устроив безумие посреди Тирисфальских лесов. Однако, то зачем колдун пришёл он всё таки получил: Свитки безумия. Эти свитки послужат колдуну в будущем. После всего действа, колдун взял "Отпуск", отправившись изучать Радевитово "Ша-Пи-То" в Академию Квель'Таласа, куда имел доступ после войны в призрачных землях. Там, спустя недели или месяц даже, используя шар предсказания эльфов, колдун наткнулся на некоего Мордала, который был средь группы приключенцев, что бесполезно ищут некоего "Исполнителя Желаний"... Само действо не важно было, но после, как узнал душелов что Мордал связан с Араантиром как-то, он пришёл к нему на "Помощь", и вернулся так же резко вместе с ним в Квель'Талас, сделав своим временным подопытным. Минимальные затраты сил Тэрнэтса были оплачены новым подопытным, знаниями драконов лазурной стаи и о закрытии магических аномалий. Не хило? Верно?
Однако, за ним всё таки пришёл рыцарь серебрянного авангарда и забрал прямо через портал его тело. Колдун же от них узнал о скорой атаке на Наксрамас, и посчитав это важным объектом, отправил Радевиту письмо с координатами, и с Райзеном уже попал в Ядозлобь...
Сообщение отредактировал Cantro: 30 Август 2014 - 16:29
Клинки Эдисона: Лже-барон Лордерона прибыл что бы показывать свои права, карета, револьверы и излишнее желание доказать что он достоин этого титула. Но кто он такой? Проявив наглость, душелов сковал его руки и просто уговорил его отдать клинки, что бы Колдун сделал с ними тёмное дело – зачаровал, так что бы при убийстве они собирали частичку души поверженного противника, и стали принадлежать колдуну. Отдав их Эдисону, в тот же день произошёл конфликт, при котором барон направил оружие на Тэрнэтса, но клинки не послушали его и ушли в сторону, в то время как сам Душелов опозорил его пинком под зад. После этого барона не видел, он покинул Лордерон с позором, а клинки были сохранены, как оружие что может ещё пригодиться в будущем. Ныне, утрачено где-то на просторах Хилсбада